Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Объявления о покупке и продаже Honda Steed
Ответить
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 22 окт 2013, 21:28

Если выставлять мой литор на обмен (собственно, продажа не интересует вообще), то какой ценник не стыдно выкатить, по вашему мнению?
(требует замены колец, нескольких сальников, ревизии проводки, замены натяжителя ГРМ, замены привода спидометра и самого спидометра, косметических доработок по пластику, дюралю и ЛКП, весьма желательно - регулировки впуска)
с добряками
(арматура на обе тормозных линии, подогрев рукояток, прикуриватель, сумка под навигатор, ветровик, стеклопластиковый брызговик, обсуждаемо - рамки под кофры с погрецанными кофрами и тюненое седло)
Более детально по матчасти
Примерный пробег - 17000 миль, год выпуска 1987, по документам 1992.
Мотоцикл на ходу, разваливаться не собирается, езжу на нём сейчас.
Компрессия 10-8-12-12.
Колодки Ferodo ST и резина Avon Storm2/VenomX износом менее 30%.
Карбы, бензокран и тормоза собраны на свежих ремкомплектах.
Бронепровода и колпаки новые, NGK.
Свечи желательно заменить через 3-5 тысяч.
Котлы пробегом около 14 тысяч километров, замены/расточки не требуют.
Голова в норме.
Аккум свежий.
Сальники вилки требуют замены - перья в норме, но при падении выбило левый сальник.
Аморты в норме, требуется перезаправить.
Присутствует колхоз в электрике: приколхожены прикуриватель и подогрев рукояток, в блоке предохранителей выгорело два реле на плате, вместо них на выводы установлены аналогичные по параметрам тазовские.
Повороты и зеркала универсальные.
Бак был сильно ржавый, очищен электролитически, желательно повторить процедуру и обработать цинкарём.
Масло и фильтр нужно будет заменить.
Пластик слева на аирбоксе утрачен, под седлом - разбит (можно сварить, сейчас на скотче)
Для любителей рукосуйства
желательно вкорячить дополнительный маслопровод на голову с заменой маслонасоса на более производительный, желательно воткнуть прогрессию в вилку, можно поменять фрикционы на спортивные - родные справляются на грани фола. Можно вкорячить балансир. Можно заменить коробку на более спокойную и экономичную. Можно заменить подколхоженный блок предохранителей на сток. Раздушивать большого смысла не имеет. Все указанные косяки, по сути, мелочи. Самая дорогая операция - замена колец в двух котлах, встанет в общей сложности примерно в 400 бактерий вместе с работой и со всем материалом.
Глобально - мот довольно редкий, уже антикварный, почти стоковый (при желании, до фуллстока восстановить можно безо всяких проблем и больших вложений), ездовой. Работы по нему много, но в основном - мелочи, на скорость большая часть косяков не влияет.

Ага. Мне моча в голову ударила в очередной раз. Курить бросаю, вот и лезет в голову всякое. Однакожде попрошу не глумиться и таки постараться аргументированно отметить. Для тех, кто умудрился проглядеть мою очередную крезу, о которой я, кажется, известил уже все окружающие интернеты - хочу Legendary Six в лице ZN1300, и свой дримбайк готов променять исключительно на него.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение endeneu » 22 окт 2013, 21:42

Это же DREAM-bike!
Какой обмен ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 22 окт 2013, 21:51

На другой, не менее дрим.

Алсо, подумал тут, что если всё вышеперечисленное выполню - две сотни на продажу будет выкатить не стыдно от слова "совсем".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение Xafiz_shirazi » 22 окт 2013, 22:39

С точки зрения бОнального мотоциклиста, из всего раритетного мотопрома уважающего тока супермагну, цена ему 140.
Ценители вполне дадут больше, и сильно, кому просто поездить- дадут максимум сотку.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение tabakijackal » 22 окт 2013, 22:45

Плюсану. Такой мот или на любителя-ценителя - тогда цена может и адекватна, но тут важен или perfomance тюнинг или аутентичность комплектующих. Или кому чисто покатать, тогда ему 100-120 цена. Я бы за 200 не купил...купил бы за 100-110.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 22 окт 2013, 22:59

Литр в перформанс тюнить совершенно не резон - 900 шустрее (легче и голова более агрессивная), а современный ZRX1200 с тем же (ну, почти тем же) пихлом выдаёт 140+ кобыл и является массовым, то есть - пошёл-купил, все запчасти у дилера, весь тюнинг по первому желанию.

Ценность литр имеет прежде всего как антиквариат. По ходовым же качествам является, в принципе, ничем не выдающимся литроклассиком.

Окей, я примерно так и думал. Хотелку пока в холодную воду, сначала допилю то, что есть.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение Xafiz_shirazi » 23 окт 2013, 00:33

Ты бы его допилил до полностью живого состояния, исправил ВСЕ косяки, и неспееешно продавал бы по профильынм форумам. Авось и за 250 уйдет, тока когда?
ПОменяцо КМК будет быстрей и проще.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение yurec » 23 окт 2013, 22:02

Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 23 окт 2013, 22:31

Пфф... У этого в пихле пиздец, со слов наших ребят. его смотрели на предмет покупки. Не, я даже верю, что "на хорошем ходу". Окончательно ухайдокать этот мотор ещё суметь надо, а хорошо ехать он и на двух котлах может..
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Re:

Сообщение yurec » 25 окт 2013, 19:10

ShaitanArba писал(а):Пфф... У этого в пихле пиздец,
Как по мне, так тут тоже :)
требует замены колец, нескольких сальников, ревизии проводки, замены натяжителя ГРМ,
Без обид, это как по мне. Что то мне подсказывает, что этот "трактор" еще и "половинить" придется, например натяжитель цепи не поможет, и потребуется замена цепочки :)
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2013, 00:45

Если ты мне покажешь, как поменять кольца не снимая головы - я с радостью это сделаю =)) Разбирать думаю до винтика - если будет делать Скуян и для меня, то под замену пойдёт коробка, маслонасос (и выведется в голову магистраль заодно), сцепление, ну и заменятся кольца минимум в двух котлах. ГРМ там в порядке был 8 тысяч назад, кроме собственно натяжителя, я его не насиловал, так что не думаю, что там что-то изменилось.

А вот про вышеуказанный я тебе сейчас пасту поищу - я ж говорю, наши механики (конкретно Дэн и Скуян, ты их знаешь, вроде) его смотрели, и знаешь, что у них понятие "пиздец" к мелочам не относится...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 26 окт 2013, 00:56

А, так это Скуян тот самый гуру...
КМК, это мот жанра "заводится, едет" - самобеглый конструктор и кроме оголтелого фаната его купит только нищеброд.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2013, 01:01

tabakijackal, вы знакомы? о_О
tabakijackal писал(а):кроме оголтелого фаната <...> только нищеброд
Чёрт, я оба =(

Да, заводится-едет =) И речь шла как раз за оголтелых фанатов - кто ещё станет ездить на тридцатилетнем мотоцикле? Продавать за деньги его было бы и глупо, и я не хочу. Вот махнуть на такой же конструктор - с радостью.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
inb4, заломало искать. В воскресенье лично спрошу. Стотыщ за тот литор я бы не дал, короче.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 26 окт 2013, 01:06

Понаслышке. Он долго пользовал моего стида у предыдущего влалельца, теперь пользует его магну.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2013, 01:08

А! Понял, о ком ты... Только имени не помню и видел крайний раз в позатом году. Прикольный дядька.

Мотоциклетный мир тесен =))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2013, 03:06

И да, парни. Я не красна девица и езжу не на "своём масике", а таки на тридцатилетней карданной дуре, которая громыхает, воняет бензином, подтекает маслом, кое-где облезла и даже поржавела и, что самое смешное - я даже иногда всё это замечаю.

Давайте без "без обид" =)) "Любить сказки" и "жить в сказке" - это разные вещи :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение Andante » 28 окт 2013, 11:49

ShaitanArba писал(а):дуре, которая громыхает, воняет бензином, подтекает маслом, кое-где облезла и даже поржавела
Купи хорлей=) Купи хорлей, тебе понравится!
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение tabakijackal » 28 окт 2013, 11:56

На шовеле!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение ShaitanArba » 28 окт 2013, 18:45

tabakijackal писал(а):На шовеле!
Нещяс. Зато из шовела можно запилить труъ чоппер.
Andante писал(а):тебе понравится!
Зато я гайки покупаю раз в год, а не каждые 500км!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение Andante » 30 окт 2013, 12:03

ShaitanArba писал(а):Зато я гайки покупаю раз в год, а не каждые 500км!
От моего за последний месяц ничего не отвалилось, кстати! Правда, он в гараже стоит 8)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Re: Дримбайк на обмен - какой ценник можно выкатить?

Сообщение Фестер » 01 ноя 2013, 20:24

Как мне всегда нравится читать Саню ША.
Такой образный языг.
Пиши, Саша.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Ответить

Вернуться в «Куплю Steed - продам Steed»