Новые запчасти для Steed и подобных NC25E
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры, колодки...
Soldier, здорово, вот всегда приятно читать о положительных исходах, прямо самооценка повышается. В общем-то, на мои жиклёры вообще никто ещё не жаловался. Ставили и на шадованы, расчехляли 400 кубов, 600 кубов, кто-то характеристики 750-ки улучшал, на стиды всех поколений вкручивали, были CB карбовые в работе. Так что, всем лучшие жиклёры, всем резвых мотов!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Полтора года прошло... Штуцера есть еще?
=)
=)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Привет, Sygma-Sygma-Beta
На 400-ку какой размер жиклеров нужен?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Есть как в первом посте по 100р. за штуку.
А есть фирменные motion pro по 600р. за пару. Продам только пару из них, ибо вторую пару буду отдавать токарю на клонирование.
Смотря какой впуск и выпуск стоит на конкретном стиде.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Впуск - двухслойный поролон для воздушных фильтров толщиной чуть больше 2 см
Выпуск - рассверлённый шток
Выпуск - рассверлённый шток
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, что показывают свечи, как звучит выхлоп (низкий звук или высокий), стреляет ли? Пропитан ли маслом для фильтров поролон? И какие стоят сейчас жиклёры?
Уже скоро навангую приблизительный размер жиклёров.
Уже скоро навангую приблизительный размер жиклёров.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Свечи - электроды кофе с молоком, а кончик юбки в копоти. Звук низкий, прострелов нет вообще. Поролон пропитан Максом для фильтров. Стоят 112 жиклеры от карбюратора ВАЗ 2107. Заглушку из воздуховода вытащил.
Как едет я доволен. Приёмистостью хорошая, тяга и ускорение на всём диапазоне. Разгонялся до 120-130 км/ч, дальше просто мне не комфортно, хотя ещё запас есть под ручкой, но не такой уже бодрый. Смущает расход 6,5 литра и копоть на юбке. Езжу на работу 55 км в один конец. Примерно половину по трассе и половину по московским пробкам, хотя и не стою почти. Если ехать в спокойном режиме до 90 км/ч расход -6 литров
Как едет я доволен. Приёмистостью хорошая, тяга и ускорение на всём диапазоне. Разгонялся до 120-130 км/ч, дальше просто мне не комфортно, хотя ещё запас есть под ручкой, но не такой уже бодрый. Смущает расход 6,5 литра и копоть на юбке. Езжу на работу 55 км в один конец. Примерно половину по трассе и половину по московским пробкам, хотя и не стою почти. Если ехать в спокойном режиме до 90 км/ч расход -6 литров
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, в целом, жиклёры попадают в нормальный диапазон, я бы ставил 108-110 при таком описании, и со стоковым ресивером, но и 112 правильно. Стоковый ресивер очень здорово помогает в экспериментах с воздушным фильтром и жиклёрами. Если я правильно понял про цвет, то электрод в полном порядке, а вот на юбку набросало масла, стоит проверить кольца маслосъёмные. Либо бензин не соответствует заявленному октановому числу - меньше. Расход почти нормальный, но если бензин низкого качества, то оттуда такой расход.
Как вариант, если масло заливалось в этом сезоне, оно пока не должно откровенно пахнуть бензином, в нормальной ситуации оно только на третий сезон начинает попахивать. А если уже в первый сезон ядрёный запах, например через тысячу КМ, то про кольца угадал. Ещё масло чернеет быстро в таких случаях. А в нормальных условиях, оно прозрачное до третьего сезона.
Всего лишь пытаюсь угадать по фотографии.
Как вариант, если масло заливалось в этом сезоне, оно пока не должно откровенно пахнуть бензином, в нормальной ситуации оно только на третий сезон начинает попахивать. А если уже в первый сезон ядрёный запах, например через тысячу КМ, то про кольца угадал. Ещё масло чернеет быстро в таких случаях. А в нормальных условиях, оно прозрачное до третьего сезона.
Всего лишь пытаюсь угадать по фотографии.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Масло меняю перед каждым сезоном. Признаком бензина в нем нет, прозрачное, а вот угар приличный грамм 200 уже доливал с начала сезона ( пробег около 1500 км). В выхлопе дыма нет. Наверное, ты прав с маслосъемными колпачками. По расходу успокоил. Спасибо огромное. Буду думать.
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Sygma-Sygma-Beta, прости за offtop, можно несколько еще вопросов?
1.
