Мотоциклы из Mr. Moto

Делимся опытом и впечатлениями, физическими адресами магазинов, ссылками интернет-магазинов, аукционов и т.д.

Модератор: CHISToff

Ваше отношение к покупке байка в Mr. Moto

Покупал, доволен (косяков нет), возможно буду у них покупать
16
22%
Покупал, не доволен (скрытые косяки), скорее всего покупать там больше не буду
5
7%
Не покупал у них, но может буду покупать у них (мнение о них положительное)
19
26%
Не покупал у них и покупать у них не буду (никогда) из-за их "репутации"
34
46%
 
Всего голосов: 74

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2010, 12:52

Юрик Златоверст МСС писал(а):Ковбой Marlboro, какого Стида ты купил? Цвет, обвес, фотки есть?Кто тебе его продавал? Как выглядел менеджер?
Вот таким я его брал у вас. 94-го года.
Изображение
Как выглядел продавец я не вспомню. Все таки два года назад было. Но вот так обращаться с техникой при покупателях все-таки не стоит. Можно ему сто раз обьяснять что это единичный случай, но впечатление о салоне портит. А это исправить очень сложно. Явный пример с Мистер мото. Вроде особо недовольных покупателей мы вы теме не видим, но слышат большинство о нем плохие мнения. И это исправить администрации салона будет очень сложно.

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 дек 2010, 12:52

endeneu писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):А просто обкатать все мотоциклы необходимо хотя бы чтобы определить все косяки в них, которые не заметны на стоячем. Да ребята со спортами иногда перегибают палку(резину жгут, козлят) но это максимум, они реально профи, мотики - их жизнь,
Угу - выяляют косяки... и добавляют новых - особенно покозлив.
То же "масляное голодание" еще никто не отменял.
За козление я тоже против, я же сказал иногда.
К примеру ваш покорный слуга никогда на спортах на работе не козлил. :) А к людям покупающим у меня чоппера, даже испытываю теплые отеческие чувства)))
Впаривать человеку то что ему не надо? Зачем? Придет другой которому это надо :) вот еще, силы тратить :)
Blacksmiths MC

irokez

Сообщение irokez » 20 дек 2010, 14:16

Кстати, плюсик мр.мото: очень понравились продавцы на ул.Эйзенштейна. Я там раза 3 покупал экип, железки, химию и прочую мелочь.
Все показали, рассказали и вели себя вполне доброжелательно.

А вот байки в салоне не понравились. Много косяков.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 20 дек 2010, 14:22

irokez
байки у них надо брать когда контейнеры приходят. Они же везут все в ассортименте и на любой вкус. :lol: Сколько бы я не брал у них, брал из под завоза, и всегда подбирал то что надо и адекватно заявленному. ЗЫ. можно считать что у них цена чутка повыше чем в некоторых др. салонах, но на мой взгляд компенсируется что счетчик не крутят. Я лучше переплачу лишних 5-7 тыш, за то знаю что взял.
Хотя все течет и изменяется, кто знает , может в сл. сезоне изменят политику и поменяют людей и начнут впаривать. Или без козления байки торговать не будут :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 дек 2010, 14:28

irokez писал(а):Кстати, плюсик мр.мото: очень понравились продавцы на ул.Эйзенштейна.
Несколько раз слышал мнение "с точностью до наоборот" (от разных людей) - типа "на ул.Эйзенштейна на тебя смотрят как на г***о, на Фрунзенской - нормальные."
Видимо от смены зависит.
Но лично мне тоже на Фрунзенской персонал более "адекватный" попадался.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 20 дек 2010, 14:29

endeneu
ну, возможно часть моих восторгов можно отнести как раз на счет удивления от того что "не смотрели как на говно". Ибо приехал я туда тоже, почитав не слишком лестные отзывы на разных мотосайтах.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2010, 14:42

На фрунзенской не был, а на Эйзенштейна всегда попадал на одних и тех же продавцов. Один постарше действительно смотрит как на г**но, а вот помоложе все-таки по приятнее общаються с покупателями.
Изображение

