УРРРРАААА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!Бука писал(а): ↑23 апр 2018, 16:38Бука писал(а): ↑08 апр 2018, 04:01
Про подачу жалобы в центробанк - подал, теперь только ждать остается. Мужики в интернетах пишут, что им по ПР (!) присылали ответ одновременно из ЦБ РФ и СК (с извинениями) в течение 10 дней после подачи жалобы. Я поставил желаемый вид связи по электронной почте, посмотрим, насколько скоро ответят.
Сегодня 23 апреля (две недели прошло) - движения нет. За это время уже один раз был остановлен для проверки документов и отпущен понимающим сотрудником.
Сейчас отправил вопрос по ходу рассмотрения обращения...
25 апреля, через 17 дней после размещения первичного обращения в ЦБ РФ по поводу неправильно рассчитанного КБМ, на почту пришел ответ из ЦБ вместе с письмом из СОГАЗа - КБМ=1 был присвоен неверно, вместо него теперь присвоен КБМ=0,85 (класс 6), просим прийти и получить излишне уплаченную часть страховой премии!))))
Так доволен я уже давно не был.) Есть всё-таки смысл иногда напрячь булки и моск.)