2. При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
3. По колпачкам что порекомендуешь - только оригинал или есть достойные аналоги? Видел какие-то зеленые колпачки из Владика (Dime Price), нет опыта их использования?
http://dimeprice.ru/motorcycle-parts/en ... seals.html
1.
можно чуть подробнее? Стоковый ресивер - это штатный воздуховод? Как помогает?
2. При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
3. По колпачкам что порекомендуешь - только оригинал или есть достойные аналоги? Видел какие-то зеленые колпачки из Владика (Dime Price), нет опыта их использования?
http://dimeprice.ru/motorcycle-parts/en ... seals.html
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
надо конечно))) брали рассухариватель от жиги, нихуя не подошел, доработали по месту в итоге
пытались леркой продавить, не вышло
особый секас будет с задней башкой
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Мне рассухаривали приблудой для оппозита. выпускной нормально, а вот выпускные маловаты, пришлось попрыгать.
я за оригинал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
pride, а чего пытались леркой править? Резьбу, что ли на шпильках попортили?
У меня валяется рассухариватель от жигулей с 90-х годов, я так и думал его перепиливать.
А, может, ну их нах, менять? Вон Slay пишет у него масло 200 гр на 1000 км. У меня в два раза меньше.... Копоть на юбке свечей не то чтобы мохнатая, так, налет легкий.
Rupreht_34, я тоже к этому склоняюсь, пролюбить полдня, с риском испортить, чтобы поделки через месяц заставили опять туда лезть - на нах. Вопрос экононии соизмерим с несколькими банками пива
У меня валяется рассухариватель от жигулей с 90-х годов, я так и думал его перепиливать.
А, может, ну их нах, менять? Вон Slay пишет у него масло 200 гр на 1000 км. У меня в два раза меньше.... Копоть на юбке свечей не то чтобы мохнатая, так, налет легкий.
Rupreht_34, я тоже к этому склоняюсь, пролюбить полдня, с риском испортить, чтобы поделки через месяц заставили опять туда лезть - на нах. Вопрос экононии соизмерим с несколькими банками пива
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Я бы посоветовал поменять. лично у меня они сдохли, причем по субъективным признакам в мотор ни разу не заглядывали. Так что есть шанс, что еще с завода.)))
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Лучше пихло снять, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Догадываюсь, что у меня еще заводские стоят, по косвенным признакам. Скорее всего даже не сработались, а задубели от времени. Оставлю этот сладкий секс на межсезонье. Приступы мототоксикоза такими вещами всё лучше снимаются, чем водкой проклятой.
Отправлено спустя 55 секунд:
Отправлено спустя 55 секунд:
Бля!
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
пустяки, это только в первый раз тяжело.
потом привыкаешь.
потом привыкаешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Бля, Rupreht_34, я понимаю, что тебе не только движок снять, но и помыть его изнутри, как поссать сходить, но...
я не готов. Мне чтобы карбы снять надо морально себя недели две готовить.
я не готов. Мне чтобы карбы снять надо морально себя недели две готовить.
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Снятие карбов - 20 минут с перекуром и кофе)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Теперь я это знаю... но, все равно лень разбирать, что так хорошо установлено
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Как всегда, много букв.
2) Уже ответили просветлённые. И есть такая поза. Подлезаешь накидным ключом под деталь номер 4, давишь как рычагом на шайбу клапана, ковыряешь отвёрткой сухарики... Profit!)))
3) Плюс за оригинал. В мотор лучше ставить оригинал, особенно резинки. Китайские могут быть как хорошими, так и развалиться в дороге. Если в переднюю вилку можно поставить "китай" сальники, а как потекут, сразу заметишь и поменяешь, то в моторе протекающая резинка будет делать своё не доброе дело долго: на клапанах появится нагар, перестанут плотно закрываться, прогорят - плюс деньги на ремонт, плюс головняки.
В целом, если бюджет урезан, если жив энтузиазм, то можно набрать разных дубликатов, и пробовать, периодически залезая в мотор и проверяя, всё ли в порядке. Или, если бюджет позволяет, отнести оригинал и дубликат в хим.лабораторию и исследовать составы. Плюс пружинку сравнить на растяжение. Очень часто на таких деталях именно пружинки подводят, а резина жива оказывается.
