Страница 1 из 2
Ищу тормозной диск на Steed 400. Подскажите где купить.
Добавлено: 07 май 2009, 23:26
Alexab
Я уже разборок 8 прозвонил, пока не нашел, а так хочется выкатиться. Может у кого есть ???
Добавлено: 08 май 2009, 00:33
Швейк
Alexab! Тормозной диск лучше новый брать. У него минимум 4 мм, ну будет он б/у 4,2мм, да плюс биение, которое при покупке не выявишь, и где смысл...? Будет обидно - деньги, время. Лучше новый.
Alexab
Добавлено: 08 май 2009, 00:35
TanK
Швейк писал(а):Alexab! Тормозной диск лучше новый брать. У него минимум 4 мм, ну будет он б/у 4,2мм, да плюс биение, которое при покупке не выявишь, и где смысл...? Будет обидно - деньги, время. Лучше новый.
Alexab
+1 С такими вещами лучше не эксперементировать имхо
Добавлено: 08 май 2009, 10:24
BelkaJul
ради интереса глянула, сколько мне (Стид VLX 400 '95) обойдется тормозной диск, ибо под конец сезона нынешний наверное "закончится"...
7.000 - 7.500 р и 18 дней ожидания.
Ну, не самый печальный вариант, но хотелось бы дешевле

Добавлено: 08 май 2009, 10:29
hrenov_drummer
Мда. Новый диск 10тыр в экзисте стоит

Добавлено: 08 май 2009, 11:06
BelkaJul
Я тоже про новый говорю.
Кстати, именно Экзист с очумелыми ценами в свое время и сподвиг меня на поиск зарубежных магазинов.
ЧТо постепенно из "съэкономлю на покупке" переросло в регулярные закупки для клуба и знакомых байкеров.
Добавлено: 08 май 2009, 11:09
hrenov_drummer
Да, экзист накручивает немилосердно. Теперь стараюсь через знакомого покупать все, кроме мелочевки. Знакомый тоже накручивает, но все равно дешевле получается.
Но самому с буржуями взаимодействовать откровенно лень

Добавлено: 08 май 2009, 12:27
endeneu
На
www.louis.de сейчас 113 евро - номер 10043621
http://www.louis.de/_204e1c8bf09035bed0 ... r=10043600
Часто бывет 3-4 разных модели с ценой меньше 100 евро.
С учетом доставки и комиссий все равно получается дешевле - иногда разница в 10 раз (в среднем в 2-5).
Так что "лень VS деньги"

Добавлено: 08 май 2009, 12:32
hrenov_drummer
Это ж не оригинал.
Честно говоря, что у луиса продается - ни одного ништяка не приглянулось ни разу, почему-то.
Да и не понимаю я по-немецки

Добавлено: 08 май 2009, 12:52
endeneu
Хм...
Цепи DID - это оригинал?
А аккумуляторы VARTA?
Немецкий там знать не надо - там картинок хватает

Хватит и минимума английского, чтобы понять что там к чему.
Зарегистриоваться просто, дальше - как обычно.
Текст в описании можно при желании и в онлайн-переводчик поместить.
Ну а в остальном "хозяин-барин"
.... ищите и обрящите ..... :old:
Добавлено: 08 май 2009, 12:52
BelkaJul
Относительно "оригинал/не оригинал" применительно к РАСХОДНИКАМ, я бы не стала утверждать, что устанавливаемое на заводе - лучше всего.
К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.
Хорошая резина по адекватной цене.
Но разве кто-нибудь будет спорить, что есть более дорогие и качественные шины для Стида?
Стоял Метцелер (2 года езды по России, больше 25 тыс набегал, самой резине минимум 3 года (моц пришел уже в Метцелер обутый) ). Затем переобула в Данлоп 404.
И вы знаете.... Поюзанный Метцелер он по хваткости как новый Данлоп 404.
То же самое по тормозным колодкам. Когда Стид прибыл - на нем стояли колодки, мастера сказали "ещё походят". Накатала 19 тыс, колодки стерлись практически в ноль. Когда меняли - из любопытства глянула "что же за монстр противостояния износу?". Фирма была Nissin. Это НЕ заводской вариант, но качество торможения и срок службы меня устраивает.
Другими словами, если на мотоцикл можно поставить расходники из уровня "весьма достойно", "очень хорошо" (Данлоп 404), "отлично", "просто восхитительно" (Метцелер). То Японцы ставят на заводе расходники уровня "очень хорошо". Тем самым сохраняя и высокое качество и конкурентную цену готового мотоцикла.
А вот при замене - каждый сам решает, какой уровень выбрать
Добавлено: 08 май 2009, 12:55
BelkaJul
endeneu писал(а):
Цепи DID - это оригинал?
да-да-да, отличное качество, которое не ставят на заводе.
endeneu писал(а):
Немецкий там знать не надо - там картинок хватает

Хватит и минимума английского, чтобы понять что там к чему.
Зарегистриоваться просто, дальше - как обычно.
Текст в описании можно при желании и в онлайн-переводчик поместить.
Согласна.
Единственное, что мне не очень нравится в Льюисе - они выставляют БУМАЖНЫЙ счет, который надо оплатить в банке.
А при переводе денег в иностранный банк - берется комиссия 30 евро или 40 долларов. (прозвонила несколько банков, сравнивала условия)
Инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой - мне больше нравятся. Нет лишних переплат.
Добавлено: 08 май 2009, 13:05
endeneu
Сбербанк берет комиссию 15 долларов за перевод = 11-12 евро.
+ 2 евро вычитаются за межбанковские переводы.
Итого делая заказ товара на 200 евро (меньше - не так выгодно, больше - можно попасть на таможенный ордер)
вы платите
30 - 38 (зависит от веса) за доставку
14 за перевод
итого прибавляется порядка 20% от каталожной цены товара
Что с одной стороны не мало, но с другой стороны по любому получается дешевле чем брать тут - не все правда, но многое
Вон недавно отдавали интегралы Scorpion EXO400 за 50 евро.
Внимание викторина:
Сколько минимум стоит полный кожаный комбинезон в известном вам мото-салоне и сколько на льюисе?
Если кто подскажет "инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой", где сравнимый ассортимент и/или получается в итоге дешевле - буду крайне признателен.
[-o<
Добавлено: 08 май 2009, 13:31
hrenov_drummer
Оригинальные колодки на стида, вы не поверите, Nissin

В смысле, в фирменной упаковке хонды на заказ именно они приезжают.
Я не хочу сказать, типа "только оригинал и нииппет!", но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала. Если покупать зарекомендовавшие себя вещи, особенно в случае расходников - да, на неоригинале можно неплохо сэкономить. А вот запчасти (тормозной диск, по-моему, причислять к расходникам некорректно) покупать лучше все же оригинал, имхо.
Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

Добавлено: 08 май 2009, 13:34
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
Внимание викторина:
Сколько минимум стоит полный кожаный комбинезон в известном вам мото-салоне и сколько на льюисе?
Если кто подскажет "инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой", где сравнимый ассортимент и/или получается в итоге дешевле - буду крайне признателен.
[-o<
Кожаный комбинезон _какой_? Сам понимаешь, просто комбинезон и комбинезон альпинстарс или еще какой-нибудь крутой фирмы - две большие разницы.
Что же до магазина - круизеркастомайзинг.ком, офигительный ассортимент, оплата картой. Насчет дешевизны - это вопрос, т. к. везут из Штатов, что недешево.
Marketing
Добавлено: 08 май 2009, 14:14
endeneu
hrenov_drummer писал(а):
Кожаный комбинезон _какой_? Сам понимаешь, просто комбинезон и комбинезон альпинстарс или еще какой-нибудь крутой фирмы - две большие разницы..
Можно подумать, что у нас продают дорого, потому что у нас типа hi-tec,
а в Европе - фигня всякая (потому и дешево)
Лично я доверяю больше экипу оттуда, на котором пусть даже (честно) написано что "Made in Сhina", но зато "for EU", чем тому, что продают у нас с липовым лейблом "made in Italy" (а по факту хз где)
Брать конкретный low-end как и переплачивать "за пальцы" вряд ли разумно. Предпочитаю среднюю ценовую категорию - "золотую середину" - с оптимальным соотношением цена/качество(характеристики). Но середина эта "у них" и "у нас" - это "две большие разницы"
Изначально вопрос стоял о диапазоне цен - откуда они начинаются за самое простое. У нас комбезы даже "Made In Ukraine" стоят дороже 25-000. И дешевле вряд ли найти хоть какой-то удастся.
И в Европе есть экип за 500 - 1000 евро и дороже.
Но одно и то же будет стоить у них существенно дешевле.
А у нас "за те же" деньги вы возьмете что-то гораздо хуже (а иногда и откровенную подделку)
Про Alpinestars ничего плохого сказать не могу, но не стоит слепо верить лейблам. И не стоит думать, что экип произведенный Alpinestars и то, что у нас продается с лейблами Alpinestars, это одно и то же.
hrenov_drummer писал(а):
Насчет дешевизны - это вопрос, т. к. везут из Штатов, что недешево.
Про что и разговор....
Добавлено: 08 май 2009, 14:36
BelkaJul
hrenov_drummer писал(а):
Я не хочу сказать, типа "только оригинал и нииппет!", но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала. Если покупать зарекомендовавшие себя вещи, особенно в случае расходников - да, на неоригинале можно неплохо сэкономить. А вот запчасти (тормозной диск, по-моему, причислять к расходникам некорректно) покупать лучше все же оригинал, имхо.
Указанная мной стоимость 7-7,5 тыс за тормозной диск - это фирма EBC (далеко не последняя на рынке расходников)
hrenov_drummer писал(а):
Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

полезла проверить на МегаЗип и ronayers.com
Почему-то вообще убрана информация о фирме производителе. В том году, когда переобувалась - лицезрела именно Данлоп (поэтому эту фирму со спокойной душой и ставила)
cost reduction
Добавлено: 08 май 2009, 14:43
endeneu
hrenov_drummer писал(а):.... но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала.
"Неивестно что" можно купить "неизвестно где"... Да - и в Европе продаются китайкие поделки итп (кстати качество их гораздо лучше).
Но это только у нас (и в некоторых азиатских странах) тебе могут впарить втридорога какую-нибудь хрень и "ни за что не отвечаем".
Немцы которые работают с 1938 года и признаны номер 1 в своей сфере слишком дорожат своей репутацией чтоб продавать г.
Да и законы у них и ответственность - не то что у нас ...
Если посмотреть - у них практически вся сертифицированная продукция (особенно что касается норм безопасности итп)
Если марка нам не известна - это не означает что она "отстой".
Скорее отстоем может оказаться что-то купленное у нас с "громким лейблом".
Если вернуться к начальному вопросу - если непременно хочется "100% original", то
IMHO покупать диск бу с разборки - не самая лучшая идея.
Новый вам вряд ли кто снимет со своего коня.
Так что остается Exist (и иже с ними)
или какие-то собственные каналы поставки задешево "100% original"
У кого-то есть такие каналы, инфой про которые он может поделиться?
hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.
Добавлено: 08 май 2009, 14:45
hrenov_drummer
Ну вот насчет покупки того же альпинстарса - я уж не думаю, что есть существенная разница в качестве "у нас" и "у них". Если покупать, конечно, у официалов.
Другое дело, вопрос цены. Тут радоваться нечему.
Re: cost reduction
Добавлено: 08 май 2009, 16:03
BelkaJul
endeneu писал(а):
Если вернуться к начальному вопросу - если непременно хочется "100% original", то
IMHO покупать диск бу с разборки - не самая лучшая идея.
Новый вам вряд ли кто снимет со своего коня.
Так что остается Exist (и иже с ними)
или какие-то собственные каналы поставки задешево "100% original"
У кого-то есть такие каналы, инфой про которые он может поделиться?
Со сколькими "посредниками с японцами" общалась/работала - не выдадут японские контакты. Хоть утюг на пузо, хоть паяльник в ... ухо

Меня знакомый (привозит мотоциклы с японии) вот всё обещаниями "кормит" - найти выход на японскую фирму-прилипалу, что вокруг самих заводов крутятся. Уже пол-года как "жду, надеюсь" - но что-то сомневаюсь, что получится.
endeneu писал(а):
BelkaJul писал(а):К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.
hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.
уф, гора с плечь, а то уж думала, что у меня тихонько крыша начала ехать.
Всё правильно, мой Стидка 95 года, вот на него в каталоге и был "родным" Данлоп 404.
Re: cost reduction
Добавлено: 08 май 2009, 16:12
hrenov_drummer
BelkaJul писал(а):
endeneu писал(а):
BelkaJul писал(а):К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.
hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.
уф, гора с плечь, а то уж думала, что у меня тихонько крыша начала ехать.
Всё правильно, мой Стидка 95 года, вот на него в каталоге и был "родным" Данлоп 404.
Теперь у меня начала ехать. Потому что у меня с бриджем был, до сих пор стоит на заднем колесе. А стид у меня 94-го.
Что же до цепляемости мецеллера (видимо, речь идет о Маратон 880, да?), то неудивительно, т. к. он мягче данлопа 404. Но, говорят, 404-й долговечнее.
Re: cost reduction
Добавлено: 08 май 2009, 16:16
endeneu
hrenov_drummer писал(а):
Теперь у меня начала ехать. Потому что у меня с бриджем был, до сих пор стоит на заднем колесе. А стид у меня 94-го.
Не исключено, что предыдущий хозяин менял балон:)
Добавлено: 08 май 2009, 16:18
hrenov_drummer
Ой сомневаюсь. Исходя из состояния мота, пробега (да, я знаю, пробег и подделать можно, но тогда мот не был бы в таком состоянии) и года резины. Впрочем, я не удивлюсь, если ставили и данлопы, и бриджи.
Добавлено: 08 май 2009, 16:52
BelkaJul
hrenov_drummer, резина физически не способна прожить больше 10 лет - и сохранить адекватные ездовые свойства. Иссохнется, потрескается.
Хоть раз в жизни, да и сменили до тебя шины.
Добавлено: 08 май 2009, 17:02
endeneu
Прожить - способна (даже без трещин) - даже 18 лет - точняк.
А вот сохранить свойства - нет. Тоже точняк.
Недавно выписывал на "потерявшей мягкость" резине кордебалет с элементами ламбады на светофоре при блокировке заднего - слалом был такой что стант-рейсеры позавидовали бы. Хорошо - обошлось - удержал и не вошел ни в кого.