Аварии в которых виноваты не мы
Модератор: CHISToff
Аварии в которых виноваты не мы
Вы действительно верите что бывают аварии в которых виноваты не мы?
Доводы типа "ААА он мне в жопу въехал"- в зеркала надо смотреть когда тормозишь... или "ааа он меня не пропустил" - если не пропускают, то не надо идти на таран... не принимаются
Доводы типа "ААА он мне в жопу въехал"- в зеркала надо смотреть когда тормозишь... или "ааа он меня не пропустил" - если не пропускают, то не надо идти на таран... не принимаются
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
где-то натыкался на инфу, что по статистике ГИБДД 78% аварий с участием мотоциклидзе происходят по вине автовладельцев.
а так, вопрос сам по себе некорректен. если так думать, то все изнасилования происходят по вине женщин (вызывающе одеваются, ходят по темным улицам без сопровождения и т.п.)
где-то натыкался на инфу, что по статистике ГИБДД 78% аварий с участием мотоциклидзе происходят по вине автовладельцев.
а так, вопрос сам по себе некорректен. если так думать, то все изнасилования происходят по вине женщин (вызывающе одеваются, ходят по темным улицам без сопровождения и т.п.)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мне в жопу въехали на МКАДе. Но в зеркала было смотреть бессмысленно. Вся левая полоса со 120 резко до 0 оттормаживалась. Сзади Форд Фокус не успел оттормозится, да так мне поддал, что я впереди стоящую машину влетел. Ну тут что я мог сделать? Только не лезть в крайнюю левую полосу. Вот с тех пор я стараюсь и не лазить туда лишний раз. Ну и вторая авария, хачик на Газели сдавал задом и продрал моей машине, припаркованной возле моей дачи, на том месте, где она уже 5 лет стоит и никому особо не мешала, весь бок от средней стойки, до заднего бампера.Sarge писал(а):он мне в жопу въехал"- в зеркала надо смотреть когда тормозишь
Впринципе, тоже слышал про такую теорию, что даже если машина стояла на месте и в неё въехали небольшая доля вины пострадавшего все же есть. Возможно место не очень удачное было для парковки. Ну и так далее и тому подобное про другие аварийные ситуации. Есть даже специальные программы обучения водителей, которые помогут научить снижать эту долю. Так скажем, повышать предусмотрительность, но как не повышай, законы мироздания не преодолимы, наступит момент, что прикладываемые усилия будут выше отдачи от них.
Нашел даже как этот закон назывется.

"Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны "
Ну а если в стоящий на светофоре мотик въезжает водятел?
Мне в свое время так машину разбило чудо на микроавтобусе. Стояла на светофоре. Впереди машина. Чем бы помогло смотрение в зеркало?
Точно также без шансов, когда при перестроении въезжают в заднюю часть мота - вообще никак не предсказать и не избежать.
Согласна, что избежать можно многих аварий (в том числе, когда не пропускают при повороте налево, например), но не всех
Мне в свое время так машину разбило чудо на микроавтобусе. Стояла на светофоре. Впереди машина. Чем бы помогло смотрение в зеркало?
Точно также без шансов, когда при перестроении въезжают в заднюю часть мота - вообще никак не предсказать и не избежать.
Согласна, что избежать можно многих аварий (в том числе, когда не пропускают при повороте налево, например), но не всех

Earnil
По статистике если тебе в жопу бьют значит ты не виноват. А по факту если стоя на светофоре тебе жопу летит машина, то просто подвинься чуть вперед... Как правильно лишних пары метров и нехватает...
По статистике если тебе в жопу бьют значит ты не виноват. А по факту если стоя на светофоре тебе жопу летит машина, то просто подвинься чуть вперед... Как правильно лишних пары метров и нехватает...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ты путаешь понятия "виновность в дтп" и "предусмотрительность в избежании дтп". действительно, можно избежать практически любого дтп, если быть чертовски предусмотрительным и собранным каждую секунду на дороге. и 100% дтп можно избежать - тупо не садясь на мотSarge писал(а):Earnil
По статистике если тебе в жопу бьют значит ты не виноват. А по факту если стоя на светофоре тебе жопу летит машина, то просто подвинься чуть вперед... Как правильно лишних пары метров и нехватает...

Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
А если впереди другие машины стоят и расстояние минимальное? У меня вот так было, не бить же следующих. Единственное - я на тормоз жму, чтобы дальше не улететь...Sarge писал(а):Earnil
По статистике если тебе в жопу бьют значит ты не виноват. А по факту если стоя на светофоре тебе жопу летит машина, то просто подвинься чуть вперед... Как правильно лишних пары метров и нехватает...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Очень в тему: http://www.motoforum.ru/forum/post539020.html
Повёл себя вчера как мудак.
Вот мой ответ:
Повёл себя вчера как мудак.
Кстати, кто-нибудь из давно там зарегистрированных может отписаться в этой теме?За 10 км на Минке - два эпизода.
1. Выхожу со своротки, ускоряюсь с первой с целью занять правый край левого ряда. В зеркала наблюдаю бортовую газель в правом ряду, метрах в 100-150. Я разгоняюсь, параллельно смещаясь с поворотником влево, газель делает то же самое. Когда до меня остаётся метров десять, я понимаю, что ни тормозить ни пропускать он не собирается, и шарахаюсь вправо, давая себя обогнать. После обгона газель перестраивается в правый ряд, я её догоняю и смотрю на водилу, в попытке понять - что это было. Водила, включив покерфейс, грозит кулаком. Предпочитаю не связываться и ухожу вперёд.
Теоретически, я совершал опасный манёвр, в попытке встроиться сразу во второй ряд, пересекая траекторию газели. Практически же времени было с запасом в пару секунд (дорога чистая), не начни он смещаться влево.
2. В попытке догнать газель пропустил свой разворот, и с приличным превышением поехал искать следующий. Через несколько километров сиволапая разметка сообщает, что вот-вот будет разрыв в сплошных, и я немного сбрасываю, всё это время держась в левом ряду вплотную к сплошным. Разрыв появляется неожиданно, торможу чуть не в дымы. В зеркала не смотрел, каюсь, ибо разворачиваться собирался из положения "стоя". Сзади - яростный гудок, и меня по встречке обходит, матюгаясь, авто, на скорости километров в 80-90, не меньше. Напоминаю, всё это время я находился в самом крайнем левом положени.
Вопрос - как я мог спровоцировать его уйти на встречку, разминувшись со мной в считанных сантиметрах, если до этого я двигался и с превышением, и в крайнем левом положении? Т.е. догнать меня ещё надо было суметь.
Мужики, если я не прав - простите. Но ёжкин же кот, как вы умудряетесь уделать превосходящий вас и по ускорению, и по манёвру мотоцикл, двигаясь в попутном направлении, а главное - нафига оно вам надо?
Вот мой ответ:
На момент написания поста, остыв от тридцатипятиградусной жары, я вполне отдаю себе отчёт в том, что был неправ. Выразился бы жёстче, да правила форума не позволяют.
Такое поведение на дороге вызвано расслабленностью при виде почти свободной трассы, что, впрочем, меня не оправдывает.
Хотя обычно я так себя не веду - зеркала и поворотники наше всё.
В будущем постараюсь себя контролировать в большей степени.
Сергей Ф
Сиволапая разметка: на Минке развороты везде спарены - сначала по направлению в Москву, потом в Минск, и всегда дополнены полосой торможения, отмеченной соответствующей разметкой. Заметив прерывистую во встречном направлении, я и подумал было, что начнётся полоса торможения со стрелками и всем сопутствующим. А там просто оказался разрыв, безо всякого предупреждения, и я был к этому не готов. Небольшой выброс адреналина после газели заставил меня действовать неадекватно - мог бы и до следующего разворота спокойно доехать.
И да, за рулём я всего второй сезон, но, что характерно, в такие ситуации ранее не попадал, обычно вожу аккуратно и не выёживаюсь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Вот-вот ...Earnil писал(а):ты путаешь понятия "виновность в дтп" и "предусмотрительность в избежании дтп". действительно, можно избежать практически любого дтп, если быть чертовски предусмотрительным и собранным каждую секунду на дороге. и 100% дтп можно избежать - тупо не садясь на мот
В любой ситуации что происходят в жизни "виноваты" все жители Земли (уже тем что родились) ибо все взаимосвязано (не забываем также о первородном грехе итп ...
Если же говорить о виновности в суде, разборе ДТП...
то виновным считается тот кто (в бОльшей степени) нарушил правила
- превысил скорость
- не выдержал дистанции
- не справился с управлением
- вылетел на встречку / на красный / под кирпич ...
- ...
Если кто-то (по правилам) стоит на светофоре
и ему влетают в зад
то по отношению к влетевшему
(нарушившему скоростной режим итп)
он "не виноват" абсолютно
Не увидеть пешехода / препятствие на дороге - это "вина"
А не увидеть летящий в зад "снаряд" - это не вина
К тому же не всегда есть возможность (пространство) уйти.
А уйти в "кого-то" - будешь как раз виноват.
Последний раз редактировалось endeneu 28 июл 2011, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Вот так вот народ и бьется.ShaitanArba писал(а):...Разрыв появляется неожиданно, торможу чуть не в дымы. В зеркала не смотрел, каюсь, ибо разворачиваться собирался из положения "стоя"....
Втч когда мотоциклист и автомобилист меняются местами - т.е. когда мотоциклист идет за авто (выдерживая дистанцию) а авто резко тормозит и/или идет на разворот.
Особенно часто происходит как раз в крайнем левом
Мотоциклисты часто бьются когда идут слева в крайнем левом, так как влетают
- в зад того что спереди
- в борт (если оно разворачивается)
- в то что на встречке (если пытаются объехать)
В этом случае рулят:
- зеркала
- поворотники
- правило "Дай Дорогу Дураку"
Если раскрасить дорогу градациями
зеленого (безопасно)
и красного (опасно)
то самым зеленым будет центральный ряд
самым красным - правый и левый
(из-за въезжающих / съезжающих / разворачивающихся)
причем левый - красный-красный
а его левая часть (которую так любят мотоциклисты) - красная аж пипец как.
Так вот если ты въезжаешь в "DANGER ZONE" ты должен подумать не только за себя но и за 10 водятлов что вокруг
А с учетом что среди них много дятлов - то и за 20
Это как на перекрестке - надо быть готовым что какой-нибудь джигит вылетит на красный
Или пешеход выскочит в местах автобусных остановок
Или ребенок / собака...
Ты должен видеть не только что впереди но и по сторонам и сзади
И если есть вероятность, что сзади могут оказаться те, кто не готов к твоим резким маневрам их надо заведомо предупредить
Поворотники и стоп-сингнал (на плавном торможении) придумали не зря
Если ты въезжаешь на полосу, по правилам ты должен пропустить того кто там уже едет и въезжать туда аккуратно, а не по принципу "Эх! Проскочу!". Лучше пропусти. Все равно потом догонишь / обгонишь. А аварийная ситуация никому не нужна. Выигранные секунды того не стоят.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Inga
Вобще полезно впереди оставлять место перед собой не зависимо на машине ты или на мотоцикле чтобы как раз было куда подвинуться или сманеврировать
На моте же практикую такой маневр как проскакивание между рядов если грозит полет в машину впереди.
Чуги
Да нее... Со мной все впорядке тьфу тьфу...
Я стараюсь
Не увидел дебила - сам виноват.
Вобще полезно впереди оставлять место перед собой не зависимо на машине ты или на мотоцикле чтобы как раз было куда подвинуться или сманеврировать
На моте же практикую такой маневр как проскакивание между рядов если грозит полет в машину впереди.
Чуги
Да нее... Со мной все впорядке тьфу тьфу...
Я стараюсь
Жаль не всегда получается...Earnil писал(а):быть чертовски предусмотрительным и собранным каждую секунду на дороге
+100 а не говорить потом, что кто то там что то неожиданно сделалendeneu писал(а):Так вот если ты въезжаешь в "DANGER ZONE" ты должен подумать не только за себя но и за 10 водятлов что вокруг
А с учетом что среди них много дятлов - то и за 20
Не увидел дебила - сам виноват.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Давно было, ТТК, вечер, пробка, впереди стоящий Фокус втыкает вместо "D" "R", я на машине был, в итоге у меня бампер, крыло, фара, поворотник, решетка радиатора под замену, еще и оплатил 500руб. штрафа за несоблюдение дистанции, то есть как бы я не успел оттормозится))))) Вот такие случаи бывают.
P.S. о регистраторах, камерах и т.д. не то что мечтали, о них и не слышали тогда))))
P.S. о регистраторах, камерах и т.д. не то что мечтали, о них и не слышали тогда))))
Sarge
Ну ни как не могу согласиться с тобой ...Я по Москве езжу с 17 лет ... да,многие аварии я избегал,хотя меньше сотни я не ездил... но всё же было пару аварий,когда я не смог уйти...то на ТТК,в пробке ...сзади сын позвонил этой ездунье и она полезла куда то за телефоном нажав при этом газ... я посадил на капот впереди идущую машину... то вылевшая со двора четвёрка развернула меня на 90 градусов... это опять я виноват в том что ехал? ...бред ... а если ждать ото всех таких приколов,то на хрена вообще придумывали правила? Давайте ездить км 5 в час и ждать со всех сторон каких нибудь манёвров в твою сторону! ... Я согласен что дорогу надо уметь читать,но форс мажор ни кто не отменял! К примеру.. взрывается у встречной колесо метрах в 10-15 от тебя..она резко летит на тебя... и? Опять я виноват что у неё колесо лопнуло,а я этого не учёл?...БББРРРЕЕЕДДД!!!!!
Ну ни как не могу согласиться с тобой ...Я по Москве езжу с 17 лет ... да,многие аварии я избегал,хотя меньше сотни я не ездил... но всё же было пару аварий,когда я не смог уйти...то на ТТК,в пробке ...сзади сын позвонил этой ездунье и она полезла куда то за телефоном нажав при этом газ... я посадил на капот впереди идущую машину... то вылевшая со двора четвёрка развернула меня на 90 градусов... это опять я виноват в том что ехал? ...бред ... а если ждать ото всех таких приколов,то на хрена вообще придумывали правила? Давайте ездить км 5 в час и ждать со всех сторон каких нибудь манёвров в твою сторону! ... Я согласен что дорогу надо уметь читать,но форс мажор ни кто не отменял! К примеру.. взрывается у встречной колесо метрах в 10-15 от тебя..она резко летит на тебя... и? Опять я виноват что у неё колесо лопнуло,а я этого не учёл?...БББРРРЕЕЕДДД!!!!!
Kanadec
Виноват не в том что колесо лопнуло, а в том что не готов был и не сманеврировал.
У меня были случаи когда я декть никуд не мог. На стоянке макдака. Слева бордюр, справа бордюр, сзади очередь машин, а спереди баба втыкает заднюю и жмет газ...
В прошлом году меня фура по обочине справа обгоняла, я в нее припарковался. Это сам не увидел... И что толку что он правило нарушил? ДТП я мог избежать.
Виноват не в том что колесо лопнуло, а в том что не готов был и не сманеврировал.
У меня были случаи когда я декть никуд не мог. На стоянке макдака. Слева бордюр, справа бордюр, сзади очередь машин, а спереди баба втыкает заднюю и жмет газ...
В прошлом году меня фура по обочине справа обгоняла, я в нее припарковался. Это сам не увидел... И что толку что он правило нарушил? ДТП я мог избежать.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Здесь ты тоже виноват что не на джипе был? и что не перепрыгнул бардюр?Sarge писал(а):Kanadec
У меня были случаи когда я декть никуд не мог. На стоянке макдака. Слева бордюр, справа бордюр, сзади очередь машин, а спереди баба втыкает заднюю и жмет газ...
Я согласен что дистанцию для непредвиденного манёвра надо держать..но... где гарантия что при своём манёвре ты не вынесешь с дорогу другого водителя и что при этом другой водитель после дтп останеться жив?
Просчитать все варианты не всегда получается... и иногда лучше бить самому или подставлять корпус с наименьшими потерями (с помощью ручника,педалей и руля) потому как даже при идущей тебе машине в лоб,проще подставить задний бок авто...будет шанс выжить...а железа на наш век хватит (Но это касается исключительно авто)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Sarge писал(а):Kanadec
Виноват не в том что колесо лопнуло, а в том что не готов был и не сманеврировал.
SargeЗадаешь вопросы к тем ответам, что тебе уже дали?Kanadec писал(а):Давайте ездить км 5 в час и ждать со всех сторон каких нибудь манёвров в твою сторону!
Можно сидеть в напряжении каждую секунду и быть готовым к резкому разхвитию ситуации. Вот только наш организм не может в таком режиме долго функционировать. Жизнь в режиме полной готовности приводит к большей утомляемости и в итоге меньшей внимательности на дороге. А всех неожиданностей предугадать невозможно. 80% аварийных ситуации можно избежать, зная и предугадвая 20% их причин. А избежать все 100% можно только не выезжая на дорогу и не покупая ТС. Даже если машина все время стоит в гараже, сосед на против все равно может перепутать педали въезжая/ выезжая из гаража и снести ворота твоего и помять твою машину...
Тонкая грань между этими 80% и 20%... Проблема в том что у некоторых это наборот 40% и 60%... Я и взываю, будьте настолько в напряжение на сколько вы можете быть напряжены чтобы при этом не перенапрячь свой организм... Смотрите внимательней настолько вперед на сколько это возможно... Сквозь машины, между машин, под машинами, сверху машин и в отражениях машин, ловите тени...
Столько дебилов в россии :-(
Столько дебилов в россии :-(
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Моё мнение... есть две категории водителей ...1. Читает дорогу, 2. по ней ездит... И как не крути кому то дано её читать... а кому то нет ... и как бы ты не был осторожен,ты можешь справоцировать ещё больше аварий своей осторожностью ... Лично я переодически немного режу "леворядных тихоходов" потому как не можешь ср... не мучай жо... и не мешайся ... Соответственно если впереди меня,в пробке,идёт через чур осторожный... что перед ним 50 % соседнего ряда влезает,то я обязательно накажу,заставив этого аккуратиста немного поёрзать на сидении... до аварии не до веду,но нервы попрчу ))))
А наряж-ометр где можно достать?Sarge писал(а): Я и взываю, будьте настолько в напряжение на сколько вы можете быть напряжены чтобы при этом не перенапрячь свой организм...
Так чтоб контролировать наряжение - чтоб напрягаться но не пере-напрячься и не переутомиться при этом ?

Вообще поведение (втч на дороге) от человека зависит и от его психо-соматического состояния.
Есть растяпы , есть собранные.
Есть расслабленные, есть нервные.
Человеку можно объяснить правила / приемы / полезные советы
(воспримет он или нет и будет ли пользоваться - особая тема)
Но призывать его напрягаться (если он расслаблен по жизни или наоборот склонен к перенапряжению) - смысла нет ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
По поводу 20 и 80 или 40 и 60 - это, ИМХО, опыт и только опыт.
Я после 10 лет ежедневной езды на машине поняла, что могу предвидеть действия водителей, даже не видя - кто за рулем. Просто шестое чувство появилось и опыт.
На мотик я села вообще после 20 лет опыта. И сейчас часто предугадываю желание водителей в меня перестроится или подрезать. Но я прекрасно понимаю, что никто не застрахован от удара сзади (а сдвинуться на пару метров вперед - это отлично, только дистанцию на светофоре в пару метров не оставляет никто) или от перестроения в бочину сзади.
Я согласна с тем, что 90 или даже больше % аварий можно избежать. Но все равно есть много ситуаций, когда не сделать ничего. Вон в Питере недавно Камаз без тормозов 6 что-ли машин собрал на светофоре - что они могли сделать? Только взлететь....
Я после 10 лет ежедневной езды на машине поняла, что могу предвидеть действия водителей, даже не видя - кто за рулем. Просто шестое чувство появилось и опыт.
На мотик я села вообще после 20 лет опыта. И сейчас часто предугадываю желание водителей в меня перестроится или подрезать. Но я прекрасно понимаю, что никто не застрахован от удара сзади (а сдвинуться на пару метров вперед - это отлично, только дистанцию на светофоре в пару метров не оставляет никто) или от перестроения в бочину сзади.
Я согласна с тем, что 90 или даже больше % аварий можно избежать. Но все равно есть много ситуаций, когда не сделать ничего. Вон в Питере недавно Камаз без тормозов 6 что-ли машин собрал на светофоре - что они могли сделать? Только взлететь....
Смотря что называть тихоходом.Kanadec писал(а):Лично я переодически немного режу "леворядных тихоходов" потому как не можешь ср... не мучай жо... и не мешайся ...
Если все ряды заняты. Там едут 100. Он едет 110. Ты за ним - 120 или более. А на дороге знак 90, то он имеет на то полное право. Более того, он обязан ехать на 10 кмч медленнее
Пропускать он обязан только машины со спец-сигналами.
Освобождать ряд - если есть свободный ряд справа.
Движение он не затрудняет так как идет с максимальной разрешенной скоростью.
И если тот кто топит за ним нарушает (втч скоростной режим), он не имеет право вынуждать "тихохода" нарушать так же.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije