Новые ПДД
Модератор: CHISToff
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Новые ПДД
Думаю уже все в курсе, но об этом еще у нас на форуме никто не написал.
О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ
Обращаем ваше внимание, что в связи с большим объемом изменений, внесенных в Правила дорожного движения Российской Федерации и вступающих в силу с 20 ноября 2010 года, в данном информационном сообщении нововведения приведены в сокращенном виде. С полным текстом поправок в ПДД РФ можно ознакомиться, загрузив приложенный файл. Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года, приведены в полном объеме, при этом в приложенных файлах можно ознакомиться с плакатами, на которых приводятся схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация.
Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года
Поправки, касающиеся пешеходов.
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.
В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".
Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин - "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Изменения в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года
Выезд на трамвайные пути встречного направления.
Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Запрещенные повороты налево и развороты.
Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
Таблица с измененными правилами
Схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация с 21 ноября 2010 года
Инфа с сайта ГИБДД
О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ
Обращаем ваше внимание, что в связи с большим объемом изменений, внесенных в Правила дорожного движения Российской Федерации и вступающих в силу с 20 ноября 2010 года, в данном информационном сообщении нововведения приведены в сокращенном виде. С полным текстом поправок в ПДД РФ можно ознакомиться, загрузив приложенный файл. Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года, приведены в полном объеме, при этом в приложенных файлах можно ознакомиться с плакатами, на которых приводятся схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация.
Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года
Поправки, касающиеся пешеходов.
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.
В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".
Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин - "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Изменения в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года
Выезд на трамвайные пути встречного направления.
Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Запрещенные повороты налево и развороты.
Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
Таблица с измененными правилами
Схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация с 21 ноября 2010 года
Инфа с сайта ГИБДД
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ну на байках народ пока фишку не просеклиChugy писал(а):Ты мне сообщи когда поедешь задом по встречке (на байке),непременно прибегу посмотреть
А на авто - во всю (в инете уже полно роликов)
Пробки объезжают
Разворачиваются с выездом на встречку и по встречке задом.
Иногда даже наперегонки

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну движение задним ходом по ПДД не запрещены, а вот запрещены проезд задним ходом через перекрестки, пешеходные переходы, и остановки общественного транспорта. Штрафы за это минимальные, но в сумме, да если приплюсовать разворот через сплошную, то такая поездка в сумме может вылиться в приличную сумму.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Mexanik
Вопрос, ты сидел на мотоцикле и отталкивался ногами или стоял рядом с ним и толкал мотоцикл за руль? Потому как это две большие разницы.
Потому как читаем ПДД:
К пешеходам приравниваются лица... ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
ВЕДУЩИЕ! Не катящиеся на нем. Конечно, строгого определения что подразумеваеться под "ведущие мотоцикл" в ПДД - нет, но сами гаишники обычно расшифровывают, что именно стоящий человек и ведущий его за руль. Я обычно, когда пользуюсь такой возможностью "побыть пешеходом" для надежности ещё и глушу двигатель.
Вопрос, ты сидел на мотоцикле и отталкивался ногами или стоял рядом с ним и толкал мотоцикл за руль? Потому как это две большие разницы.
Потому как читаем ПДД:
К пешеходам приравниваются лица... ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
ВЕДУЩИЕ! Не катящиеся на нем. Конечно, строгого определения что подразумеваеться под "ведущие мотоцикл" в ПДД - нет, но сами гаишники обычно расшифровывают, что именно стоящий человек и ведущий его за руль. Я обычно, когда пользуюсь такой возможностью "побыть пешеходом" для надежности ещё и глушу двигатель.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы исключить все доёбы со стороны оборотней в погонах, а так же не дать оборотням завладеть ключом с разными противоправными намерениями.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Ну а вот вам про мотики http://www.dp.ru/a/2010/12/03/GIBDD_zap ... t_davat_pr
Очередной бред:
"ГИБДД запрещает получать права на вождение мотоцикла самоучкам."
"МВД РФ мотивирует необходимость принятия поправок большим количеством дорожных происшествий с участием мотоциклистов. Часто оказывается, что у них нет никаких водительских прав".
"ГИБДД запрещает получать права на вождение мотоцикла самоучкам."
"МВД РФ мотивирует необходимость принятия поправок большим количеством дорожных происшествий с участием мотоциклистов. Часто оказывается, что у них нет никаких водительских прав".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
про 50 тыщ рупь ляпнул какой то директор автошколы из Питера кажися.
я не думаю, что на самом деле будет так дорого. я учился с марта по май в этом году. отдал за теорию тыщи 4 или 5, не помню. и вождение около 200 рупь за час при необходимом минимуме 16 часов. так что недорого. примерно в два раза дешевле, чем на автомобиле, тк там 50 часов вождения минимум. У меня не было вообще прав, и для меня это был даже лучше вариант, чем самоподготовка, тк мотоцикла у меня не было и ездить на нем я не умел. а тут научился.
я не думаю, что на самом деле будет так дорого. я учился с марта по май в этом году. отдал за теорию тыщи 4 или 5, не помню. и вождение около 200 рупь за час при необходимом минимуме 16 часов. так что недорого. примерно в два раза дешевле, чем на автомобиле, тк там 50 часов вождения минимум. У меня не было вообще прав, и для меня это был даже лучше вариант, чем самоподготовка, тк мотоцикла у меня не было и ездить на нем я не умел. а тут научился.

Может и не бред..насчёт 50 тыЩ..У нас уже год ходя слухи, что обучение на В категорию будет 80-100 т.р. В Краснодаре(уже построили) и Новороссийске строят полностью автоматизированные-компьютеризированные полигоны (наши инструктора и даже инспектор(который уже видел этот полигон)жутко обосрались по этому поводу)- фишка в том, что при сдаче практического экзамена тебя загоняют на большущий полигон, где есть светофоры, пешеходы и вся прочая хрень- ни инструкторов, ни инспектора и близко туда не подпускают- т.к. вся эта канитель нашпигована сотнями видеокамер.. (да я когда сдавала на В- у меня в машине было 5 видеокамер (1. на зеркало заднего вида, 2. на зеркала боковые, 3.на рычаг переключения передач, 4. на педали, 5. на дорогу) Купить права- будет первое время- НЕРЕАЛЬНО...
Теперь понятно, откуда берутся такие цены на обучение- сколько баблища вложат в такие полигоны?! это же надо, чтоб окупилось!
Может это,конечно исключительно в нашем любимом Краснодарском крае такая жопа настаёт..Поэтому лично я, нихрена ничему не удивляюсь...
Теперь понятно, откуда берутся такие цены на обучение- сколько баблища вложат в такие полигоны?! это же надо, чтоб окупилось!
Может это,конечно исключительно в нашем любимом Краснодарском крае такая жопа настаёт..Поэтому лично я, нихрена ничему не удивляюсь...
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
у нас в Челябинске тоже есть автоматизированный автодром, немного не такой, как ты описываешь, но тоже со всякими датчиками и прочими "нанотехнологиями". но обучение в автошколе, которой принадлежит этот автодром, стоит столько же, ну чуть больше, чем в остальных.
вообще обсуждали закон, чтоб на автоматизированных автодромах сдавать экзамены, на всю Россию, но он забуксовал и его не приняли.
когда нибудь может и примут, а сейчас (пока недорого) всем срочно в автошколы учиться на права!
а если по теме, то все новые правила мне кажутся вполне правильными, другое дело, что есть категория "особых" водителей, которые правила не соблюдают и никогда не будут за это наказаны (во всяком случае сотрудниками гибдд).
вообще обсуждали закон, чтоб на автоматизированных автодромах сдавать экзамены, на всю Россию, но он забуксовал и его не приняли.
когда нибудь может и примут, а сейчас (пока недорого) всем срочно в автошколы учиться на права!



