Страница 1 из 1

Обслуживание после завала.

Добавлено: 20 май 2015, 23:31
pyotrmai
Сегодня со мной произошла очень неприятная история: после кругового поворота впереди едущая тётя внезапно испугалась потока и во время разгона резко тормознула и ушла вправо (на меня),в итоге пришлось мото немного очень сильно наклонить, так, что еле поднялся. Байк, к счастью, целый, только немного трубу поцарапал, но завёлся только после того, как потряс его хорошенько. Поначалу как-то странно звучал, но потом пришёл в норму.
Собственно вопрос: где-нибудь могла затаиться какая-то неожиданная поломка, которая потом всплывёт, или можно не париться?

Добавлено: 21 май 2015, 00:08
ShaitanArba
Если направо уронил - масла в воздухан 95% накидало. Подымит и выгорит. Может плохо заводиться и чадить первое время, ничего особо страшного, край свечи поменять, и то не факт. Плохо заводился, скорее всего, из-за слива бенза с карбов. Чтобы серьёзно попасть с этим мотором - он должен, прозреваю, минут пять на боку молотить.

Re: Обслуживание после завала.

Добавлено: 21 май 2015, 00:13
pyotrmai
Да, направо, не заводился скорее всего из-за карбюраторов, это логично. Выключил я его почти сразу.

Re: Обслуживание после завала.

Добавлено: 21 май 2015, 10:57
CHISToff
pyotrmai писал(а):Собственно вопрос: где-нибудь могла затаиться какая-то неожиданная поломка, которая потом всплывёт, или можно не париться?
Не должна затаится. Заводился он плохо именно
ShaitanArba писал(а):Плохо заводился, скорее всего, из-за слива бенза с карбов.
Дальше должен начать работать нормально.

Re: Обслуживание после завала.

Добавлено: 21 май 2015, 12:57
Чуги
ShaitanArba писал(а):Если направо уронил - масла в воздухан 95% накидало
Масла в воздухан накидает, если его на руль поставить.

Добавлено: 21 май 2015, 16:19
ShaitanArba
Или если завалить направо. Я проверял)