Страница 1 из 2

Мотоциклы из Белоруссии

Добавлено: 18 июл 2012, 10:37
endeneu
Так как Белоруссия ближе к Европе, там неплохой выбор бу техники из оной.
Цены ниже, иногда значительно.
А так как у нас теперь типа таможенный союз, то процедуры растаможки типа упростились.
Кто-нибудь заморачивался вопросом пригона техники оттуда с переоформлением (и постановкой на учет здесь)
Или может имеет информацию из достоверных источников ?
Плюсы, минусы, грабли, расходы, риски ?

Добавлено: 18 июл 2012, 11:34
Ковбой Marlboro
Вот на разных мото-форумах в последнее время этот вопрос возникает регулярно. Но пока точную толком проверенную информацию не дал.
То ли без растаможки ввезенные до 2010 года, то ли уже любые...

Добавлено: 18 июл 2012, 11:56
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):То ли без растаможки ввезенные до 2010 года
В смысле ?
Если мотоцикл приехал в Белоруссию до 2010 его не надо таможить ?
А если после 2010 то надо ?
(даже если он растаможен Белоруссией)

Ведь если мотоцикл приехал в Белоруссию, особенно если на нем Белорусские номера, то он растаможен Белоруссией?
(если явно не указано обратное - как например "не растаможен" на авто.ру... но тогда на нем и номеров не может быть)
И если гнать его в Россию и ставить на учет тут, то какие процедуры / документы / расходы потребуются ?

Добавлено: 18 июл 2012, 12:06
Чуги
Там нюанс какой то есть по годам и таможке пишут "проходной на РФ", значит без доп. пошлин таможится.

У нас Шурик себе Голду по весне оттуда привез, съездил на таможню (пол дня торчал) получил ПТС и усе...

Добавлено: 18 июл 2012, 12:24
endeneu
Чуги писал(а):Там нюанс какой то есть по годам и таможке пишут "проходной на РФ", значит без доп. пошлин таможится.
По логике должно быть так:
Если техника таможилась до таможенного союза - когда таможня РБ была как бы отдельно, то таможня РФ к ней отношения не имеет и ее надо проводить через таможню РФ
После формирования таможенного союза таможня РБ когда растамаживает допускает тем самым товар на общую территорию (согласованно с РФ) и отдельной растаможки не надо.
Но это "по логике".
На практике оно бывает "с точностью до наоборот" :lol:
Чуги писал(а):У нас Шурик себе Голду по весне оттуда привез, съездил на таможню (пол дня торчал) получил ПТС и усе...
Она была растаможена Белоруссией до этого?
На учете стояла в РБ (номера были) ?
На таможню он ездил куда ?
ПТС получил типа бесплатно ?

Добавлено: 18 июл 2012, 12:30
Чуги
endeneu, он увидел объяву, съездил, забрал, тут получил ПТС. :)
endeneu писал(а):

ПТС получил типа бесплатно ?
Ну мож копейки какие заплатил.

Могу его номер дать, он тебе расскажет (тоже самое). :D

Добавлено: 18 июл 2012, 15:30
irokez
всесторонне обсосали тему
http://moto-ru.livejournal.com/7301445.html

Добавлено: 18 июл 2012, 15:57
Ковбой Marlboro
irokez
Доступ только зарегистрированным. Ты краткую выдержку, для не читающих ЖЖ дай.

Добавлено: 18 июл 2012, 16:54
irokez

Добавлено: 18 июл 2012, 18:20
melkij
irokez
Ссылка что то не фурычит.

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:02
Avion
По правилам обеспечение доставки мотоциклов физическими лицами осуществляется путем внесения денежного залога в кассу таможенного органа (депозит). Внести деньги на депозит в пользу физического лица, ввозящего мотоцикл, может любое заинтересованное лицо. Деньги вносятся в кассу или на счет таможенного органа по месту жительства или регистрации физического лица, ввозящего мотоцикл заблаговременно (до ввоза мотоцикла). Внести деньги на депозит в пункте пропуска на границе нельзя При внесении средств на депозит таможенного органа по месту жительства физического лица, планирующего ввоз мотоцикла, оформляется таможенная расписка. Отдел контроля за таможенным транзитом таможни на основании таможенной расписки, подтверждающей внесение депозита, выдает гарантийный сертификат. Этот документ предъявляется таможенному органу в пункте пропуска при ввозе мотоцикла для оформления доставки по процедуре ВТТ (внутри таможенный транзит) к месту таможенного оформления в таможню по месту жительства владельца.
Ставка обеспечения уплаты платежей при ввозе мотоцикла - 1000 Евро.

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:12
Avion
26.08.2008, 19:50 #4
Картина примерно следующая если руководствоваться нормативными документами:Мотоциклы относятся к субпозиции 8711 по ТН ВЭД России. Соответственно, они не являются легковыми автомобилями субпозиций 8702 и 8703. Поэтому их ввоз и таможенное оформление не может производиться в соответствии с Правилами перемещения транспортных средств физическими лицами. Если мотоцикл ввозится физическим лицом для некоммерческих целей, при ввозе применяются "Правила перемещения в упрощенном льготном порядке товаров физическими лицами" (приказ ГТК от 24.11.99 N 815).
Местами таможенного оформления для мотоциклов (как и для любых транспортных средств группы 87) являются таможенные органы по месту проживания (регистрации) владельца.
Доставка в места таможенного оформления осуществляется под таможенным контролем при условии обеспечения уплаты таможенных платежей. Обеспечение допускается как в виде внесения денежных средств на депозит, так и в виде договора поручительства либо банковской гарантии. Доставка осуществляется по ДКДТС. Ставка обеспечения уплаты платежей при ввозе мотоцикла - 1000 Евро. Депозит вносится заранее до выезда с целью приобретения автомобиля любым заинтересованным лицом на счет таможенного органа, который будет проводить таможенное оформление. ТПО о внесении денежных средств на депозит (либо банковская гарантия, либо договор поручительства) должен быть у владельца на руках в момент въезда в РФ.
В случае нарушения требований доставки под таможенным контролем таможенное оформление может быть произведено в таможенном органе в пункте пропуска. Но только в случае, если этим таможенным органом может производиться таможенное оформление транспортных средств с выдачей ПТС.
Таможенные платежи: 1) Сборы за таможенное оформление.
При ввозе мотоцикла в сопровождаемом багаже сборы за таможенное оформление не взимаются
При ввозе иным способом (несопровождаемый багаж или пересылка) взимаются сборы в размере 0,1% от стоимости
2) Единые ставки или СТП.
При ввозе мотоцикла в сопровождаемом или несопровождаемом багаже платежи могут взиматься следующим образом:
- Если стоимость до 1000$ - беспошлинно.
- Если стоимость от 1000$ до 10000$, а вес от 50 кг до 200 кг включительно, то платежи взимаются по единым ставкам 30%, но не менее 4 Евро/кг в части превышения значений нижних границ стоимости или веса (1000$ или 50 кг соответственно).
- Если стоимость более 10000$ или вес более 200 кг, то поскольку мотоцикл является неделимой вещью, взимаются платежи по единой ставке 30% от таможенной стоимости мотоцикла. Она рассчитывается как каталожная стоимость (приложить инвойс) плюс стоимость доставки.
В случае пересылки мотоцикла в адрес физлица таможенные платежи будут взиматься в виде совокупного таможенного платежа по действующим ставкам (пошлина и НДС) вне зависимости от стоимости и веса. В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости мотоцикла физлицо представляет таможенному органу документы (счета, чеки, справки и т.д.).
При отсутствии документов, подтверждающих заявляемую стоимость и при наличии сомнений в ее достоверности, таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, либо иной ценовой информации, имещейся в распоряжении таможенного органа, в отношении подобных товаров.

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:31
Ковбой Marlboro
Avion
Это все хорошо, но не касается ввоза мотоциклов из Белоруссии, так как у нас "Единый таможенный союз".

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:42
Avion
Короче хочу мот купить в Белорусии, ибо от моего дома в Брянске до границы рукой подать ,но я не хочу ввозить, а буду ездить с белорускими номерами. Предварительное изучение проблемы показало что необходима генералка и русское осаго, ну и во избежании проблем на въезде лучще чтобы за рулем был белорус

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:45
Avion
Ковбой Marlboro извиняюсь за дезинформацию статья датирована 2008 :oops:

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:53
Tryam
Avion писал(а):Короче хочу мот купить в Белорусии, ибо от моего дома в Брянске до границы рукой подать ,но я не хочу ввозить, а буду ездить с белорускими номерами. Предварительное изучение проблемы показало что необходима генералка и русское осаго, ну и во избежании проблем на въезде лучще чтобы за рулем был белорус
А я вот не помню (а еще и не знаю :oops: ), а белорусские мотономера размером как русские или меньше? Просто сам думал о таком варианте :)

Добавлено: 10 ноя 2012, 00:16
Avion
похож но чуть меньше

Изображение

Добавлено: 10 ноя 2012, 00:18
Avion
Ковбой Marlboro писал(а): у нас "Единый таможенный союз".

Если есть инфа и ссылка по новым правилам ввоза- поделись :wink:

Добавлено: 10 ноя 2012, 00:28
Ковбой Marlboro
Avion
Вот выше в данной "теме на эту тему" приведены ссылки.
вот ещё несколько ссылок из "личного опыта народа"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=1208
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=9036
http://transalp-club.ru/forum/9-4190-1

Добавлено: 10 ноя 2012, 00:39
Tryam
Avion
Чуть меньше - ужо хорошо :) Хотя по ходу - те же яйцы... :D

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:21
Sarge
Avion
А в чем смысл ездить с номерами РБ?

Добавлено: 10 ноя 2012, 02:24
Tryam
Sarge
Не ставишь на учет и не платишь налог на л.с.

Добавлено: 10 ноя 2012, 10:35
Avion
Sarge ключевая фраза- не платишь налог
Ковбой Marlboro спасибо

Добавлено: 10 ноя 2012, 13:11
endeneu
Avion писал(а):ездить с белорускими номерами
Ярослав писал(а): не платишь налог на л.с.
А белорусы не берут налогов с зарегистрированного мотоцикла ?
И на кого он будет зарегистрирован (там)?

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:30
Demon
Тот точно платить не будет :)