Выбор мотосалона

Делимся опытом и впечатлениями, физическими адресами магазинов, ссылками интернет-магазинов, аукционов и т.д.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Выбор мотосалона

Сообщение Thrash » 02 ноя 2012, 17:44

Добрый день! Заранее извиняюсь, если не по теме или повторяюсь - не ориентируюсь я на форумах, а читать все подряд уже глаза устали.

Через месяц-два собираюсь приобрести Стид 400. Помогите определиться с салоном в Москве. Где какое обслуживание, где и на каких условиях дается гарантия, где есть возможность нормального осмотра и запуска двигателя, продажа расходников и т.д. и т.п. Также очень актуальна немаловажная услуга - доставка. Мот нужно будет отправить в Иваново. Где, по Вашему мнению и как лучше покупать? У самого опыта - ноль, буду признателен за все советы и предостережения. Спасибо.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 ноя 2012, 17:49

Thrash писал(а):не ориентируюсь я на форумах, а читать все подряд уже глаза устали.
Все подряд (и) не надо
Выбор / покупка STEED-а (что, где, как, за сколько ... )

а так же:
Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
Покупка Мота
Первый мотоцикл
Где купить? У хозяина в России или заказать из-за бугра?
Загрызли сомнения (покупка мота с аукциона)
sempermoto.ru - японские мотоаукционы BDS, Aucnet, Arai, JBA
Помогите определиться
....

Если не спешишь - то бери лучше с аукциона.
Либо лови выгодные предложения тут и на авто.ру
(если готов рисковать)
Если "горит" - ....

PS
Инет-магазины (продажа мото)
мото из америки
Б/у мотоциклы на заказ из Европы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400