Страница 1 из 1

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:59
artmem
Экспертный центр Probok.net до конца года направит в мэрию предложения по изменению дорожной разметки, в частности, по сужению ширины полос до 3 - 3,25 метров, сообщил M24.ru замглавы центра Андрей Мухортиков. Это позволит вернуть вернуть автомобилистам полосы, "отобранные" в пользу выделенок, как это уже сделано на Алтуфьевском шоссе. Сейчас специалисты Probok.net готовят список адресов. В частности, предлагается увеличить число полос на Люблинской улице, Мичуринском проспекте, а также на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, где в ближайшее время тоже планируется открыть выделенку.

Сейчас ширина дорожной полосы в Москве обычно составляет 3,5-3,75 метра. Согласно СНиПам, она может варьироваться от 2,75 метра до 4 метров. Эксперты предлагают сузить ее до 3 - 3,25 метра, как в Европе, что позволит увеличить число полос на трассе и, соответственно, улучшить ее пропускную способность. Прежде всего, это необходимо сделать на магистралях, где запустили или только собираются открыть выделенные полосы для общественного транспорта, утверждают в Probok.net.

"Когда на дорогах шириной по три полосы в каждую сторону одну полосу делают выделенной, пропускная способность падает, и ситуация с пробками ухудшается. Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 – 3,75 метра сделать восемь: две "выделенки" шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра. Таким образом, у автомобилистов снова будет по три полосы в каждую сторону, и пропускная способность дороги возрастет. Это можно сделать на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, на Люблинской улице и на Мичуринском проспекте. Всего в работе около 10 адресов", - пояснил Мухортиков. По его словам на Алтуфьевском шоссе в результате такой работы пробки стали значительно меньше.

Разметку предлагается переделать и на дорогах, где нет и не предвидится "выделенок", но есть проблемы с трафиком. "Например, улица Борисовские пруды, которая примыкает к Каширскому шоссе, имеет четыре полосы общей шириной 15 метров. Из "кармана" от Каширки в нее вливается три полосы, то есть три ряда автомобилей переходит в два. Надо со стороны "кармана" вместо двух полос сделать три, чтобы не было заторов при въезде на Борисовские пруды. В итоге улица станет пятиполосной", - заявил Мухортиков.

Кроме того, эксперты предлагают на четырехполосных улицах также сузить ширину полос общего пользования. По словам Мухортикова, на улицах Москворечье и Большая Серпуховская освободившиеся места можно отдать под парковки. Предложения об изменении дорожной разметки авторы намерены направить в конце года в городской комплекс ЖКХ и префектуры округов.

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что ширину полос в Москве можно сужать. "Нормативы разметки устанавливались еще в СССР с большим запасом. По двум полосам вполне могут ехать три автомобиля. При этом плотность трафика сильно увеличилась, и дорог не хватает. Однако если увеличивать число полос, то не в центральных районах, поскольку рост пропускной способности будет привлекать больше автомобилей, а центр, наоборот, надо разгружать", - заявил Морозов.

По словам эксперта, Люблинская улица, например, сильно перегружена и к тому же пересекает проблемный Волгоградский проспект, и необходимо просчитать, не приведет ли увеличение полос на каком-то ее участке к эффекту "бутылочного" горлышка. "По каждой магистрали надо отдельно просчитывать возможные последствия. Самое опасное, если случится так, что где-то число полос увеличится, затем дорога снова сузится, и в результате пробки останутся той же длины, но будут шире", - заметил Морозов. По его мнению, где-то сужение полос также можно использовать для расширения тротуаров за счет освободившихся территорий.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, напротив, полагает, что сужение ширины полос может увеличить аварийность на дорогах, по крайней мере, в первое время. "Возможно, машины будут цепляться бортами друг за друга. Особенно трудно будет молодым водителям", - заявил Похмелкин.

