Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
endeneu
испытания на содержание лютых примесей в бензине , разумеется, не проводились. Как минимум из за дефицита плохого бензина в наличии и отсутствия собственной химлаборатории
Ацетон, растворители, бензин - держит.
И вообще, честно говоря, я плохо понимаю, о чем речь. Если максимально серьезно подходить к слову ГАРАНТИЯ, давать ее на покрытия, на соединения и тд (ту, на основании которой можно судиться с организацией, проводить экспертизы и тп), то это повлечет такое увеличение стоимости работ (а как вы хотели - лаборатория для подготовки составов,все разрешения от СЭС и тд приборы контроля сварных соединений,юрлицо,трудоустройство сварщика, жестянщика и химика,бухгалтер, юрист и тд), которое сделает процесс бессмысленным.
может хватит идиотничать?
испытания на содержание лютых примесей в бензине , разумеется, не проводились. Как минимум из за дефицита плохого бензина в наличии и отсутствия собственной химлаборатории
Ацетон, растворители, бензин - держит.
И вообще, честно говоря, я плохо понимаю, о чем речь. Если максимально серьезно подходить к слову ГАРАНТИЯ, давать ее на покрытия, на соединения и тд (ту, на основании которой можно судиться с организацией, проводить экспертизы и тп), то это повлечет такое увеличение стоимости работ (а как вы хотели - лаборатория для подготовки составов,все разрешения от СЭС и тд приборы контроля сварных соединений,юрлицо,трудоустройство сварщика, жестянщика и химика,бухгалтер, юрист и тд), которое сделает процесс бессмысленным.
может хватит идиотничать?
-=F.T.W=-
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Гарантия - это обязательства и ответственность произовдителя товара или поставщика услуг перед потребителем за качество своих товаров или услуг. На чем он её основывает - это его личное дело. На опыте применения, на лабораторных испытаниях или просто на своих личных измышлениях.
То есть производитель товара или услуги ГАРАНТИРУЕТ качество своих товаров или услуг, и несет ответственность за последствия своих действий.
То есть производитель товара или услуги ГАРАНТИРУЕТ качество своих товаров или услуг, и несет ответственность за последствия своих действий.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Tankist77rus вот ты давал к примеру гарарнтию на бак который приобрёл Chugy- три года, он проходил меньше и как понимаешь или не понимаешь-с последствиями, гарантию ты давал, а сейчас пишешь что гарантия сделает процесс безсмысленным.
Вопрос-какой процесс? Растворения эпоксидки в бензине, не важно качественном или нет и причинения некоторых неудобств мягко говоря покупателю? Или процесс доверия покупателей?
Вот реальные факты человека который вполне адекватен, ему нет причин выдумывать сказки про тебя и он не идиотничает. Ваше оправдание сударь? Его нет, попытки тоже нет .Есть только понятно донесённая информация с твоей стороны, что ты не понимаешь в чём дело. Ты явно не идиот, но я ничего вразумительного пока не прочитал кроме бреда по поводу гарантии проверки в лаборатории сварных швов и есть ли она, у вас что варить не умеют ,надо в лаборатории проверять? Если ты не можешь ручаться за свою работу (или работу мастеров вашей конторы) так и скажи, для чего эти много букв .Да или нет. А то я честно говоря не понимаю такого ответа который ты пытаешься дать-его нет пока.
Вопрос-какой процесс? Растворения эпоксидки в бензине, не важно качественном или нет и причинения некоторых неудобств мягко говоря покупателю? Или процесс доверия покупателей?
Вот реальные факты человека который вполне адекватен, ему нет причин выдумывать сказки про тебя и он не идиотничает. Ваше оправдание сударь? Его нет, попытки тоже нет .Есть только понятно донесённая информация с твоей стороны, что ты не понимаешь в чём дело. Ты явно не идиот, но я ничего вразумительного пока не прочитал кроме бреда по поводу гарантии проверки в лаборатории сварных швов и есть ли она, у вас что варить не умеют ,надо в лаборатории проверять? Если ты не можешь ручаться за свою работу (или работу мастеров вашей конторы) так и скажи, для чего эти много букв .Да или нет. А то я честно говоря не понимаю такого ответа который ты пытаешься дать-его нет пока.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
А если такая ситуация: лопнул(а) диск, рама,подножка и т.п. от плохих дорог и (или) плохой ездок или время пришло..." Почини"-говорят-"Пожалуйста" и гарантию просят. НО пордонте вы же новые(заводские)детали ломаете , что же говорить об исправленных... :?Ковбой Marlboro писал(а):арантия - это обязательства и ответственность произовдителя товара или поставщика услуг перед потребителем за качество своих товаров или услуг. На чем он её основывает - это его личное дело. На опыте применения, на лабораторных испытаниях или просто на своих личных измышлениях.
То есть производитель товара или услуги ГАРАНТИРУЕТ качество своих товаров или услуг, и несет ответственность за последствия своих действий.
Это несколько отличается отsolovey писал(а):Почини"-говорят-"Пожалуйста" и гарантию просят.
"Чиню (за соответствующую плату). Качественно (c гарантией)"
Не находите (отличия)?
Приходят чинить туда, где уверены в качестве работ
(и/или есть гарантия)
Иначе нет смысла в починке.
И одно дело укрепить бак, чтоб он еще немного послужил.
Другое - обработать его составом, из-за которого
(в случае растворения его бензином)
может погнуть клапана итп ...
"feel the difference"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
endeneu дядь, я не понял - почему упорно продолжает муссироваться тема с загибанием клапанов из за эпоксидки? у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? его слова сомнению не подвергаются,однако мне недоказанный факт уверенно ставится в вину. Короче, покуда на руках не будет стопроцентных доказательств и заключений - не надо пиз#обольствовать. а то как-то однобоко.
Артём "вот ты давал к примеру гарантию на бак"(с)
))))даа,дядь, следи за языком ,реально, поможет сберечь здоровье в будущем. Это не угроза, это полезная рекомендация. Моя жизнь , так уж сложилось, связана с ,как бы сказать поприличней, участием в разрешении различных непростых ситуаций и споров, в том числе денежных, в процессе которых можно ээ. легко договориться до увечий разл степени тяжести,встрять на имущество или потерять свободу.Поэтому обещаниями я привык распоряжаться очень аккуратно. И точно не буду говорить человеку "ты сказал, ты давал/делал " и тд, если сам свечку не держал рядом, это раз
Два, самое важное: НИКТОООО из приобретавших б.у. запчасти, делавших различные работы по восстановлению б.у. запчастей и тд, не слышал от меня слово "гарантия". в случае с баками - просто информация "вообще от трех лет держится, у нас под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад. То же самое с б.у. запчастями - на вопрос "а где гарантия,что..." следует традиционный же ответ "за гарантией - с новым железом к официалам" и рекомендация "проверяй на месте, дома/в сервисе проверишь- звони" или "если что не так пойдет - приезжай,подумаем".
и никаких "я отвечаю, я даю гарантию и тд". Потому не только моя ответственность будет велика, но и с предъявляющего спрос будет самый лютый.
Артём "вот ты давал к примеру гарантию на бак"(с)
))))даа,дядь, следи за языком ,реально, поможет сберечь здоровье в будущем. Это не угроза, это полезная рекомендация. Моя жизнь , так уж сложилось, связана с ,как бы сказать поприличней, участием в разрешении различных непростых ситуаций и споров, в том числе денежных, в процессе которых можно ээ. легко договориться до увечий разл степени тяжести,встрять на имущество или потерять свободу.Поэтому обещаниями я привык распоряжаться очень аккуратно. И точно не буду говорить человеку "ты сказал, ты давал/делал " и тд, если сам свечку не держал рядом, это раз
Два, самое важное: НИКТОООО из приобретавших б.у. запчасти, делавших различные работы по восстановлению б.у. запчастей и тд, не слышал от меня слово "гарантия". в случае с баками - просто информация "вообще от трех лет держится, у нас под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад. То же самое с б.у. запчастями - на вопрос "а где гарантия,что..." следует традиционный же ответ "за гарантией - с новым железом к официалам" и рекомендация "проверяй на месте, дома/в сервисе проверишь- звони" или "если что не так пойдет - приезжай,подумаем".
