Страница 4 из 6

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 24 июл 2017, 11:46
fh-92-u
Sygma-Sygma-Beta писал(а): ковыряешь отверткой сухарики
Лучше пинцетом (имхо)

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 24 июл 2017, 13:34
Maxmud
Ага. Всем спасибо. Главное я понял - раз кто-то менял колпачки на не снятом моторе, значит это в принципе возможно, а, значит, так или иначе и я достигну этого результата. Rupreht_34, не искушай, }:) - не поддамся, пихло сдергивать не буду. :stop:
Покупать колпачки- оригинал!!!
Sygma-Sygma-Beta, тебе отдельное спасибо, за примерные расчеты и подсказки и за пояснения про ресивер. Я, как-то и не задумывался зачем он нужен. Правда, у меня и мыслей никогда не было нулевики на всасывающие патрубки карбов вешать

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 24 июл 2017, 13:40
pride
Maxmud писал(а): Правда, у меня и мыслей никогда не было нулевики на всасывающие патрубки карбов вешать
это пока, потом захочешь нулевики, отпилить что-нибудь, мотор махнуть на 600/750 )))

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 24 июл 2017, 13:46
Maxmud
pride писал(а): это пока, потом захочешь нулевики, отпилить что-нибудь, мотор махнуть на 600/750
Не! Старый я уже... лет 10-15 назад точно захотел бы. А сейчас я лучше мопед другой куплю. Вот уже на Dragи заглядываюсь. XVS1100 Drag Star Classic даже чисто эстетически просто красавец. Впрочем, на вкус и цвет...

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 24 июл 2017, 19:16
Sygma-Sygma-Beta
Maxmud, стид - эликсир вечной молодости! ;)

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 28 июл 2017, 21:04
Maxmud
Sygma-Sygma-Beta, можно тебя ещё подергать?
Сегодня купил компрессометр. Замер показал по 12 очков в каждом цилиндре. Значит, проблемы с кольцами ( обломы , залегание) и с клапанами можно исключить - показания нового движка. Но масло уходит, хотя два прошлых сезона почти не доливал. Скорее всего все-таки маслосъёмные колпачки, за четверть века почти, задубели.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Свечи после дневного пробега (120 км) во в таком состоянии

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Слева передний цилиндр, справа - задний.
Планирую поменять маслосъёмные колпачки и поставить главные жиклеры 109 вместо 112. Винтами качества удавалось снизить копоть на электродах, но задний карбюратор на пределе - уже 3/4 оборота.
Скажи, допускается поролон маслом не пропитывать? Что бы увеличить пропускную способность фильтра.
Хотел у тебя жиклеры заказать, но уже нашёл.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 03:01
lohmat
Maxmud писал(а): Замер показал по 12 очков в каждом цилиндре.
А инструкция к прибору есть?
Я тоже года два назад замарочился - купил, намерил 12,2... Потом инструкцию прочитал: там написано, что клапан вносит систематическую погрешность в 1 единицу, сносил на завод, попросил ребят проверить - так и есть -1 во всем диапазоне.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 04:34
Maxmud
Какой клапан?

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 05:11
lohmat
Maxmud писал(а): Какой клапан?
Что бы наглядно было ;)
Изображение
Это инструкция к моему прибору: http://www.sorokin.ru/product/universal ... elej_21-33

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 05:43
Maxmud
А вот от моего
IMG_1053.JPG
Погрешность 0,1 атм - ни о чем! Так как измерения все равно оценочные. Ну, не 12 у меня компрессия, а 11,9 и что?

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 06:22
lohmat
Maxmud писал(а): Погрешность 0,1 атм - ни о чем! Так как измерения все равно оценочные. Ну, не 12 у меня компрессия, а 11,9 и что?
Не, 0.1 МПа - как раз было бы 1 кгс/см2 (как у моего).
Это погрешность именно монометра, указана, а компрессометр - это монометр+клапан, чтобы не стравливалось давление. В моём приборе из-за этого клапана показания монометра всегда меньше на 1 кгс/см2. Думаю в твоём также. Т.е. если прибор показывает 12, реальное значение 13.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 06:30
Maxmud
У моего погрешность 0,01 мПа или 0,1 кгс/кв.см (считай атм)
Даже если клапан стравливает на первых качках поршня, потом он запирается и следующие качки поршня в цилиндре накачивают реальное давление.
Даже, если +/- 1 единица, все равно можно оценить состояние поршневой. Все что меньше 10 - повод задуматься и проводить дальнейшую диагностику. У меня на холодном 10 показал. При том, что я тогда забыл открыть дроссель ( ручку газа надо полностью открыть при измерении)

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 06:38
lohmat
Maxmud писал(а): Даже если клапан стравливает на первых качках поршня, потом он запирается и следующие качки поршня в цилиндре накачивают реальное давление.
Видимо нет, раз так в инструкции написано...
Блин, я же написал, что носил проверял свой компрессометр в метрологическую службу, он всегда (во всем диапазоне) на 0.1 МПа показывает меньше, чем поверенный монометр. Конструктивно, думаю, все компрессометры одинаковы... Ну или это мне только такой попался, в котором клапан так влияет...

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 07:18
Maxmud
lohmat, ну, хорошо, пусть из-за клапана показания на 1 меньше. Значит у меня сейчас в цилиндрах компрессия 13 атм по мануалу на новом движке 13,5. В чем проблема?

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 10:46
lohmat
Maxmud, по мануалу 13.5+-1, я и говорю, что значит все ок! ;)

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 20:08
Sygma-Sygma-Beta
Maxmud, про свечи: задний немного богатит. А если на свечке от переднего меня глючит, и там нет белых вкраплений на юбке, то всё в полном порядке. Если есть, то беднит.
Компрессия не плохая. Но стоит проверить кольца, капнув по 5мл чистого моторного масла в каждый цилиндр перед его проверкой. Если компрессия значительно вырастет, то кольцам конец. Если нет, то кольца в порядке. (вырезка из мануала).
Помимо всего этого, есть практика подбора жиклёров индивидуально под каждый цилиндр. Например, с завода на NV400DCy ставят 90 перед и 100 зад, или наоборот, но принцип такой - разница аж в 10 ед.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 30 июл 2017, 23:53
Maxmud
Sygma-Sygma-Beta, нет белых вкраплений нет. Про масло при проверке я знаю, только куда компрессия сильно вырастет? На одну- полторы атмосферы?
Ладно, посмотрим. Поставил жиклеры 109. Заменил колпачки. Осталось настроить и отсинхронить карбы. Блин, в прошлом сентябре поставил новые мембраны - на одной уже дырочку обнаружил. Обидно. Мембраны, как расходники. Заклеил пока

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 31 июл 2017, 09:30
pride
Maxmud писал(а): Блин, в прошлом сентябре поставил новые мембраны - на одной уже дырочку обнаружил. Обидно. Мембраны, как расходники. Заклеил пока
Мембраны фирменные или отечественные?

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 31 июл 2017, 09:35
Maxmud
Не отечественные. Но и не фирменные, не Хонда. Покупал в МегаМото, в сборе со стаканами. Как я понял, аналог от какого-то производителя.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 01 авг 2017, 13:24
Maxmud
Перестал регулировать винт качества на переднем цилиндре. Вытащил оба винта, там резиновые колечки стояли какие-то странные, оранжевого цвета. Я такие видел в кофемашинах, уплотнители шлангов по воде.
Ни разу они, видимо, не бензостойкие. Они даже не разбухли, они рассыпались на кусочки и крошки. Отсюда и богатили карбюраторы на холостых.
От жигулевских карбов резинки не подходят, они больше. Нужны с внутренним диаметром 3 и наружным 5,5-6 мм.
Озадачился сейчас поиском.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 01 авг 2017, 14:59
Rupreht_34
Maxmud писал(а): От жигулевских карбов резинки не подходят
Подходят. От Солекса.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 01 авг 2017, 15:21
Maxmud
Ок. Поищу. А то я купил какие-то, а у них дупло миллиметра 4-4,5 и по наружному диаметру не лезут - складываются петелькой.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Не-а, Rupreht_34, я его и покупал от Солекса. не лезет.

Отправлено спустя 18 минут 55 секунд:
Может, от какого-то другого Солекса? Например, от Оки...

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В пень, искать, попался какой-то шланг в запчастях. написан для подачи масла. внутренний диаметр 2 мм, наружный - 5мм. 40 рублей один метр. Отрежу о него колечки толщиной 2 мм. Маслостойкий, возможно, что и к бензину нейтрален. Замочу сначала кусочек в бензине, посмотрю.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 01 авг 2017, 15:54
Rupreht_34
Странно.
Ну, еще я тупо приезжал на авторынок с колечком, и подбирал.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 01 авг 2017, 15:58
Maxmud
Ну и я и такой вариант рассматривал. рынок автозапчастей Южный порт у меня почти по дороге домой. Вот, только, когда я еду, они уже все свертываются уже. Если сегодня со шлангом не прокатит, завтра в обед сгоняю на рынок.

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Добавлено: 02 авг 2017, 09:07
Захар
Maxmud, расковыряй одноразовую зажигалку. Там попадаются мелкие колечки.