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 дек 2010, 14:48

Ковбой Мальборо поздравляю, ты взял одного из лучших стидов того прихода :wink: Молодец :D Продавал его Юрец помоему)))

А с Эйзенштейна, там разные продавцы есть, хотя, как только скажешь откуда ты или в цветах заходишь, отношение резко меняется, на очень положительное, даже у хмурых и уставших :D
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 дек 2010, 14:53

Чуги? Как ты попал к нам в закрытую группу!? :evil:

Ну Шадик этот был до меня, за него не отвечаю...
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2010, 14:59

Юрик Златоверст МСС писал(а):поздравляю, ты взял одного из лучших стидов того прихода
Ну сложно судить. В сенятбре, когда я его увидел первый раз, там стояло 2 таких черных (второй был без спинки). 28 ноября когда я приехал его забирать, там ещё прибавилось пару черных и штуки 3-4 бело-голубых. Я выбрал этот за минимальный пробег (хотя разница была +/-1000) и лучший внешний вид. А мой приятель подтвердил его пригодное техническое состояние. А по состоянию действительно не прогадал.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 дек 2010, 15:06

Юрик Златоверст МСС писал(а):хотя, как только скажешь откуда ты или в цветах заходишь, отношение резко меняется, на очень положительное, даже у хмурых и уставших :D
Может к ним еще в "малиновых штанах" заходить (и/или три раза "ку") ? :twisted:
Юрик Златоверст МСС писал(а):Чуги? Как ты попал к нам в закрытую группу!? :evil:
закрытая информация просочилась к потребителю ...? :twisted:
"Achtung! Achtung! Alarm!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 дек 2010, 15:37

Хорошая идея :wink: теперь ко мне в салон, только через "три раза ку" :lol:
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 20 дек 2010, 15:44

Юрик Златоверст МСС писал(а):разные продавцы есть
как и механики. и пр. пр. пр.
Был у меня случай в мр-мото (цвета не ношу), когда брал Макса, мальчишки сэйлсмэны сквозь зубы выдавливали, смотрели сквозь меня. Банально вызвал старшего и задал вопрос: вы не хотите продать байк?. Все проблемы были сняты.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 дек 2010, 15:47

Юрик Златоверст МСС писал(а):Хорошая идея :wink: теперь ко мне в салон, только через "три раза ку" :lol:
У тебя хотя бы гравицапа есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 дек 2010, 15:53

По делу:
В мр.мото на Эйзенштейна сколько раз был в основном видел одну и ту же картину: ушатанные байки,откровенно на полированные (местами даже паста полировочная оставалась), на каком то байке рассмешили сантехнические шланги (ими завернули тормозной и трос сцепления), про герметик уже говорили...Подошел как то молодой продавец, ковыряясь в телефоне сказал: "вот это ушатанный, этот получше - живой... я если что там" и ушел...

Были конечно и свежие, видно что не паданные, но их мало, а ценник больше чем хотелось бы.

А вот отдел з/ч выглядит совсем по другому (как будто совершенно другая контора), нормальная обстановка, продавцы абсолютно адекватные.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 дек 2010, 15:58

endeneu писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):Хорошая идея :wink: теперь ко мне в салон, только через "три раза ку" :lol:
У тебя хотя бы гравицапа есть ?
так и чувствую, что если написать, что у меня желтые штаны, следующий пост будет аля: "Что, обоссался?" :lol:
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 дек 2010, 16:02

Юрик Златоверст МСС писал(а):так и чувствую, что если написать, что у меня желтые штаны, следующий пост будет аля: "Что, обоссался?" :lol:
Я вообще то про гравицапу спрашивал :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 дек 2010, 17:02

Года три назад покупал в Мистер-Мото 600-го стида.
Я прямо спросил продавца: "какой 600-й стид у вас самый лучший?".
Мне сразу показал стида, который стоял в зале. Продавей сказал, что сам на нем немного поездил и все хорошо.
Он действительно был лучший на тот момент. Цена была адекватная по всем параметрам. Ну может, немного выше, чем у частников - салон таки же.
Завелся сразу. Подвески работали. Выглядел как новый, несмотря на 1994-й год выпуска. Пробег был около 5 000 км. В это я с трудом верил, но позже как-то больше в это верилось. Фразы о том, что тормозные диски и прочее легко поменять пускал мимо ушей - ибо ничего не докажешь.

