del

Объявления о покупке и продаже Honda Steed
Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 22 июн 2013, 13:30

Я буду в Москве в понедельник. Позвоню. А можно узнать, что за "дружественный" сервис и кому он дружественный? И скажу сразу, чтобы не терять ничье время - дуг, кофров и ветровика нет. Все внешние коцки перечислены в первом сообщении.

Pavel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 15:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 22 июн 2013, 13:42

Звони, конечно.
Сервис Мотодок, дружественный Мотогражданам). Разумеется, осмотр и диагностика на мой счет ;)
Про комплектацию и коцки понятно, прочитал. Это все делается. Меня гораздо больше интересует техническое состояние.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 22 июн 2013, 15:58

А как в сервисе определят техническое состояние? Разберут коробку, сцепление, двигатель, карбы? Чтобы все внутри осмотреть. Снимут колеса, чтобы оценить состояние подшипников?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 июн 2013, 12:04

Alter Ego
После этой фразы сейчас позакрывалась куча сервисов...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2013, 12:42

HondaElectraGlide писал(а):После этой фразы сейчас позакрывалась куча сервисов...
С чего это ?
http://govnomotoservice.ru/motoservis/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 июн 2013, 12:48

Двигло слушают, смотрят масло, коробку щёлкать надо, колёса не должны люфтить, выше пределов. Зачем разбирать ? Если аппарат говно, это видно сразу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 23 июн 2013, 13:16

Alter Ego писал(а):А как в сервисе определят техническое состояние? Разберут коробку, сцепление, двигатель, карбы? Чтобы все внутри осмотреть. Снимут колеса, чтобы оценить состояние подшипников?
у тебя даже велика не было ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 23 июн 2013, 14:58

HondaElectraGlide писал(а):Двигло слушают, смотрят масло, коробку щёлкать надо, колёса не должны люфтить, выше пределов. Зачем разбирать ? Если аппарат говно, это видно сразу.
А ты не думал, что деталь может быть "на подходе"? Она сейчас нормально работает, а через 1000-1500 км начнет подавать признаки смерти. У меня колесо не люфтило, все было ок, а потом скрипы пошли из переднего колеса. Оказалось, развалился подшипник. Заменили. Думаю, пощелкав коробку, и послушав двигло, на 100 процентов не определишь тех. состояние. Надо смотреть.

Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2013, 15:05

Alter Ego писал(а):Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно.
Но обычно этим и ограничиваются.
"Поверхностной" диагностикой (втч по косвенным признакам).
С определенной долей риска, разумеется.
Более того, редко кто при продаже дает разбирать свой мот и мало кто этим заморачивается даже если такая возможность есть ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 23 июн 2013, 17:26

Alter Ego писал(а): Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
Что бы понять что щёлкает и что ты слышишь, надо иметь опыт. Точно, не разбирая, скажет либо Господь, либо аферист. Хотя, я понимаю, тебе и доктор не нужен...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 23 июн 2013, 19:27

artmem писал(а):
Alter Ego писал(а): Я к тому, что такими проверками - послушать и пощелкать - не определишь тех. состояние мота точно. Мое мнение. Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
Что бы понять что щёлкает и что ты слышишь, надо иметь опыт. Точно, не разбирая, скажет либо Господь, либо аферист. Хотя, я понимаю, тебе и доктор не нужен...
Ну почему же. Я согласен. Но понять, не полетит ли коробка через пару тысяч км, просто послушав ее, на 100 процентов нельзя. Если же специалист разберет ее и посмотрит, то он сможет назвать точный износ деталей.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 23 июн 2013, 23:01

Это глупость...всегда есть элемент риска..даже с новым изделием, просто некуй об этом так заморачиваться...Ничего тебе специалист не скажет про "усталость металла", про скрытые дефекты литья...Либо делать металловедческий анализ...зачем ???
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 23 июн 2013, 23:25

artmem писал(а):Это глупость...всегда есть элемент риска..даже с новым изделием, просто некуй об этом так заморачиваться...Ничего тебе специалист не скажет про "усталость металла", про скрытые дефекты литья...Либо делать металловедческий анализ...зачем ???
То есть ты считаешь - если специалист просто послушает двигатель и коробку, то скажет примерно то же самое, что и если заглянет внутрь?

Ну, у меня все слушали - все великолепно. Ни стуков, ничего, передачи щелкаются прекрасно - Мэд Майк с этого форума не даст соврать, лично щелкал.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 июн 2013, 01:00

Разобрав, конечно можно сказать больше, я могу рассказать очень много по поршню, по его юбке, по износу цилиндра, а если возьму нутромер с микрометром, меня вообще можно не остановить...Но этого никто не делает..это не выгодно. По вторичным признакам так же можно проводить диагностику..чем занимаемся мы, механики, и сельские врачи...без анализов : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 июн 2013, 03:23

Alter Ego
Знания и опыт человека, порой, позволяют делать поразительные выводы! Для того, чтобы провести первичную диагностику, вовсе не обязательно вскрывать узлы. Более того, этого делать не нужно! Потому что если человек не смог определить проблемный узел по косвенным признакам неисправности, то вскрывать и смотреть потроха ему категорически противопоказано! От такого "эксперта" вреда будет больше чем пользы. Если ты не знаешь, как диагностируются подшипники, коробка, двигло и т.д. по косвенным признакам, то это не значит, что этого нельзя сделать.

В сервисе технику показывают не просто так, а мастерам, которые с техникой уже давно работают, и которые знают как это работает.
Alter Ego писал(а):Послушать и пощелкать может и сам покупатель, для этого не надо в сервис тащиться.
может. Послушал. Пощелкал. И чо? Что услышал? Нюансов - масса. И просто так, тут на форуме, не опишешь все то, что можно услышать. Рядовой пользователь техники (к сожалению) не разбирается в матчасти.

ЗЫЖ Даже если диагностика показала исправность узлов и агрегатов, то никто не даст 100% гарантии не не то что через 2000 км это не выйдет из строя, а даже через 100 км! Коробку можно убить за 10 км, сцепление - проехав километр, а может и меньше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
WerWolf
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:28
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Брянск (32rus)
Контактная информация:

Сообщение WerWolf » 28 июн 2013, 03:20

Соблазнительное сочетание цена/год...
Некоторые люди живы только потому, что закон запрещает их убивать.

Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 28 июн 2013, 10:38

WerWolf писал(а):Соблазнительное сочетание цена/год...
Цена/год/техническое состояние :wink: Движок и все остальное работает прекрасно.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 сен 2013, 19:09

Не актцально

Ответить

Вернуться в «Куплю Steed - продам Steed»