Страница 2 из 2

Re: AliExpress (Upd)

Добавлено: 15 янв 2016, 18:30
Басилевс
Ютуб полон их
уверен,что так и есть))) но если писать не хочется или секрет, предпочтительнее написать об этом прямо))
И, наоборот, анонсировав покупку поделиться опытом эксплуатации - несомненно красиво)

Re: AliExpress (Upd)

Добавлено: 15 янв 2016, 19:39
Demon
Басилевс писал(а):
Ютуб полон их
уверен,что так и есть))) но если писать не хочется или секрет, предпочтительнее написать об этом прямо))
И, наоборот, анонсировав покупку поделиться опытом эксплуатации - несомненно красиво)
Я ничего не покупал.

Re: AliExpress (Upd)

Добавлено: 15 янв 2016, 22:00
Ковбой Marlboro
Тоже тут осваивал покупки в АлиЭкспрессе.
Срок и способ доставки от стоимости особо не зависит. В один день сделал заказы в двух разных магазина. Заказ на 1,5 т.р. дошел за 10 дней, а заказ на 3 т.р. шел месяц. Причем второй продавец не смотря на обещание отправить в течении 3-х дней, отправил только через неделю.
Озадаченный такой разницей в сроках доставки пошел луркать отзывы на тему сроков и способов доставки с АлиЭкспресс.
Оказалось, что в этом плане продавцы ОЧЕНЬ часто халтурят. И продавцы и доставщики.
Дешевых служб доставки в Китае масса, так что продавцы выбирают по принципу - "кто ближе к нему и дешевле".
Неотслеживаемые, но настоящие трек-номера - довольно часто. Часто номер не отслеживается на русскоязычной версии, но отслеживаются на английской или китайской версии.
Бывают теряют посылки, не особо часто, но чаще чем Почта России. Имеют случаи, когда срок доставки превышает 100 календарных дней. Так что стоит внимательно отслеживать сроки "защиты покупателя". Если истекает, а посылка недоставлена, то как минимум требовать его продления. А если трек-номер неотслеживаемый, то можно и требовать возврата денег.
Часто в случае, если покупатель выбирает платную доставку могут отправить все равно своей "бесплатной" службой доставки. Народ говорит, что в таком случае может прокатить интересный хинт(за что купил, за то и продаю):
- Имеем отслеживаемый трек-номер "бесплатной службы доставки;
- Пишем жалобу в "споре" по теме "неправильный способ доставки";
- Продавец говорит - "Ай-ай, ошибся. Сейчас отправлю как надо." И через некоторое время выдает левый трек-номер "платной" службы доставки;
- Сайт "платной" службы доставки говорит, что такого номера не существует/не отслеживается;
- Открываем снова спор по поводу неотслеживаемого трек-номера с требованием вернуть в связи с этим деньги за товар;
- Не идем ни на какие уговоры продавца, грозим всеми возможными карами и добиваемся возврата денег от продавца, а параллельно смотрим по трек-номеру "бесплатной" службы доставки, как теперь "бесплатная" покупка постепенно приближается к вашем почтовому отделению.