Хех, а немужикам-то куда? :) Подписываюсь на тему, тоже надо привести Steed в чувство «по кругу». И тоже Питер.pride писал(а):Умей чинить свой мотоцикл сам, будь мужиком блеать!
Ищу сервис или специалистов в Петрограде
- olgapavlova
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
И таки что вас интересует?olgapavlova писал(а):Хех, а немужикам-то куда? Подписываюсь на тему, тоже надо привести Steed в чувство «по кругу». И тоже Питер.pride писал(а):Умей чинить свой мотоцикл сам, будь мужиком блеать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- olgapavlova
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Точно интересует:pride писал(а):И таки что вас интересует?
1. Свечи+фильтр+масло+аккумулятор — подреанимировать после зимовки. Плохо стоял, увы.
2. Цепь — под замену.
3. Колодки задние — под замену; передние — почти наверняка тоже; ну и тормозная жидкость само собой.
4. Шины — глянуть состояние: скорее всего, под замену.
5. Вилка (Springer) — заменить резиновые прокладки, убрать люфт.
6. Дуги + стекло — поставить (сейчас нет никаких).
7. Спидометр — починить (сломана шестерёнка на «вилочном» конце тросика).
8. Всё, что ещё найдётся подозрительного — ткнуть меня носом и обсудить.
Если всё это под параллельное показывание процесса и иногда выдавание мне гаечного ключа для открутить-прикрутить детальки — вообще супер.
Плюс научить пользоваться каталогами для заказа деталей :)
Пока проблемы: VT600C — та же модель в каталогах? Почему не все артикулы из выложенного здесь японского мануала находятся в каталогах? Но это здесь, наверное, offtopic.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Как все запущено.
Стиды, это внутреяпонские модели. Запчастей нет и не будет. Все только от американца,vt600.
-----------------------------
Аккум быстро разряжается?
Со спрингером жопа. Разбирать и подбирать.
Дуги и стекло нужно поставить или показать где купить?
Трос привода спидометра скорее всего под замену.
Стиды, это внутреяпонские модели. Запчастей нет и не будет. Все только от американца,vt600.
-----------------------------
Аккум быстро разряжается?
Со спрингером жопа. Разбирать и подбирать.
Дуги и стекло нужно поставить или показать где купить?
Трос привода спидометра скорее всего под замену.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- olgapavlova
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну, не конфетка, конечно, но мне и не выпендриваться.
Да, про внутрияпонистость понимаю. Интересует конкретная модель совместимого американца. VT600? VT600C?
Аккумулятор меняли в позапрошлом году. В прошлом жил отлично, но ничто не вечно под луной. Так что, думаю, в этом — опять менять. Но это вряд ли такой уж ужас-ужас, купил новый — выбросил старый.
Спрингер на куски не разваливается :), но в знающие руки отдала бы при случае, да.
Дуги и стекло: сначала помочь купить, а потом и поставить. Особенно дуги.
Без спидометра два сезона отъездила и ещё переживу пока. Велосипедный поставлю, религия позволяет ;)
А вот околомоторное + цепь + тормоза — куда стукнуться, чтобы надёжно сделали? Вот прям завтра забрали на эвакуаторе и через неделю-другую вернули в живом состоянии.
Да, про внутрияпонистость понимаю. Интересует конкретная модель совместимого американца. VT600? VT600C?
Аккумулятор меняли в позапрошлом году. В прошлом жил отлично, но ничто не вечно под луной. Так что, думаю, в этом — опять менять. Но это вряд ли такой уж ужас-ужас, купил новый — выбросил старый.
Спрингер на куски не разваливается :), но в знающие руки отдала бы при случае, да.
Дуги и стекло: сначала помочь купить, а потом и поставить. Особенно дуги.
Без спидометра два сезона отъездила и ещё переживу пока. Велосипедный поставлю, религия позволяет ;)
А вот околомоторное + цепь + тормоза — куда стукнуться, чтобы надёжно сделали? Вот прям завтра забрали на эвакуаторе и через неделю-другую вернули в живом состоянии.
pride, а когда у вас гаражная оргия начинается?
Сам мечтаю махнуть вилосальники. Готов ради этого даже спереть перья вилки со своего-же мотоцикла, и внаглую припереть куда надо в надежде на возможность поиграть Великим Наикрутейшим Ключом.
Кстати, ни у кого нет мыслей, где подшипники переднего колеса перепресовать могут?
Сам мечтаю махнуть вилосальники. Готов ради этого даже спереть перья вилки со своего-же мотоцикла, и внаглую припереть куда надо в надежде на возможность поиграть Великим Наикрутейшим Ключом.
Кстати, ни у кого нет мыслей, где подшипники переднего колеса перепресовать могут?
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Да тут ничего особо сложного то и нет,все меняется\чинится в гаражных условиях. Был бы теплый бокс и\или эвакуатор - за день-другой управиться можно.olgapavlova писал(а):Точно интересует:pride писал(а):И таки что вас интересует?
1. Свечи+фильтр+масло+аккумулятор — подреанимировать после зимовки. Плохо стоял, увы.
2. Цепь — под замену.
3. Колодки задние — под замену; передние — почти наверняка тоже; ну и тормозная жидкость само собой.
4. Шины — глянуть состояние: скорее всего, под замену.
5. Вилка (Springer) — заменить резиновые прокладки, убрать люфт.
6. Дуги + стекло — поставить (сейчас нет никаких).
7. Спидометр — починить (сломана шестерёнка на «вилочном» конце тросика).
8. Всё, что ещё найдётся подозрительного — ткнуть меня носом и обсудить.
Если всё это под параллельное показывание процесса и иногда выдавание мне гаечного ключа для открутить-прикрутить детальки — вообще супер.
Плюс научить пользоваться каталогами для заказа деталей
Пока проблемы: VT600C — та же модель в каталогах? Почему не все артикулы из выложенного здесь японского мануала находятся в каталогах? Но это здесь, наверное, offtopic.
- olgapavlova
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
olgapavlova
могу справиться с пунктами 1-4,все это делал у себя,и п.1 не раз. Всё работает:) Остальное можно посмотреть и по возможности так же сделать.
Теплый бокс могу поискать,ну а эвакуатор туда-сюда на твоем кармане. Оптимальный вариант так-же могу поискать. Ну или если теплый бокс у тебя уже есть,то это уже несколько удешевляет процесс)). Где территориально мот стоит?
могу справиться с пунктами 1-4,все это делал у себя,и п.1 не раз. Всё работает:) Остальное можно посмотреть и по возможности так же сделать.
Теплый бокс могу поискать,ну а эвакуатор туда-сюда на твоем кармане. Оптимальный вариант так-же могу поискать. Ну или если теплый бокс у тебя уже есть,то это уже несколько удешевляет процесс)). Где территориально мот стоит?
- olgapavlova
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Autumn, стою на Техноложке. Эвакуатор — найду, а вот бокса, увы, нет. Переходим в личку? Ну или olgapavlova@gmail.com