Напомним, ранее представители ГУП "Моспроект-3" предлагали сузить полосы на дорогах районного значения ради "островков безопасности". Сейчас в Москве действует 17 выделенных полос общей протяженностью 172,5 км. По данным столичных властей, "выделенки" ускорили движение общественного транспорта на 40%. Число пассажиров "наземки" за год выросло на 10-15%.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:40
Ковбой Marlboro
Когда на дорогах шириной по три полосы в каждую сторону одну полосу делают выделенной, пропускная способность падает, и ситуация с пробками ухудшается. Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 – 3,75 метра сделать восемь: две "выделенки" шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра. Таким образом, у автомобилистов снова будет по три полосы в каждую сторону, и пропускная способность дороги возрастет. Это можно сделать на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, на Люблинской улице и на Мичуринском проспекте.
По словам эксперта, Люблинская улица, например, сильно перегружена и к тому же пересекает проблемный Волгоградский проспект, и необходимо просчитать, не приведет ли увеличение полос на каком-то ее участке к эффекту "бутылочного" горлышка. "
Вот Люблинку они тут вобще ни к селу ни к городу поминают. Как появилась выделенка в сторону области пробки на ней вечером практически пропали до верхних полей. Уж с выделенкой это связано или с тем, что настроили светофоры наконец на "зеленую волну" не знаю. Далее до моста пробка из-за того что Люблинка разделяет район Марьино на две части и для сообщения этих половин настроено светофоров и количество полос ситуацию не изменит. А в сторону центра она стоит не из-за большого количества машин, а из-за пересечения с Волгоградским. И пока там вместо светофора не сделают развязки нормальной, так она и будет стоять. Хоть 8 полос сделай, хоть 10, хоть 20.
Что касается кармана и Борисовских прудов. То, что до строительства кармана для поворота надо было стоять, ожидая возможности повернуть, что после стоим. Но вот до строительства этого кармана пробки на Каширке в сторону области не было и от метро каширское было свободное движение, но теперь из-за этого кармана Киширка стоит до самых Борисовских прудов.
Что касается 3 полос в кармане переходящие в два на Борисовских прудах... По знакам из кармана прямо на борисовские пруды двигаться можно только по двум полосам, а из одной можно только поворачивать на право на каширку. Но водители из правой полосы в нарушении знака лезут все-равно прямо То есть снова дело не в количестве полос, а в дурной организации, а точнее реорганизации движения.
Думаю примерно тоже самое и в остальных приведенных в статье улицах.
То есть суть предложения сэкономив и за одно "освоив бюджет", показать фиктивый результат.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 21 ноя 2013, 01:06
ShaitanArba
Освоение бюджета. За несоблюдением разметки следят у нас только по праздникам, и все мы знаем, как консервы сбиваются в кучу в часы пик, и как мы сами ездим по тоннелям, например. Так что сколько полос не намалюй - один хрен, лучше не станет. Будет только больше неровностей, торчащих на полтора сантиметра над землёй и скользких, как каток.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 02 дек 2013, 15:33
hrenov_drummer
artmem писал(а):"Когда на дорогах шириной по три полосы в каждую сторону одну полосу делают выделенной, пропускная способность падает, и ситуация с пробками ухудшается. Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 – 3,75 метра сделать восемь: две "выделенки" шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра. Таким образом, у автомобилистов снова будет по три полосы в каждую сторону, и пропускная способность дороги возрастет.
Они еще и считать не умеют.
Скажем, сейчас есть шесть полос, считаем, в лучшем случае по 3.75м. Полная ширина 22.5м Вычитаем 7 метров на две выделенки. Оставшееся место делим на шесть и получаем каждую из шести полос по 2.58м
Дебилы.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 02 дек 2013, 15:48
Bohdan
Даже, Если выделенку общей ширины то все полосы по 2.81м, один хер считать не умеют.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 15:29
Propelo
Сегодня был в ГИБДД. Ожидаю повестки в суд - либо лишение прав, либо штраф 5000 рупий. О причинах сего прискорбного события напишу отдельно. По обсуждению:
Сегодня пообщался с мотобратаном, который выходил из здания гаевни навстречу. Он сказал, что во время беседы гаец заявил ему, что скоро междурядье станет вне закона. За езду в междурядье будет налагаться штраф. Может фуфел гнал, может правда - готовят нам жопу.
PS
Без междурядья использовать мотоцикл в городе не вижу никакого смысла. Греться, мокнуть под дождем стоя с коробководами в одной неисчезающей даже после полуночи пробке... :wall:
Задостанов, где твои легионы?! Проснись уже, ааааааааа!!!!!!!!!

