Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Часто задаваемые вопросы

Модератор: dimonomid

Ответить
Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Сообщение hiddenrain » 26 мар 2010, 20:09

1. Насколько мне известно, при замене сальников передней подвески понадобится специальный хитроумный ключ?

Из хитроумных ключей там может понадобиться только длинный ключ (около 0,5 м) для полной разборки пера. Но на самом деле перо можно до конца не разбирать. Подробное описание замены сальников без полного разбора пера есть на форуме.
Больше ничего хитроумного нет:
* крестовая отвертка - для откручивания тросика спидометра,
* 3 шестигранника (6-ой и 8-ой - для траверс и 17ый - для колеса)
* 12 шестигранник для супорта тормозов
* 3 ключа (12-ый - для откручивания тормозного суппорта, 10-ый - для крыла 17-ый - для верхней крышки пера).
*1 шестигранник на 22 особой длинны примерно 30 см для раскручивания внутренностей пера

При разборке уделяйте внимание на - "Каждому перу свои запчасти" которые уже к нему приработались !

2. Сколько масла необходимо залить в перо?

100% результат дает 500 грамм в каждое перо. Если вы желаете большей мягкости, то 450-470 грамм. Меньше не советую, так как теряется управляемость.
Последний раз редактировалось hiddenrain 19 окт 2010, 12:56, всего редактировалось 2 раза.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 31 мар 2010, 12:52

как у тебя всё просто)))
ключ нужен полюбому ,если не хочешь испортить хром пера) так что лучше подойти к замене более ответствено

ключ представляет собой лом-трубу, и на конце надо наварить головку ( к сожалению размер не помню)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 00:07

Snk писал(а):как у тебя всё просто)))
ключ нужен полюбому ,если не хочешь испортить хром пера) так что лучше подойти к замене более ответствено

ключ представляет собой лом-трубу, и на конце надо наварить головку ( к сожалению размер не помню)
Прошу заметить что данные сообщения взяты из форума а не я сам их выдумыаю !!!!!!!!!!!!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 01 июл 2010, 21:03

Какова размерность головки, необходимой для хотрожопо-самопального ключа для полной разборки перьев?!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июл 2010, 23:17

Kowboy писал(а):Какова размерность головки, необходимой для хотрожопо-самопального ключа для полной разборки перьев?!
у Биоробота есть такая штука, у него спроси
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 01 июл 2010, 23:24

Для откручивания пробок 19 ключ, а лучше головку, как и для откручивания суппорта
в нутро 22ой шестигранник нужен для хотро-жопосамопального ключа(но не помню точно-поправляйте если не так)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 01 июл 2010, 23:30

Размер не помню, 22 или 24, буду в гараже - посмотрю.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 01 июл 2010, 23:47

Хорошо, жду шибко :D Ну и примерное описание приблуды...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 июл 2010, 01:16

а примерное описание...болт с гайкой 22 все-таки(в моем случае), гайка навернута и закернена-чтоб не сворачивалась(можна сварочкой даже капнуть) потом головка и бальшооой вороток. Усилия там большого не будет, болтик то всего М8 снизу, так от проворота придержать. И еще один нюанс;) сальники я обрезком прямотока(50мм труба нерж) устанавливал
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 02 июл 2010, 10:13

А у меня гайка на 24 подошла.В прошлые выходные сальники менял. Купил длинную шпильку - 150 р, навертел две гайки на 24, молотком сверху шпильку расплющил что бы гайка не отворачивалась. В строй магазине трубы есть пластиковые под канализацию - идеально подходят для забивки сальников, отрезок небольшой - 30 руб.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 03 июл 2010, 10:46

ТААК!!! Блин, у меня Стид VLX 1994 года... Дык какая там "головка"?! А то-ж весь набор головок приваривать придётся... Где-ж я столько арматуры возьму?! :D

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 03 июл 2010, 13:25

там не головка, а шестигранник :D
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 04 июл 2010, 00:32

Kowboy
В воскресенье в гараж пойду, могу сфотографировать этот хитрый ключ )) ничего там приваривать не надо.

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 04 июл 2010, 13:45

Вот собственно мой вариант ключа.
Изображение
Изображение
Изображение

И получаем:
Изображение

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 09 янв 2012, 22:11

люди такая тема....заднее колесо становится не по центру относительно маятника, тоесть оно чуть ближе к правой стороне маятника чем к левой. так должно быть или это косяк сборки? мож втулку с лева запилить надо?

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 23 янв 2012, 20:53

ну че кто нить знает или так задумано..у других просто не обращал внимания как устроено

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 00:26

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Сообщение Jackill » 12 дек 2014, 13:33

интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
просто по воротку надо ударить молотком для получения быстрого страгивания болта
для слегка закисшего болта нужно просто сжать перо
если же болт добросовестно залит фиксатором резьбы не особо умным предшественником, то все равно надо идти за пневмогайковертом :) и/или греть газовым паяльником
главное при переборке не забыть поменять медное кольцо под нижним болтом, а не уплотнять соединение герметиком от души

musor72
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 23:44
Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
Откуда: Екатеринбург

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Сообщение musor72 » 22 июн 2015, 23:55

Только что провёл процедуру полной разборки-промывки-сборки перьев. Из нештатного применялось:
1. Внутренний самопальный ключ поршня. Выполнен раз и навсегда в коллекцию из анкера в бетон на 16 (куплено в строймагазине, не помню, но кажется 250 руб. оказалось удобно и компактно. Можно просто шпильку на М16 с гайкой на 24). Гайку не контргаил, а заварил (работоспособен любой вариант, просто делал приспособу навсегда, потому и заварил). Второй конец анкера сточил на точиле под шестигранник (у меня на 14). Всё. Дальше головка (у меня на 14) пара удлиннителей из набора отечественных головок и вороток. Примерно 43 см. общей длины.
2. Для запрессовки сальника, пыльника и втулки скольжения использовал канализационную трубу ПВХ на Ду50. Для втулки - не самый лучший вариант. Ести втулка садится туго (мой вариант для одного из перьев) инерции ПВХ + киянка не хватило, пришлось использовать кусок какой-то металлической трубы, найденной в закромах. Для сальника и пыльника ПВХ идеальна!
Всё, больше ничего мудрого, на этом форуме сто раз описано...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп)

Сообщение Tryam » 23 июн 2015, 00:17

Jackill писал(а):интересно зачем выдумывать хитро длинный ключ, когда можно просто взять и головкой шестигранником и воротком открутить нижний болт ДО выкручивания пробки сверху
+1
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «FAQ»