и никаких "я отвечаю, я даю гарантию и тд". Потому не только моя ответственность будет велика, но и с предъявляющего спрос будет самый лютый.
-=F.T.W=-
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
и это не означает, что я особо удобно устроился по жизни. Потому как я на свою же технику,когда нет возможности ждать/заказывать новые, ТОЧНО ТАК ЖЕ приобретаю б.у. запчасти на тех же условиях, точно так же восстанавливаю рамы баки у тех же людей,крашусь в неавторизованных сервисах и тд. бывало всякое, однако полемику разводить в интернете в голову не приходило, всегда приезжали и как-то решали и договаривались на месте.
-=F.T.W=-
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ок.Tankist77rus писал(а):endeneu дядь, я не понял - почему упорно продолжает муссироваться тема с загибанием клапанов из за эпоксидки? у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? ...
Давайте попробуем (совместно) разобраться.
Что мы имеем:
Надо понимать - это работа той же мастерской (?)Chugy писал(а):Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...
Тут уже возникает вопрос:Tankist77rus писал(а):Если бак ,что называется "на отъебись" залить эпоксидной смолой поверх гнили и отложений, он перестанет течь на какое-то время, но потом смола неизбежно отслоится, и проблема вылезет с новой силой. .
По какой технологии (был) сделан тот бак ("на отъебись" или по какой), раз смола "начала местами в баке отслаиваться"?
Это (отслоение) наблюдаемо. Бак остался.
При этом:
Tankist77rus писал(а): рецептура подсмотрена у реставраторов, проверена на своих баках изначально, не меняется много лет уже..
Tankist77rus писал(а):.. в случае с баками - просто информация "вообще от трех лет держится, у нас под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад...
Ок. Пусть это была не гарантия и даже не обещание, а "просто информация ".Chugy писал(а):Tankist77rus, так бак который я у тебя взял не проходил и года, а гарантию ты обещал 3 года минимум.
На основании этой "просто информации" клиент приобрел изделие, которое повело себя совсем "не ожиданным образом" (от отслоения покрытия до ....)
Возможно " под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад" ведут себя хорошо,
но прецедент то (с отслоением и последствиями) есть.
Поэтому клиенты хотят быть уверены, что их бак (и мотор) НЕ будут следующими.
Или им предлагается сыграть в "русскую рулетку" (повезет / не повезет)?
Про попадание в бензин:
endeneu писал(а):Смеха ради они не сказали, что будет с двигателем если в бензине растворены смолы и/или полиэфирные соединения (втч вымытые бензином из покрытия бака) ?
и при этом (тем не менее) :Tankist77rus писал(а): да, сказали. ровным счетом ничего.
Вопрос: в чем принципиальное отличие процесса проникновения в двигатель растворенного гудрона/мазута, от прочих компонентов, в том числе тех, что могут быть вымыты бензином из "защитного слоя"?Tankist77rus писал(а):причем скорее бензин - если топливо при транспортировке заливалось в цистерну, в которой ранее находился гудрон или топочный мазут,то остатки тяжелого топлива растворяются в бензине до незаметного внешне состояния, но в процессе работы двигателя на стеблях клапанов образуется лакообразный нагар, который заклинивает клапана во втулках"(с).
Гудрон и мазут дали бы черный налет там, где не дошло до нагара.
В баке поверхность осталась белой, в карбах (как раз где процесс испарения наиболее показателен) - серая липкая масса.
Бензофильтр тоже подзаср@ло.
Варианта два
- либо та хрень (частично растворенная в бензине), что начала отслаиваться в баке (под действием бензина или других факторов)
- либо бензин (и смолы в нем)
Но
причем в группе были (так же) STEED-ыChugy писал(а):И это не бензин, т.к. до этого ехали на 5-ти мотоциклах около 800 км, заправлялись все вместе.
и проблемы с двигателем случились только у одного
у которого был
- обработанный данным составом бак
- в баке замечено отслоение этого состава
- в карбах липкая серая хрень итп ...
И как это все объяснить ?
(начиная с отслаивания покрытия в приобретенном баке)
Поэтому народ и задает вопросы относительно состава / технологии / контроля качества (выполняемых работ) итп
И они обоснованы (особенно с учетом имеющихся прецедентов)
Ибо никто не хочет так же попасть.....
PS
А если б они были, то что - бесплатный ремонт двигателя?Tankist77rus писал(а): у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? .
Последний раз редактировалось endeneu 09 апр 2011, 17:56, всего редактировалось 5 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я вот как-то тоже смысла во всём этом не наблюдаю.Tankist77rus писал(а):andrei1981
я не понимаю, сложно приехать в сервис, дойти до Игоря и все это на месте спросить-выяснить, что ли?
и еще - ну какой смысл резать бак и варить его потом обратно по всему периметру, чтобы не вычистить его изнутри?
Подход к клиенту отличный, клиент ещё и бегать за вами должен, и так лишних две недели завтраками кормили.
Steed VLX 400
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Tankist77rus хорошо, не гарантию на бак с подписью и печатью, но ведь не говорил что может быть "такое" и не в течении трёх лет которые примерно по твоим словам эти баки ходят.А "примерно три года ходят"-это достаточно достоверная информация не гарантия на бумажке,а гарантия того что человек отвечает за свои слова-это нормальная тема-слова как гарантия того что проблеммы не будет в данном случае года три,когда человек заведомо доверяет тебе.Спасибо за полезную рекомендацию.У меня были такие случаи когда я не следил за словами к данному перемесу каки не относится.Но также и не ловил на слове придавая ему конкретный и единственный смысл- это относиться к тому, когда изначально понятно что люди договариваться не собираются,а некоторые вообще никогда не договариваются-не считают нужным.Лично я всегда сторонник лояльных переговоров,считаю это более достойным человека действием,чем сразу на рога.Удачи в жизни.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вообще то, предьявлять такие вещи надо сразу. А сейчас, спустя год, нет смысла даже вспоминать об этом.
Взял бы в 2010 году Chugy прутик или проволочку, засунул в бак, намотал на нее этой самой серой дряни, и к ребятам в сервис. Бак ваш? Наш. "Вот это, однако, что?"
Что то вразумительное они бы точно ответили. А сейчас...
Взял бы в 2010 году Chugy прутик или проволочку, засунул в бак, намотал на нее этой самой серой дряни, и к ребятам в сервис. Бак ваш? Наш. "Вот это, однако, что?"
Что то вразумительное они бы точно ответили. А сейчас...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Так Chugy же звонил тогда, когда оно все произошло, сказал что вот такая хрень итпansandrej писал(а):Взял бы в 2010 году Chugy прутик или проволочку, засунул в бак, намотал на нее этой самой серой дряни, и к ребятам в сервис. Бак ваш? Наш. "Вот это, однако, что?"
На что ему было предложено "пере-залить (бак) по-новой"
По ходу пере-заливать он не поехал...

Ну а тут тема вон поднялась
Естественно возник вопрос - есть ли гарантия ?
(или как в прошлый раз?)
.. ну а дальше - "по тексту" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Ребят, я все же сын автомеханика - жестянщика с 35 летним стажем, почитал это все и сразу у меня возник простой вопрос:
"а что без эпоксидки никак????"
Если бы мой батя делал бак (а я батю этим нагружаю постоянно и опыт есть, никогда он эпоксидку не использовал!!! Просто бы зачистили два куска, обезжирили, проварили(хорошему, опытному сварщику-жестянщику обеспечить герметичность под силу) протестили герметичность, промыли бак изнутри, дальше все неровности, и форму шпаклевкой (и не надо говорить, что все отвалится! Ничего не отваливается! а у тех, у кого отваливается - руки кривые или шпаклевка говяная. Шпаклевка немецкая фирмы Мипа всем рекомендую! Суппер вещь!!!) И все дела, можно отдавать красить)))
А вообще как убедился тут на личном опыте - не умеешь не берись! Вот мне сейчас аэрографию запороли, до сих пор сезон из-за этого не открыл, делали 1,5 месяца, а приехал..... все перекрашивать! А сколько мы с Вами мне рисунок то подбирали.... эх одно расстройство.... Обращайтесь только к проверенным мастерам!
