Почти все для тюнинга подвески

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 18:56

Jackill мне нужно поменять сальники. 46ая оправка есть? Сколько будет стоить? Возможно куплю картриджы. Пружины менять есть смысл? Какой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 26 апр 2015, 00:06

работа по переборке вилки 2500 р
если вилку не пробивает и в целом поведение на торможении устраивает, то смысла менять скорее всего нет

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 29 апр 2015, 22:08

Jackill писал(а):работа по переборке вилки 2500 р
если вилку не пробивает и в целом поведение на торможении устраивает, то смысла менять скорее всего нет
В 2500 входит масло? Не нашёл время работы. На когда можно записаться?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 30 апр 2015, 00:35

2500 c маслом
время 3 часа
наберите рабочий телефон, уточним по времени
выходные тоже работаем

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Сообщение WhiteBEAR » 30 апр 2015, 10:17

А сальники для Стида у вас в наличии есть? Или со своими приезжать?
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 30 апр 2015, 10:28

лучше со своими

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 19 июн 2015, 13:56

После длительного тестирования отписываюсь.
У Михаила установил себе эмуляторы картриджей и до кучи заменил сальники.
Я очень доволен. После стида мне казалось, что райдер рулится отлично, теперь не знаю с чем сравнивать. В целом вилка стала жестче, Как только выкатился от Михаила было не приятное чувство зуда. Но быстро прошло.
Клевок почти пропал, в поворот могу зайти чиркая без откладывания кирпичей.

За эти деньги я мега доволен.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Вампир
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
Откуда: м\о, г. Железнодорожный

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Вампир » 20 июн 2015, 14:28

Я тоже отпишусь. Поставил пружины. Так же пропал клевок, нет пробоев. Вилка стала жестче, но я бы не сказал. что менее комфортная. Я так же доволен. :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 20 июн 2015, 17:50

Долго очереди ждал? Как у них, разрулилось с поставщиками?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 20 июн 2015, 17:52

ShaitanArba писал(а):Долго очереди ждал? Как у них, разрулилось с поставщиками?
Ты к кому обращаешься?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 20 июн 2015, 17:54

Пожалуй, к Вампиру. С могилы цитировать неудобно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Bohdan » 20 июн 2015, 18:53

ShaitanArba писал(а):Пожалуй, к Вампиру. С могилы цитировать неудобно.
Не знаю о чем вы, но звучит готично :D
Могилы, Вампиры...)))
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Вампир
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
Откуда: м\о, г. Железнодорожный

Re:

Сообщение Вампир » 20 июн 2015, 21:43

ShaitanArba писал(а):Долго очереди ждал? Как у них, разрулилось с поставщиками?
Я в декабре покупал, без очереди. Позвонил, приехал, забрал)))

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 21 июн 2015, 01:45

да, действительно сейчас по некоторым позициям наблюдаются задержки (клапана быстро заканчиваются напр)
однако есть и приятные новости
теперь наши пружины, и надеюсь скоро и другие компоненты, можно приобрести в мотовитрине на войковской
motovitrina.ru
если там уже закончилось что то, смело говорите продавцам о своем желании, и там все будет

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Сообщение WhiteBEAR » 24 июн 2015, 17:47

Ну отпишусь и я. Заменил пружины и поставил картриджи на Стида. Пробег после замены около 2000 км. Полет нормальный. Кивать при торможении стал гораздо меньше. Мелкие неровности проходит вобще на ура. На снятом асфальте стабильность мота увеличилась в разы. Если раньше было очень сыкатно ехать по снятому асфальту, то сейчас могу идти со скоростью 80 км/ч как по ровному. Так же под моим весом вилка стала проседать значительно меньше, что повысило дорожный просвет и комфорт при преодалении всякого рода неровностей особенно лежачих полицейских.
Жесткость вилки в целом увеличилась, но по мне так это плюс. Мот стал более контролируемым.

PS Я полностью доволен, потраченных денег стоит.
PSS Надеюсь заднюю подвеску то же можно будет проапгрейдить.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение gessor » 28 июл 2015, 23:00

http://gessor.livejournal.com/32783.html

Написал отчетец, наездил пока мало, около 500км, но первые впечатления есть. Остальное можно будет сказать после возвращения с дальняка и накрученными за него 10к км.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение lohmat » 28 июл 2015, 23:41

А я бы с задний проапргрейдил! Пробивает зараза, особенно с пассажиром... :(

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 29 июл 2015, 02:49

по поводу заднего
1 вариант- замена пружины
осуществимо только при условии нормальной работы аморта тк если гидравлика сдохла, то пружину нечем задемпфировать, будет полная ерунда
геометрия пружины шибко своя, из нашего ряда не подходит
набираем 10 желающих, вносим по 1 рублю. и пружины пошли в изготовление, 2-3 недели
2 вариант - аморт в сборе
логически вытекает из предыдущего
аморт донор для снятия размеров есть, дело только в желающих
набираем 5 желающих - запускаем в работу
при условии использования родного нижнего крепления, стоимость аморта с пружиной 9 тр
аморт естественно газовый однотрубник, все как в лучших домах Ландона и Парыжу :)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение lohmat » 29 июл 2015, 14:09

Jackill писал(а):по поводу заднего
Мне второй вариант нравится, только цена кажется большой: одна пружина 1000р, а весь аморт - 9000р... :-( Получается можно купить новый аморт YSS, за 5000, и Вашу пружину в него воткнуть - получится дешевле?!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:19

lohmat, у YSS, судя по отзывам, гидравлика так себе.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 29 июл 2015, 14:44

Стоп, YSS бывает ооочень разный...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:45

Bohdan, мы говорим о том, который за 5к.)

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 29 июл 2015, 17:01

во первых пружина стоит 2300, а рубль это предоплата
кому кажется что он знает где сделают дешевле, велком :))
только потом не жалуйтесь что вдруг просела
у нас используется материал для пром пружин 1 класса, он специально делается под эти задачи.
обычный 60с2а и рядом не лежал.
аморт юсс который за 5к неспособен работать в том положении как на стиде, он эмульсионный а не нормальный газовый
lohmat писал(а):только цена кажется большой: одна пружина 1000р, а весь аморт - 9000р.
вот именно поэтому и не делаем пока для стидов и похожих моделей :)
очередь стоит из туристов и эндуристов , которые понимают что такое штатные дохлые подвески

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 17:09

Jackill, да человеку просто неясна была разница в цене. В этой ветке по отзывам вроде и так всем понятно, что вы фуфел не толкаете.)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение lohmat » 29 июл 2015, 19:06

Jackill, понял... Конечно очень хочется подвеску проапгрейдить! Но хотелок уже много в задумках: и кофры новые и ветровик... :(
В общем, пошел деньги копить... )))

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»