lufen писал(а):к тебе претензий нет. а у того в каждом сообщении прям так и льется ненависть ко всему живому
Твой пассаж великолепен, друг мой. Давай без нервов и по существу теперь.
Shinko 230 TourMaster
11500 рублей.
9500 резина,
2000 монтаж. Резину менять 95% придётся, ни разу ещё не видел мотоциклов в салонах на нормальной резине. Кроме того, 230 - самая дешёвая резина на стида. И самая, имо, вменяемая. Заложим 20ккм пробега.
4л Motul5100 (всё равно все его льют, хоть мотюль и говно) + HF303 -
2500 рублей. Меняется раз в 3-6ккм. Пусть для простоты будет 5ккм.
HFA1607 -
1800 рублей. Меняется раз в 15-20ккм.
FDB570ST -
2200 рублей, меняется максимум раз в 10ккм. Тормозуху считать не буду, чтобы не мелочиться, и барабан тоже - всё равно все на него забивают. А зря, кстати.
Вилы:
600 рублей масло,
900 рублей сальники, и я даже не буду считать пыльники и направляющие, на которые все, как всегда, забивают, пока совсем не припрёт.
Свечи: X27EPR-U9, ну пусть
650 рублей за комплект, ну пусть идеальные условия и они проживут 20к.
Цепь-звёзды: JTF296.16+JTR1332.44
2300 рублей, JT X13 525x120 -
5050р (по первой ссылке).
Плюс топливные фильтры, периодическая регулировка карбов и клапанов. Плюс ни хрена не дешёвое сцепление. Плюс аккум. Плюс периодически летящие подшипники ступичные, рулевой и маятника. Плюс всякие антифризы и цепные смазки. Это всё я не учитываю, хотя с этой бороды червонец на двадцатку набежит как нефиг делать.
Итого примерно
38700 каждые 20 тысяч, только на расходники, причём даже не на все. Сколько, говоришь, у тебя новый YSS за 5к прожил?
И вот это вот всё ради мотоцикла, на котором большинство живущих в средней полосе и 10к за год едва ли проезжает? В который конструктивно заложены саморазрушающийся пластик, макаронная вилка и подрамник на резиночках? И который стоит как сибиха, или даже, если повезёт, литрозефир тех же лет?
Я никак в толк не возьму, кто из нас кроит, кто из нас шикует, и зачем было вынуждать меня писать вот это вот всё?