а если по теме, то все новые правила мне кажутся вполне правильными, другое дело, что есть категория "особых" водителей, которые правила не соблюдают и никогда не будут за это наказаны (во всяком случае сотрудниками гибдд).
Я все еще не читал, только разъяснения на сайте ГИБДД. Но разрешение обгона тихоходов - это сильно. Спасибо, родная милиция. Кто-нибудь видел в реальности знак "тихиходное ТС" ?новые правила мне кажутся вполне правильными
Смешно было бы если б не так печально.
Веселье в том что раньше этот пункт был составлен нормально. Потом его изъяли, а сейчас вернули в таком виде, что на практике он использоваться не будет вообще нигде.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
mmonk - вижу знак "тихоходное ТС" с момента его ввода. И как говорила Рысенка - на тракторах и прочей самоходной спецтехники.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
ням-ням.
а никто не сдавал на категории c,d ?
сколько оно по деньгам тянет ?
а то,думаю,может заняться чтоли пока не поздно.
мало ли как жизня сложится...заделаюсь махровым шоферюгой.
а никто не сдавал на категории c,d ?
сколько оно по деньгам тянет ?
а то,думаю,может заняться чтоли пока не поздно.
мало ли как жизня сложится...заделаюсь махровым шоферюгой.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно

В скором времени в России появятся водительские удостоверения нового образца. Вопреки информации, поступавшей прежде, виды транспорта не будут разбиты на полтора десятка категорий. Зато в них появится дополнительная защита от подделки – штрих-код с информацией о документе и водителе. Новые удостоверения подразделения ГИБДД начнут выдавать не позднее 1 марта 2011 года. Соответствующий приказ МВД, утвержденный в Минюсте РФ, опубликован в "Российской газете".
Категорий станет больше. Вместо теперешней категории "Е", позволяющей водить грузовые автомобили с прицепом, появится дополнительные пункты "ВЕ", "СЕ" и "DE". Никакого разделения типов мототехники введено, увы, не было. Скутером с объемом 100 "кубиков" и мощным спортбайком по-прежнему будут управлять люди с одной и той же категорией "А".
--------------------------------------------
Волноваться об очередях при замене действующего водительского на новое не придется. Срок окончания действия прав остается тем же, что и указан в документе. Причем это касается обоих типов водительских удостоверений, действующих в настоящее время в наше стране. Напомним, речь идет о пластиковой карточке (по размеру банковской) и ламинированном бумажном документе размером с паспорт.
Новый документ сохранит размер пластиковой карточки и будет выполнен в сине-розовых тонах. Изображений нового водительского удостоверения пока нет. Известно, что на оборотной стороне появятся пиктограммы, расшифровывающие обозначения категорий транспорта. Это поможет при путешествиях по иностранным государствам.
По данным газеты, введение новых документов не отменяет необходимости при выезде за границу получать международные права, на которых все данные водительского удостоверения переведены на различные языки. Получить их можно, подав заявление в подразделение ГИБДД своего региона.
Впрочем, многие на своем опыте знают, что обычного российского водительского удостоверения достаточно для езды по большинству стран мира. Общаясь с полицейским или прокатной конторой в странах Евросоюза, Америки или Африки и большинства азиатских стран, достаточно предъявить удостоверение, на котором латинскими буквами указано ваше имя и значится надпись Permis de conduire или Driving license.
Для каждой категории в правах предусмотрены графы для указания ограничения. К примеру, речь может идти о возрасте, необходимости ездить в очках или только на машине с автоматической коробкой передач. Подобные пометки могут появиться после принятия соответствующего закона.
Фотографировать на новые права будут непосредственно в подразделении ГИБДД. При этом людям со слабым зрением допускается фотографироваться как в очках (не тонированных), так и без них по желанию. Также разрешается фотографироваться в головных уборах, не скрывающих овал лица.
В настоящее время в России действуют две формы бланков водительских удостоверений:
Национальное водительское удостоверение (образец № 1) в форме бумажного заламинированного бланка (в народе «старые») (выдаются там, где отсутствуют автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений).

Национальное водительское удостоверение (образец № 2) в форме пластиковой карточки светло-розового цвета размером 5,4 x 8,6 см (в народе «новые») (выдаются теми подразделениями ГИБДД, где имеются автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений). Во многих регионах выдача уже не производится.

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС