Страница 1 из 2

Качественное железо - хороший хром!

Добавлено: 14 дек 2012, 12:00
Katerina
Оказывается у народа возникают переодически вопросы с обновлением хрома,причем за вменяемые деньги. Никогда не думала, что отхромировать зеркало на моцик народ платит больше 5 тысяч рублей. Я около 5 лет занимаюсь хромом на ретро машины, по опыту скажу, что в Москве есть некая проблема соотношения цены и качества в гальванике, поэтому если нужна помощь в таких вопросах, можете смело обращаться, я сориентирую по цене и качество могу показать на образцах, главный залог успеха хорошего качества гальваники за вменяемую сумму - это ваше не ржавое и не погнутое железо. Принесли, допустим, зерказа - мы их чистим, полируем, покрываем медью никелем и хромом ( а есть покрытие и с цинком) получаете как новые, правда придеться 3-4 недели подождать, т.к. сам процес покрытия идет в Тамбове, хотя принимаем заказы в Москве, в любом случае обращайтесь
мой телефон +79636844344 ekaterina.skatova@gmail.com

Добавлено: 14 дек 2012, 12:06
pride
Katerina - читаем правила регистрации на форуме.

Добавлено: 14 дек 2012, 12:08
Tryam
И какова разница в цене по сравнению с Москвой, скажем, на примере того же зеркала?

Добавлено: 14 дек 2012, 13:37
Andrey Ezhi
Думаю, это была одноразовая рекламная акция. Но тож не плохо. По гальванике на форуме мало тем было.

Добавлено: 14 дек 2012, 13:43
pride
Andrey Ezhi писал(а):Думаю, это была одноразовая рекламная акция. Но тож не плохо. По гальванике на форуме мало тем было.
Не бойтесь, забаним :twisted: :twisted:

Добавлено: 14 дек 2012, 13:54
Andrey Ezhi
pride, оставь, че-нить захромировать надо будет, хрен найдешь у кого.

Добавлено: 14 дек 2012, 13:58
sambaiker
списывай контакты пока не забанили

Добавлено: 14 дек 2012, 13:59
pride
Да шучу я, шучу :twisted:

Добавлено: 14 дек 2012, 17:34
Katerina
Прошу прощение за нарушение правил, и неодноразовая это рекламная акция, просто хотела помочь народу по вопросам хрома :)
Зеркало отхромировать может и нет смысла, тут цены что купить новое что отхромировать получится либо с разницей в копейки, либо так же, но вот отхромировать что-то покрупнее уже есть смысл, т.к. больших ванн для гальваники очень мало, а у нас есть,отхромировать допустим вилку свою будет дешевле, чем заказывать ее новую или искать бу или же выхлопную, все надо мерить, чтоб сказать цену, пишите на почту или в личку, если надо

Добавлено: 14 дек 2012, 17:54
endeneu
Katerina писал(а):Прошу прощение за нарушение правил, и неодноразовая это рекламная акция
тогда
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124

Добавлено: 14 дек 2012, 18:21
Katerina
окау :shock:

Добавлено: 16 дек 2012, 01:36
Петруха
Katerina писал(а): отхромировать зеркало на моцик народ платит больше 5 тысяч рублей
Да, если столько драть, можно с нуля и ванну литров, эдак на 100 оборудовать, и транс на 30 кило, и ангидрид барабанами тарить. А если серьёзно, конкретный пример: бак, объём- около 13л, под хром- примерно 30дм2, поверхность медная, полированная, после гальванопластики, какова будет ориентировочная цена?[/b]

Добавлено: 16 дек 2012, 02:26
Mad Mike
Katerina
Интересно.

Не проще ли сказать цену хромирования за кв.дм?

И требования к изделию.

Например, у меня может возникнуть необходимость в хромировании медных (осажденная медь) изделий, небольшого размера (0,1...0,5 дм кв). Реально? сколько стоить будет?

И это... Ответы в теме, а не переписка по каждому вопросу значительно повышает "индекс читаемости" темы. Так что, если хотите заказы - общайтесь с народом ;)

Кроме хрома что-нибудь еще осаждаете? Кобальт, например. Или, что еще лучше, интерметаллид кобальт-никель.

Добавлено: 16 дек 2012, 21:12
endeneu
Katerina писал(а):окау :shock:
что-то не заметно ....

Добавлено: 17 дек 2012, 15:50
Andante
Ну вот например я, весьма вероятный потенциальный заказчик, если всё действительно хорошо по качеству и по ценам не адский ад.

Мне нужно отпескоструить и отхромировать на стида... да почти всё, что на нём можно отхромировать на самом деле - хром везде почти уже грозится сыпаться. На вскидку это весь хром движки - крышки картера, бошек, проставки в вилку (диаметр как у перьев, длинна где-то 10-15 см, руль, стойки руля, фара. В идеале к этому всему добавляются стаканы вилки, обвес на руль (пульты/ручки), стакан спидометра. Я хз сколько всё это по площади и как это всё считать, но мне бы хотя бы ориентировочный ценник (мин-макс. цена) в варианте "я отдаю вам запчасти в коробочках и пакетиках в Москве-я получаю все запчасти хромучими и клёвыми в коробочках в Москве через месяц". У меня есть удобный вариант на примете, но вдруг у вас реально лучше и дешевле - я только за. Время вообще не жмёт, но в блудняк на полтора года, понятное дело, вписываться не хочется.