"а что без эпоксидки никак????"
Если бы мой батя делал бак (а я батю этим нагружаю постоянно и опыт есть, никогда он эпоксидку не использовал!!! Просто бы зачистили два куска, обезжирили, проварили(хорошему, опытному сварщику-жестянщику обеспечить герметичность под силу) протестили герметичность, промыли бак изнутри, дальше все неровности, и форму шпаклевкой (и не надо говорить, что все отвалится! Ничего не отваливается! а у тех, у кого отваливается - руки кривые или шпаклевка говяная. Шпаклевка немецкая фирмы Мипа всем рекомендую! Суппер вещь!!!) И все дела, можно отдавать красить)))
А вообще как убедился тут на личном опыте - не умеешь не берись! Вот мне сейчас аэрографию запороли, до сих пор сезон из-за этого не открыл, делали 1,5 месяца, а приехал..... все перекрашивать! А сколько мы с Вами мне рисунок то подбирали.... эх одно расстройство.... Обращайтесь только к проверенным мастерам!
Blacksmiths MC
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Юрик Златоверст МСС не про шпаклёвку речь, оно внутри тем хитрым составом обработано было, и не как герметик, а как защитный слой. Слона то ты и не приметил))) На ЛКП здесь жалоб вроде и не было...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У нас в городе есть Завод стальных конструкций, где есть линия горячего цинкования. Они покрывают толстым слоем цинка элементы опор линий электропередач.
Если есть у кого желание и лишний бак, можно попробовать...
Если есть у кого желание и лишний бак, можно попробовать...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Ребят, я одно не поняла: есть эпоксидная смола с добавками-отвердителями. После высушивания она отвердевает (это химический процесс, а не высыхание к примеру обычной водоэмульсионной краски). Цитата из википедии:
После смешения с отвердителем эпоксидная смола может быть отверждена — переведена в твердое неплавкое и нерастворимое состояние. Если это полиэтиленполиамин (ПЭПА), то смола отвердеет за сутки при комнатной температуре.
Если смола затвердела - она больше не растворится, в т.ч. в бензине. И если даже поверхность была недочищена, и смола начала крошиться, она не растворится и так песком и пойдет. Твердым мусором. Не станет она опять жидкой под воздействием бензина, в этом весь смысл использования эпоксидной смолы - при затвердевании она теряет свойства жидкости и больше не поддается растворению.
Поэтому если в карбах было что-то тякучее - то это уж точно не остатки отвердевшей смолы. А если бы был твердый мусор, тогда он остался бы на сетке и бензофильтре.
Поэтому Танк и говорит, если бы покрывали по недочищенной ржавчине, эпоксидка бы отлоилась, но раствориться в бензина она се равно бы не смогла. Максимум - вместе с ржавчиной твердым мусором забила бы фильтр.
После смешения с отвердителем эпоксидная смола может быть отверждена — переведена в твердое неплавкое и нерастворимое состояние. Если это полиэтиленполиамин (ПЭПА), то смола отвердеет за сутки при комнатной температуре.
Если смола затвердела - она больше не растворится, в т.ч. в бензине. И если даже поверхность была недочищена, и смола начала крошиться, она не растворится и так песком и пойдет. Твердым мусором. Не станет она опять жидкой под воздействием бензина, в этом весь смысл использования эпоксидной смолы - при затвердевании она теряет свойства жидкости и больше не поддается растворению.
Поэтому если в карбах было что-то тякучее - то это уж точно не остатки отвердевшей смолы. А если бы был твердый мусор, тогда он остался бы на сетке и бензофильтре.
Поэтому Танк и говорит, если бы покрывали по недочищенной ржавчине, эпоксидка бы отлоилась, но раствориться в бензина она се равно бы не смогла. Максимум - вместе с ржавчиной твердым мусором забила бы фильтр.