Страница 2 из 2

Добавлено: 30 янв 2012, 21:17
hrenov_drummer
Kuyanz
забыл добавить что последующая для 4 не 5, как может показаться, а 5.1
5 и 3/4/5.1 НЕСОВМЕСТИМЫ!

Добавлено: 30 янв 2012, 21:20
Kuyanz
аха... для техники 1995 г. ну совершенно не совместимы....

Добавлено: 30 янв 2012, 21:27
hrenov_drummer
Какая связь-то между годом техники и совместимостью тормозных жидкостей?

Добавлено: 30 янв 2012, 21:29
Kuyanz
hrenov_drummer
хим состав резины находяйщейся в среде тормозухи напрямую зависит от хим состава тормозухи.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:31
hrenov_drummer
Иииии?

Добавлено: 30 янв 2012, 21:34
Kuyanz
hrenov_drummer
блин........ техника 2005 г.в. ну совершенно не жует дот 3, но 1995 с удовольствием жует дот 5

Добавлено: 30 янв 2012, 21:36
hrenov_drummer
Да не, жевать-то жует, а вот смешивать 4 и 5 низя.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:38
Kuyanz
hrenov_drummer
в чем разница между 4 и 5?

Добавлено: 30 янв 2012, 21:40
viking
машинка какого года ни кто не знает мож она 2005го :lol: байк 90го...и какая тормозуха залита ни кто не знает тупо слил когда разобрал а теперь задался вопросом париться или налить самую крутую.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:45
hrenov_drummer
Kuyanz писал(а):hrenov_drummer
в чем разница между 4 и 5?
Ой, ну вот только не говори, что не знаешь :)
3, 4, 5.1 - на этилен-гликолевой основе. 5 - на силиконовой.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:47
endeneu
поиск (по форуму) вам всем в помощь
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?

Добавлено: 31 янв 2012, 08:54
Kuyanz
hrenov_drummer
силиконовую в принципе не рассматривал. Все просто, для того чтобы залить ДОТ 5 необходимо не просто слить прежнюю тормозуху, а еще и промыть всю систему, включая разборку всех механизмов. Поэтому подразумевал 5.1. Сори не совсем точен был в определении, как то в голове даже не держал.



Изображение

Уж лучше говорить о:
"Castrol SRF Racing Brake Fluid совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и современному варианту J 1703. Однако при смешивании с традиционными тормозными жидкостями, высокая эффективность Castrol SRF Racing Brake Fluid снижается, поэтому перед заправкой тормозной системы рекомендуется сначала промыть ее.

Физико-химические характеристики:
Температура полного кипения, оС 303
Температура кипения жидкости, оС 264
Кинематическая вязкость при 40 оC, сСт 1365
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт 3,5
рН 9,5"
взято с
http://www.castrol.com.ru/index.php

Добавлено: 03 май 2012, 15:10
endeneu
Чистка и смазка суппортов
Взято с авто-шного сайта но принцип тот же

Изображение

http://autogear.ru/enc/toyota/1539/
1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :-)

2. Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".

3. Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(

4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.
....

Добавлено: 03 янв 2013, 00:27
alexander
Вопрос на сколько сильно должен продавливаться рычаг ручного тормаза. У меня резиновый тормазной шланг (не армированный) родной 2005г судя по маркировке, оттормаживает хорошо и хватает сразу, но рычаг продавливается до ручки газа. Воздуха в системе нет, тормазная жидкость заменена сразу при покупке. Колодки новые, диск поезжен, но еще в пределах нормы. Стид 1992 г/в только пригнан с Японии.
Вроде так сильно продавливаться не должен.
Спасибо за ответ.

Добавлено: 03 янв 2013, 14:59
hrenov_drummer
Если со всей дури давить - на резиновом шланге вполне можно продавить до пальцев, а то и до ручки.

Добавлено: 03 янв 2013, 23:39
alexander
Да у меня как бы не со всей дури ), а весьма несильно напрягаясь. Ну т/е/ это вроде как норма выходит.

Добавлено: 16 мар 2013, 21:10
slava2007
подскажите как доливать тормозуху. открыл крышечку дальше там пластиковая белая пластина с маленьким отверствием посередине. вот необходимо шприцом в это отверстие долить до уровня необходимого? сорри если уже обсуждалось в соседних темах . поиск с поиском по форуму не очень дружу. да и тема вроде как в разделе FAQ вот думаю будет полезно многим кто первый раз сталкивается с дисковыми тормозами .

Добавлено: 16 мар 2013, 21:17
endeneu
slava2007 писал(а):подскажите как доливать тормозуху. открыл крышечку дальше там пластиковая белая пластина с маленьким отверствием посередине. вот необходимо шприцом в это отверстие долить до уровня необходимого? сорри если уже обсуждалось в соседних темах . поиск с поиском по форуму не очень дружу. да и тема вроде как в разделе FAQ вот думаю будет полезно многим кто первый раз сталкивается с дисковыми тормозами .
http://hondasteed.org.ru/steedbreed.php
в частности:
http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php#fluid

PS
Так же есть мануал
http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php

PPS
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
...
итп

Добавлено: 16 мар 2013, 22:24
slava2007
последняя ссыль это просто обсуждение кто что льет. а вот что касается мануалов , я не совсем понял, написано снять крышку и резиновую мембрану .тоесть снять мембрану долить до уровня и поставить снова мембрану ?

Добавлено: 16 мар 2013, 22:43
endeneu
slava2007 писал(а):последняя ссыль это просто обсуждение кто что льет.
я в курсе
slava2007 писал(а):а вот что касается мануалов , я не совсем понял,
ты все смотрел ?
Откройте крышку расширительного резервуара (отвинтите 2 винта, снимите крышку, пластмассовую прокладку, резиновую диафрагму)
slava2007 писал(а):написано снять крышку и резиновую мембрану .тоесть снять мембрану долить до уровня и поставить снова мембрану ?
Да
(раз так написано)

Добавлено: 07 апр 2013, 19:54
endeneu
Еще одна статья про смену колодок
(хоть и на HONDA BROS)
но принцип тот же
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2010/02 ... honda-bros

Re: Тормозная система

Добавлено: 23 май 2014, 01:13
Бука
Комрады, подскажите, на VLX'ксовских тормозных колодках сколько направляющих? Они ж у каждой модификации разные? Пока просто в суппорт не залезал, не глядел.

Re: Тормозная система

Добавлено: 23 май 2014, 12:02
Чуги
Бука писал(а):Комрады, подскажите, на VLX'ксовских тормозных колодках сколько направляющих? Они ж у каждой модификации разные? Пока просто в суппорт не залезал, не глядел.
Смотри на суппорт:
№15 - 1шт. одно ухо.
Изображение

№19 - 2 шт. 2 уха.
Изображение

Re: Тормозная система

Добавлено: 26 май 2014, 13:09
Бука
Смотри на суппорт:
№15 - 1шт. одно ухо.
Изображение

№19 - 2 шт. 2 уха.
Изображение
Спасибо за ответ, но не пригодилось - поменял, все огонь. Ухо 1 шт.