Страница 1 из 2

[Москва] Продаю Honda NV400 Steed VLS 1998 ПРОДАН

Добавлено: 29 сен 2012, 12:09
Sarge
Я тут смотрю продаются чесотки по 120тыр, 135тыр...

Так может заберет кто Танюхин VLS за 140тыр?
Мотоцикл в идеальном техническом состоянии.
Выпуск COBRA
Единственный белый VLS в ближайшей округе.
Всяк интересней чем чесотку обычную за 125-135тыр
С сектантами цена и условия обсуждаемы при встрече.
Возможна рассрочка и бесплатное зимнеее хранение, если кто вдруг решил предыдущий мот по весне продать подороже...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -fd35.html
Изображение

Добавлено: 29 сен 2012, 12:50
ВРЕДИНА
Жрет немного, прёт отлично! в Брест и обратно доехать может легко ( беруши только тем кто сзади). Продавать- как от сердца оторвать....но увы, надо расти. А так отличный коферейсерский мот. История известна всем. Мот в идеальном состоянии.

Добавлено: 01 окт 2012, 08:17
Джей
Ну что, Танюх, что следующее будет? :)
Типа ап! Берем, товарищи! Мот супер! :)

Добавлено: 01 окт 2012, 09:27
Sarge
Джей
Следующий вот
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... highlight=

А мот да, мот супер.

Добавлено: 05 окт 2012, 12:04
Sarge
Ну что, рычажная вилка уже не в моде?

Добавлено: 09 окт 2012, 13:06
Sarge
ну тада типа апп

Добавлено: 10 окт 2012, 09:35
Kuyanz
таки и не глянул крыло у меня...

Добавлено: 10 окт 2012, 09:47
Sarge
Kuyanz
угу... ну может еще гляну. зима ж впереди

Добавлено: 13 окт 2012, 19:52
Фестер
А крыло-то где?.. Где крыло-то?..

Добавлено: 13 окт 2012, 20:18
endeneu
Тацу писал(а):А крыло-то где?.. Где крыло-то?..
Kuyanz писал(а): крыло у меня.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13 окт 2012, 20:37
viking
оч красивый! но-он каферейсер ??

Добавлено: 14 окт 2012, 01:42
Sarge
viking
Ну в целом конечно на нем самое оно с понтом по барам, но и в Брест Танюхам на нем ездила без проблем.

Добавлено: 18 окт 2012, 18:33
Sarge
Готов пока уступить его за 129000р, а драгу за 229000р.

Добавлено: 21 окт 2012, 11:48
Фестер
60 тыщ почти пробегу у него...хм...

Добавлено: 21 окт 2012, 12:27
Грек
Тацу
Пробег вполне корелирует с годом.
Мне вот интересно почему БМВ 1998 года продается с пробегом в 170 тысяч, а Хонда того же года должна быть с пробегом не больше 15 .

Или на Хондах только бабушки ездят в выходной за хлебушком , или очень просто скрутить пробег)). Смотреть нужно на состояния, пробег и год , малоиформативны.

Добавлено: 21 окт 2012, 12:36
tabakijackal
А чего пробег, нсмотреть на сам мотоцикл надо. Пробег сручивается при желании на раз-два. Когда видишь в продаже мот 92го года с пробегом 10000 - вот это должно вызывать подозрения.

Добавлено: 21 окт 2012, 13:12
Sarge
Грек
На стидах скрутить просто, но у большинства просто счетчик по второму кругу. У бмв счетчик другой...

Добавлено: 21 окт 2012, 15:49
Фестер
В порядке апа темы:
1) Я не видел ни одного БМВ - чоппера. Они в основном туристы, а туристу просто-таки положено ездить оооочень далеко. Валька или тот же Пан с пробегом 60 тыщ не вызвали бы никаких вопросов.
2) Где-то здесь на форуме неоднократно натыкался на тезис, что к 40 тысячам на Стидах частенько начинает кончаться сцепление.
3) Около 90% всего, что продаётся на АвтоРу, СемперМото и подобных местах, которое имеет сопоставимый год - имеет пробег в пределах 30-40 тысяч или меньше. У них что, у всех одометры скручены?
4) Таки да, если относиться бережливо, можно без капремонта и 200 тыщ проехать.

Добавлено: 21 окт 2012, 15:53
irokez
Тацу
сцепление поменять не так уж дорого и долго )

Добавлено: 21 окт 2012, 16:22
Грек
Тацу писал(а):В порядке апа темы:
1) Я не видел ни одного БМВ - чоппера. Они в основном туристы, а .

Изображение

Изображение

Добавлено: 21 окт 2012, 17:41
tabakijackal
Сцепление стоит совсем недорого, меняется самостоятельно без проблем.

Главный вопрос - ухаживали ли за мотоциклом. Если только ремонтировали, то он и на 25к будет рухлядью, а если вовремя все меняли и обсулживали, то будет ездить и ездить.

Добавлено: 21 окт 2012, 18:00
Фестер
Ну да, нарисовали оппозитный БэхоЧоп..
Не труЪ. Кривой кардан и пружинка торчит какая-то из-под седла.
Вы бы ещё Хьюсонг Аквила приплели, он покрасивше Бэхи на мой взгляд.
Замена сцепления не представляет трудности для тех, у кого есть хотя бы гараж, навыки ремонта и собственно само новое сцепление. Без этих данностей процесс представляет собой большой гемор.
Не отвечено на вопрос - у большинства продаваемых мото скручен пробег???

Добавлено: 21 окт 2012, 18:12
Влад
Не труЪ. Кривой кардан и пружинка торчит какая-то из-под седла.



Это моно-амортизатор)

Как у СТИДа))

Добавлено: 21 окт 2012, 18:13
Ковбой Marlboro
Тацу писал(а):Не отвечено на вопрос - у большинства продаваемых мото скручен пробег???
Не скажу за все байки, что у нас продаются. Но ко многим идет аукционный лист из Японии в котором указан тот же небольшой пробег. Мы тут уже этот вопрос обсуждали. Во-первых в Японии купит ТС полдела. Еще надо зарегистрировать, а это не так просто и дешево. так что мотоцикл может долго стоять в гараже. И ездят там не так уж и много. В общем масса причин для небольшого пробега за длительный срок владения.

Добавлено: 21 окт 2012, 18:13
Фестер
Влад писал(а):


Это моно-амортизатор)

Как у СТИДа))
Да ну??? :shock: