Сервис в байкленде на Войковской - говно
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сервис в байкленде на Войковской - говно
Дорогие друзья, имею вам сказать, что сервис в байкленде на Войковской - говно.
Нет, ну это ж надо было так... решил, значиццо, поменять резину, старая была не то чтоб в хлам, корд еще не полез и даже до сликов я ее не укатал, но, в общем-то, можно было уже и поменять. Обзвонил знакомые сервисы и шиномонтажи, у всех очередь шопиздец. Байкленд же сказал, типа привозите, только придется чуть подождать. Ну ладно, поехал, тем более 2 года назад у них же переобувался, все было хорошо, хотя и дороговато.
Приехал, с час ждал, чтоб мопед забрали, где-то через час отдали мне его обратно. Глянул, гайки все на месте, шплинты на месте, резина в правильную сторону поставлена, риски на натяжителе цепи совпадают с обеих сторон, вроде придраться не к чему. Вот натяжение цепи только не посмотрел
Сразу заметил, что мотоцикл перестал поворачивать налево. Ну не то чтоб перестал, но стал делать это как-то с неохотой. Проверил подшипники колес и рулевой, посмотрел туда-сюда - вроде нормально. Спросил совета в моторушечке, посоветовали проверить, не перепутаны ли местами втулки осей.
Пошел сегодня в гараж, поглядел - да не, вроде все на месте, ну капельку заднее колесо криво стоит, ну самую малость. Хрен знает, думаю, что такое. Попутно глянул натяжение цепи и охуел.
Цепь достает до маятника, причем это еще не предел. Заебись, думаю, поставили колесико... беру ключик на 27, начинаю гайку оси откручивать, напрягся весь так и охуел повторно. Гайка еле-еле затянута, отрутилась без всякого усилия. Это ли не пиздец, а? Честно говоря, при мысли, что я с таким колесом ездил 150, что-то стало не очень хорошо.
Ладно, натянул цепь, затянул гайку (93Нм по мануалу, немалое усилие, однако!). Дай, думаю, проверю и переднее колесо, мало ли... не, вроде ничего, затянуто плотно. Только что это? Редуктор спидометра установлен так, что не упирается в приливы стакана вилки, а наоборот, все время пытается крутиться вместе с колесом! Охуеваю в третий раз. Начинаю откручивать колесико. Да, затянули действительно на совесть! Еле открутил, чесслово... Ну, что они ось при установке маслицем не смазали - я уж молчу...
Нет, ну как это называется? Мне в сервис со своими ключами приезжать и проверять затяжку всего, чего можно? Ну ладно я, я в этом хотя бы чуть-чуть понимаю, можно сказать, что сам себе злобный баклан, что не проверил за "мастерами" работу, хотя бы натяжение цепи не посмотрел. А чайник приедет? Или просто кто-нибудь, кто сам мотоциклы не чинит по различным соображениям?
В общем, сервисменам в БЛ на Войковской - луч недельного поноса и то, это я еще добрый, ибо ничего страшного, слава богам, не случилось.
Нет, ну это ж надо было так... решил, значиццо, поменять резину, старая была не то чтоб в хлам, корд еще не полез и даже до сликов я ее не укатал, но, в общем-то, можно было уже и поменять. Обзвонил знакомые сервисы и шиномонтажи, у всех очередь шопиздец. Байкленд же сказал, типа привозите, только придется чуть подождать. Ну ладно, поехал, тем более 2 года назад у них же переобувался, все было хорошо, хотя и дороговато.
Приехал, с час ждал, чтоб мопед забрали, где-то через час отдали мне его обратно. Глянул, гайки все на месте, шплинты на месте, резина в правильную сторону поставлена, риски на натяжителе цепи совпадают с обеих сторон, вроде придраться не к чему. Вот натяжение цепи только не посмотрел
Сразу заметил, что мотоцикл перестал поворачивать налево. Ну не то чтоб перестал, но стал делать это как-то с неохотой. Проверил подшипники колес и рулевой, посмотрел туда-сюда - вроде нормально. Спросил совета в моторушечке, посоветовали проверить, не перепутаны ли местами втулки осей.
Пошел сегодня в гараж, поглядел - да не, вроде все на месте, ну капельку заднее колесо криво стоит, ну самую малость. Хрен знает, думаю, что такое. Попутно глянул натяжение цепи и охуел.
Цепь достает до маятника, причем это еще не предел. Заебись, думаю, поставили колесико... беру ключик на 27, начинаю гайку оси откручивать, напрягся весь так и охуел повторно. Гайка еле-еле затянута, отрутилась без всякого усилия. Это ли не пиздец, а? Честно говоря, при мысли, что я с таким колесом ездил 150, что-то стало не очень хорошо.
Ладно, натянул цепь, затянул гайку (93Нм по мануалу, немалое усилие, однако!). Дай, думаю, проверю и переднее колесо, мало ли... не, вроде ничего, затянуто плотно. Только что это? Редуктор спидометра установлен так, что не упирается в приливы стакана вилки, а наоборот, все время пытается крутиться вместе с колесом! Охуеваю в третий раз. Начинаю откручивать колесико. Да, затянули действительно на совесть! Еле открутил, чесслово... Ну, что они ось при установке маслицем не смазали - я уж молчу...
Нет, ну как это называется? Мне в сервис со своими ключами приезжать и проверять затяжку всего, чего можно? Ну ладно я, я в этом хотя бы чуть-чуть понимаю, можно сказать, что сам себе злобный баклан, что не проверил за "мастерами" работу, хотя бы натяжение цепи не посмотрел. А чайник приедет? Или просто кто-нибудь, кто сам мотоциклы не чинит по различным соображениям?
В общем, сервисменам в БЛ на Войковской - луч недельного поноса и то, это я еще добрый, ибо ничего страшного, слава богам, не случилось.
Re: Сервис в байкленде на Войковской - говно
Ну как бы "дежурная ситуация"hrenov_drummer писал(а):В общем, сервисменам в БЛ на Войковской - луч недельного поноса и то, это я еще добрый, ибо ничего страшного, слава богам, не случилось.
Вы лучше покажите сервис, что НЕ принадлежит
к сети
http://govnomotoservice.ru/
PS
У тебя ж там приятель вроде работал ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Chugy
Кагбе, проблема реально больших компаний.
Каждой компании отведён свой срок жизни. Компании рождаются (подвальный магазин-ИП), взрослеют (дилер-ООО), стареют (дистрибьютор либо крупная дилерская сеть) и умирают (крупная, раскормленная торговая сеть с огромным количеством дополнительных услуг и большим штатом), причём фаза умирания иногда длится десятилетиями.
В последнем случае контроля качества со стороны руководства почти нет, и мотивации сотрудникам тоже не хватает. Вот и получается...
Кагбе, проблема реально больших компаний.
Каждой компании отведён свой срок жизни. Компании рождаются (подвальный магазин-ИП), взрослеют (дилер-ООО), стареют (дистрибьютор либо крупная дилерская сеть) и умирают (крупная, раскормленная торговая сеть с огромным количеством дополнительных услуг и большим штатом), причём фаза умирания иногда длится десятилетиями.
В последнем случае контроля качества со стороны руководства почти нет, и мотивации сотрудникам тоже не хватает. Вот и получается...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ответ людей из сервиса
http://moto-ru.livejournal.com/5420422. ... #t94503302
Антох, размести, не хочется аккуантами заморачиваться на один раз.
Ребята зравствуйте, не оправдание, но косяки других сервисов, периодически тоже приходится устранять.
По данному случаю, просьба сообщить номер з/наряда.
И если кто вникнет, то при снятии оси заднего колеса, регулировочные мех-мы цепи не ослабляются. И втулки перепутать нельзя, торм.диск при смещении в суппорт не вставишь.
На будующее всем рекомендую: авто/мото общайтесь с людьми при выполнении работ,контролируйте ход, если не доверяете, это не запрещено и если что не так, сразу сообщайте заинтересованным в этом сотрудникам.
С Уважением, придется теперь активированный уголь покупать..
Такое впечатление, что мне вежливо сказали "сам мудак".
Надо бы поискать бумаги от этих работ.
http://moto-ru.livejournal.com/5420422. ... #t94503302
Антох, размести, не хочется аккуантами заморачиваться на один раз.
Ребята зравствуйте, не оправдание, но косяки других сервисов, периодически тоже приходится устранять.
По данному случаю, просьба сообщить номер з/наряда.
И если кто вникнет, то при снятии оси заднего колеса, регулировочные мех-мы цепи не ослабляются. И втулки перепутать нельзя, торм.диск при смещении в суппорт не вставишь.
На будующее всем рекомендую: авто/мото общайтесь с людьми при выполнении работ,контролируйте ход, если не доверяете, это не запрещено и если что не так, сразу сообщайте заинтересованным в этом сотрудникам.