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 15:38
Andrey Ezhi
Propelo писал(а):Задостанов, где твои легионы?! Проснись уже, ааааааааа!!!!!!!!!
нашёл кого вспомнить.. }:)

Сейчас за межрядье тоже могут привлечь. Просто это сложно зафиксировать.
Вырезка из правил ПДД. 9.10. Водитель обязан выдерживать такую дистанцию к движущемуся впереди транспортному средству, чтобы она позволяла без происшествий избежать столкновения, включая необходимый боковой интервал, который может обеспечить безопасность движения по дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Наказанием за нарушение дистанции предусматривается штраф в размере 1500 рублей, что указано в статье КоАП 12.15 часть 1: Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Беру свои слова обратно
Штраф не может быть выписан ГИБДД, если не было ДТП или дополнительной разметки, где видно расстояние между автомобилями, зафиксированное на фото

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 15:41
Propelo
Предположил, что вопросом нашей езды в междурядье займутся серьезно. Нас же все больше и больше. Деньги мимо рта проезжать не должны. Штрафы - скрытый налог, надо думать.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 16:08
Ковбой Marlboro
Propelo писал(а):Предположил, что вопросом нашей езды в междурядье займутся серьезно. Нас же все больше и больше. Деньги мимо рта проезжать не должны. Штрафы - скрытый налог, надо думать.
Да такие разговоры возникают. Не первый раз. В каждом районе начальник ГИБДД сам себе «закон и порядок». Мотоциклисты у них давно поперек горла по разным причинам. Очередной начальничек себе блаж придумал и пошел слухи распространять.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 16:22
hrenov_drummer
Да хрен их поймет. Месяц назад наоборот проскочина информация о том, что прорабатывается вопрос о том, чтоб официально разрешить движение между машин.
Прорабатывается возможность внесения в ПДД изменений, предусматривающих возможность движения мотоциклов между рядами автомобилей, - здесь используется опыт Бельгии, имеющей соответствующие наработки.
http://www.gibdd.ru/news/federal/1495846/?type=special

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 16:39
Propelo
А так же, ходили слухи о разрешении ездить по выделенным полосам. Но тенденция, как можно видеть, предполагает обратное. Если взять в расчет статистику по собираемым штрафам, размер которых растет и количество зафиксированных нарушителей увеличивается, именно благодаря автоматическим средствам фиксации нарушений ПДД, то, нужно думать, государство вошло во вкус и останавливаться на достигнутом не собирается. Будут создаваться новые способы вычисления нарушителей. Все должны соблюдать правила ПДД, даже если это невозможно.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 16:44
hrenov_drummer
Еще ни разу не видел, чтобы не было возможно соблюсти ПДД (кстати, что такое "правила ПДД"?)
Другое дело, что делать это очень не хочется подчас.

Хотя нет, вспомнил. Знак "40" в кустах, действительно хрен соблюдешь, ибо не увидишь.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 16:53
Propelo
Один мой приятель рассказывал, что попал на 300 рублей, проехав мимо знака "кирпич", который был повернут торцом к дороге. Гайцы, которые дежурили рядом, сообщили ему, что если есть сомнение, какой именно знак, то нужно остановиться перед ним, включить аварийку, выйти из машины на разведку. Вот так. Соблюсти можно, на деле это практически невозможно.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 17:11
Чуги
Propelo писал(а):если есть сомнение, какой именно знак, то нужно остановиться перед ним, включить аварийку, выйти из машины на разведку
Остановился. Вышел, глянул:
Изображение
:rofl:

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 17:13
Ковбой Marlboro
Propelo писал(а):Один мой приятель рассказывал, что попал на 300 рублей, проехав мимо знака "кирпич", который был повернут торцом к дороге. Гайцы, которые дежурили рядом, сообщили ему, что если есть сомнение, какой именно знак, то нужно остановиться перед ним, включить аварийку, выйти из машины на разведку. Вот так. Соблюсти можно, на деле это практически невозможно.
Вообще-то, есть правила на установку знаков. Если знак установлен с нарушением, то нарушение его требований не есть нарушение ПДД. Одно время народ активно отбивался в суде от штрафов по факту, что не видели знак, так как он установлен с нарушением. Но потом наши суды на это забили и установленный с нарушением дорожный знак перестал быть оправданием в суде.

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 17:14
hrenov_drummer
Чуги, дык перед знаком останавливаться-то надо :)
Хотя, можно дополнить табличкой типа 7.2.3 или 7.2.4 :)))

Re: Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 14 май 2015, 17:23
Propelo
hrenov_drummer, а тут вышел указ: надеть всем подсакам намордники и радоваться... Цель одна - собрать бабла )) Что тут попишешь ;)

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 08 фев 2017, 22:14
Ковбой Marlboro
Решились на эксперимент.
Стало известно, на каких улицах сузят полосы для автомобилистов
Уже этой весной московским водителям придется потесниться. В Центре организации дорожного движения представлены проекты новой разметки 2017 года с суженными полосами. Всего таких идей планируется осуществить около полусотни, сейчас утверждена первая десятка: решения по изменению дорожной сети переданы в столичный Департамент ЖКХ, который перенесет чертежи проектировщиков на асфальтное покрытие.
Весь список новшеств в организации движения можно поделить на четыре группы. Первая - изменение количества рядов, путем сужения стандартной полосы. Полгода назад власти предложили пересмотреть ширину дорог, ссылаясь на то, что в Европе они более узкие - 3,5 метра, что способствует экономии пространства и соблюдению автомобилистами правил. Поэтому наши «родные» полосы признали чрезмерными: с 3,7 — 5,5 метров их сузят до 3, 5, а в некоторых местах законотворцы предлагают пойти дальше и сделать ширину всего в 3 метра. По словам сотрудников ЦОДД, это позволит повысить пропускную способность перекрестков на 15-50%.
Второй идеей стала концепция: «Едущие прямо остаются в своих полосах». Теперь водителям не придется томиться на перекрестке, выжидая, пока загорится поворот для автомобиля, которому нужно направо или налево. Сделано это будет с помощью специальных «карманов», в которые будут перестраиваться желающие повернуть. Далее по списку идут прикрывающие «островки» на съездах с магистралей, которые повысят пропускную способность съездов на 20-30% и уберут такие «хвосты» из машин движущихся прямо. И четвертым «ноу-хау», точнее «кам бэком», станет возвращение столь активно убираемых с дорог города, левых поворотов и разворотов. Как показал анализ, исключение такого вида проезда не улучшает ситуацию, а наоборот, создает дополнительные заторы.
В десятку первых проектов организации движения с помощью новой разметки вошли проблемные места в Бутово, Марьино, Печатниках и другие. Свежие полосы и остравки появятся там, как только Департамент ЖКХ получит финансирование на свежие идеи ЦОДД.
1. Варшавское шоссе – Расторгуевское шоссе. На этом перекрестке добавят по одной полосе в каждую сторону, чтобы избежать пробок в часы пик. Пропускная способность должна повыситься на 40%. Сейчас здесь ситуация особенно острая, так как участок Варшавского шоссе от Щербинки до границ Москвы реконструируется.
2. Верхние Поля - Марьинский парк. После реконструкции Новоегорьевского шоссе загрузка сильно выросла, не спасло ситуацию даже изменение графика работы светофора. Здесь будут добавлены по полосе на Верхних полях со стороны МКАД (получится 2 ряда налево и 2 прямо) и с северо-востока улицы Марьинский парк (1 направо, 2 прямо, 1 налево).
3. Каширское шоссе – выезд с Сабурова. Здесь с помощью островков будет улучшена видимость при съезде с магистрали.
4. Каширское шоссе - Котляковский проезд. По новому проекту здесь будет 4 полосы на выезд, тем самым можно будет протянуть и Каширское шоссе, и Котляковский проезд с разворотом. Для реализации этого предложения потребуется не только изменение разметки, но и демонтаж участка ограждения и перенос светофорной колонки.
