Можно ли вернуть неисправный аккумулятор?

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Ответить
Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Можно ли вернуть неисправный аккумулятор?

Сообщение Griffin » 06 авг 2012, 23:29

Друзья, столкнулся с такой проблемой, купил китайский аккумулятор для мотоцикла, который поработал два дня и умер. Чек и коробку, естественно, уже выкинул. Есть ли шанс вернуть бабло?

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 07 авг 2012, 02:47

По закону нет. По совести если только, и то не бабло, а заменят.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 07 авг 2012, 13:09

Упаковку и чек желательно сохранять, однако. По закону об охране прав потребителей обязаны принять обратно в течении 10 дней, кажется, или заменить, но при наличии чека... А так - вряд ли
Бог не фраер!

irokez

Сообщение irokez » 07 авг 2012, 13:10

Ярослав
"согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 07 авг 2012, 13:18

Да, абсолютно верно. Но как правило требуют чек, удостоверяющий, что товар куплен именно в этом магазине. В этом случае меняют (возвращают деньги) практически в 100%, без чека обычно включают тупняк... Конечно в любом случае попробовать стоит. Но....., все в конечном итоге зависит от чистоплотности продавцов.
Бог не фраер!

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 08 авг 2012, 09:20

Был вчера в этой конторе. Принимать АКБ не хотели, мотивирую отсутствием коробки и чека, но ст. 18 Закона о защите прав потребителей победила. Взяла АКБ на экспертизу. Но в однм месте я лоханулся, поэтому поеду туда еще раз сегодня. Надо было написать о том, чтобы меня известили о времени и месте проведения экспертизы, так как по закону у меня такое право есть. Еще смущает то, что АКБ я им уже отдал, так что как-нибудь коротнуть и обвинить меня в этом они теоретически могут. Думаю теперь, что делать, если эксперт обвинит меня что я сам убил батарейку и должен им оплатить экспертизу.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 авг 2012, 09:42

Griffin, что за контора, и что за аккум?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 08 авг 2012, 12:00

Аккумулятор Delta, мото-аква салон в районе Пушкино на Ярославском шоссе.

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 08 авг 2012, 22:14

Заехал туда после работы, хотел дописать, что хочу, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии, как это позволяет закон о защите прав потребителей. Со мной говорили абсолютно по-другому, все такие вежливые, и , мол, давайте по-любовно разойдемся, вернули деньги. Не бойтесь отстаивать свои права! Может тогда бардака и беспредела будет меньше. Берите и цитируйте статьи закона, это очень действенно работает. Удачи!!!

Аватара пользователя
den7670
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:08
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение den7670 » 11 янв 2013, 16:54

Хех... наивный...
Им "экспертиза" нужда была только для того, чтобы пробить по базе поставщика - действительно ли это их товар. Документы то о покупке ты ж похерил, да и коробка с опознавательными наклейками отсутствует. И всё. И срать они хотели на реальные причины неисправности.

Предположение же что "а вот вдруг они её замкнут, а потом скажут, что это я сделал" - полнейшая параноидальная бредятина. Рекомендую меньше журнашлюх из зомбоящика слушать.

Эт я как сотрудник гарантийного отдела говорю.
irokez писал(а):"согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Это если покупка может быть ещё чем-то подтверждена. А если таких подтверждений нет и документов нет, то готовимся идти полем-лесом.
Т.е. если я в базе вижу, что ты покупал нечто и оно соответствует тому что ты сдать пытаешься, если я вижу что ты - это ты и фотке в паспорте-правах соответствуешь, то отсутствие у тебя чека не помешает мне решить твою проблему. Если же у тебя ни чека, ни накладных нет, если в базе твоя покупка не значится, и тем более если товар, что ты мне впарить пытаешься, никогда в ассортименте не был, то пойдёшь лесом. :)

Везде же люди работают. Ни у кого нет интереса клиентам палки в колёса ставить. Но и дать себя отыметь тоже никто не позволит.
call of kaschenko

+79165395238

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»