Страница 1 из 2
Ой, кому пихло NC40?
Добавлено: 17 авг 2013, 17:48
WhillY
Только пихло, никакой электроники, карбов и декоративных крышек. А вот ведущую звёздочку отдаю в комплекте.
Только купил мотоцикл с ним посередине...
Год 2004
Пробег 7300КМ - 50КМ по РФ, остальное по Японии.
Другими словами: двигатель как новый, за слова отвечает. Тяга лучше чем у VT600C, вибраций гораздо меньше.
По размерам он такой же как на VT750C. Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок.
Актуальность предложения зависит от спроса.
Просто я ХЗ почём продать.
Денег нужно примерно: 40т.р. Цена договорная.
Снимать планирую к зиме, а пока езжу и накручиваю пробег по РФ.
+5 т.р. ускорят разбор.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:38
WhillY
Апнем чего ли! Или цена не устроила или никому не нужен? Цену можно обдумать.
Добавлено: 02 сен 2013, 17:28
Alter Ego
" Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок. " - Что значит постараться? Что надо сделать? Надо ли менять карбы и еще что-то, или просто одно двигло вынуть и выкинуть, а на его место поставить сие двигло?
Добавлено: 02 сен 2013, 17:43
WhillY
Alter Ego писал(а):" Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок. " - Что значит постараться? Что надо сделать? Надо ли менять карбы и еще что-то, или просто одно двигло вынуть и выкинуть, а на его место поставить сие двигло?
С таким вопросом лучше создать тему в соответствующем разделе.
А что мне известно: придётся менять CDI (мозг, не дорого, в 1500руб уложишься, есть много где в продаже), карбы должны подойти чесоточные от стида, только прицепить и настроить. Ну, соответственно, подключить все датчики и электронику. Радиатор стида справится, заднее колесо встаёт как нужно, привода вешаются. В общем проблем никаких. Зато, если на смену пихлу NC26, то +2 Л.С., вроде даже при меньшем расходе топлива.
И напомню, движка как новая, компрессия и работа двигателя просто радуют. У нового движка 10.3кгсм2, то есть за 7300КМ пробега он потерял только 0.3кгсм2, если верить измерительному прибору.
Добавлено: 02 сен 2013, 17:52
WhillY
А ещё, NC40 выглядит убедительнее NC26 и PC21.

То есть, один внешний вид прибавляет +100500 взглядов сисястых девок - но это только при условии установки на стида, так как рама стида и так внушительна, а тут ещё и огромное пихло во всю раму... Долго объяснять.
Добавлено: 02 сен 2013, 18:04
WhillY
И вот фотка, доказывающая вместимость такого пихла в раму стида. Автор фото вроде бы GASKET

Добавлено: 04 сен 2013, 11:49
WhillY
вверх...

Добавлено: 04 сен 2013, 12:00
Alter Ego
Ну если говорить о внешнем виде, то оригинальное двигло Стида мне нравится больше, чем двигло Шедоу 750. У стида двигло блестит сильнее, менее черное и менее овальное что ли. Но вот с мощностью у него беда, в отличие от внешнего вида.
Добавлено: 04 сен 2013, 12:07
WhillY
Чтобы блястело, можно покрасить рёбра в другой цвет.
А скажи, разве похоже, что тут меньше блестит

?
Добавлено: 04 сен 2013, 12:11
Alter Ego
Похоже, между ребрами черные полосы. У Стида такого нет. Ну и говорю, у Стида движок более прямоугольный что ли

Но это на любителя, конечно. Кому что нравится

Добавлено: 04 сен 2013, 12:16
WhillY
NC2* и PC2* движки сами по себе меньше размерами, рёбра не крашены и картера тоже голые. Вот от такого соотношения, размеров к количеству хрома, и выходит крутой видок. А покраска ребер у NC4* в серебрянку решит проблему. А вот овальности не отнять. Овальность ему придают навесные рёбра, которые скрывают сам котёл с пузырём.
Добавлено: 04 сен 2013, 12:20
WhillY
движка харлей панхед смотрится тоже овальной
Добавлено: 04 сен 2013, 14:18
Sallvo
Основные инструменты для вставления движки в раму стида это: (судя по фото) Болгарка и скотч =))
А он че без крыжек верхних только влезает?
Добавлено: 04 сен 2013, 14:27
WhillY
Sallvo писал(а):А он че без крыжек верхних только влезает?
Крышки влазят.
Добавлено: 04 сен 2013, 14:30
WhillY
Sallvo а где болгарку увидел? :? Это дрель... А может фен.
Добавлено: 04 сен 2013, 15:13
Дью
Есть огромный интерес но тока зимой)
Добавлено: 04 сен 2013, 15:16
Дью
2х карбовый. ? Или 1 карб
Добавлено: 04 сен 2013, 15:24
WhillY
Дью писал(а):Есть огромный интерес но тока зимой)
2х карбовый. ? Или 1 карб
Карб двойной, всё путём.
А ты уже знаешь, как из Новосиба в Якутск пересылать? Я плохо себе это представляю. Туда вроде только самолёты летают... Тобиш я не нашёл в калькуляторе автотрейдинга и энергии такого пункта назначения как Якутск
Добавлено: 04 сен 2013, 15:44
WhillY
Дью, и ты до зимы не потеряешься?
Добавлено: 04 сен 2013, 16:06
irokez
чота цена какая-то сильно неадекватная.
контрактный двигатель на стида стоит 25к, с доставкой из Владика. Не думаю что nc40 стоит почти в 2 раза дороже
Добавлено: 04 сен 2013, 16:35
WhillY
irokez, я не настаиваю на адекватности цены, если не заметил.
И сразу два вопроса о двигателе из Владика: 1. Каково состояние движка (узлы, компрессия)? 2. Какой пробег (в основном из любопытства, если состояние диагностированное по приборам не вызывает опасений)?
Для справки, ремонт: поршень с кольцами =5т.р. за одну штуку, цилиндры по 13т.р. за штуку и т.п. - дорогой ремонт.
Мой движок не имеет мутной истории, в авариях не бывал, можно пробить по аукционнику и т.д., состояние оху*нное (приборы подтверждают цифрами), пробег чистый. Обслуживание идёт по плану, никаких мозготрахов не нужно (типа внеплановой смены масла и т.п.). То есть, ставишь это пихло, катаешься, проводишь плановое обслуживание и катаешься дальше. Потому и цену такую предположил.
К слову о контрактных движках: купил мой приятель движку d15b для хонды партнёра, поставили, он катался около полу-года. А в один дерьмовый момент, начал замечать, что обещанной от Хонды тяги-то нет нифига, антифриз течёт в цилиндр и замена прокладок не помогает, а поршня болтаются на миллиметр вместе с кольцами и компрессии нихрена нет. То есть 25 тысяч стоил двигатель (d15b ему столько стоил), потом он ещё вложит в него столько же, как бы не больше, чтобы продолжать ехать спокойно. То есть, то на то и выйдет по деньгам, если ремонтировать движок, нежели сразу купить по-дороже, но в состоянии нового.
Так почему бы сразу не купить хороший движок и проводить обслуживание как полагается, чтобы он сохранил свои ходовые качества?
Эх, как я вас...

Добавлено: 04 сен 2013, 16:35
Дью
у меня пока тока интерес и огромное желание.пока не забивай я месяцок подумаю еще потом выдам результат.это же 750сс? nc44 наверное
Добавлено: 04 сен 2013, 16:38
WhillY
Дью 750 идут под номером RC44, а я продаю NC40 - это четырёхсотка, но с повышенной мощностью, то есть 33 лошади в задушенном состоянии и около 39 в раздушенном. Раздушка производится карбами и воздуханом.
Добавлено: 04 сен 2013, 16:41
Дью
аа все понял )) тогда интерес отпадает сори,мне кажется нету смысла
Добавлено: 04 сен 2013, 16:47
WhillY
Дью, внимательность продлит тебе жизнь.

А так я сам ищу RC44, да пока безуспешно.