Страница 1 из 1

Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Добавлено: 26 мар 2010, 20:09
hiddenrain
1. Насколько мне известно, при замене сальников передней подвески понадобится специальный хитроумный ключ?

Из хитроумных ключей там может понадобиться только длинный ключ (около 0,5 м) для полной разборки пера. Но на самом деле перо можно до конца не разбирать. Подробное описание замены сальников без полного разбора пера есть на форуме.
Больше ничего хитроумного нет:
* крестовая отвертка - для откручивания тросика спидометра,
* 3 шестигранника (6-ой и 8-ой - для траверс и 17ый - для колеса)
* 12 шестигранник для супорта тормозов
* 3 ключа (12-ый - для откручивания тормозного суппорта, 10-ый - для крыла 17-ый - для верхней крышки пера).
*1 шестигранник на 22 особой длинны примерно 30 см для раскручивания внутренностей пера

При разборке уделяйте внимание на - "Каждому перу свои запчасти" которые уже к нему приработались !

2. Сколько масла необходимо залить в перо?

100% результат дает 500 грамм в каждое перо. Если вы желаете большей мягкости, то 450-470 грамм. Меньше не советую, так как теряется управляемость.

Добавлено: 31 мар 2010, 12:52
Snk
как у тебя всё просто)))
ключ нужен полюбому ,если не хочешь испортить хром пера) так что лучше подойти к замене более ответствено

ключ представляет собой лом-трубу, и на конце надо наварить головку ( к сожалению размер не помню)

Добавлено: 04 апр 2010, 00:07
hiddenrain
Snk писал(а):как у тебя всё просто)))
ключ нужен полюбому ,если не хочешь испортить хром пера) так что лучше подойти к замене более ответствено

ключ представляет собой лом-трубу, и на конце надо наварить головку ( к сожалению размер не помню)
Прошу заметить что данные сообщения взяты из форума а не я сам их выдумыаю !!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 01 июл 2010, 21:03
Kowboy
Какова размерность головки, необходимой для хотрожопо-самопального ключа для полной разборки перьев?!

Добавлено: 01 июл 2010, 23:17
pride
Kowboy писал(а):Какова размерность головки, необходимой для хотрожопо-самопального ключа для полной разборки перьев?!
у Биоробота есть такая штука, у него спроси

Добавлено: 01 июл 2010, 23:24
kovrovetz
Для откручивания пробок 19 ключ, а лучше головку, как и для откручивания суппорта
в нутро 22ой шестигранник нужен для хотро-жопосамопального ключа(но не помню точно-поправляйте если не так)

Добавлено: 01 июл 2010, 23:30
biorobot
Размер не помню, 22 или 24, буду в гараже - посмотрю.

Добавлено: 01 июл 2010, 23:47
Kowboy
Хорошо, жду шибко :D Ну и примерное описание приблуды...

Добавлено: 02 июл 2010, 01:16
kovrovetz
а примерное описание...болт с гайкой 22 все-таки(в моем случае), гайка навернута и закернена-чтоб не сворачивалась(можна сварочкой даже капнуть) потом головка и бальшооой вороток. Усилия там большого не будет, болтик то всего М8 снизу, так от проворота придержать. И еще один нюанс;) сальники я обрезком прямотока(50мм труба нерж) устанавливал

Добавлено: 02 июл 2010, 10:13
Mangust
А у меня гайка на 24 подошла.В прошлые выходные сальники менял. Купил длинную шпильку - 150 р, навертел две гайки на 24, молотком сверху шпильку расплющил что бы гайка не отворачивалась. В строй магазине трубы есть пластиковые под канализацию - идеально подходят для забивки сальников, отрезок небольшой - 30 руб.

Добавлено: 03 июл 2010, 10:46
Kowboy
ТААК!!! Блин, у меня Стид VLX 1994 года... Дык какая там "головка"?! А то-ж весь набор головок приваривать придётся... Где-ж я столько арматуры возьму?! :D

Добавлено: 03 июл 2010, 13:25
kovrovetz
там не головка, а шестигранник :D

Добавлено: 04 июл 2010, 00:32
Mangust
Kowboy
В воскресенье в гараж пойду, могу сфотографировать этот хитрый ключ )) ничего там приваривать не надо.

Добавлено: 04 июл 2010, 13:45
Mangust
Вот собственно мой вариант ключа.
Изображение
Изображение
Изображение

И получаем:
Изображение

Добавлено: 09 янв 2012, 22:11
viking
люди такая тема....заднее колесо становится не по центру относительно маятника, тоесть оно чуть ближе к правой стороне маятника чем к левой. так должно быть или это косяк сборки? мож втулку с лева запилить надо?

Добавлено: 23 янв 2012, 20:53
viking
ну че кто нить знает или так задумано..у других просто не обращал внимания как устроено

Добавлено: 15 май 2012, 00:26
endeneu

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Добавлено: 12 дек 2014, 13:33
Jackill
интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
просто по воротку надо ударить молотком для получения быстрого страгивания болта
для слегка закисшего болта нужно просто сжать перо
если же болт добросовестно залит фиксатором резьбы не особо умным предшественником, то все равно надо идти за пневмогайковертом :) и/или греть газовым паяльником
главное при переборке не забыть поменять медное кольцо под нижним болтом, а не уплотнять соединение герметиком от души

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Добавлено: 22 июн 2015, 23:55
musor72
Только что провёл процедуру полной разборки-промывки-сборки перьев. Из нештатного применялось:
1. Внутренний самопальный ключ поршня. Выполнен раз и навсегда в коллекцию из анкера в бетон на 16 (куплено в строймагазине, не помню, но кажется 250 руб. оказалось удобно и компактно. Можно просто шпильку на М16 с гайкой на 24). Гайку не контргаил, а заварил (работоспособен любой вариант, просто делал приспособу навсегда, потому и заварил). Второй конец анкера сточил на точиле под шестигранник (у меня на 14). Всё. Дальше головка (у меня на 14) пара удлиннителей из набора отечественных головок и вороток. Примерно 43 см. общей длины.
2. Для запрессовки сальника, пыльника и втулки скольжения использовал канализационную трубу ПВХ на Ду50. Для втулки - не самый лучший вариант. Ести втулка садится туго (мой вариант для одного из перьев) инерции ПВХ + киянка не хватило, пришлось использовать кусок какой-то металлической трубы, найденной в закромах. Для сальника и пыльника ПВХ идеальна!
Всё, больше ничего мудрого, на этом форуме сто раз описано...

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Добавлено: 23 июн 2015, 00:17
Tryam
Jackill писал(а):интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
+1