Страница 1 из 1

Внешние обвесы, бензобак, защита, сиденье, пластик.

Добавлено: 24 мар 2010, 20:35
hiddenrain
1. Защита картера для стида

Для данных мотоциклов защита картера не предусмотрена даже как тюнинговая деталь, и, соответственно, желающим установить ее придется напрягать извилины и прочие мышцы тела. Но большинство владельцев сходится во мнении, что лучше ездить аккуратнее, чем вешать бесполезное железо.

2. Дуги безопасности на Steed

Дуги безопасности на различные модификации стид одинаковые, так как рамы даже у 400- и 600-кубовых мотоциклов данной марки почти одинаковые. (Примечание: согласно официальным данным, у Стида 3 вида рамы: NC26, PC21, NC37. http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php )
Средняя стоимость данного удобства и защиты составляет 130 евро = 5 000 - 5 500 рублей. Дуги от других мотоциклов могут иметь иные крепления и размеры, но цена будет та же или выше, так что лучше постараться купить оригинальные.

3. Чем можно заменить сиденье на Стиде?

От других моделей мотоциклов сиденье на Стид не подходит. Единственный вариант - переделка оригинального сиденья самостоятельно или обратившись к профессионалам по обшивке и переделке.

4. Возможно ли к Стиду прицепить люльку?

По существу - возможно, НО: если в ПТС вашего транспортного средства не прописано, что он может идти с люлькой, то установка запрещена, и ваш конь благополучно отправится на штрафную стоянку при первой встрече с ДПС.

5. Как правильно должны быть закреплены рег. знаки?

Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
- Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
- Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
- Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
- Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

6. Ржавчина в баке. Как избавиться от напасти?

Вариант А

Для промывки бензобака необходимо использовать "преобразователь ржавчины". Эта жидкость продается в любом автомагазине, стоит 35 руб. за литр. Активное вещество - ортофосфорная кислота.
Сначала прополоскать бензином, потом залить литр преобразователя. Повторить операцию дважды. Потом залить литр преобразователя ржавчины с эффектом латексного покрытия ("преобразователь ржавчины Латекс"). Насухо просушить, залить бензин.
Тьфу-тьфу, пока ржавчиной не пахнет :)

Вариант Б, автор: пользователь FEV

Если есть ржавчина в баке - не запускать. Насыпать болтов-гаек, потрясти хорошо, вытряхнуть образовавшуюся смесь, затем снова насыпать болтов-гаек и залить преобразователь ржавчины. Снова потрясти хорошенько, чтобы распределилось по всем стенкам.
Не забыть промыть большим количеством воды!
Затем берется эпоксидка, в нее добавляется немного отработки (для придания упругости) и растворителя типа 646, чтобы была более жидкой.
Получившейся адской жижей проливаем ВЕСЬ бак изнутри, естественно позаботившись чтобы не залилась в краник и тп.
Потом бак сохнет несколько дней, и после этого можно ездить. Ржавчина его уже не возьмет.

7. Как востановить потрепаные кофры?

Очень подробная инструкция по восстанавлению кофров к жизни без ощутимых финансовых затрат: http://rostbiker.ru/forum_new/index.php?showtopic=301

8. Как восстановить хромированные детали?

Паста ГОИ + шлифовальный войлочный круг и очень много терпения.
А если деталь совсем облупилась, то http://impgold.ru/

9. Как защитить радиатор от грязи, летящей с переднего колеса ?

Вариант А

brother_ilia установил на переднее крыло брызговик, вот отличное описание с иллюстрациями: http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.php#mudguard

Вариант Б

Покупается металическая сетка, размеры секций которой, по крайней мере, в 2-3 раза мельче секций радиатора (сетка для штукатурных работ :) ), и крепится любыми доступными способами к стоковой сетке защиты радиатора. Вуаля: мы получаем отличную защиту, и не забываем ее почаще мыть, так как она будет засорятся вместо радиатора. Знающие люди утверждают, что потери теплоотводности не произойдет и система охлаждения будет работать как часы.

Добавлено: 25 мар 2010, 08:16
George1980
большинство владельцев и живут в Москве да в Питере...

Добавлено: 25 мар 2010, 08:35
pride
Согласно официальных данных, у Стида 3 вида рамы: NC26, PC21, NC37.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php

Добавлено: 25 мар 2010, 09:24
dimonomid
блин, не хочу флудить в таких замечательных темах, созданных уважаемым hiddenrain, к тому же сам я давно сквозь пальцы смотрю на орфогр. и грамм. ошибки, но этого пропустить не могу.)

pride! Как же так? В соседней ветке пативен граммар-наци во главе с тобой уже выехал за hiddenrain, а здесь:

Согласно официальным данным
:)))

Добавлено: 25 мар 2010, 09:33
pride
Пойду бить себя учебником по русскому языку.
Но все же реквестирую проверку всех ФАКов. :umn:

Добавлено: 25 мар 2010, 15:30
hiddenrain
pride писал(а):Согласно официальных данных, у Стида 3 вида рамы: NC26, PC21, NC37.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
Учтено !!!

Добавлено: 25 мар 2010, 21:18
Санич
По поводу люльки неточность. Возьми иж

Добавлено: 26 мар 2010, 16:57
Primus
Я конечно извиняюсь, но
"Регистрационный знака должен устанавливаться..."
"Регистрационный знака на транспортном средстве..."
Ну и пробелы после точек не мешало бы вставить.

Добавлено: 27 мар 2010, 20:10
hiddenrain
Primus писал(а):Я конечно извиняюсь, но
"Регистрационный знака должен устанавливаться..."
"Регистрационный знака на транспортном средстве..."
Ну и пробелы после точек не мешало бы вставить.

Я ИСПРАВИЛ !! Но прошу заранее заметить что этот текст был скопирован из форума и не изменялся мной лично !!! Так что пеняйте иногда и на себя !!!

КАК БЫ ТО НИ БЫЛО СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАНИЯ !!!

Добавлено: 28 мар 2010, 13:27
Янзо
И чего вы придрались до человека. Он как лучше старается. ,Мелкие ошибки в порцессе самоустранятся. Вы ему только желание сейчас отойбьёте.

Добавлено: 28 мар 2010, 13:31
hiddenrain
Янзо писал(а):И чего вы придрались до человека. Он как лучше старается. ,Мелкие ошибки в порцессе самоустранятся. Вы ему только желание сейчас отойбьёте.
Не не пусть все коментируют я самокритичен и поэтому на некоторые сообщения не буду внимания обращять а обьективно рассматривать !!!
Желания не пропадет !!
Санич писал(а):По поводу люльки неточность. Возьми иж
Поверь я как раз на ИЖА и Днепра и опираюсь, если у них в доках написано без каляски то не дай бог те ее прикрепить сразу на штраф стоянку отправишся !!!

Добавлено: 28 мар 2010, 14:08
Санич
Про днепр точно(кроме мт-10 если не ошибаюсь), урал тоже, но иж без коляски легко, была модель иж юпитер к., так его точно можно было эксплуатировать без коляски. Кстати, есть коляски велорекс с универсальным креплением, можно и на Стид поставить.

Добавлено: 28 мар 2010, 20:17
hiddenrain
Санич писал(а):Про днепр точно(кроме мт-10 если не ошибаюсь), урал тоже, но иж без коляски легко, была модель иж юпитер к., так его точно можно было эксплуатировать без коляски. Кстати, есть коляски велорекс с универсальным креплением, можно и на Стид поставить.

Тут я спорить не буду, самое ведь главное что бы было удобно и не было проблем с законом !!!

Re: Внешние обвесы, бензобак, защита, сиденье, пластик.

Добавлено: 16 окт 2015, 12:15
Олега
По ржавчине. Бак изнутри порос ржавчиной как валун мхом, живого места не было. Залил кислоты, полдня перетряхивал периодически, вылил получившуюся жижу, ужаснулся. Насыпал болтов-гаек, залил кислоты, тряс около часа. За....ся трясти, вылил жижу, еще час вытряхивал болты-гайки. "Проклял" всех авторов интернета, кто описал такой способ. А толку-то ноль, ровно ноль. Так можно неделю трясти и цистерну кислоты туда залить, добившись неизвестного результата. Взял старый кусок стального троса, примерно 1см сечением, чуть более полуметра. Распушил один конец аки ершик, сунул в дрель, и начал ершить бак изнутри. За 5 минут практически полностью очистилась горловина и видимая часть под горловиной. То есть эффект есть и достаточно эффективный. Ершик пошел гулять дальше еше минут на 20. Гулял бы дольше, но трос ослаб и начал в узлы завязываться. Итого имеем за почти 30 минутное ершение практически чистые видимые части бака. Конечно сомневаюсь, что в сужении, в районе бензокрана добился эфекта как в легкодоступной части, но на выходные залил кислоты в бак и перевернул его вертикально. В понедельник будем поглядеть, как там состояние в труднодоступной части, ну и начну дальнейшую антикорозийную обработку.
Вывод из вышеописанного: Нахрен секс с болтами-гайками. Дрель и ерш облегчат упростят и ускорят процесс по обдиранию серьезной ржавчины.

Re: Внешние обвесы, бензобак, защита, сиденье, пластик.

Добавлено: 16 окт 2015, 20:53
JON2oo6spb
Зачем всё это воздействие если есть верный многим электролиз, что ещё и бережнее выйдет чем абразивы всякие и дрели с насадками :)