Двигатель и карбюратор.
Добавлено: 24 мар 2010, 19:54
1. Сколько километров до первого капитального ремонта
Большинство владельцев Honda Steed сходится во мнении, что 40-50 тысяч километров - это начало жизни мотоцикла, а первый капитальный ремонт может грозить на 100 тысячах, но с учетом персональных потребностей мотоцикла и наездника.
2. Максимальная скорость в зависимости от объема двигателя
По персональным средним замерам скорости у владельцев 400-кубовых Стидов максимальная скорость составляет 130 км/ч, а у владельцев 600-кубовых - 150 км/ч. Но все сходятся во мнении, что 100 км/ч - оптимальная скорость для управления данным ТС.
3. Нужно ли доливать масло в бензин при заправке?
Так как Стид является мотоциклом с четырехтактным двигателем, то разбавлять бензин маслом нет необходимости, и даже может быть вредно. Вся смазка двигателя происходит за счет напорной системы, масла в картере и маслонасоса в целом.
4. Вибрация в двигателе
По мнению многих владельцев чопперов у всех машин подобного класса имеется вибрация в двигателе. Вибрация в обычных условиях не должна приносить неудобств или тем более каких-либо неполадок в двигателе и прочем оборудовании, но если вибрация увеличилась со временем, то стоит обратить на это внимание: это может означать от банальной нерабочей свечи в одном цилиндре до полной разбалансировки мотоцикла ввиду раскрученных винтов крепления.
5. Какой нормальный расход топлива?
Расход топлива не очень сильно отличается у 400- и 600-кубовых Стидов. Так, по реально отмеченным данным владельцев данных мотоциклов, расход следующий:
Трасса 90 км/ч .......3,5 - 4 л/100км
Смешанный ...............5,5 л/100км
Городской ................ 6 > л/100км
6. На каком бензине работает Стид?
* Абсолютное большинство сходится во мнении, что нужно лить АИ-92. А что касается инструкции, то лить нужно PREMIUM, что по российским меркам обозначает "все что более АИ-91".
* Хотя опять же данные расходятся так как замеры октановых чисел по системам США, России, Японии очень разные.
К примеру в США 90-92 для России это 93-95
Япония близка к США.
Т.е. если по инструкции техники США вам предписано лить 92 то нужно 95.
* Если у вас от 92 бензина банально не происходит детонация в двигателе значит можно лить 92. (пояснение: детонация это самопроизвольное возгорание смеси от сжатия в цилиндрах).
* Расход топлива 92 и 95 будет одинаковым. цена вопроса разная.
* Примечание: анонимус знать не желает про "абсолютное большинство", льет АИ-95 и очень рад. а другой анонимус даже лил 98
но толку мало денег только в кармане меньше, хотя этот же анонимус согласен с предидущим.
7. Какие максимальные обороты у Honda Steed 400/600?
Максимальные обороты у них одинаковые - 8000. Но максимальная мощность достигается не при максимальных оборотах, а при 7500 у 400-ки и 6500 у 600-ки, что обусловлено именно объемом (при прочих равных условиях). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ <brother_ilia>
8. Сколько лошадей у Стида?
Доподлинно этот факт неизвестен, так как по разным данным в ПТС наших транспортных средств пишут приблизительные параметры аппарата. Выходит, что:
Honda Steed 400 - примерно 30 лошадиных сил,
Honda Steed 600 - примерно 40 лошадиных сил.
9. Какое масло нужно лить в двигатель?
Т.к. в подавляющем большинстве сезон катания на мототехнике составляет весенне-летние-осенний период, то с выбором масла достаточно легко разобраться:
* В инструкции написано что предпочтителен тип масла SAE 10W40.
* Т.к. данные двигатели не входят в разряд высокооборотистых, то им вполне хватает полусинтетического масла.
* Ну и по совету большинства мотоциклистов выбор падает на фирму производителя Motul.
Ответ: Motul 10W40 полусинтетика - это идеальный вариант.
10. Какой масляный фильтр стоит на стиде и чем можно заменить?
Оригинальный фильтр 15410-MM9-013 (деталь снята с производстава)
Goodwill OG 521
Bosch 0 986 452 061
Bosch 0 986 452 019
Bosch 0 986 452 019
Lynx LC-560
Mann MW 64 or MW 64/1
Champion F301/301
Honda 15410-MFJ-D01
Стоимость фильтра 200 - 550 рублей.
11. Воздушный фильтр: какой у него артикул, сколько стоит и чем заменить?
Артикул у оригинального фильтра 17205-MR1-000, замена - J328/301. Стоимость составляет 1800-2000 рублей. По поводу "на что можно заменить" есть тема в форуме: Изготовление воздушного фильтра
12. Двигатель перегревается, а вентилятор не срабатывает. Что делать?
История не новая и ответ достаточно стандартный: это либо сгорел вентилятор, что маловероятно, либо вышел из строя термодатчик (лечится заменой последнего).
Датчик температуры жидкости: 37760-MT2-003 (2500 рублей по Exist)
13. Какой уровень должен быть в поплавковой камере карбюратора ?
Ответ: 7 мм.
14. Как разобрать воздушный фильтр?
Откручиваем болт фильтра (шестигранник 5), снимаем крышку фильтра, далее выкручиваем три болта, снимаем железку, которая держит сам фильтр, вынимаем фильтр.
15. Не могу открутить масляный фильтр. Что делать?
Самый надежный способ - отвертка. Пробиваем дырку в боковой части фильтра и проворачиваем его против часовой стрелки.
Самый правильный способ - цепной ключ для откручивания фильтров
Внимание: Не разорвите фильтр иначе потом скрутить его будет еще тяжелее !
16. Как прочистить радиатор?
Самый щадящий способ - напором воды из керхера, а в более запущенных случаях - откручиваем радиатор, аккуратно отодвигаем его в сторону на шлангах и потом подходящей плоской металлической пластинкой правим и чистим соты. Смотрим, чтобы не погнуть ничего лишнего, правда без этого не обходится. Сливать и полностью снимать радиатор - это лишнее, хотя не составляет большого труда
17. Можно ли ставить на один цилиндр свечи с разным калильным числом?
Да, можно. Но срок службы свечей может заметно снизиться, особенно тех, которые более всех не подходят по калильному числу.
Внимание: в редких случаях диагностируется неисправность катушки зажигания !
18. Как правильно измерить уровень масла?
Нужно завести мотоцикл, через 30 секунд заглушить (прогреть), выкрутить щуп замера масла, протереть его насухо от масла и опустить его снова в картер, не закручивая, после чего вынуть и посмотреть уровень. Будьте внимательны, так как свежее чистое масло трудно разглядеть на щупе. Мотоцикл в момент замера уровня должен находиться в вертикальном положении.
Большинство владельцев Honda Steed сходится во мнении, что 40-50 тысяч километров - это начало жизни мотоцикла, а первый капитальный ремонт может грозить на 100 тысячах, но с учетом персональных потребностей мотоцикла и наездника.
2. Максимальная скорость в зависимости от объема двигателя
По персональным средним замерам скорости у владельцев 400-кубовых Стидов максимальная скорость составляет 130 км/ч, а у владельцев 600-кубовых - 150 км/ч. Но все сходятся во мнении, что 100 км/ч - оптимальная скорость для управления данным ТС.
3. Нужно ли доливать масло в бензин при заправке?
Так как Стид является мотоциклом с четырехтактным двигателем, то разбавлять бензин маслом нет необходимости, и даже может быть вредно. Вся смазка двигателя происходит за счет напорной системы, масла в картере и маслонасоса в целом.
4. Вибрация в двигателе
По мнению многих владельцев чопперов у всех машин подобного класса имеется вибрация в двигателе. Вибрация в обычных условиях не должна приносить неудобств или тем более каких-либо неполадок в двигателе и прочем оборудовании, но если вибрация увеличилась со временем, то стоит обратить на это внимание: это может означать от банальной нерабочей свечи в одном цилиндре до полной разбалансировки мотоцикла ввиду раскрученных винтов крепления.
5. Какой нормальный расход топлива?
Расход топлива не очень сильно отличается у 400- и 600-кубовых Стидов. Так, по реально отмеченным данным владельцев данных мотоциклов, расход следующий:
Трасса 90 км/ч .......3,5 - 4 л/100км
Смешанный ...............5,5 л/100км
Городской ................ 6 > л/100км
6. На каком бензине работает Стид?
* Абсолютное большинство сходится во мнении, что нужно лить АИ-92. А что касается инструкции, то лить нужно PREMIUM, что по российским меркам обозначает "все что более АИ-91".
* Хотя опять же данные расходятся так как замеры октановых чисел по системам США, России, Японии очень разные.
К примеру в США 90-92 для России это 93-95
Япония близка к США.
Т.е. если по инструкции техники США вам предписано лить 92 то нужно 95.
* Если у вас от 92 бензина банально не происходит детонация в двигателе значит можно лить 92. (пояснение: детонация это самопроизвольное возгорание смеси от сжатия в цилиндрах).
* Расход топлива 92 и 95 будет одинаковым. цена вопроса разная.
* Примечание: анонимус знать не желает про "абсолютное большинство", льет АИ-95 и очень рад. а другой анонимус даже лил 98
но толку мало денег только в кармане меньше, хотя этот же анонимус согласен с предидущим.
7. Какие максимальные обороты у Honda Steed 400/600?
Максимальные обороты у них одинаковые - 8000. Но максимальная мощность достигается не при максимальных оборотах, а при 7500 у 400-ки и 6500 у 600-ки, что обусловлено именно объемом (при прочих равных условиях). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ <brother_ilia>
8. Сколько лошадей у Стида?
Доподлинно этот факт неизвестен, так как по разным данным в ПТС наших транспортных средств пишут приблизительные параметры аппарата. Выходит, что:
Honda Steed 400 - примерно 30 лошадиных сил,
Honda Steed 600 - примерно 40 лошадиных сил.
9. Какое масло нужно лить в двигатель?
Т.к. в подавляющем большинстве сезон катания на мототехнике составляет весенне-летние-осенний период, то с выбором масла достаточно легко разобраться:
* В инструкции написано что предпочтителен тип масла SAE 10W40.
* Т.к. данные двигатели не входят в разряд высокооборотистых, то им вполне хватает полусинтетического масла.
* Ну и по совету большинства мотоциклистов выбор падает на фирму производителя Motul.
Ответ: Motul 10W40 полусинтетика - это идеальный вариант.
10. Какой масляный фильтр стоит на стиде и чем можно заменить?
Оригинальный фильтр 15410-MM9-013 (деталь снята с производстава)
Goodwill OG 521
Bosch 0 986 452 061
Bosch 0 986 452 019
Bosch 0 986 452 019
Lynx LC-560
Mann MW 64 or MW 64/1
Champion F301/301
Honda 15410-MFJ-D01
Стоимость фильтра 200 - 550 рублей.
11. Воздушный фильтр: какой у него артикул, сколько стоит и чем заменить?
Артикул у оригинального фильтра 17205-MR1-000, замена - J328/301. Стоимость составляет 1800-2000 рублей. По поводу "на что можно заменить" есть тема в форуме: Изготовление воздушного фильтра
12. Двигатель перегревается, а вентилятор не срабатывает. Что делать?
История не новая и ответ достаточно стандартный: это либо сгорел вентилятор, что маловероятно, либо вышел из строя термодатчик (лечится заменой последнего).
Датчик температуры жидкости: 37760-MT2-003 (2500 рублей по Exist)
13. Какой уровень должен быть в поплавковой камере карбюратора ?
Ответ: 7 мм.
14. Как разобрать воздушный фильтр?
Откручиваем болт фильтра (шестигранник 5), снимаем крышку фильтра, далее выкручиваем три болта, снимаем железку, которая держит сам фильтр, вынимаем фильтр.
15. Не могу открутить масляный фильтр. Что делать?
Самый надежный способ - отвертка. Пробиваем дырку в боковой части фильтра и проворачиваем его против часовой стрелки.
Самый правильный способ - цепной ключ для откручивания фильтров
Внимание: Не разорвите фильтр иначе потом скрутить его будет еще тяжелее !
16. Как прочистить радиатор?
Самый щадящий способ - напором воды из керхера, а в более запущенных случаях - откручиваем радиатор, аккуратно отодвигаем его в сторону на шлангах и потом подходящей плоской металлической пластинкой правим и чистим соты. Смотрим, чтобы не погнуть ничего лишнего, правда без этого не обходится. Сливать и полностью снимать радиатор - это лишнее, хотя не составляет большого труда
17. Можно ли ставить на один цилиндр свечи с разным калильным числом?
Да, можно. Но срок службы свечей может заметно снизиться, особенно тех, которые более всех не подходят по калильному числу.
Внимание: в редких случаях диагностируется неисправность катушки зажигания !
18. Как правильно измерить уровень масла?
Нужно завести мотоцикл, через 30 секунд заглушить (прогреть), выкрутить щуп замера масла, протереть его насухо от масла и опустить его снова в картер, не закручивая, после чего вынуть и посмотреть уровень. Будьте внимательны, так как свежее чистое масло трудно разглядеть на щупе. Мотоцикл в момент замера уровня должен находиться в вертикальном положении.