Добавлено: 17 дек 2012, 23:53
k0k0s
Отписался я даме пару дней назад, ответа пока нет, печалит =(

Добавлено: 18 дек 2012, 20:09
Katerina
Цена за хром 600 руб за децемент квадратный, считайте сами :)

Добавлено: 18 дек 2012, 20:15
endeneu
Katerina писал(а):считайте сами
Считаем.... считаем ....
6 дней из 10 уже прошло .... :roll:

Добавлено: 18 дек 2012, 20:20
Katerina
Mad Mike писал(а):Katerina
Интересно.

Не проще ли сказать цену хромирования за кв.дм?

И требования к изделию.

Например, у меня может возникнуть необходимость в хромировании медных (осажденная медь) изделий, небольшого размера (0,1...0,5 дм кв). Реально? сколько стоить будет?

И это... Ответы в теме, а не переписка по каждому вопросу значительно повышает "индекс читаемости" темы. Так что, если хотите заказы - общайтесь с народом ;)

Кроме хрома что-нибудь еще осаждаете? Кобальт, например. Или, что еще лучше, интерметаллид кобальт-никель.
Цена покрытия в среднем 600 руб за децеметр квадратный, но еще есть момент сложности, если есть конкретный вопрос по заказу, присылайте фото мне на почту, посмотрим как и что, насчет покрытия меди - это без проблем

Добавлено: 18 дек 2012, 20:21
Katerina
k0k0s писал(а):Отписался я даме пару дней назад, ответа пока нет, печалит =(
Не было интернета :(

Добавлено: 18 дек 2012, 20:36
Katerina
Andante писал(а):Ну вот например я, весьма вероятный потенциальный заказчик, если всё действительно хорошо по качеству и по ценам не адский ад.

Мне нужно отпескоструить и отхромировать на стида... да почти всё, что на нём можно отхромировать на самом деле - хром везде почти уже грозится сыпаться. На вскидку это весь хром движки - крышки картера, бошек, проставки в вилку (диаметр как у перьев, длинна где-то 10-15 см, руль, стойки руля, фара. В идеале к этому всему добавляются стаканы вилки, обвес на руль (пульты/ручки), стакан спидометра. Я хз сколько всё это по площади и как это всё считать, но мне бы хотя бы ориентировочный ценник (мин-макс. цена) в варианте "я отдаю вам запчасти в коробочках и пакетиках в Москве-я получаю все запчасти хромучими и клёвыми в коробочках в Москве через месяц". У меня есть удобный вариант на примете, но вдруг у вас реально лучше и дешевле - я только за. Время вообще не жмёт, но в блудняк на полтора года, понятное дело, вписываться не хочется.
Я могу все посчитать, это не проблема, хороший вариант был бы взять одну деталь небольшую попробовать сделать и если все вас устроит, то можно неспеша делать остальное. Просто нам интересно направление хрома по мотоциклам не меньше, чем вам, нам получить опыт, а вам привести в порядок своего "коня" за вменяемые деньги :)

Добавлено: 19 дек 2012, 12:31
Andante
Katerina вот мне посчитать и интересно - нужно понять, есть мне смысл сейчс мотоцикл разбирать и в Москву везти =) А для этого нужен хотя бы ориентировочный ценник. Если он меня устроит, то проведём эксперимент с небольшой деталью, посмотрим на качество. Если и в этом случае всё будет хорошо, то расфасовываю байк по коробкам и отвожу в первопрестольную к вам.

А если вы мне сразу насчитаете ценник больше моих ожиданий, то даже при отличном качестве ожиданий мне смысла мотоцикл раздербанивать и везти нет =) Я поэтому и спрашиваю.

Добавлено: 20 дек 2012, 13:07
Мирыч
Черное гальваническое покрытие делаете? Типа "черный хром"? Краску и напыление не предлагать - не "Тру" это для меня.

Добавлено: 20 дек 2012, 17:37
Katerina
Черное? это по типу ЦАМ (цинк алюминий медь) оно более темным выглядит чем обычно и увесистее в руках, такое делаем ) но оно дороже и его выгодно делать лишь на мелких деталях. Такой вид заказывают на ручки, на фонари, но не больше

Добавлено: 20 дек 2012, 20:32
Фестер
20 лет назад работал на гальванике на заводе "Мотордеталь", в г. Костроме, хромировали поршневые кольца. Ванны были 4 штуки литров по 200 каждая, соответственно оборудование.
Завод прогорел.
Информация для тех, кому интересно Может, там ещё не всё оборудование украли или продали.