Можно ли вернуть неисправный аккумулятор?
Модератор: CHISToff
Можно ли вернуть неисправный аккумулятор?
Друзья, столкнулся с такой проблемой, купил китайский аккумулятор для мотоцикла, который поработал два дня и умер. Чек и коробку, естественно, уже выкинул. Есть ли шанс вернуть бабло?
Ярослав
"согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
"согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Да, абсолютно верно. Но как правило требуют чек, удостоверяющий, что товар куплен именно в этом магазине. В этом случае меняют (возвращают деньги) практически в 100%, без чека обычно включают тупняк... Конечно в любом случае попробовать стоит. Но....., все в конечном итоге зависит от чистоплотности продавцов.
Бог не фраер!
Был вчера в этой конторе. Принимать АКБ не хотели, мотивирую отсутствием коробки и чека, но ст. 18 Закона о защите прав потребителей победила. Взяла АКБ на экспертизу. Но в однм месте я лоханулся, поэтому поеду туда еще раз сегодня. Надо было написать о том, чтобы меня известили о времени и месте проведения экспертизы, так как по закону у меня такое право есть. Еще смущает то, что АКБ я им уже отдал, так что как-нибудь коротнуть и обвинить меня в этом они теоретически могут. Думаю теперь, что делать, если эксперт обвинит меня что я сам убил батарейку и должен им оплатить экспертизу.
Заехал туда после работы, хотел дописать, что хочу, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии, как это позволяет закон о защите прав потребителей. Со мной говорили абсолютно по-другому, все такие вежливые, и , мол, давайте по-любовно разойдемся, вернули деньги. Не бойтесь отстаивать свои права! Может тогда бардака и беспредела будет меньше. Берите и цитируйте статьи закона, это очень действенно работает. Удачи!!!
- den7670
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:08
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Хех... наивный...
Им "экспертиза" нужда была только для того, чтобы пробить по базе поставщика - действительно ли это их товар. Документы то о покупке ты ж похерил, да и коробка с опознавательными наклейками отсутствует. И всё. И срать они хотели на реальные причины неисправности.
Предположение же что "а вот вдруг они её замкнут, а потом скажут, что это я сделал" - полнейшая параноидальная бредятина. Рекомендую меньше журнашлюх из зомбоящика слушать.
Эт я как сотрудник гарантийного отдела говорю.
Т.е. если я в базе вижу, что ты покупал нечто и оно соответствует тому что ты сдать пытаешься, если я вижу что ты - это ты и фотке в паспорте-правах соответствуешь, то отсутствие у тебя чека не помешает мне решить твою проблему. Если же у тебя ни чека, ни накладных нет, если в базе твоя покупка не значится, и тем более если товар, что ты мне впарить пытаешься, никогда в ассортименте не был, то пойдёшь лесом.
Везде же люди работают. Ни у кого нет интереса клиентам палки в колёса ставить. Но и дать себя отыметь тоже никто не позволит.
Им "экспертиза" нужда была только для того, чтобы пробить по базе поставщика - действительно ли это их товар. Документы то о покупке ты ж похерил, да и коробка с опознавательными наклейками отсутствует. И всё. И срать они хотели на реальные причины неисправности.
Предположение же что "а вот вдруг они её замкнут, а потом скажут, что это я сделал" - полнейшая параноидальная бредятина. Рекомендую меньше журнашлюх из зомбоящика слушать.
Эт я как сотрудник гарантийного отдела говорю.
Это если покупка может быть ещё чем-то подтверждена. А если таких подтверждений нет и документов нет, то готовимся идти полем-лесом.irokez писал(а):"согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Т.е. если я в базе вижу, что ты покупал нечто и оно соответствует тому что ты сдать пытаешься, если я вижу что ты - это ты и фотке в паспорте-правах соответствуешь, то отсутствие у тебя чека не помешает мне решить твою проблему. Если же у тебя ни чека, ни накладных нет, если в базе твоя покупка не значится, и тем более если товар, что ты мне впарить пытаешься, никогда в ассортименте не был, то пойдёшь лесом.
Везде же люди работают. Ни у кого нет интереса клиентам палки в колёса ставить. Но и дать себя отыметь тоже никто не позволит.
call of kaschenko
+79165395238
+79165395238