Ищу тормозной диск на Steed 400. Подскажите где купить.
Ищу тормозной диск на Steed 400. Подскажите где купить.
Я уже разборок 8 прозвонил, пока не нашел, а так хочется выкатиться. Может у кого есть ???
ради интереса глянула, сколько мне (Стид VLX 400 '95) обойдется тормозной диск, ибо под конец сезона нынешний наверное "закончится"...
7.000 - 7.500 р и 18 дней ожидания.
Ну, не самый печальный вариант, но хотелось бы дешевле
7.000 - 7.500 р и 18 дней ожидания.
Ну, не самый печальный вариант, но хотелось бы дешевле

kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже про новый говорю.
Кстати, именно Экзист с очумелыми ценами в свое время и сподвиг меня на поиск зарубежных магазинов.
ЧТо постепенно из "съэкономлю на покупке" переросло в регулярные закупки для клуба и знакомых байкеров.
Кстати, именно Экзист с очумелыми ценами в свое время и сподвиг меня на поиск зарубежных магазинов.
ЧТо постепенно из "съэкономлю на покупке" переросло в регулярные закупки для клуба и знакомых байкеров.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На www.louis.de сейчас 113 евро - номер 10043621
http://www.louis.de/_204e1c8bf09035bed0 ... r=10043600
Часто бывет 3-4 разных модели с ценой меньше 100 евро.
С учетом доставки и комиссий все равно получается дешевле - иногда разница в 10 раз (в среднем в 2-5).
Так что "лень VS деньги"
http://www.louis.de/_204e1c8bf09035bed0 ... r=10043600
Часто бывет 3-4 разных модели с ценой меньше 100 евро.
С учетом доставки и комиссий все равно получается дешевле - иногда разница в 10 раз (в среднем в 2-5).
Так что "лень VS деньги"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм...
Цепи DID - это оригинал?
А аккумуляторы VARTA?
Немецкий там знать не надо - там картинок хватает
Хватит и минимума английского, чтобы понять что там к чему.
Зарегистриоваться просто, дальше - как обычно.
Текст в описании можно при желании и в онлайн-переводчик поместить.
Ну а в остальном "хозяин-барин"
.... ищите и обрящите ..... :old:
Цепи DID - это оригинал?
А аккумуляторы VARTA?
Немецкий там знать не надо - там картинок хватает

Хватит и минимума английского, чтобы понять что там к чему.
Зарегистриоваться просто, дальше - как обычно.
Текст в описании можно при желании и в онлайн-переводчик поместить.
Ну а в остальном "хозяин-барин"
.... ищите и обрящите ..... :old:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Относительно "оригинал/не оригинал" применительно к РАСХОДНИКАМ, я бы не стала утверждать, что устанавливаемое на заводе - лучше всего.
К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.
Хорошая резина по адекватной цене.
Но разве кто-нибудь будет спорить, что есть более дорогие и качественные шины для Стида?
Стоял Метцелер (2 года езды по России, больше 25 тыс набегал, самой резине минимум 3 года (моц пришел уже в Метцелер обутый) ). Затем переобула в Данлоп 404.
И вы знаете.... Поюзанный Метцелер он по хваткости как новый Данлоп 404.
То же самое по тормозным колодкам. Когда Стид прибыл - на нем стояли колодки, мастера сказали "ещё походят". Накатала 19 тыс, колодки стерлись практически в ноль. Когда меняли - из любопытства глянула "что же за монстр противостояния износу?". Фирма была Nissin. Это НЕ заводской вариант, но качество торможения и срок службы меня устраивает.
Другими словами, если на мотоцикл можно поставить расходники из уровня "весьма достойно", "очень хорошо" (Данлоп 404), "отлично", "просто восхитительно" (Метцелер). То Японцы ставят на заводе расходники уровня "очень хорошо". Тем самым сохраняя и высокое качество и конкурентную цену готового мотоцикла.
А вот при замене - каждый сам решает, какой уровень выбрать
К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.
Хорошая резина по адекватной цене.
Но разве кто-нибудь будет спорить, что есть более дорогие и качественные шины для Стида?
Стоял Метцелер (2 года езды по России, больше 25 тыс набегал, самой резине минимум 3 года (моц пришел уже в Метцелер обутый) ). Затем переобула в Данлоп 404.
И вы знаете.... Поюзанный Метцелер он по хваткости как новый Данлоп 404.
То же самое по тормозным колодкам. Когда Стид прибыл - на нем стояли колодки, мастера сказали "ещё походят". Накатала 19 тыс, колодки стерлись практически в ноль. Когда меняли - из любопытства глянула "что же за монстр противостояния износу?". Фирма была Nissin. Это НЕ заводской вариант, но качество торможения и срок службы меня устраивает.
Другими словами, если на мотоцикл можно поставить расходники из уровня "весьма достойно", "очень хорошо" (Данлоп 404), "отлично", "просто восхитительно" (Метцелер). То Японцы ставят на заводе расходники уровня "очень хорошо". Тем самым сохраняя и высокое качество и конкурентную цену готового мотоцикла.
А вот при замене - каждый сам решает, какой уровень выбрать
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
да-да-да, отличное качество, которое не ставят на заводе.endeneu писал(а): Цепи DID - это оригинал?
Согласна.endeneu писал(а): Немецкий там знать не надо - там картинок хватает
Хватит и минимума английского, чтобы понять что там к чему.
Зарегистриоваться просто, дальше - как обычно.
Текст в описании можно при желании и в онлайн-переводчик поместить.
Единственное, что мне не очень нравится в Льюисе - они выставляют БУМАЖНЫЙ счет, который надо оплатить в банке.
А при переводе денег в иностранный банк - берется комиссия 30 евро или 40 долларов. (прозвонила несколько банков, сравнивала условия)
Инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой - мне больше нравятся. Нет лишних переплат.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Сбербанк берет комиссию 15 долларов за перевод = 11-12 евро.
+ 2 евро вычитаются за межбанковские переводы.
Итого делая заказ товара на 200 евро (меньше - не так выгодно, больше - можно попасть на таможенный ордер)
вы платите
30 - 38 (зависит от веса) за доставку
14 за перевод
итого прибавляется порядка 20% от каталожной цены товара
Что с одной стороны не мало, но с другой стороны по любому получается дешевле чем брать тут - не все правда, но многое
Вон недавно отдавали интегралы Scorpion EXO400 за 50 евро.
Внимание викторина:
Сколько минимум стоит полный кожаный комбинезон в известном вам мото-салоне и сколько на льюисе?
Если кто подскажет "инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой", где сравнимый ассортимент и/или получается в итоге дешевле - буду крайне признателен.
[-o<
+ 2 евро вычитаются за межбанковские переводы.
Итого делая заказ товара на 200 евро (меньше - не так выгодно, больше - можно попасть на таможенный ордер)
вы платите
30 - 38 (зависит от веса) за доставку
14 за перевод
итого прибавляется порядка 20% от каталожной цены товара
Что с одной стороны не мало, но с другой стороны по любому получается дешевле чем брать тут - не все правда, но многое
Вон недавно отдавали интегралы Scorpion EXO400 за 50 евро.
Внимание викторина:
Сколько минимум стоит полный кожаный комбинезон в известном вам мото-салоне и сколько на льюисе?
Если кто подскажет "инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой", где сравнимый ассортимент и/или получается в итоге дешевле - буду крайне признателен.
[-o<
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинальные колодки на стида, вы не поверите, Nissin
В смысле, в фирменной упаковке хонды на заказ именно они приезжают.
Я не хочу сказать, типа "только оригинал и нииппет!", но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала. Если покупать зарекомендовавшие себя вещи, особенно в случае расходников - да, на неоригинале можно неплохо сэкономить. А вот запчасти (тормозной диск, по-моему, причислять к расходникам некорректно) покупать лучше все же оригинал, имхо.
Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

Я не хочу сказать, типа "только оригинал и нииппет!", но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала. Если покупать зарекомендовавшие себя вещи, особенно в случае расходников - да, на неоригинале можно неплохо сэкономить. А вот запчасти (тормозной диск, по-моему, причислять к расходникам некорректно) покупать лучше все же оригинал, имхо.
Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кожаный комбинезон _какой_? Сам понимаешь, просто комбинезон и комбинезон альпинстарс или еще какой-нибудь крутой фирмы - две большие разницы.endeneu писал(а): Внимание викторина:
Сколько минимум стоит полный кожаный комбинезон в известном вам мото-салоне и сколько на льюисе?
Если кто подскажет "инет-магазины, где возможно оплатить пластиковой картой", где сравнимый ассортимент и/или получается в итоге дешевле - буду крайне признателен.
[-o<
Что же до магазина - круизеркастомайзинг.ком, офигительный ассортимент, оплата картой. Насчет дешевизны - это вопрос, т. к. везут из Штатов, что недешево.
Marketing
Можно подумать, что у нас продают дорого, потому что у нас типа hi-tec,hrenov_drummer писал(а): Кожаный комбинезон _какой_? Сам понимаешь, просто комбинезон и комбинезон альпинстарс или еще какой-нибудь крутой фирмы - две большие разницы..
а в Европе - фигня всякая (потому и дешево)
Лично я доверяю больше экипу оттуда, на котором пусть даже (честно) написано что "Made in Сhina", но зато "for EU", чем тому, что продают у нас с липовым лейблом "made in Italy" (а по факту хз где)
Брать конкретный low-end как и переплачивать "за пальцы" вряд ли разумно. Предпочитаю среднюю ценовую категорию - "золотую середину" - с оптимальным соотношением цена/качество(характеристики). Но середина эта "у них" и "у нас" - это "две большие разницы"
Изначально вопрос стоял о диапазоне цен - откуда они начинаются за самое простое. У нас комбезы даже "Made In Ukraine" стоят дороже 25-000. И дешевле вряд ли найти хоть какой-то удастся.
И в Европе есть экип за 500 - 1000 евро и дороже.
Но одно и то же будет стоить у них существенно дешевле.
А у нас "за те же" деньги вы возьмете что-то гораздо хуже (а иногда и откровенную подделку)
Про Alpinestars ничего плохого сказать не могу, но не стоит слепо верить лейблам. И не стоит думать, что экип произведенный Alpinestars и то, что у нас продается с лейблами Alpinestars, это одно и то же.
Про что и разговор....hrenov_drummer писал(а): Насчет дешевизны - это вопрос, т. к. везут из Штатов, что недешево.
Указанная мной стоимость 7-7,5 тыс за тормозной диск - это фирма EBC (далеко не последняя на рынке расходников)hrenov_drummer писал(а): Я не хочу сказать, типа "только оригинал и нииппет!", но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала. Если покупать зарекомендовавшие себя вещи, особенно в случае расходников - да, на неоригинале можно неплохо сэкономить. А вот запчасти (тормозной диск, по-моему, причислять к расходникам некорректно) покупать лучше все же оригинал, имхо.
полезла проверить на МегаЗип и ronayers.comhrenov_drummer писал(а): Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом
Почему-то вообще убрана информация о фирме производителе. В том году, когда переобувалась - лицезрела именно Данлоп (поэтому эту фирму со спокойной душой и ставила)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
cost reduction
"Неивестно что" можно купить "неизвестно где"... Да - и в Европе продаются китайкие поделки итп (кстати качество их гораздо лучше).hrenov_drummer писал(а):.... но покупать "неизвестно что по каталогу", имхо, не самый лучший вариант покупки неоригинала.
Но это только у нас (и в некоторых азиатских странах) тебе могут впарить втридорога какую-нибудь хрень и "ни за что не отвечаем".
Немцы которые работают с 1938 года и признаны номер 1 в своей сфере слишком дорожат своей репутацией чтоб продавать г.
Да и законы у них и ответственность - не то что у нас ...
Если посмотреть - у них практически вся сертифицированная продукция (особенно что касается норм безопасности итп)
Если марка нам не известна - это не означает что она "отстой".
Скорее отстоем может оказаться что-то купленное у нас с "громким лейблом".
Если вернуться к начальному вопросу - если непременно хочется "100% original", то
IMHO покупать диск бу с разборки - не самая лучшая идея.
Новый вам вряд ли кто снимет со своего коня.
Так что остается Exist (и иже с ними)
или какие-то собственные каналы поставки задешево "100% original"
У кого-то есть такие каналы, инфой про которые он может поделиться?
Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом
Последний раз редактировалось endeneu 08 май 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: cost reduction
Со сколькими "посредниками с японцами" общалась/работала - не выдадут японские контакты. Хоть утюг на пузо, хоть паяльник в ... ухоendeneu писал(а): Если вернуться к начальному вопросу - если непременно хочется "100% original", то
IMHO покупать диск бу с разборки - не самая лучшая идея.
Новый вам вряд ли кто снимет со своего коня.
Так что остается Exist (и иже с ними)
или какие-то собственные каналы поставки задешево "100% original"
У кого-то есть такие каналы, инфой про которые он может поделиться?

Меня знакомый (привозит мотоциклы с японии) вот всё обещаниями "кормит" - найти выход на японскую фирму-прилипалу, что вокруг самих заводов крутятся. Уже пол-года как "жду, надеюсь" - но что-то сомневаюсь, что получится.
уф, гора с плечь, а то уж думала, что у меня тихонько крыша начала ехать.endeneu писал(а):BelkaJul писал(а):К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом
Всё правильно, мой Стидка 95 года, вот на него в каталоге и был "родным" Данлоп 404.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: cost reduction
Теперь у меня начала ехать. Потому что у меня с бриджем был, до сих пор стоит на заднем колесе. А стид у меня 94-го.BelkaJul писал(а):уф, гора с плечь, а то уж думала, что у меня тихонько крыша начала ехать.endeneu писал(а):BelkaJul писал(а):К примеру: шины на Стид на заводе ставят Данлоп 404.Те что в 90-х были выпущены - c Dunlop.hrenov_drummer писал(а):. Кстати, стиды с завода комплектуются бридстоуном, а не данлопом
Всё правильно, мой Стидка 95 года, вот на него в каталоге и был "родным" Данлоп 404.
Что же до цепляемости мецеллера (видимо, речь идет о Маратон 880, да?), то неудивительно, т. к. он мягче данлопа 404. Но, говорят, 404-й долговечнее.
Re: cost reduction
Не исключено, что предыдущий хозяин менял балон:)hrenov_drummer писал(а): Теперь у меня начала ехать. Потому что у меня с бриджем был, до сих пор стоит на заднем колесе. А стид у меня 94-го.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer, резина физически не способна прожить больше 10 лет - и сохранить адекватные ездовые свойства. Иссохнется, потрескается.
Хоть раз в жизни, да и сменили до тебя шины.
Хоть раз в жизни, да и сменили до тебя шины.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Прожить - способна (даже без трещин) - даже 18 лет - точняк.
А вот сохранить свойства - нет. Тоже точняк.
Недавно выписывал на "потерявшей мягкость" резине кордебалет с элементами ламбады на светофоре при блокировке заднего - слалом был такой что стант-рейсеры позавидовали бы. Хорошо - обошлось - удержал и не вошел ни в кого.
А вот сохранить свойства - нет. Тоже точняк.
Недавно выписывал на "потерявшей мягкость" резине кордебалет с элементами ламбады на светофоре при блокировке заднего - слалом был такой что стант-рейсеры позавидовали бы. Хорошо - обошлось - удержал и не вошел ни в кого.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije