Страница 1 из 2
Steed "Resurrection"
Добавлено: 23 дек 2012, 00:21
Gray
После аварии хочу восстановить своего скакуна: нужно будет выправить вилку и, возможно, колесо.
Посмотрел на Мегазипе - новые перья стоят какие-то чудовищные совершенно деньги. Если у кого-то есть б/у перья или кто-то может посоветовать хорошую разборку - буду очень благодарен.
Ну и любые советы по ремонту - возможно кто-то сталкивался - most welcome.
Добавлено: 23 дек 2012, 00:43
Borngaard
В очередной раз посоветую сходить на аук таобао и посмотреть сколько там добра есть на стида. Трубы тоже видел по смешной цене. Возможно пригодится инфо, как знать
Добавлено: 23 дек 2012, 01:49
Петруха
Gray писал(а):После аварии хочу восстановить своего скакуна: нужно будет выправить вилку
Было дело. Выпрямляли, в мастерской сказали, что отдавали на какой-то завод и там прокатывали. На крайняк можно попробовать самому: доски, тиски, горелка, труба и вперёд, хуже уже не сделаешь. А если без заморочек, то вот
http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... 4%e7%8c%aa
Добавлено: 23 дек 2012, 14:07
Gray
Спасибо, цены приятно удивили =)
Займусь разбором вилки, поглядим чего там еще менять придется.
Добавлено: 23 дек 2012, 17:05
Inga
Покупала перо со стаканом на ибее за 85 баксов. Правда, доставка только по США.
Добавлено: 23 дек 2012, 22:57
Gray
Как вы умудряетесь что-то находить? На honda steed выпадает куча поставщиков лампочек и хромированных мелочей, на honda steed fork не выпадает ничего. Я тупой #-o
Inga писал(а):Покупала перо со стаканом на ибее за 85 баксов. Правда, доставка только по США.
Спасибо, Inga, уже глянул. Но цены на ТаоБао веселее, т.к. из США доставить концов нет.
Добавлено: 24 дек 2012, 03:07
Tryam
Ээээээ.... Стесняюсь спросить, мож чего не понял :oops:
А ты ваще в Раше? Мож я чего про...бал?
Ну..., просто я, все что мне нужно, покупал через Ебея. Не знаю, может где и дешевше, но в наличии было всё, что нужно. Во всяком случае я нашел все что мне нужно было....
А чего не нашел делал собственными ручками... Ну как то так... :twisted:
Добавлено: 24 дек 2012, 11:47
Gray
Не, я на Кипре.
Не уверен, что трубу смогу "ручками" выгнуть. Правая еще ничего, а левую пузырем согнуло. Так что придется повозиться.
Добавлено: 24 дек 2012, 12:50
endeneu
Gray писал(а):Не уверен, что трубу смогу "ручками" выгнуть.
А что у вас там с (мото-)сервисами ?
(совсем плохо ? )
Добавлено: 24 дек 2012, 13:06
Чуги
Добавлено: 24 дек 2012, 20:42
Петруха
Gray писал(а):Как вы умудряетесь что-то находить? На honda steed выпадает куча поставщиков лампочек и хромированных мелочей, на honda steed fork не выпадает ничего.
Напрасные слова... эээ в смысле пиши просто steed, тогда, кроме запов и коней с крыльями

ничего не выпадет.
Добавлено: 24 дек 2012, 22:30
Gray
endeneu писал(а):Gray писал(а):Не уверен, что трубу смогу "ручками" выгнуть.
А что у вас там с (мото-)сервисами ?
(совсем плохо ? )
Скажем так - ремонт оценили в 3к евро. Учитывая, что байк стоил 1700...
Чуги, респектище, большое спасибо!
Петруха, я тренируюсь... :multi:
Добавлено: 24 дек 2012, 22:36
Gray
Хех, доставка с ebay дороже самих деталей

Добавлено: 24 дек 2012, 23:42
endeneu
Gray писал(а):Скажем так - ремонт оценили в 3к евро.
Ремонт чего .... ? :shock:
За выправку перьев ?
Gray писал(а):читывая, что байк стоил 1700.
Может проще новый взять ?
(а этот на запчасти)
Добавлено: 25 дек 2012, 11:36
Gray
Ну, там по-мелочи еще: фара помята, крыло переднее, может быть переднее колесо - слегка замят обод.
А я и беру новый. Просто мне предложили накинуть 300 евро, либо забрать байк. Решил забрать его и довести до ума.
Добавлено: 06 янв 2013, 21:18
Gray
На неделе разобрал вилку, снял перья.
Сегодня попытался разобрать перья, но застрял когда попытался ослабить болты внизу (в мануале damper rod bolt, хз как они по-русски называются) - то ли болты разбиты шестигранником предыдущим владельцем, то ли болты под затейливую головку цветочком. В результате испортил шестигранник, перья так и не раскрутил. Завтра попробую найти более прочный шестигранник.
Еще возник вопрос - на слайдерах перьев в самом низу, где-то в районе damper rod bolt-ов сбоку по одному маленькому болтику - в мануале ничего про них не нашел. Чего эт такое знает кто-нить?
Добавлено: 06 янв 2013, 22:00
Захар
Gray писал(а):...сбоку по одному маленькому болтику...
Если болтик №24, то скорее всего для слива масла из пера. Но не на всех вилках есть этот болт.

Добавлено: 07 янв 2013, 21:53
BLK
Кстати имееться стидовская вилка, но в киеве(((
Добавлено: 08 янв 2013, 11:14
Gray
Сколько стоит? Может дешевле из Киева будет привезти...
Добавлено: 08 янв 2013, 11:16
Gray
Захар писал(а):Gray писал(а):...сбоку по одному маленькому болтику...
Если болтик №24, то скорее всего для слива масла из пера. Но не на всех вилках есть этот болт.

Тоже так подумал - но на выкрученном болте масло не льется. Когда выкрутил - раздался звук, как будто вышел сжатый воздух. Непонятно...
Добавлено: 08 янв 2013, 15:05
Мирыч
На е-бее стидовские запчасти нужно искать через слова Honda shadow 600, VT600, VLX. Если искать через слово Steed - то найдется всякая лабуда.
Вот примеры:
ВТ 600 Вилка -
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
ВТ 600 траверса -
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vt+ ... &_from=R40
Мотолом (наша расово верная мото-барахолка) -
http://www.motolom.ru/search.php?query= ... d=1&page=1
Очень даже может быть, что в вилке пострадали только направляющите трубы. Можно отдельно их поменять.
Что бы разобрать вилку - то нужен длинный шестигранник на 24 (или на 27, точно не помню). Или же болт, приваренный к воротку. Что бы при выкручивании винта №22 на картинке стакан № 20 этим могучим шестигранников удерживать.
У меня в гараже такая приспособа валяется, седня-завтра сфоткаю и выложу на форум.
А вообще, при таком повреждении можно ожидать перекоса нижней траверы. Может, и оси с верхней траверсой кирдык настал. Да и раму под баком обязательно надо осмотреть. Поперечные мелкие трещины крастки на обоих трубах рамы (под баком) - верный признак повреждения. У стидов рамы не шибко крепкие.
И еще: стиды 400 и 600 различаются моторами, выхлопом и карбюраторами. Подвески у них одинаковые.
Добавлено: 08 янв 2013, 23:49
Gray
Мирыч писал(а):Мотолом (наша расово верная мото-барахолка) -
http://www.motolom.ru/search.php?query= ... d=1&page=1
Очень даже может быть, что в вилке пострадали только направляющите трубы. Можно отдельно их поменять.
Что бы разобрать вилку - то нужен длинный шестигранник на 24 (или на 27, точно не помню). Или же болт, приваренный к воротку. Что бы при выкручивании винта №22 на картинке стакан № 20 этим могучим шестигранников удерживать.
У меня в гараже такая приспособа валяется, седня-завтра сфоткаю и выложу на форум.
А вообще, при таком повреждении можно ожидать перекоса нижней траверы. Может, и оси с верхней траверсой кирдык настал. Да и раму под баком обязательно надо осмотреть. Поперечные мелкие трещины крастки на обоих трубах рамы (под баком) - верный признак повреждения. У стидов рамы не шибко крепкие.
И еще: стиды 400 и 600 различаются моторами, выхлопом и карбюраторами. Подвески у них одинаковые.
Вот это я понимаю исчерпывающий ответ =) Спасибо, Мирыч.
Хотя про болт на воротке: так и не понял чего там где удерживает.
За мотолом - отдельный респект, нашел 2 пера за 7к.
http://www.motolom.ru/good.php?id=64387 - кто-то знает продавца?
Через неделю будет проездом в Москве человечек: если у кого-то есть на продажу перья - готов прихватить.
Добавлено: 09 янв 2013, 00:22
Мирыч
Что бы разобрать перо вилки, нужно открутить винт № 22.
Как только ты этот винт стронешь с места, то стакан №20 начнет прокручиваться. Что бы он не прокручивался, его нужно удерживать длинным (глубоким) ключом-шестигранником, размер 24 мм. То есть, его вставляют почти на всю глубину в перо вилки.
7000 рублей за две направляющие - цена хорошая.
НО: у моего поставщика одна оригинальная направляющая стоит 210 долларов, и это без стоимости доставки. А тут 2 трубы за 230 баксов. Не китайчик это ли?
Я бы в таком случае, купил бы б/у вилку в сборе - гарантия оригинального производства + траверсы, если им кирдык настал. Несколько дороже, но (повторюсь) - с гарантией.
Добавлено: 09 янв 2013, 00:52
Мирыч
В догонку -
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php
Если напутал с "калибром" спецключа - прошу простить.
В вилках по серьезному давно не ковырялся.
А сальники очень легко менять :-)
Добавлено: 09 янв 2013, 12:47
Gray
Мирыч писал(а): длинным (глубоким) ключом-шестигранником, размер 24 мм. То есть, его вставляют почти на всю глубину в перо вилки.
Если есть под рукой это чудо-приспособление - щелкни плз.
В стакане №20 разъем под этот шестигранник? Или им тупро прижимаешь? На фичах не видно.
Мирыч писал(а): 7000 рублей за две направляющие - цена хорошая.
НО: у моего поставщика одна оригинальная направляющая стоит 210 долларов, и это без стоимости доставки. А тут 2 трубы за 230 баксов. Не китайчик это ли?
Я бы в таком случае, купил бы б/у вилку в сборе - гарантия оригинального производства + траверсы, если им кирдык настал. Несколько дороже, но (повторюсь) - с гарантией.
Да, поэтому и спрашиваю б/у, т.к. хотелось бы все-таки оригинал, пусть и езженный.