По поводу выхлопа и дыма в нём. Когда едешь 90-100 вряд ли видишь, что там из глушителя летит. Плюс признаки залегших в кокс поршня маслосъёмных колец: чуть дымит на сбросе газа, не всегда заметно. Может замечал на аукционных тестах в Японии несколько раз прогазовывают, прежде, чем начать тест ровности оборотов - это и есть тест на дым мотора. И да, жор масла. Ещё в глушителе может быть махровый налёт. Один раз я не менял масло два сезона, проехал 5 тысяч, а езжу я без ограничений по скорости, не убыло ни капли. Потому, для меня любой жор уже повод беспокоиться.
1) Да, штатный воздуховод. Он стабилизирует поведение воздуха перед попаданием в карбы, делает его одной температуры и влажности. Если на улице влажность меняется, то в ресивере она почти всегда одна. С меньшими, чем нужно, жиклёрами, не даст лишнего воздуха при резком открытии дроссельной заслонки, как это бывает с нулевиками сразу надетыми на карбы. С большими, чем нужно, будет обеспечивать запас, как конденсатор в радиотехнике, чтобы прежде, чем фильтр отдал внутрь ресивера ещё одну порцию воздуха, хватило и той, что уже внутри него. Диапазон ошибки в жиклёре конечно не большой, но он есть. А с нулевиками на карбах, нужно абсолютно настраивать, без газоанализатора не обойтись, да и не обходится без замены игл и других жиклёров, помимо главных. Я прознав всю эту суть, купил новый стоковый ресивер, ибо старого уже давно нет. Буду для него на 3D принтере печатать насадку для использования нулевиков - штатного бокса под фильтр не будет. После чего, обороты должны выровняться, основной крутящий момент сместиться ниже. К стати, да, ещё одна причина использования ресивера - низкие обороты, чтобы тянуть. Я когда поставил нулевики сразу на карбы, тяга сместилась к верхам, и не важно, что я всё настроил по приборам. Но стид - не гоночный мотоцикл, нужны "низы"!Maxmud писал(а):1. можно чуть подробнее? Стоковый ресивер - это штатный воздуховод? Как помогает?
2. При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
3. По колпачкам что порекомендуешь - только оригинал или есть достойные аналоги? Видел какие-то зеленые колпачки из Владика (Dime Price), нет опыта их использования?
2) Уже ответили просветлённые. И есть такая поза. Подлезаешь накидным ключом под деталь номер 4, давишь как рычагом на шайбу клапана, ковыряешь отвёрткой сухарики... Profit!)))
3) Плюс за оригинал. В мотор лучше ставить оригинал, особенно резинки. Китайские могут быть как хорошими, так и развалиться в дороге. Если в переднюю вилку можно поставить "китай" сальники, а как потекут, сразу заметишь и поменяешь, то в моторе протекающая резинка будет делать своё не доброе дело долго: на клапанах появится нагар, перестанут плотно закрываться, прогорят - плюс деньги на ремонт, плюс головняки.
В целом, если бюджет урезан, если жив энтузиазм, то можно набрать разных дубликатов, и пробовать, периодически залезая в мотор и проверяя, всё ли в порядке. Или, если бюджет позволяет, отнести оригинал и дубликат в хим.лабораторию и исследовать составы. Плюс пружинку сравнить на растяжение. Очень часто на таких деталях именно пружинки подводят, а резина жива оказывается.
По поводу выхлопа и дыма в нём. Когда едешь 90-100 вряд ли видишь, что там из глушителя летит. Плюс признаки залегших в кокс поршня маслосъёмных колец: чуть дымит на сбросе газа, не всегда заметно. Может замечал на аукционных тестах в Японии несколько раз прогазовывают, прежде, чем начать тест ровности оборотов - это и есть тест на дым мотора. И да, жор масла. Ещё в глушителе может быть махровый налёт. Один раз я не менял масло два сезона, проехал 5 тысяч, а езжу я без ограничений по скорости, не убыло ни капли. Потому, для меня любой жор уже повод беспокоиться.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
По п.1 - плюс.
По п.2 - возможно. Как-то рассухаривал девяточный без приблуд, правда это было давно...
По п.3 - лютый плюс.
Угар масла на Стидовском моторе - признак возрастных проблем мотора. Можно забить, можно бороться.
Я выбрал второе.
По п.2 - возможно. Как-то рассухаривал девяточный без приблуд, правда это было давно...
По п.3 - лютый плюс.
Угар масла на Стидовском моторе - признак возрастных проблем мотора. Можно забить, можно бороться.
Я выбрал второе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
продавить пружины пытались, чтоб сухари снять
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.