С Уважением, придется теперь активированный уголь покупать..
Такое впечатление, что мне вежливо сказали "сам мудак".
Надо бы поискать бумаги от этих работ.
Думаю им надо так же "вежливо" ответить.hrenov_drummer писал(а):Ответ людей из сервиса
...
Такое впечатление, что мне вежливо сказали "сам мудак"..
И что?Ребята зравствуйте, не оправдание, но косяки других сервисов, периодически тоже приходится устранять.
К чему он это написал?
Типа что все делают г*вно,
наше г*вно ничем не хуже
поэтому - "хавайте!"
Это в теории оно не ослабляются.И если кто вникнет, то при снятии оси заднего колеса, регулировочные мех-мы цепи не ослабляются.
Но на практике то имеем факт?
Кстати цепь точно была натянута нормально до и плохо после ?
Втулки точно были перепутаны?И втулки перепутать нельзя, торм.диск при смещении в суппорт не вставишь.
Тормозной диск вошел нормально при этом ?
Отвлекайте, рассказывайте анекдоты и всячески развлекайте,На будующее всем рекомендую: авто/мото общайтесь с людьми при выполнении работ
чтоб поддавшись хорошему настроению у них вдруг проснулось желание сделать хорошо (а не как обычно)
Что за bull-shit ?контролируйте ход, если не доверяете, это не запрещено
Что значит "контролируйте"?
Они дети малые что ли, чтоб их контролировать?
Менеджеров нет что ли, которые контролируют их качество работ?
(или они только из интернета пытаются контролировать ... недовольство клиентов )
Что за дешевые уловки спихнуть все ответственность
(за свои косяки, неграмотность и лень) на клиента?
Клиент в конце концов платит денег за то чтобы получить результат,
а не за удовольствие контролировать ремонтников.
Скоро на манер Тома Сойера
(как в истории про покраску забора)
будут за дополнительную плату предлагать самому выполнить часть работ
А кто есть сии "заинтересованные сотрудники"?и если что не так, сразу сообщайте заинтересованным в этом сотрудникам.
(где имена и телефоны, втч менеджеров по контролю качества?)
И в чем они заинтересованы?
Я так понимаю сами ремонтники "заинтересованными" не являются ?
некотрые медики рекомендуют его принимать регулярнопридется теперь активированный уголь покупать..
Последний раз редактировалось endeneu 23 май 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цепь точно была натянута, до того, как они туда влезли после предыдущей подтяжки прошло около 1000км, точно помню, что перед сезоном я натяжение проверял.
Кстати, мануал рекомендует ослаблять натяжители.
Втулки НЕ были перепутаны (в заглавном посте я это указал). Но на барабанном тормозе перепутать их, в принципе, можно.
Кстати, мануал рекомендует ослаблять натяжители.
Втулки НЕ были перепутаны (в заглавном посте я это указал). Но на барабанном тормозе перепутать их, в принципе, можно.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Я вставлю свои 5 копеек !
Лично я когда весной менял резину на своем конике, не буду говорить в каком шиномонтаже. Я лично присутствовал при каждом откручивание и закручивание каждой гайки, и скажу что технари так и наровили не завернуть или пропустить лишний по их мнению болт. А чуть чуть не доследил и они столько "маслица" налили в заднее колесо, на ось. что мне в итоге пришлось снимать заднее колесо и промывать колодки и весь барабан от этого маслица !
Дебилы доморощеный.
Я лично не доверяю мотосервисам по многим причинам.
1. Не соответстиве цены - качества пречем цена очень перевешивает.
2. Срок за которое они к примеру меняют цепь, я за этоже время образно говоря своими руками переберу двигатель
3. Слава богу что я имеру прямые руки и могу ремонтировать моц сам.
Лично я когда весной менял резину на своем конике, не буду говорить в каком шиномонтаже. Я лично присутствовал при каждом откручивание и закручивание каждой гайки, и скажу что технари так и наровили не завернуть или пропустить лишний по их мнению болт. А чуть чуть не доследил и они столько "маслица" налили в заднее колесо, на ось. что мне в итоге пришлось снимать заднее колесо и промывать колодки и весь барабан от этого маслица !
Дебилы доморощеный.
Я лично не доверяю мотосервисам по многим причинам.
1. Не соответстиве цены - качества пречем цена очень перевешивает.
2. Срок за которое они к примеру меняют цепь, я за этоже время образно говоря своими руками переберу двигатель
3. Слава богу что я имеру прямые руки и могу ремонтировать моц сам.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.