Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)
Модератор: dimonomid
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)
1. Насколько мне известно, при замене сальников передней подвески понадобится специальный хитроумный ключ?
Из хитроумных ключей там может понадобиться только длинный ключ (около 0,5 м) для полной разборки пера. Но на самом деле перо можно до конца не разбирать. Подробное описание замены сальников без полного разбора пера есть на форуме.
Больше ничего хитроумного нет:
* крестовая отвертка - для откручивания тросика спидометра,
* 3 шестигранника (6-ой и 8-ой - для траверс и 17ый - для колеса)
* 12 шестигранник для супорта тормозов
* 3 ключа (12-ый - для откручивания тормозного суппорта, 10-ый - для крыла 17-ый - для верхней крышки пера).
*1 шестигранник на 22 особой длинны примерно 30 см для раскручивания внутренностей пера
При разборке уделяйте внимание на - "Каждому перу свои запчасти" которые уже к нему приработались !
2. Сколько масла необходимо залить в перо?
100% результат дает 500 грамм в каждое перо. Если вы желаете большей мягкости, то 450-470 грамм. Меньше не советую, так как теряется управляемость.
Из хитроумных ключей там может понадобиться только длинный ключ (около 0,5 м) для полной разборки пера. Но на самом деле перо можно до конца не разбирать. Подробное описание замены сальников без полного разбора пера есть на форуме.
Больше ничего хитроумного нет:
* крестовая отвертка - для откручивания тросика спидометра,
* 3 шестигранника (6-ой и 8-ой - для траверс и 17ый - для колеса)
* 12 шестигранник для супорта тормозов
* 3 ключа (12-ый - для откручивания тормозного суппорта, 10-ый - для крыла 17-ый - для верхней крышки пера).
*1 шестигранник на 22 особой длинны примерно 30 см для раскручивания внутренностей пера
При разборке уделяйте внимание на - "Каждому перу свои запчасти" которые уже к нему приработались !
2. Сколько масла необходимо залить в перо?
100% результат дает 500 грамм в каждое перо. Если вы желаете большей мягкости, то 450-470 грамм. Меньше не советую, так как теряется управляемость.
Последний раз редактировалось hiddenrain 19 окт 2010, 12:56, всего редактировалось 2 раза.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Прошу заметить что данные сообщения взяты из форума а не я сам их выдумыаю !!!!!!!!!!!!!Snk писал(а):как у тебя всё просто)))
ключ нужен полюбому ,если не хочешь испортить хром пера) так что лучше подойти к замене более ответствено
ключ представляет собой лом-трубу, и на конце надо наварить головку ( к сожалению размер не помню)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
у Биоробота есть такая штука, у него спросиKowboy писал(а):Какова размерность головки, необходимой для хотрожопо-самопального ключа для полной разборки перьев?!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Для откручивания пробок 19 ключ, а лучше головку, как и для откручивания суппорта
в нутро 22ой шестигранник нужен для хотро-жопосамопального ключа(но не помню точно-поправляйте если не так)
в нутро 22ой шестигранник нужен для хотро-жопосамопального ключа(но не помню точно-поправляйте если не так)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
а примерное описание...болт с гайкой 22 все-таки(в моем случае), гайка навернута и закернена-чтоб не сворачивалась(можна сварочкой даже капнуть) потом головка и бальшооой вороток. Усилия там большого не будет, болтик то всего М8 снизу, так от проворота придержать. И еще один нюанс;) сальники я обрезком прямотока(50мм труба нерж) устанавливал
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
А у меня гайка на 24 подошла.В прошлые выходные сальники менял. Купил длинную шпильку - 150 р, навертел две гайки на 24, молотком сверху шпильку расплющил что бы гайка не отворачивалась. В строй магазине трубы есть пластиковые под канализацию - идеально подходят для забивки сальников, отрезок небольшой - 30 руб.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
там не головка, а шестигранник
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
По разбору вилки инфа есть тут
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork
и тут
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2011/04 ... honda-bros
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork
и тут
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2011/04 ... honda-bros
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)
интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
просто по воротку надо ударить молотком для получения быстрого страгивания болта
для слегка закисшего болта нужно просто сжать перо
если же болт добросовестно залит фиксатором резьбы не особо умным предшественником, то все равно надо идти за пневмогайковертом и/или греть газовым паяльником
главное при переборке не забыть поменять медное кольцо под нижним болтом, а не уплотнять соединение герметиком от души
просто по воротку надо ударить молотком для получения быстрого страгивания болта
для слегка закисшего болта нужно просто сжать перо
если же болт добросовестно залит фиксатором резьбы не особо умным предшественником, то все равно надо идти за пневмогайковертом и/или греть газовым паяльником
главное при переборке не забыть поменять медное кольцо под нижним болтом, а не уплотнять соединение герметиком от души
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 23:44
- Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
- Откуда: Екатеринбург
Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)
Только что провёл процедуру полной разборки-промывки-сборки перьев. Из нештатного применялось:
1. Внутренний самопальный ключ поршня. Выполнен раз и навсегда в коллекцию из анкера в бетон на 16 (куплено в строймагазине, не помню, но кажется 250 руб. оказалось удобно и компактно. Можно просто шпильку на М16 с гайкой на 24). Гайку не контргаил, а заварил (работоспособен любой вариант, просто делал приспособу навсегда, потому и заварил). Второй конец анкера сточил на точиле под шестигранник (у меня на 14). Всё. Дальше головка (у меня на 14) пара удлиннителей из набора отечественных головок и вороток. Примерно 43 см. общей длины.
2. Для запрессовки сальника, пыльника и втулки скольжения использовал канализационную трубу ПВХ на Ду50. Для втулки - не самый лучший вариант. Ести втулка садится туго (мой вариант для одного из перьев) инерции ПВХ + киянка не хватило, пришлось использовать кусок какой-то металлической трубы, найденной в закромах. Для сальника и пыльника ПВХ идеальна!
Всё, больше ничего мудрого, на этом форуме сто раз описано...
1. Внутренний самопальный ключ поршня. Выполнен раз и навсегда в коллекцию из анкера в бетон на 16 (куплено в строймагазине, не помню, но кажется 250 руб. оказалось удобно и компактно. Можно просто шпильку на М16 с гайкой на 24). Гайку не контргаил, а заварил (работоспособен любой вариант, просто делал приспособу навсегда, потому и заварил). Второй конец анкера сточил на точиле под шестигранник (у меня на 14). Всё. Дальше головка (у меня на 14) пара удлиннителей из набора отечественных головок и вороток. Примерно 43 см. общей длины.
2. Для запрессовки сальника, пыльника и втулки скольжения использовал канализационную трубу ПВХ на Ду50. Для втулки - не самый лучший вариант. Ести втулка садится туго (мой вариант для одного из перьев) инерции ПВХ + киянка не хватило, пришлось использовать кусок какой-то металлической трубы, найденной в закромах. Для сальника и пыльника ПВХ идеальна!
Всё, больше ничего мудрого, на этом форуме сто раз описано...
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)
+1Jackill писал(а):интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
Бог не фраер!