Страница 1 из 2

Выбор мотосалона

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:44
Thrash
Добрый день! Заранее извиняюсь, если не по теме или повторяюсь - не ориентируюсь я на форумах, а читать все подряд уже глаза устали.

Через месяц-два собираюсь приобрести Стид 400. Помогите определиться с салоном в Москве. Где какое обслуживание, где и на каких условиях дается гарантия, где есть возможность нормального осмотра и запуска двигателя, продажа расходников и т.д. и т.п. Также очень актуальна немаловажная услуга - доставка. Мот нужно будет отправить в Иваново. Где, по Вашему мнению и как лучше покупать? У самого опыта - ноль, буду признателен за все советы и предостережения. Спасибо.

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:49
endeneu
Thrash писал(а):не ориентируюсь я на форумах, а читать все подряд уже глаза устали.
Все подряд (и) не надо
Выбор / покупка STEED-а (что, где, как, за сколько ... )

а так же:
Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
Покупка Мота
Первый мотоцикл
Где купить? У хозяина в России или заказать из-за бугра?
Загрызли сомнения (покупка мота с аукциона)
sempermoto.ru - японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA
Помогите определиться
....

Если не спешишь - то бери лучше с аукциона.
Либо лови выгодные предложения тут и на авто.ру
(если готов рисковать)
Если "горит" - ....

PS
Инет-магазины (продажа мото)
мото из америки
Б/у мотоциклы на заказ из Европы

Добавлено: 03 ноя 2012, 00:55
Thrash
Спасибо. Я склоняюсь приобрести первый байк в каком ни будь мотосалоне. Подкупают рекламой Драйвбайк, МистерМото, МегаМото. По отзывам на форумах не понять - как хвалят, так и ругают.

Добавлено: 03 ноя 2012, 01:16
endeneu
Thrash писал(а): Я склоняюсь приобрести первый байк в каком ни будь мотосалоне.
Хозяин-барин
Thrash писал(а):Подкупают рекламой ... МистерМото ...
Мотоциклы из Mr. Moto
По остальным тоже много чего можно найти

Реклама на то и рассчитана, чтоб "подкупать"
Но "покупаться" надо не на нее а на реальное соотношение "цена / качество"
Thrash писал(а):По отзывам на форумах не понять - как хвалят, так и ругают.
Мнений много.
Выбор за тобой.

PS
endeneu писал(а):Если не спешишь - то бери лучше с аукциона.
...
Загрызли сомнения (покупка мота с аукциона)
sempermoto.ru - японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA

Добавлено: 03 ноя 2012, 03:26
Liart
Ну раз пошла такая пьянка - продам своего стида) 400 vlx, макс скорость 160, тюнинг на ручках(черепа), поворотниках(тоже черепа), цвет чёрный, трубы в чёрной термоленте, не проблемный, т.к. летом было всё что можно поменяно(кроме резины пожалуй, её бы обновить надо) и зимой так же буду продолжать совершенствовать.

Добавлено: 03 ноя 2012, 03:38
Артём
Liart жги
:D

Добавлено: 03 ноя 2012, 11:54
Thrash
Liart писал(а):пошла такая пьянка
Блин, стоило спать свалить - так сразу пьянка началась!!!
Liart писал(а):продам своего стида
Видимо как результат пьянки - я был неправильно понят)))
Повторюсь - брать буду только в салоне, но поскольку опыта общения с салонами нет, прошу помощи в плане информации. Как происходит процедура, что я от продавцов вправе требовать. Какие документы они обязаны предоставить - в общем интересует вся процедура покупки, вплоть до погрузки на транспорт.

Добавлено: 03 ноя 2012, 12:27
irokez
Thrash
объясни сакральный смысл "покупки только в салоне"?
С момента обмена денег на байк, они никакой ответственности не несут.

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:00
Thrash
Да ни какого сакрального смысла нет - я понимаю, что везде есть риск. Я неграмотен в плане оформления сделок купли-продажи и меня вдрож бросает от всяких бюрократических процедур и бумажек. Салон - только ради удобства переоформления документов и безопасности передачи денег. Относительная гарантия, что мне не впарят угнанного коня. И потом ты говоришь, что ответственности не несут. Если они к примеру заявят, что поставили новый аккум и будет тому документальное подтверждение, а на деле он сдохнет через два дня - разве не понесут они за это ответственность? Ну и потом - пусть смешная, но предоставляется же хоть какая то гарантия. В общем из вариантов частник/аукцион/салон - последний мне больше подходит.

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:05
Xafiz_shirazi
Гарантия в салоне-пшик.
1к км или месяц времени.
В салоне в большинстве случаев поменяют то, что откровенно не работает. Подмарафетят и накрутят 15-20 рублей относительно средней цены. Я взял в салоне, сдуру. А потом еще те же 15 рублей вкинул во всякие мелочи, которые посмотреть сразу опыта не хватило, а потом начало вылезать.
Если бы я брал мотоцикл сейчас, я брал бы его тут, с форума. Потому что всегда можно позвонить бывшему хозяину и спросить- а какого фига?-)
И люди тут хорошо понимают, что сколько стоит, соответственно цены в основном более чем адекватные.

Добавлено: 03 ноя 2012, 17:00
Liart
Thrash писал(а):Да ни какого сакрального смысла нет - я понимаю, что везде есть риск. Я неграмотен в плане оформления сделок купли-продажи и меня вдрож бросает от всяких бюрократических процедур и бумажек. Салон - только ради удобства переоформления документов и безопасности передачи денег. Относительная гарантия, что мне не впарят угнанного коня. И потом ты говоришь, что ответственности не несут. Если они к примеру заявят, что поставили новый аккум и будет тому документальное подтверждение, а на деле он сдохнет через два дня - разве не понесут они за это ответственность? Ну и потом - пусть смешная, но предоставляется же хоть какая то гарантия. В общем из вариантов частник/аукцион/салон - последний мне больше подходит.
Хозяин-барин.
Касательно бумажек - 15 минут оформления. Касательно чистоты - у людей на руках как правило птс, договор купли-продажи(если не первый владелец) или таможенные/аукционные бланки(если первый).
Не говоря о том, что как сказано выше - тут хотя бы можно прошлому владельцу дозвониться и спросить "чё за?", а если в салоне брал - то да, они тебе через месяц/1к км так и скажут - ничего не знаем, у нас всё работало, по тому, что по сути - та же покупка на аукционах, доставка и накрутка сверху 20-25% от среднерыночной.
Решать конечно тебе, но если и имеет хоть какой-то смысл брать мот в салоне, то только новый. А 199* год, он и есть 199* год.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:52
Thrash
Всем спасибо. Учту.

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:09
tabakijackal
Фигня эти салоны. Найди на мотоавтору, приезжай в Мск, попроси кого-нибудь с тобой съездить посмотреть байк. Потом сел и поехал домой.

Добавлено: 04 ноя 2012, 03:33
Liart
Подумай лучше ещё)
Тут тебе люди не продать же что-то пытаются(ну кроме меня :D ), а делятся своим опытом. Не просто же так все, кто откатал не один сезон и сменил не одного коня, говорят о том, что салоны - не лучший вариант)

Добавлено: 04 ноя 2012, 15:17
tabakijackal
Не то чтоб салоны - говно, но там, как и у частного продавца, надо хорошо смотреть на мотоцикл при покупке.

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:42
Liart
Исправился)
Но суть одна - разница между салоном и частником при покупке Б/у мота в том, что в салоне цена будет выше. И как-то всё.
В любом случае, надо брать человека с собой, который бы шарил хорошо, и помог всё осмотреть.

Добавлено: 05 ноя 2012, 00:37
Thrash
Ребят, без обид, но вообще я надеялся получить прямые конкретные ответы на вполне конкретные заданные вопросы. А именно - какой салон лучше, какие юридические документы требовать, что обязан предоставить продавец, действия по отправке в регион и прочая муть, не буду повторяться. А вопросы типа - "А нужен ли мне вообще байк?", "Какой байк мне купить?", "Что лучше 400 или 600?", "Аукцион, Салон, Частник и где лучше покупать?" - очень интересны, но я ведь их не задавал...

У меня вполне обдуманное и взвешенное решение. В салонах есть выбор (надеюсь) - если не устроит один, можно будет пощупать другой. А ездить по частникам каждый раз за 300 верст, (если не устроит первый попавшийся мот) с учетом того, что каждый раз надо искать водилу, который будет катать мое тело и тела механиков, всех состыковывать, плюс подгадывать с транспортом для перевозки (дело то зима) - затрахаешься и бабла потратишь не меньше, чем за переплату в салоне.

Да и кто такие частники? Те же люди, которые в свое время взяли мот с того же салона или аукциона. В цепочке конвейер-японобайкер-аукцион-салон-счастливый я - на фиг лишние звенья и посредники? Даже если Бог убережет от убийц техники и маньяков Кулибиных - байк не молодеет от лишних десятков сотен километров суровых российских дорог.

P.S. Я согласен, что для людей, тесно вращающихся в байкерской тусовке салон нах несдался. Надеюсь тоже когда ни будь вырасту, но пока я не в теме - салон для меня оптимальный вариант.

Уфф, вроде всё сказал - прошу пинать!)))

Добавлено: 05 ноя 2012, 00:48
pride
Thrash - обратись лучше в семпермото, их представитель здесь есть

Добавлено: 05 ноя 2012, 08:14
Liart
Ну если уж так вопрос поставил - присоединюсь к прайду. СемперМото.
Хотя в плане выбора мне ещё вполне понравился мистермото.

Добавлено: 05 ноя 2012, 09:44
CHISToff
Thrash все дело в том, что часто бывают случаи, что покупая байк в салоне, покупаешь так же кота в мешке,даже обглядев его полностью.
Ты ведь головки цилиндров не снимешь,коробку не разберешь. А сломается что,обратно погонешь его из Иваново в Мск? Вот и ребята говорят, что салон это еще не стопроцентов надежность.
Из тех, где выбор побольше это конечно мистер мото,от туда мото чаще всего встречаются, но так же бывают нарекания.
Семпермото, там под заказ лучше выбирать из того что тебе могут купить с аукциона и цену можно самому примерно представить из чего делать свой выбор.
Документы будут выдавать, аукционный лист ( по запросу), договор купли продажи, чек ( бланк оплаты), ПТС мото. Этого тебе хватит, чтобы перевозить и поставить на учет.
Т.к. зима на носу, скорее всего придется заказывать перевозку, транспортной компанией выйдет не дешего, лучше договариваться перевозить на авто до Иваново. Думаю тыс. 5-7 это будет стоить, если машина в твои края идет или как вариант, оплатить байк, попросить в салоне подержать его до весны (примерно 1 к за месяц хранения) и по весне гнать самому. Если опыта нет, то попросить кого из ребят сопроводить (за пыво). Вот как то так.

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:37
Thrash
Спасибо. Я отдаю себе отчет, что 100% надежности в салоне не может быть. 100% - либо новый, либо у друзей-знакомых, когда знаешь и владельца и мотоцикл. Частники тоже не особо возрадуются, когда их коня начнет потрошить потенциальный покупатель, откручивая головки и т.п.. Ну в общем на новый нет денег, да и кощунство это- покупать новый байк новичку, да и знакомых со Стидами - тоже нет. Поэтому к риску я морально готов и понимаю, что еще придется вложиться и в будущем надеюсь тут получать необходимую информацию и помощь.

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:29
Thrash
CHISToff, скажи - а какие ни будь бумаги предусмотрены о техническом состоянии, о проведенных работах, если такие были?

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:39
endeneu
Thrash писал(а):Ребят, без обид, но вообще я надеялся получить прямые конкретные ответы на вполне конкретные заданные вопросы.
Тебе дали ссылки на вполне конкретные ответы - втч
Или нужно еще раз все выписать оттуда, "по индивидуальному запросу"
(и делать так каждый раз, когда кто-то задает вопрос, который уже обсуждали раз много) ?

Ты бы лучше прежде прочитал, что уже написали
(по ссылкам, там много чего есть - и по салонам и по документам и по из оформлению),
а потом бы конкретные вопросы задавал (если что не понятно).

К мотоциклу должны прилагаться
- договор купли-продажи
- ПТС, в котором он снят с учета
- копия документов с таможни, если его еще не ставили на учет тут

"Про это" много есть тут
Документы при покупке-продаже мотоцикла

Про куплю-продажу и документы
Процедура покупки
...
Thrash писал(а):какой салон лучше
ты сам написал
Thrash писал(а):По отзывам на форумах не понять - как хвалят, так и ругают.
(объективного) рейтинга "лучшести" пока никто не составлял

многие берут в Mr.Moto, особенно свой первый байк
и мало кто берет у них дважды
endeneu писал(а): Мотоциклы из Mr. Moto
По остальным тоже много чего можно найти
В любом случае, что салон, что частник - это риск (бОльший чем аукцион)
Брать надо, осмотрев внимательно все вместе с тем, кто понимает, о чем (тебе) писали
И проверив все документы и их содержание, о чем тоже (тебе) писали
Thrash писал(а):В цепочке конвейер-японобайкер-аукцион-салон-счастливый я - на фиг лишние звенья и посредники?
см самое начало этой ветки:
endeneu писал(а):Если не спешишь - то бери лучше с аукциона.
через посредника
тебе посоветовали SemperMoto, ему доверяют
можешь обратиться к любому (другому) если найдешь "еще лучше"
Thrash писал(а):не буду повторяться.
Ну а зачем вынуждать повторяться других... :?:

Добавлено: 06 фев 2013, 12:23
tabakijackal
Что значит фраза "с ограниченной подготовкой", кто-нибудь знает? По телефону невразумительно мычат.

Добавлено: 06 фев 2013, 12:34
Thrash
По логике, тем более если и по телефону невразумительно мычали - под эту фразу можно подвести любой косяк