Страница 1 из 1

Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 14:57
Fush
Благородные доны, курение поиска прихода не дало... А кто недавно ставил на учёт мотоцикл?
Приехал в мототрэр в Бутово, с третьего раза приняли документы, а на осмотре товарищ майор завернул меня с формулировкой "стоит прямоток и отсутствует левое зеркало". Мот предыдущим владельцем был слегка завален налево, без последствий для двигла. Правда выдрало с машинки сцепления штатное посадочное место под зеркало. Вот теперь сижу, листаю интернеты и думаю:
1) А не докопается ли доблестный страж до отдельного кронштейна под зеркало на руль?
2) А не докопается ли он до нештатных грипсов со слайдерами - мол руль на заводской?
3) Шут с ним, где взять на время штатные флейты я уже нашёл - но ездить-то мне с прямотоком. Или на дороге всем пох чо там стоит?
4) Сегодня осознал, что отключена подсветка номера (провод намотан на левый поворотник и замотан изолентой :) ). С этим же тоже смело могут завернуть?
5) Дуги, я так понимаю, конструкцией не предусмотрены?
Попытку выцыганить из меня денег на новую фуражку исключаю, поскольку 16 часов дня и полная очередь свидетелей...

Добавлено: 01 сен 2014, 15:16
Ковбой Marlboro
У них сейчас прямотоки больной вопрос и много народу из-за них развернули. Вот зеркало левое должно быть по любому. Так что хоть на кронштейн, хоть привари к рулю...
Подсветку номера тоже лучше починить.
А руль и дуги докапываться не будут. Если что говори: «мне так досталось, должно быть штатное.» Пусть он доказывает, что не штатные.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:14
Fush
Ясно, спасибо.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:42
tabakijackal
Подсветку лучше сделать в любом случае - и на ТО прикапыватся, и так на дороге могут докопаться. То же зеркала касается. К прямотоку могут докопаться вполне, на дороге потом вообще насрать всем, кроме неравнодушных граждан.

Луши, руль и проч - не должны, но я когда ставился на Перерве с месяц назад, у инспектора был каталог, сверял по картинке. Впрочем, дуги, допсвет, радиатор и прочие допы вопросов не вызвали.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 18:12
pride
Поясните мне о зеркалах?
Когда в 2001м получал кат. А, всем было похуй, махай руками, верти башкой. Требования ужесточили?

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 18:18
tabakijackal
Скажем так - теоретически, гайцы при постановке на учет при наличии диагностической карты вообще не должны заниматься сверкой конструкции ТС. И, по-хорошему, надо при отказе требовать его в письменной форме. Но в действительности для минимизации проблем, лучше просто приехать на исправном мопеде, быть вежливым и адекватным.
Я так думаю, это связано с тем, что гайцов имеют за кучу ДТП с мотоциклами и травмами, и они где только погут прижимают мотоциклы, особенно любя всяких однопроцентников и гараж-тюнеров, поэтому при виде ацкого нечто с прямотоком, блэкджеком и шлюхами у ИДПС встает и он начинает совокуплять владельца в мозг. Если гаец успевает вынуть, то счастливый трубицкер обходится некоторой нервотрепкой, но в целом едет потом отжигать 289 по МКАДу, если же нет, то следует ряд неприятных процедур, как-то поездка в другое отделение, устранение изменений в конструкции, уход в глухой однопроцент, продажа мотоцикла с последующим нажором до состояния "орать и ползать". Ваш, Капитан Остроумие.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:13
Mad Mike
Чо-та я не понял... А не пох ли что ставить на учет? Главное, чтоб номера на агрегатах читались и вообще, аппарат можно было идентифицировать. Хоть в телеге свернутый в бараний рог кусок металлолома привези, не?

Все эти прямотоки, зеркала, подсветки и тэ пэ нужны только для ТО.

Поставить на учет можно и неисправное ТС, без колес и т.д. Если отказывают, требовать письменный отказ.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:20
Чуги
Mad Mike

+1

Вообще в кузове привозили. Не вытаскивали.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:36
Mad Mike
единственное, к чему могут прикопаться:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
......
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html

но только вот выхлоп для мотоциклов не нормируется.
Чтобы прикопаться к рулу и грипсам - нужно доказать что они не заводские.

Добавлено: 01 сен 2014, 23:19
WhiteBEAR
Если прямоток совсем злой, то на перерва заварачивали. Но при мне один такой ребята руками прикатили и проканало ;)

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 11:35
Fush
Я всё понимаю - отказы, бумажки... ТО есть, до весны следующего года. Проблема в том, что моц мне нежданно-негаданно подарила жена, а категории у меня нет... :) Так что сейчас хочется побыстрее получить номера, закатать его в консерву и со спокойной душой, что одним геморроем меньше, пойти в мотошколу... ;) А бодание с гайцами, я так понимаю, процесс достаточно длительный?

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 11:36
tabakijackal
Бодание с гайцами - как пойдет, а вот права для постановки на учет вроде нужны.

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 11:39
Mad Mike
для постановки на учет права не нужны

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 12:30
laren58
В начале сезона ставил два разных мотоцикла в двух разных ГАИ на учет.
Из личного наблюдения:
Когда ставил Джебел в Домодедово - гаишник ничего кроме номера на раме не проверял. Да и в принципе всё в стоке - прямотока нет. Со мной вместе парень ставил СиБиху....прав у него тогда не было (я вообще в ахуе..люди вы сперва покупаете 750 кубов, а потом идете в мотошколу...наверно логика в этом есть, но я её не понимаю)
Когда ставил на учет Стид на Перерве - там проверяли всё. И номер рамы, и номер двигателя (хотя по нынешним законам эта процедура не является обязательной), и просто визуальный осмотр был, и даже с разных сторон мотоцикл на фотик снимали. Зачем и почему? - Я не спрашивал, мне как бы все ровно.

Я бы не стал ТС советовать брать отказное письмо (потом его отменить сможет либо то же ГАИ, либо вышестоящая инстанция), и вступать с ГАИшниками в дебаты, а пойти по пути меньшего сопротивления:
- Поставить стандартный выхлоп (раз есть такая возможность)
- Поставить зеркало (они кстати и на хомутах бывают крепятся)
- Попробовать в другое ГАИ.

Хотя в общем и целом соглашусь со многими другими авторами, что в каком техническом состоянии твое транспортное средство, ГАИ при постановке на учет вообще волновать не должно. Но видимо, есть какой-то внегласный указ с выше.
:moto:

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 12:36
tabakijackal
У меня прямоток в стоковом корпусе, что вызвало при осмотре когнитивный диссонанс. на вид - как в каталоге, но громкий. Сошлись на том, что "это ж 1,6 литра, как они могут быть тихими?"

Re: Осмотр мото при постановке на учёт.

Добавлено: 02 сен 2014, 13:06
Fush
tabakijackal писал(а):Бодание с гайцами - как пойдет, а вот права для постановки на учет вроде нужны.
Отсутствие прав просто увеличивает стоимость страховки, которая уже как раз нужна для постановки на учёт.