5. Коровинское шоссе. Здесь будет улучшена разметка сразу же в четырех местах: на перекрестках с Коровинским проездом, Ангарской, Дегунинской и Талдомской улицами. На первых трех существующие полосы будут уведены правее, а слева появятся карманы. На самом нагруженном перекрестоке – с Талдомской улицей и улицей 800-летия Москвы, количество рядов увеличится с обеих сторон.
6. Улица Лобачевского перед Мичуринским проспектом
Здесь будет направляющая разметка, по принципу «едущие прямо остаются в своих полосах».
7. Люблинская улица перед Саратовской
Сейчас на перекрестке всего 2 полосы. После переразметки полос станет три.
8. Осташковское шоссе перед МКАД
Здесь появится островок: на выезде с внутренней стороны МКАД в область.
9. Перекресток Шоссейной, Иловайской и Батюнинской улиц
Новая схема позволит немного «вытянуть» проблемное направление. Появится дополнительная полоса.
10. Шоссейная улица перед улицей Полбина
Сейчас, несмотря на разметку, автомобилисты едут в 2 ряда. Добавление одного ряда к перекрестку позволит проезжать перекресток в 2 полосы всем, а также даст поставить правую стрелку.
По мнению автомобилистов, прежде чем применять сужение полос повсеместно, идея должна пройти испытания на местности, так как пока не понятно, чего в ней больше: плюсов или минусов.
- На широкой полосе всегда есть место для совершения резкого маневра, что, несомненно, помогает при возникновении опасности ДТП, - рассказывает член московского городского союза автомобилистов Виктор Скатов.- У тебя есть шанс «разойтись»: отклониться от траектории другого автомобиля. Кроме того, сужение может доставить определенные трудности для большегрузов и другого крупногабаритного транспорта. С другой стороны, более узкие полосы смогут избавить автомобилиста от внезапного появления мотоцикла, которые часто ездят между машинами, нарушая ПДД. Для них просто не останется места. В сегодняшней обстановке постоянных пробок, люди и так часто «стихийно» увеличивают количество полос, ориентируясь по зеркалам.
Список перекрестков и улиц с новой разметкой будет пополняться и дальше. На данный момент лишь известно, что изменения затронут: Ленинградское, Дмитровское, Варшавское, Можайское, Каширское и Хорошевское шоссе, Волгоградский, Кутузовский и Комсомольский проспекты, проспект Вернадского, Большую Тульскую и Большую Академическую улицы и многое другое.
Многие места, где собираются "эксперементировать" мне знакомы.
Люблинская улица перед Саратовской
Сейчас на перекрестке всего 2 полосы. После переразметки полос станет три.
Не очень понятен смысл. Пробка там символическая. На второй-третий зеленый сигнал авто проезжают. А если будут проезжать быстрее, то через 200-300 метров упрутся в пробку на съезд на Вогоградку.
ИМХО, пробка будет стоять уже не перед перекрестком, а непосредственно на нем.
Шоссейная улица перед улицей Полбина
Сейчас, несмотря на разметку, автомобилисты едут в 2 ряда. Добавление одного ряда к перекрестку позволит проезжать перекресток в 2 полосы всем, а также даст поставить правую стрелку.
По факту машины и так едут тут в две полосы и ограничивает пропускную способность светофор. Что изменится? Легализуют "проезд в две полосы"?
Каширское шоссе - Котляковский проезд. По новому проекту здесь будет 4 полосы на выезд...
Теоретически это должно повысить пропускную способность, но по Котляковскому проезду народ объезжает стоящую Каширку на светофорах возле метро Каширское. "Мертвому припарка".
Каширское шоссе – выезд с Сабурова. Здесь с помощью островков будет улучшена видимость при съезде с магистрали.
О какой видимости речь? Там сплошные островки, дублеры и газоны. Реконструкция год назад закончилась.

