Трансмиссия и привод заднего колеса
Добавлено: 24 мар 2010, 21:44
1. Возможно ли поставить на Cтид ремень вместо цепи привода заднего колеса?
Американская альтернатива цепи: http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... 3034.15404
Русская альтернатива цепи: Ремень вместо цепи на Стид (читать до конца)
2. Как установить замок цепи и правильно его развальцевать?
* Самыми простыми дедовскими инструментами для развальцовки являются маленькие тисочки и шарик от подшипника. Но в продаже имеются специальные развальцовочные тиски, с помощью которых вы без проблем установите замок.
* А в целом развальцовка замка не требуется.
3. Насколько долго можно держать выжатым сцепление?
Хоть целый день можешь держать, пока не надоест, ну или пока рука не устанет. Потом можно все-таки включить нейтраль.
4. Решил поменять звездочки привода и цепь, но не могу разобраться, что нужно покупать
Передняя звезда привода 16 зубцов 23801-MR1-P00 оригинал 1600 рублей.
Задняя звезда привода 44 зубца 41200-MR1-670 4500-5500 рублей.
Цепь комплект (с замком) 06405-MZ8-405 5500 рублей.
Замок цепи 40545-MR1-672 350 рублей.
<Unknown_Woman>
сегодня купила переднюю и заднюю звезду, цепь и свечи (+ задняя покрышка):
1. Звезда передняя PRB SPROCKETS, 346 16 18NC, made in Italy (700 rub)
2. Звезда задняя PRB 4350 45 C45, made in Italy (900 rub)
3. EK CHAIN W/MLJ, 525 MVXZ-120, made in Japan (4460 rub)
4. Свечи NGK DPR7EA-9, made in Japan (4 х 160 = 640 rub)
5. После замены цепи (и/или) звездочек слышен какой-то стук, частота которого пропорциональна скорости
* Проверьте, верной ли стороной вы поставили звездочки
* Проверьте перекос цепи между передней и задней звездой
* Проверьте не вылетело ли звено цепи.
Иными словами, у вас цепь попадает на край звездочки, что может привести к самым нежелательным последствиям!
6. После небольшого падения из двигателя начало капать масло. Это все, конец?
* Конечно же ДА! Если вы видите дырку в блоке или в коробке. ))
* Вы просто пробили масляный фильтр. Или, по воле судьбы, вы его просто слегка раскрутили!
* Еще это может быть связано с тем, что вы погнули вал переключения передач и из-под сальника сочится масло. Исправить можно, но достаточно проблематично. Нужно снять крышку коробки передач, слив перед этим масло, снять мешающие детали, которые закрывают доступ вала и, собственно, аккуратно вытащить вал, загибая его в сторону разгиба (не стучать, сломаете алюминий) и, выбивая клинышком, вытащить вал на волю. Обработать, разогнуть, выровнять (на глаз) и собрать все на место, ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК.
Американская альтернатива цепи: http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... 3034.15404
Русская альтернатива цепи: Ремень вместо цепи на Стид (читать до конца)
2. Как установить замок цепи и правильно его развальцевать?
* Самыми простыми дедовскими инструментами для развальцовки являются маленькие тисочки и шарик от подшипника. Но в продаже имеются специальные развальцовочные тиски, с помощью которых вы без проблем установите замок.
* А в целом развальцовка замка не требуется.
3. Насколько долго можно держать выжатым сцепление?
Хоть целый день можешь держать, пока не надоест, ну или пока рука не устанет. Потом можно все-таки включить нейтраль.
4. Решил поменять звездочки привода и цепь, но не могу разобраться, что нужно покупать
Передняя звезда привода 16 зубцов 23801-MR1-P00 оригинал 1600 рублей.
Задняя звезда привода 44 зубца 41200-MR1-670 4500-5500 рублей.
Цепь комплект (с замком) 06405-MZ8-405 5500 рублей.
Замок цепи 40545-MR1-672 350 рублей.
<Unknown_Woman>
сегодня купила переднюю и заднюю звезду, цепь и свечи (+ задняя покрышка):
1. Звезда передняя PRB SPROCKETS, 346 16 18NC, made in Italy (700 rub)
2. Звезда задняя PRB 4350 45 C45, made in Italy (900 rub)
3. EK CHAIN W/MLJ, 525 MVXZ-120, made in Japan (4460 rub)
4. Свечи NGK DPR7EA-9, made in Japan (4 х 160 = 640 rub)
5. После замены цепи (и/или) звездочек слышен какой-то стук, частота которого пропорциональна скорости
* Проверьте, верной ли стороной вы поставили звездочки
* Проверьте перекос цепи между передней и задней звездой
* Проверьте не вылетело ли звено цепи.
Иными словами, у вас цепь попадает на край звездочки, что может привести к самым нежелательным последствиям!
6. После небольшого падения из двигателя начало капать масло. Это все, конец?
* Конечно же ДА! Если вы видите дырку в блоке или в коробке. ))
* Вы просто пробили масляный фильтр. Или, по воле судьбы, вы его просто слегка раскрутили!
* Еще это может быть связано с тем, что вы погнули вал переключения передач и из-под сальника сочится масло. Исправить можно, но достаточно проблематично. Нужно снять крышку коробки передач, слив перед этим масло, снять мешающие детали, которые закрывают доступ вала и, собственно, аккуратно вытащить вал, загибая его в сторону разгиба (не стучать, сломаете алюминий) и, выбивая клинышком, вытащить вал на волю. Обработать, разогнуть, выровнять (на глаз) и собрать все на место, ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК.