Датчик топлива

Объявления о покупке (обмене, принятии в дар) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Ответить
Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Датчик топлива

Сообщение Andrey Ezhi » 27 апр 2009, 19:23

Пришла в голову идея поставить датчик топлива в бак от VLS-а, не у кого не стоит? Бак у VLS немного другой, боюсь промахнуться с резьбой. Правда, надо будет к баку приваривать еще выход под бензин, т.ч. мож этим запарюсь в межсезонье, а ща просто интерено, подойдет ли.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 28 апр 2009, 09:10

А чем тебя сигнализатор (переключательна резерв) не устраивает?
Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 апр 2009, 14:03

TanK писал(а): Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина :wink:
Или голдвинг :) Впрочем, датчик топлива - не такая уж и редкость, даже на некоторых круизерах типа VTX ставят.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 28 апр 2009, 14:08

hrenov_drummer писал(а):
TanK писал(а): Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина :wink:
Или голдвинг :) Впрочем, датчик топлива - не такая уж и редкость, даже на некоторых круизерах типа VTX ставят.
Да, где их только не ставят... На скутерах есть, а на стиде, как на самом правильном чоппере нет ничего лишнего:))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 апр 2009, 14:13

LifeHighway писал(а):на стиде, как на самом правильном чоппере нет ничего лишнего:))
Как ничего лишнего? А спидометр? А повороты? А переднее крыло? А электростартер, в конце концов?! :))))))

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 28 апр 2009, 15:34

Да и еще водяное охолаждение с радиатором, тоже не олд скул :)
А вообще интересная мысль , попробу может что и получится :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 29 апр 2009, 13:42

Самый простой датчик топлива - снимаете бак, разрезаете топливопровод, вставляете тройник и к нему подсоединяете трубку от капельницы, которая на двустороннем скотче приклеивается к баку по направлению к горловине. Второй конец капельницы надо запаять и аккуратно проделать мааааааааленькую дырочку... При желании идею можно развить в любом направлении! :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 29 апр 2009, 18:57

Кстати да, что-то в этом есть)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 05 май 2009, 09:23

8)
где-где, говорите, индикатор резерва? (:
йа чо-та у себя его даже пока не пыталась искать (: а надо бы =)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 05 май 2009, 09:32

Не индикатор, а переключатель - слева под баком хромированая хреновина. Ее поворачиваешь, там 3 положения - ON, OFF, RES вот RES это и есть резерв. :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 05 май 2009, 09:46

ну это понятно. а как по нему определить, что заправляться пора? =\ у меня на ybr-ке прям датчик был, а тут я все трушу, что бенз выкатаю и не увижу... бачок-то маленький - на 125-ке 12 литров был, а 600-ке всего 9 =(
в смысле, вот у мну конь ехать не хочет, я - чик на резерв, да? и сколько он на нем ехать может?
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 05 май 2009, 09:48

ну примерно так и происходит. Двигло глохнет - переключился на резерв и еще км 50-80 проехать можно. За это расстояние заправку по-любому найдешь!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 05 май 2009, 09:51

ога, спасибочке (:
все-таки, канистрочку с собой возить надо. а то как-то заправляться лень было, так я по трассе километров 100 на резерве шла и высматривала заправку - благо, 125-ка на том резерве могла все 200 сделать...
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 май 2009, 09:57

А я вот так и не навострился на ходу переключаться на резерв. Теперь ищу заправку каждые 150-180км (расход до чистки карбов был около 4л/100км, теперь по идее меньше должен быть) или чаще, если вдвоем езжу, особенно по городу.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 05 май 2009, 14:33

Недавно точно засек сколько пройду от полного бака до резерва... В смешанном цикле получилось ровно 170 км.
А вообще момент, когда пора заправляться довольно легко определяется.
Во-первых, пробег. После 150 можно уже и заправиться, а в дальняке и ноги размять. Хотя, когда мы в прошлом году ездили на Украину, получалось, что после 130 начинали искать заправку, а то хрен его знает, куда заедешь через полчаса. А заправившись, чувствуешь себя намного уверенней. Кстати, получалось, что заправляли по 5 литров примерно, т.е. бензинчика еще было много...
Во-вторых, мотоцикл становится намного легче. Лично я это ощущаю
hrenov_drummer писал(а):А я вот так и не навострился на ходу переключаться на резерв...
А еще, мне кажется, это зависит от того, что у тебя на руках надето во время поездки. В мотоперчатках, думаю, это делать неудобно. А если пальцы обрезаны (как у меня), то самое то

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 05 май 2009, 21:23

LifeHighway писал(а):А еще, мне кажется, это зависит от того, что у тебя на руках надето во время поездки. В мотоперчатках, думаю, это делать неудобно. А если пальцы обрезаны (как у меня), то самое то
Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка. :)
В перчатках это делать ничуть не сложнее, чем голыми руками.
Проходимец..

Ответить

Вернуться в «Нужны запчасти...»