Крепления номера
Крепления номера
Ни для кого не секрет, что на отечественных дорогах и с отечественными номерами-лопухами стоковое крепление живёт чуть менее чем нисколько. Случаи потери гос.рег.знака тут на форуме описаны многократно, да и мои знакомые с этим сталкивались.
Мне друг, который тогда работал на заводе, замонстрячил несложную, но простую конструкцию - пластину под номер из нержавейки в 2 мм, у которой крепления согнуты под углом - она, исходя из наших экспериментов встаёт под стоковое крыло стида с родным подрамником.
Если же у вас стид нестандартный (коих чуть более, чем дофига), как у меня, например - нет съемного подрамника и/или крыло-рыбка, то не беда, так как номер доукомплектовывается двумя тягами из то же нержи с ребром жёсткости - при этом вся конструкция находится строго под крылом и не пугает окружающих колхозом. На получившемся в результате бугеле можно смело танцевать джигу-дрыгу, он выдерживает 90 кг, может больше (не проверяли больший вес).
Данная конструкция проверена несколькими сезонами активной эксплуатации на нескольких разных стидах по тульским дорогам - ничего не отвалилось.
Друг был запасливый и сделал несколько комплектов этой фиговины, которые сейчас и распродаёт. За один подномерник хочет 1000, с тягами - 1500. Если кому интересно - пишите в личку. Пересылом, думаю, тоже можно заморочиться, но желательно Москва или Тула.
Фотки задобавлю чуть позже - нужно добраться до гаража и до хранилища этих штук)
Мне друг, который тогда работал на заводе, замонстрячил несложную, но простую конструкцию - пластину под номер из нержавейки в 2 мм, у которой крепления согнуты под углом - она, исходя из наших экспериментов встаёт под стоковое крыло стида с родным подрамником.
Если же у вас стид нестандартный (коих чуть более, чем дофига), как у меня, например - нет съемного подрамника и/или крыло-рыбка, то не беда, так как номер доукомплектовывается двумя тягами из то же нержи с ребром жёсткости - при этом вся конструкция находится строго под крылом и не пугает окружающих колхозом. На получившемся в результате бугеле можно смело танцевать джигу-дрыгу, он выдерживает 90 кг, может больше (не проверяли больший вес).
Данная конструкция проверена несколькими сезонами активной эксплуатации на нескольких разных стидах по тульским дорогам - ничего не отвалилось.
Друг был запасливый и сделал несколько комплектов этой фиговины, которые сейчас и распродаёт. За один подномерник хочет 1000, с тягами - 1500. Если кому интересно - пишите в личку. Пересылом, думаю, тоже можно заморочиться, но желательно Москва или Тула.
Фотки задобавлю чуть позже - нужно добраться до гаража и до хранилища этих штук)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
CHISToff, elbrussian я думаю, без проблем, но вы, может, хоть фоток дождётесь, или в слепую готовы брать? =)
tabakijackal там ибической прочности конструкция, я думаю, что скорее у стида кусок рамы оторвётся, чем с этой фигнёй что-то случится. Впрочем, моей 2 сезона =)
tabakijackal там ибической прочности конструкция, я думаю, что скорее у стида кусок рамы оторвётся, чем с этой фигнёй что-то случится. Впрочем, моей 2 сезона =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
elbrussian я тебя в список занёс, когда друг поедет за ними, он и захватит образцы на страждущих, и отфотографирует одновременно =)
В комменты, кстати, призываются стидоводы, у которых этот подномерник стоит, я тут знаю как минимум двоих =)
В комменты, кстати, призываются стидоводы, у которых этот подномерник стоит, я тут знаю как минимум двоих =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Не прошло и года, как в лапы уважаемой редакции, наконец, дошли фотки этого простого, но эффективного девайса (на высокохудожественность не претендуют). А в ближайшие выходные они будут дополнены фоткой на моём аппарате.
Помимо этого радостная весть, что железяки уже приехали в Москву, поэтому заинтересованные могут их уже забрать =) Сейчас отпишусь в личку ранее откликнувшимся.
Помимо этого радостная весть, что железяки уже приехали в Москву, поэтому заинтересованные могут их уже забрать =) Сейчас отпишусь в личку ранее откликнувшимся.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Небольшое уточнение от моего друга:
Подномерники, что под стоковый подрамник (без доп. креплений) уже готовы к установке - прикручивай и радуйся. Те, что с тягами, не рассверлены, так как двух одинаковых стидов не бывает и там нужно ориентироваться на конфигурацию крыла и прочего - засверлив их по одному лекалу, можно быть уверенным, что на 2 стида из трёх оно не подойдёт. Однако те камрады, что хотят себе именно такой вариант, не будут в обломе, у них два варианта:
1) Если они в Москве (или Туле) хранят стид в гаражике и имеют инструмент в виде дрели (не ручной =) ) - кооперируетесь с моим другом, он подъедет, рассверлит их на месте и за пиво и спасибо даже смонтирует их на мотоцикл.
2) При наличии прямых рук, инструмента и гаража сами делаете в тягах 4ре дырки и прикручиваете его в любое удобное для вас время =)
Ещё раз напоминаю, это относится только к подномерникам, которые устанавливаются вместо родного подрамника - те, что крепятся на него уже сейчас готовы к установке и ждут своих будущих хозяев =)
Подномерники, что под стоковый подрамник (без доп. креплений) уже готовы к установке - прикручивай и радуйся. Те, что с тягами, не рассверлены, так как двух одинаковых стидов не бывает и там нужно ориентироваться на конфигурацию крыла и прочего - засверлив их по одному лекалу, можно быть уверенным, что на 2 стида из трёх оно не подойдёт. Однако те камрады, что хотят себе именно такой вариант, не будут в обломе, у них два варианта:
1) Если они в Москве (или Туле) хранят стид в гаражике и имеют инструмент в виде дрели (не ручной =) ) - кооперируетесь с моим другом, он подъедет, рассверлит их на месте и за пиво и спасибо даже смонтирует их на мотоцикл.
2) При наличии прямых рук, инструмента и гаража сами делаете в тягах 4ре дырки и прикручиваете его в любое удобное для вас время =)
Ещё раз напоминаю, это относится только к подномерникам, которые устанавливаются вместо родного подрамника - те, что крепятся на него уже сейчас готовы к установке и ждут своих будущих хозяев =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Наконец-таки есть фотки (за качество звиняйте, фотал на чехол от калькулятора) установленного на моём стиде подномерника с тягами. Вот так выглядит оно выглядит с крылом-рыбкой:
Вид сбоку:
Характерно видно, что колхоз не видно =) А вот так эта эпохальная конструкция выглядит изнутри:
И без того мощная толстенная нержавейка для пущей надёжности усилена ребром жёсткости. В полевых условиях так и не найдена настолько плохая дорога, по которой стид мог бы проехаться и как-то повредить подномерник, не то что потерять.
Друг, кстати, уточняет, что если готовые подномерники разберут, то он может сделать новую партию. Плюс сейчас он может делать на станке с ЧПУ детальки по вашим чертежам - если интересно, скину контакт в личку, договаривайтесь =)
За сим у меня всё, с чистой совестью иду спать.
Вид сбоку:
Характерно видно, что колхоз не видно =) А вот так эта эпохальная конструкция выглядит изнутри:
И без того мощная толстенная нержавейка для пущей надёжности усилена ребром жёсткости. В полевых условиях так и не найдена настолько плохая дорога, по которой стид мог бы проехаться и как-то повредить подномерник, не то что потерять.
Друг, кстати, уточняет, что если готовые подномерники разберут, то он может сделать новую партию. Плюс сейчас он может делать на станке с ЧПУ детальки по вашим чертежам - если интересно, скину контакт в личку, договаривайтесь =)
За сим у меня всё, с чистой совестью иду спать.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
У мну такой девайс стоит уже второй год- полет нормальный. Конструкция обладает ебанистическим запасом прочности и беда потери номера вас не постигнит. Однако жопа стидов у всех оформлена по разному : крыло рыбка , прямое , наличие или отсутствие штатного подрамника, крепление и месторасположение стопаря - вносят свои нюансы. Иными словами необходимо " доработать по месту" .
И вы получите не просто крепление номера, а адский кронштей, к которому можно будет прицепить лебедку и вытащить из болота увязший в тресине танк, без боязни хоть как-то деформировать номер)
И вы получите не просто крепление номера, а адский кронштей, к которому можно будет прицепить лебедку и вытащить из болота увязший в тресине танк, без боязни хоть как-то деформировать номер)
Апну тему:
Комплекты с удлинителями (те, что за 1500) разобрали все, но если очень надо - можно сделать ещё.
Те, что крепятся на штатный подрамник, осталось 3 штуки =)
Подходи, торопись, покупай живопись!(с)
Не то ведь опять по сезону половина первосезонников номера порастеряет =)
Комплекты с удлинителями (те, что за 1500) разобрали все, но если очень надо - можно сделать ещё.
Те, что крепятся на штатный подрамник, осталось 3 штуки =)
Подходи, торопись, покупай живопись!(с)
Не то ведь опять по сезону половина первосезонников номера порастеряет =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
А это зависит от конкретного стида =) Если без тяг - то да, в отверстия катафот, если с тягами - зависит от крыла, стида и положения звёзд на небе (слишком уж все стиды уникальные, я двух одинаковых в жизни не встречал) - но пока ни разу ничего дополнительно сверлить в мотоцикле не пришлось, всегда стоковых дырок хватало =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 01:11
- Откуда: Белгород,Москва