del
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
С чего это ?HondaElectraGlide писал(а):После этой фразы сейчас позакрывалась куча сервисов...
http://govnomotoservice.ru/motoservis/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
А ты не думал, что деталь может быть "на подходе"? Она сейчас нормально работает, а через 1000-1500 км начнет подавать признаки смерти. У меня колесо не люфтило, все было ок, а потом скрипы пошли из переднего колеса. Оказалось, развалился подшипник. Заменили. Думаю, пощелкав коробку, и послушав двигло, на 100 процентов не определишь тех. состояние. Надо смотреть.HondaElectraGlide писал(а):Двигло слушают, смотрят масло, коробку щёлкать надо, колёса не должны люфтить, выше пределов. Зачем разбирать ? Если аппарат говно, это видно сразу.
Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
Но обычно этим и ограничиваются.Alter Ego писал(а):Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно.
"Поверхностной" диагностикой (втч по косвенным признакам).
С определенной долей риска, разумеется.
Более того, редко кто при продаже дает разбирать свой мот и мало кто этим заморачивается даже если такая возможность есть ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Что бы понять что щёлкает и что ты слышишь, надо иметь опыт. Точно, не разбирая, скажет либо Господь, либо аферист. Хотя, я понимаю, тебе и доктор не нужен...Alter Ego писал(а): Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
Пятый год, голдовод
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Ну почему же. Я согласен. Но понять, не полетит ли коробка через пару тысяч км, просто послушав ее, на 100 процентов нельзя. Если же специалист разберет ее и посмотрит, то он сможет назвать точный износ деталей.artmem писал(а):Что бы понять что щёлкает и что ты слышишь, надо иметь опыт. Точно, не разбирая, скажет либо Господь, либо аферист. Хотя, я понимаю, тебе и доктор не нужен...Alter Ego писал(а): Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
То есть ты считаешь - если специалист просто послушает двигатель и коробку, то скажет примерно то же самое, что и если заглянет внутрь?artmem писал(а):Это глупость...всегда есть элемент риска..даже с новым изделием, просто некуй об этом так заморачиваться...Ничего тебе специалист не скажет про "усталость металла", про скрытые дефекты литья...Либо делать металловедческий анализ...зачем ???
Ну, у меня все слушали - все великолепно. Ни стуков, ничего, передачи щелкаются прекрасно - Мэд Майк с этого форума не даст соврать, лично щелкал.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Разобрав, конечно можно сказать больше, я могу рассказать очень много по поршню, по его юбке, по износу цилиндра, а если возьму нутромер с микрометром, меня вообще можно не остановить...Но этого никто не делает..это не выгодно. По вторичным признакам так же можно проводить диагностику..чем занимаемся мы, механики, и сельские врачи...без анализов : ))
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Alter Ego
Знания и опыт человека, порой, позволяют делать поразительные выводы! Для того, чтобы провести первичную диагностику, вовсе не обязательно вскрывать узлы. Более того, этого делать не нужно! Потому что если человек не смог определить проблемный узел по косвенным признакам неисправности, то вскрывать и смотреть потроха ему категорически противопоказано! От такого "эксперта" вреда будет больше чем пользы. Если ты не знаешь, как диагностируются подшипники, коробка, двигло и т.д. по косвенным признакам, то это не значит, что этого нельзя сделать.
В сервисе технику показывают не просто так, а мастерам, которые с техникой уже давно работают, и которые знают как это работает.
ЗЫЖ Даже если диагностика показала исправность узлов и агрегатов, то никто не даст 100% гарантии не не то что через 2000 км это не выйдет из строя, а даже через 100 км! Коробку можно убить за 10 км, сцепление - проехав километр, а может и меньше.
Знания и опыт человека, порой, позволяют делать поразительные выводы! Для того, чтобы провести первичную диагностику, вовсе не обязательно вскрывать узлы. Более того, этого делать не нужно! Потому что если человек не смог определить проблемный узел по косвенным признакам неисправности, то вскрывать и смотреть потроха ему категорически противопоказано! От такого "эксперта" вреда будет больше чем пользы. Если ты не знаешь, как диагностируются подшипники, коробка, двигло и т.д. по косвенным признакам, то это не значит, что этого нельзя сделать.
В сервисе технику показывают не просто так, а мастерам, которые с техникой уже давно работают, и которые знают как это работает.
может. Послушал. Пощелкал. И чо? Что услышал? Нюансов - масса. И просто так, тут на форуме, не опишешь все то, что можно услышать. Рядовой пользователь техники (к сожалению) не разбирается в матчасти.Alter Ego писал(а):Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
ЗЫЖ Даже если диагностика показала исправность узлов и агрегатов, то никто не даст 100% гарантии не не то что через 2000 км это не выйдет из строя, а даже через 100 км! Коробку можно убить за 10 км, сцепление - проехав километр, а может и меньше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.