Страница 26 из 29

Добавлено: 22 окт 2012, 16:03
Demon
Мне 5 отправили, 17 прошло таможню и пока мы катили в закат в сторону Коломны доставили домой.

Добавлено: 22 окт 2012, 22:15
Andy-Rock
Ребят,извините если повторился...
У меня вопросик такой,как использовать накопленные Евро за баллы???

Добавлено: 22 окт 2012, 22:45
Чуги
Кстати, у кого шлем PROBIKER серии KX4 могу продать (выменять на пиво и т.д.) "щеки", что бы из модуляра получился 3/4. Цвет чОный металик.

В общем вот тут все наглядно:

http://www.louis.de/shop/katalog/2012/pdf/0313.pdf

Добавлено: 25 окт 2012, 14:34
Чуги
Странно, что еще тут не написал никто:
13 Октября скончался Detlev Louis, основатель и директор компании Louis

Было ему 93 года, основал компанию в 1938г в Гамбурге как мотомагазин, на сегодняшний момент это самый известный и большой мотомагазин в Европе. Всё мы так или иначе были связаны с этой компанией и обязаны ей за хороший и качественный экип. Сейчас Louis - это 66 магазинов по всей Европе и 60000 М2 мототоваров. Он был одним из тех людей, которые внесли немалый вклад в мотокультуру мира. Почтим память старика.
Изображение

Добавлено: 25 окт 2012, 15:26
endeneu
Было ему 93 года
Думаю, хорошую жизнь прожил....и не зря.

Добавлено: 25 окт 2012, 16:15
tabakijackal
Ребята, это бизнес, о чем вы?

Добавлено: 25 окт 2012, 16:19
Грек
Достойна уважения деятельность !

Добавлено: 25 окт 2012, 16:20
endeneu
tabakijackal писал(а):Ребята, это бизнес, о чем вы?
Бизнес тоже можно вести по-разному

PS
Лидирующие в области маркетинга компании знают, что удовлетворенный клиент приходит совершать покупки снова и снова, поэтому они стараются максимально полно реализовать ожидания клиента. Они обещают только то, что могут выполнить, но выполняют немного больше обещанного.
Как говорится - "удачный маркетинг - это когда клиент доволен / не жалеет о покупке / говорит "спасибо" / возвращается / ..."

Добавлено: 25 окт 2012, 21:43
goba79
Подобный бизнес - удел энтузиастов и увлеченных людей... Гораздо легче вложить деньги в более прибыльные отрасли. Так что подобный успех этого предприятия может свидетельствовать о большой увлеченности и знании своего дела. Это достойно уважения...

Пусть земля ему будет пухом, а имя его уже нарицательное...

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:27
tabakijackal
Кому ваучер скидочный нннада? 25 евроденег, заказ от 99, до 2 декабря действует. У меня бабла нет. могу поделиться.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:40
endeneu
tabakijackal писал(а):Кому ваучер скидочный нннада? 25 евроденег, заказ от 99, до 2 декабря действует. У меня бабла нет. могу поделиться
Давай, пригодится :)

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:42
tabakijackal
Блин, поторопился. Там нужно вводить customer number, а он все еще едет ко мне сквозь снежную равнину.

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:00
irokez
ваучер-то действует только с 30 ноября до 2 декабря, и передавать его никому нельзя )

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:01
endeneu
tabakijackal писал(а):Блин, поторопился. Там нужно вводить customer number,
Там это где ?
Бонус скорее всего прикреплен к твоему customer number, так что кому-то еще вряд ли удастся им воспользоваться (до тех пор пока он не зайдет под твоим номер и закажет на тебя :) )

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:06
tabakijackal
Да я не против, чтобы это заказали под моим кастом номером, только адрес надо будет другой указать, а то и приедет ко мне. Но проблема в том, что мне номер, отправляемый письмом, так и не доехал.

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:08
endeneu
tabakijackal писал(а):о проблема в том, что мне номер, отправляемый письмом, так и не доехал
Вообще-то customer number ты получаешь при регистрации на сайте.
А письмом к тебе должен приехать пин-код для доступа к твоему "личному кабинету" (для отслеживания заказов и баланса)

Добавлено: 05 дек 2012, 13:06
Xafiz_shirazi
Народ, объясните дураку-)
Выбираю шлем- пишет 171,95 евров.
В корзине он же за 151.22евра.
19% сразу вычли? цыфры не сходяцо.
Что за фигня? Шлем блин в латсчансе, а скока таки за него платить- непонятно.

Добавлено: 05 дек 2012, 13:26
Xafiz_shirazi
Блин жопа какаято.
Войти в майлуис могу.
При попытке сделать чекаут луис пишет, что
The customer number, postcode and date of birth do not match.
Как, сцуко?

Добавлено: 05 дек 2012, 14:13
endeneu
Xafiz_shirazi писал(а):19% сразу вычли?
возможно
Xafiz_shirazi писал(а):цыфры не сходяцо
в смысле ?

тебе же пишут что меньше будет стоить - радуйся :)
Xafiz_shirazi писал(а):а скока таки за него платить- непонятно
сколько будет в финальном счете / накладной - столько и возьмут
Xafiz_shirazi писал(а):При попытке сделать чекаут луис пишет, что
The customer number, postcode and date of birth do not match.
Очисти кэш браузера
Или используй другой

Добавлено: 05 дек 2012, 14:54
Xafiz_shirazi
endeneu писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):цыфры не сходяцо
в смысле ?
Срезали бы НДС сразу- было бы еще на 5 баксов меньше.
Xafiz_shirazi писал(а):При попытке сделать чекаут луис пишет, что
The customer number, postcode and date of birth do not match.
Очисти кэш браузера
Или используй другой[/quote]
Не помогает. МБ еще не активировали аккаунт в онлайн-магазине..

Добавлено: 05 дек 2012, 17:38
endeneu
Xafiz_shirazi писал(а):Срезали бы НДС сразу- было бы еще на 5 баксов меньше.
Значит потом еще и НДС скинут
Чего паришься то ?
Меньше то не больше :wink:

Добавлено: 05 дек 2012, 18:03
Xafiz_shirazi
Блеать, а чекаут-то как не работал, так и не работает.
Суки(

Добавлено: 11 дек 2012, 06:33
Xafiz_shirazi
А подскажите вот еще чего.
В пятницу днем оплатил заказ, прислали письмо мол блаблабла спасибо, деньги с карты списали(заморозили?)
Когда вообще ждать письмо, или трекинг на луисе, что заказ выслан?
Ежели я сейчас шлем не куплю, я его вообще уже не куплю(

Добавлено: 11 дек 2012, 22:06
Xafiz_shirazi
Андрюха! Еще ктота кто с луисом постоянно работает, ответьте!
В Одер трекинге на Луисе-пусто, на почте-пусто, бабло уплачено утром-днем 7го числа, это нормально для них?

Добавлено: 11 дек 2012, 22:18
endeneu
Xafiz_shirazi писал(а):Андрюха! Еще ктота кто с луисом постоянно работает, ответьте! В Одер трекинге на Луисе-пусто, на почте-пусто, бабло уплачено утром-днем 7го числа, это нормально для них?
Бабло списали - зарезервировали за тобой товар
А заказ надо еще и собрать
Не факт что все на 1 складе в 1 месте.

После того, как они списывают деньги, через несколько дней (видимо зависит от загруженности) приходит на e-mail сообщение, что заказ собран и отправлен.

Если его слишком долго нет - пиши им
Номер заказа у тебя есть ?

Когда заказ попадает в треккинг - хз
Видимо после того, как его соберут и отправят.

На носу Рождество - учитывай это тоже.