Хром был в отличном состоянии. Были следы несильного падения направо, остались они только на выхлопе. Видимо, остальное было заменено. Мотор, ходовая, электрика и все прочее было в отличном состоянии. Родные звезды, цепь, резина. Родные тормозные колодки. Полностью оригинальная комплектация, без говно-тюнинга. Это я и искал.
Настораживало одно - раскраска не была оригинальной. Он весь был крашен в черный с ксералями (этого не делали на заводе), надпись "Honda Steed" на баке была не в виде наклейки под слоем лака, а из серого металлика, нанесенная трафаретом. Я полагал, это сделали в японии. Ошибался.

В конце второго сезона на стиде сильно упал на левый бок. На бензобаке вылезла старая шпатлевка. Стало все ясно. Заваленный еще и на левый бок. Предположения мои подтвердились, когда я увидел и вспомнил ранее увиденных еще несколько стидов родом из Мистер-Мото и в точно-таком же раскрасе и в сходных техническом и внешнем состояниях.

Итоги: По техническому состоянию - отлично. Ничего, кроме планового ТО я с мотоциклом за два сезона не делал. Исключение - ремонтировал подрамник, но в России - это норма. Менял мембраны в карбах - это норма для такого возраста.

По проведенной предпродажке: практически все заявленные работы, кроме замены тормозухи механики сделали. А именно: замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, передней резины (Данлоп родной поставили, а не КингсТайр, что очень приятно), чистка и синхронизация карбюраторов.

Внешний вид: я доволен. Но вот способ достижения этого понравился.
Видимо, они выкупают на торгах уроненные (проскользившие) мотики, но в хорошем техническом состоянии, с небольшим пробегом. Сами красят и продают. Меняют мелочевку на оригинал для создания иллюзии "небитости мотоцикла". С одной стороны, это неприятно. С другой - хороший мотор покраской не обновишь. В отличие от бензобака или крыла.
Если через 500 км вылезает старая краска - это одно. А если через 500 км вылезает шатун из картера - это другое.

Так что, я двояко отношусь к этому салону. Нужно идти туда очень хорошо готовым и максимально придирчиво осматривать мотоцикл. Очень внимательно. А так, что дешево стоит - то и есть дешево.
Последний раз редактировалось Мирыч 20 дек 2010, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 дек 2010, 17:19

В продолжение:
В итоге у меня сложилось мнение об этом салоне.
Классический "Мистер-Мотовский" мотоцикл (чоппер, Хонда, ибо в них лучше всего разбираюсь): может быть сравнительно лохматого года выпуска. Цена ближе к максимально большой в данном классе. Малый пробег, в среднем 5 - 9 тыс. км.. Отличный внешний вид. Покраска либо родная, копия родной либо неродная, но близкая к таковой. Мало тюнинга, практически стоковая комплектация. Хорошее техническое состояние.

Да, есть исключения - с тюнингом (или в умеренной передлеке), со ржавчиной или с очевидными следами полировки и подкраски. Но как-то их меньше замечал. Да и цена была на такие мотики адекватная.

В некоторых других салонах цены были пониже, не хотели заводить, или делать предпродажку. Некоторые вообще нинак не "накрашивали губы" мотоциклам. Цены быле незначительно ниже Мистера-Мото.

Так что в целом, своей покупкой там я удовлетворен. Хоть и перекрашенный и немного покоцанный мне достался мотоцикл, но он подо мной и следующим владельцем честно откатал (и продолжит откатывать) свои тысячи километров.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 20 дек 2010, 17:41

Добавлю (может кому то пригодится при выборе):
Родная краска - любого колера металик, с эфектом перламутра, либо комбинированная. Наклейки обязательно идут под лаком. (аэрографию на конвеере не делают) Однотонный окрас должен быть на всех окрашиваемых поверхностях одинаков, а те. крылья, щитки моторные и аккумуляторные, бак, рама. Потертости характерные смотрим не только на глушаках, но и на баке, на ручках, зеркалах, поворотниках, подножках (если торец подноги потерт а все остальное блястит - не верьте, было падение). Хром может быть со старением, тк плывут байки в соляной атмосфере по акияну. пробеги могут быть небольшими (собсна куда узкоглазым ходить, от побережья до побережья), если пробег за 30-ку, то скорее всего байк уже где то покатался и не только в японии . Если по шву сидухи 10-летнего байка нет характерных трещин дермантина - седла - меняли, переобтягивали. Если тормозной диск идеально гладкий а пробег за пять тысяч, скорее всего меняли из-за большого пробега, диска хватает от 20 000км. Если пробег небольшой а резина не имеет микротрещин, то меняли резину, скорее всего из за пробега (резины хватает от 7 до 15 тыщ). Такие мелкие детали и их сочетание могут подсказать кое что из жизни байка до магазина

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 дек 2010, 17:53

А мне пофиг. Я в мурмото мотоциклы ни разу не покупал :) Я в салон на ВДНХ хожу, как в музей, на мотиках посидеть, где еще такой выбор техники найдешь?
Собственно, так магну и купил, посидев в мурмото :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2010, 17:53

Kuyanz писал(а):если пробег за 30-ку, то скорее всего байк уже где то покатался и не только в японии .
Не факт. Не могу найти ссылку на сайт. Владелец сайта привозит мотоциклы из японии с аукционов на заказ. Есть раздел о подводных камнях при заказе мотоцикла. В одном из примеров он показывал спортбайк, который в японии набегал на новый круг по одометру.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 дек 2010, 17:54

Kuyanz писал(а):Хром может быть со старением, тк плывут байки в соляной атмосфере по акияну.
Как правило, гораздо дольше они гниют на открытых парковках в той же "соляной атмосфере" - Япония то небольшая и море / океан вокруг.
Более того японские мотоциклы (особенно что долго стоят) имеют характерный запах (с "отголоском" водорослей)...

P.S. в частности йод в атмосфере, что так полезен для человека, очень НЕ-полезен для всего остального, так как является сильным окислителем
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 дек 2010, 18:31

Kuyanz
Полностью согласен с твоим постом. Действительно, при падении страдают практически все элементы на боку.
Но, мелочь стоит недорого, да и поменять ее несложно. Тем более, думаю, в японии цены на мелочь и являются "мелочью".

Понятное дело, что глушаки могут и не менять из-за дороговизны.

В моем случае, думаю, причиной продажи мотоцикла в японии было именно падение на левый бок. Все элементы (подножки, боковую подставку, зеркало, поворотники, рычаги и прочее) могли поменять еще в японии. А могли и в России, собирая из "трех одного". Запросто могли разобрать одного "чухонца", поставить от него хорошие детали на несколько "почти хороших" мотоциклов, а чухонца "вылизать", подкрасить и скинуть по адекватной цене. При этом хорошо продав "почти хороших" за хорошие деньги.

По поводу падений считаю, что все мотоциклы когда-либо были уронены. Но легкое падение (или просто укладывание на бок) оставляют только внешние следы, которые легко убрать и которые не влияют на механику. Особенно чопперы - на них практически нет пластика.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 20 дек 2010, 22:21

Мой земляк (в приличном возрасте, 55 лет) покупал на ул.Эйзенштейна в 2008 году Стида 600 в идеальном состоянии, остался доволен. В феврале 2010 там же купил yamaha роял стар 1300, тоже доволен. После того как заплатил деньги за мот хотел сесть и ехать на воздух из подвала, продавец сказал Ни куя! сам оседлал мот и мастерски загнал его в подготовленный покупателем микроавтобус, теперь говорит можете делать с ним что угодно, он ваш, на этом моя материальная ответственность закончена. Летом, вышеупомянутый мужчина в том же салоне приобретал кое что, так продавцы любезно сообщили ему о правах на скидку.
Удачи!

Ответить

Вернуться в «Магазины»