Контора Мотоспектр, на Волоколамке. Впечатление фуфуфу.
Друг купил там Transalp 650.
Дали денег за полную подготовку к езде. В итоге: не затянута задняя ось, сломанный запасной ключ, не натянуты спицы, которые потом лопнули, не работающие поворотники и задний стоп - закисли контакты, выяснили при выезде от них. Когда лопнули спицы решили обратиться к ним, что бы исправили косяк. Они отказали в бесплатном обслуживании, хотя спицы 100% были ее натянуты ими изначально. В итоге, нашли спицы, нашли где заспицевать колесо, привезли к ним колесо, что бы те его поставили на место. Сейчас приехали за мотоциклом. Оказывается они думали, что мы на нем приедем. Ждем 30 минут. Звонит мастер, просит помочь ему. Хаха. круто блин
Motospectr
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Motospectr
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Продолжение. Друг хотел вчера еще раз отработать восьмерку, для сдачи в ГАИ.Сдавать сегодня. А через 2-3 недели ехать в Геленджик.
Но! Проверив масло, друг оюнаружил, что его выше крыши стало. Я понюхал - пахнет бензином. Слили, залили, заводим - фиг. Смотрим свечи. Одна залита, другая чуть менее залита. А сегодня экзамен! Короче, оказалось, что прокладка в вакуумном топливном кране сдохла. Решили вообще исключить , то есть что бы кран всегда был открыт. Возились до 01:30.
А теперь цветочки. При покупке мужики говорили, что меняли карбы, т.к. по непонятным причинам заливались свечи. Ха! Теперь мы эту причину нашли! Через вакуумный шланг бенз напрямую тек во впускной коллектор! Вот вам и Мотоспектр. Не надо было карбы менять! Всего лишь дело было в кранике
Но! Проверив масло, друг оюнаружил, что его выше крыши стало. Я понюхал - пахнет бензином. Слили, залили, заводим - фиг. Смотрим свечи. Одна залита, другая чуть менее залита. А сегодня экзамен! Короче, оказалось, что прокладка в вакуумном топливном кране сдохла. Решили вообще исключить , то есть что бы кран всегда был открыт. Возились до 01:30.
А теперь цветочки. При покупке мужики говорили, что меняли карбы, т.к. по непонятным причинам заливались свечи. Ха! Теперь мы эту причину нашли! Через вакуумный шланг бенз напрямую тек во впускной коллектор! Вот вам и Мотоспектр. Не надо было карбы менять! Всего лишь дело было в кранике
I = U/R