Страница 1 из 1

Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 21:28
ShaitanArba
Если выставлять мой литор на обмен (собственно, продажа не интересует вообще), то какой ценник не стыдно выкатить, по вашему мнению?
(требует замены колец, нескольких сальников, ревизии проводки, замены натяжителя ГРМ, замены привода спидометра и самого спидометра, косметических доработок по пластику, дюралю и ЛКП, весьма желательно - регулировки впуска)
с добряками
(арматура на обе тормозных линии, подогрев рукояток, прикуриватель, сумка под навигатор, ветровик, стеклопластиковый брызговик, обсуждаемо - рамки под кофры с погрецанными кофрами и тюненое седло)
Более детально по матчасти
Примерный пробег - 17000 миль, год выпуска 1987, по документам 1992.
Мотоцикл на ходу, разваливаться не собирается, езжу на нём сейчас.
Компрессия 10-8-12-12.
Колодки Ferodo ST и резина Avon Storm2/VenomX износом менее 30%.
Карбы, бензокран и тормоза собраны на свежих ремкомплектах.
Бронепровода и колпаки новые, NGK.
Свечи желательно заменить через 3-5 тысяч.
Котлы пробегом около 14 тысяч километров, замены/расточки не требуют.
Голова в норме.
Аккум свежий.
Сальники вилки требуют замены - перья в норме, но при падении выбило левый сальник.
Аморты в норме, требуется перезаправить.
Присутствует колхоз в электрике: приколхожены прикуриватель и подогрев рукояток, в блоке предохранителей выгорело два реле на плате, вместо них на выводы установлены аналогичные по параметрам тазовские.
Повороты и зеркала универсальные.
Бак был сильно ржавый, очищен электролитически, желательно повторить процедуру и обработать цинкарём.
Масло и фильтр нужно будет заменить.
Пластик слева на аирбоксе утрачен, под седлом - разбит (можно сварить, сейчас на скотче)
Для любителей рукосуйства
желательно вкорячить дополнительный маслопровод на голову с заменой маслонасоса на более производительный, желательно воткнуть прогрессию в вилку, можно поменять фрикционы на спортивные - родные справляются на грани фола. Можно вкорячить балансир. Можно заменить коробку на более спокойную и экономичную. Можно заменить подколхоженный блок предохранителей на сток. Раздушивать большого смысла не имеет. Все указанные косяки, по сути, мелочи. Самая дорогая операция - замена колец в двух котлах, встанет в общей сложности примерно в 400 бактерий вместе с работой и со всем материалом.
Глобально - мот довольно редкий, уже антикварный, почти стоковый (при желании, до фуллстока восстановить можно безо всяких проблем и больших вложений), ездовой. Работы по нему много, но в основном - мелочи, на скорость большая часть косяков не влияет.

Ага. Мне моча в голову ударила в очередной раз. Курить бросаю, вот и лезет в голову всякое. Однакожде попрошу не глумиться и таки постараться аргументированно отметить. Для тех, кто умудрился проглядеть мою очередную крезу, о которой я, кажется, известил уже все окружающие интернеты - хочу Legendary Six в лице ZN1300, и свой дримбайк готов променять исключительно на него.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 21:42
endeneu
Это же DREAM-bike!
Какой обмен ?

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 21:51
ShaitanArba
На другой, не менее дрим.

Алсо, подумал тут, что если всё вышеперечисленное выполню - две сотни на продажу будет выкатить не стыдно от слова "совсем".

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 22:39
Xafiz_shirazi
С точки зрения бОнального мотоциклиста, из всего раритетного мотопрома уважающего тока супермагну, цена ему 140.
Ценители вполне дадут больше, и сильно, кому просто поездить- дадут максимум сотку.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 22:45
tabakijackal
Плюсану. Такой мот или на любителя-ценителя - тогда цена может и адекватна, но тут важен или perfomance тюнинг или аутентичность комплектующих. Или кому чисто покатать, тогда ему 100-120 цена. Я бы за 200 не купил...купил бы за 100-110.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 22 окт 2013, 22:59
ShaitanArba
Литр в перформанс тюнить совершенно не резон - 900 шустрее (легче и голова более агрессивная), а современный ZRX1200 с тем же (ну, почти тем же) пихлом выдаёт 140+ кобыл и является массовым, то есть - пошёл-купил, все запчасти у дилера, весь тюнинг по первому желанию.

Ценность литр имеет прежде всего как антиквариат. По ходовым же качествам является, в принципе, ничем не выдающимся литроклассиком.

Окей, я примерно так и думал. Хотелку пока в холодную воду, сначала допилю то, что есть.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 23 окт 2013, 00:33
Xafiz_shirazi
Ты бы его допилил до полностью живого состояния, исправил ВСЕ косяки, и неспееешно продавал бы по профильынм форумам. Авось и за 250 уйдет, тока когда?
ПОменяцо КМК будет быстрей и проще.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 23 окт 2013, 22:02
yurec

Добавлено: 23 окт 2013, 22:31
ShaitanArba
Пфф... У этого в пихле пиздец, со слов наших ребят. его смотрели на предмет покупки. Не, я даже верю, что "на хорошем ходу". Окончательно ухайдокать этот мотор ещё суметь надо, а хорошо ехать он и на двух котлах может..

Re:

Добавлено: 25 окт 2013, 19:10
yurec
ShaitanArba писал(а):Пфф... У этого в пихле пиздец,
Как по мне, так тут тоже :)
требует замены колец, нескольких сальников, ревизии проводки, замены натяжителя ГРМ,
Без обид, это как по мне. Что то мне подсказывает, что этот "трактор" еще и "половинить" придется, например натяжитель цепи не поможет, и потребуется замена цепочки :)

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 26 окт 2013, 00:45
ShaitanArba
Если ты мне покажешь, как поменять кольца не снимая головы - я с радостью это сделаю =)) Разбирать думаю до винтика - если будет делать Скуян и для меня, то под замену пойдёт коробка, маслонасос (и выведется в голову магистраль заодно), сцепление, ну и заменятся кольца минимум в двух котлах. ГРМ там в порядке был 8 тысяч назад, кроме собственно натяжителя, я его не насиловал, так что не думаю, что там что-то изменилось.

А вот про вышеуказанный я тебе сейчас пасту поищу - я ж говорю, наши механики (конкретно Дэн и Скуян, ты их знаешь, вроде) его смотрели, и знаешь, что у них понятие "пиздец" к мелочам не относится...

Добавлено: 26 окт 2013, 00:56
tabakijackal
А, так это Скуян тот самый гуру...
КМК, это мот жанра "заводится, едет" - самобеглый конструктор и кроме оголтелого фаната его купит только нищеброд.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 26 окт 2013, 01:01
ShaitanArba
tabakijackal, вы знакомы? о_О
tabakijackal писал(а):кроме оголтелого фаната <...> только нищеброд
Чёрт, я оба =(

Да, заводится-едет =) И речь шла как раз за оголтелых фанатов - кто ещё станет ездить на тридцатилетнем мотоцикле? Продавать за деньги его было бы и глупо, и я не хочу. Вот махнуть на такой же конструктор - с радостью.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
inb4, заломало искать. В воскресенье лично спрошу. Стотыщ за тот литор я бы не дал, короче.

Добавлено: 26 окт 2013, 01:06
tabakijackal
Понаслышке. Он долго пользовал моего стида у предыдущего влалельца, теперь пользует его магну.

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 26 окт 2013, 01:08
ShaitanArba
А! Понял, о ком ты... Только имени не помню и видел крайний раз в позатом году. Прикольный дядька.

Мотоциклетный мир тесен =))

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 26 окт 2013, 03:06
ShaitanArba
И да, парни. Я не красна девица и езжу не на "своём масике", а таки на тридцатилетней карданной дуре, которая громыхает, воняет бензином, подтекает маслом, кое-где облезла и даже поржавела и, что самое смешное - я даже иногда всё это замечаю.

Давайте без "без обид" =)) "Любить сказки" и "жить в сказке" - это разные вещи :D

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 28 окт 2013, 11:49
Andante
ShaitanArba писал(а):дуре, которая громыхает, воняет бензином, подтекает маслом, кое-где облезла и даже поржавела
Купи хорлей=) Купи хорлей, тебе понравится!

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 28 окт 2013, 11:56
tabakijackal
На шовеле!

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 28 окт 2013, 18:45
ShaitanArba
tabakijackal писал(а):На шовеле!
Нещяс. Зато из шовела можно запилить труъ чоппер.
Andante писал(а):тебе понравится!
Зато я гайки покупаю раз в год, а не каждые 500км!

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 30 окт 2013, 12:03
Andante
ShaitanArba писал(а):Зато я гайки покупаю раз в год, а не каждые 500км!
От моего за последний месяц ничего не отвалилось, кстати! Правда, он в гараже стоит 8)

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:24
Фестер
Как мне всегда нравится читать Саню ША.
Такой образный языг.
Пиши, Саша.