Ну и самое интересное на мой взгляд.
Перекресток Шоссейной, Иловайской и Батюнинской улиц
Новая схема позволит немного «вытянуть» проблемное направление. Появится дополнительная полоса.
После соединения на берегу Москвы-реки Донецкой и Шоссейной появился нормальный для автомобилистов выезд из Марьино в Печатники. И особого затруднения на этом перекрестке не было. машины потихоньку на перекрестке сливались в один поток и поток медленно, но верно шел до выше описанного перекрестка Шоссейной и Полбина.
Но летом начали перерисовывать разметку на перекрестке. В какой-то момент на перекрестке встречные полосы сходились лоб в лоб.
Допустим они сольют поток машин с перекрестка в три полосы, но дальше пропускная способность то не позволит идти в три полосы и пропускная способность ограничивается светофором на следующем перекрестке.

Почему мне это все напоминает старый анекдот про рацпредложения?

Новый завод. Производство налажено. Руководство объявляет конкурс среди сотрудников на лучшее рацпредложение.
Собрали, рассмотрели, объявили победителей и внедрили.
Объявляют новый конкурс. Опять собрали предложения, рассмотрели, объявили победителей и внедрили.
Но тут встает конвейер, купленный у немцев за валюту. И так с ним бьются и этак. Не хочет работать. Делать нечего вызывают немцев за валюту. Приехали немцы, посмотрели, послушали. Что покрутили и заработал конвейер.
Наши спрашивают у немцев:
- Что сломалось то?
Немцы:
- Да ничего, просто не надо больше никаких "рацпредложений".

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 09 фев 2017, 10:33
hrenov_drummer
А мне в очередной раз непонятно, как они собираются выкроить дополнительные полосы, уменьшив ширину с 3.7 до 3.5м? На 20см, Карл!
Ну и заодно интересно, где они такие полосы вообще нашли, на МКАД полосы, если верить вики, 3.5-3.75, в других местах не шире. Про 5.5м я вообще молчу, это где такое?
Ну и как всегда, прекрасная логика. Будут затруднения у большегрузов - да похуй на них ваще, зато сиране мацацыклизды ездить не смогут. Мвшинкам стихийно увеличивать количество полос - это норм, а мацацыклистикам пролезть - боже упаси, это же не по полосам!

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 09 фев 2017, 11:01
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а): Про 5.5м я вообще молчу, это где такое?
Улица Шоссейная и Полбина выше упомянутые. Местами там вполне в пределах одной полосы с минимальным интервалом (20 см примерно) помещаются автобус и легковая машина. То есть 5 с чем-то метров получится.
hrenov_drummer писал(а): как они собираются выкроить дополнительные полосы, уменьшив ширину с 3.7 до 3.5м?
Уменьшат минимально допустимую ширину полосы. Например, есть проезжая часть шириной чуть меньше 11 метров. По текущим правилам на ней не может быть не более двух полос движения (3,7х3=11,1) но если сделать минимальной ширину в 3,5 метра, то на ней уже можно разметить 3 полосы движения без всякой реконструкции просто пересовав разметку. (3,5х3=10,5) Но такое действительно встречается только на старых двухполосных улицах.

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 09 фев 2017, 20:59
Demon
У меня на чертановской где левые повороты или остановки автобусов полоса «распухает».

Ты куда, междурядие моё

Добавлено: 17 фев 2017, 17:27
CHISToff
У нас после каждой весны надо заново разметку рисовать, поэтому чаще всего все будут как всегда, ездить как хочется.
ДПСников опять сократили, а количество камер увеличили. Будем автоматически штрафы получать и бегать потом их обжаловать. Это если на авто.
На байке думаю можно забить. На ТТК все нормально едут, на других дорогах,если не лететь, то можно спокойно просочиться или порычать чуть чуть и пропустят.
Штрафы в 5000 за опасную езду камеры выписать не могут, а мотобатовцев столько не напосешься, чтобы за всем выписать зафиксированое нарушение. Пару раз профилактику сделают и все.