Где купить "синхронизатор"
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
LifeHighway
Кстати, насчёт качества смеси...Был в СССР в своё время приборчик со стеклом, который вкручивался вместо свечи, и по цвету вспышки, сразу регулировалось количество и качество без всяких компьютеров...У меня была "Альфа-Ромео-75", с четырьмя карбами (по одному на цилиндр), и отстроить смесь, и синхронизировать их...Продолжать? Так вот, с помощью этого стёклышка и несложной системы из 4-х трубок с маслицем, я сделал то, на чём обосрались все электронные стенды...С уважением.
Кстати, насчёт качества смеси...Был в СССР в своё время приборчик со стеклом, который вкручивался вместо свечи, и по цвету вспышки, сразу регулировалось количество и качество без всяких компьютеров...У меня была "Альфа-Ромео-75", с четырьмя карбами (по одному на цилиндр), и отстроить смесь, и синхронизировать их...Продолжать? Так вот, с помощью этого стёклышка и несложной системы из 4-х трубок с маслицем, я сделал то, на чём обосрались все электронные стенды...С уважением.
Старина
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Константин по поводу вакуумметров однозначно прав. То, что покупая через почту, покупаем кота в мешке. Проверить можно только по прибытии. Но через почту - так всегда, тут уж ниче не поделаешь. Точнее, чем трубкой с жидкостью, синхронизацию сделать сложно, просто законы физики не дадут этого сделать... Единственное, что шкалы нет, но именно для синхронизации она не нужна.
А по поводу качества смести. Так Colortune и есть тот самый "приборчик со стеклом", т.е. по сути прозрачная свечка. Тот СССРовский приборчик в современном исполнении - есть ИКС-1. Проблема в том, что он рассчитан только на шахту в 14 мм (т.е. на свечу BPR). А нам, например, надо 12 мм (свеча DPR), у скутеров - 10 мм (СPR, кажется). Поэтому и был куплен этот прибор за бугром...
А по поводу качества смести. Так Colortune и есть тот самый "приборчик со стеклом", т.е. по сути прозрачная свечка. Тот СССРовский приборчик в современном исполнении - есть ИКС-1. Проблема в том, что он рассчитан только на шахту в 14 мм (т.е. на свечу BPR). А нам, например, надо 12 мм (свеча DPR), у скутеров - 10 мм (СPR, кажется). Поэтому и был куплен этот прибор за бугром...
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
вот еще один синхронизатор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vacuum-g ... 2ea8658988
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vacuum-g ... 2ea8658988
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Pride Да тут уже все порасписали и без меня, я только слушался и повиновался!) НО в кратце выбор был между 2 сайтами http://www.carbtune.com и вторым http://shop.wemoto.com (народ не флужу, только констатирую опыт). Вот в первом случае это был совет
LifeHighway, а во втором BelkaJul. В карбтьюне он порядка 65 фунтов, а во втором что то около 45, но во втором там обычная связка вакууметров, а в первом набор трубок, посмотрите по сылке там все сразу станет ясно. Ну после качественных советов LifeHighway, было решено взять тот, который по дороже.) В моем случае карточка Виза электрон - они ее не "переваривают", пришлось одолжиться у девушки - 15 минут на оформление заказа, причем важный момент ночью у меня не прошел платеж, уж почему- но нет! А днем все было замечательно! Доставка заняла 10 дней - по статусу - я заказал в пятницу - в понедельник они отправили! ДА кстати второй сайт , который wemoto, принимает даже Визу электрон. (ДА и там много всего просто к СТИДУ)(со второго заказывал мелочевку - доставили даже еще быстрее)
А Итог один я доволен -КАК СЛОН, так мой мотоцикл никогда не ходил еще!Даже после того как его синхронили в сервисе! Сей девайс - i.e - синхронизатор, использовать элементарно и считайте 1 раз купив я оплатил разовую настройку карбюратора! ОЧЕНЬ доволен и впредь собираюсь заказать еще Игрушку для настройки качества смеси! Всем советую. А так как я заказывал это первый раз, то ВСЕМ советую, это не сложно![/b]
LifeHighway, а во втором BelkaJul. В карбтьюне он порядка 65 фунтов, а во втором что то около 45, но во втором там обычная связка вакууметров, а в первом набор трубок, посмотрите по сылке там все сразу станет ясно. Ну после качественных советов LifeHighway, было решено взять тот, который по дороже.) В моем случае карточка Виза электрон - они ее не "переваривают", пришлось одолжиться у девушки - 15 минут на оформление заказа, причем важный момент ночью у меня не прошел платеж, уж почему- но нет! А днем все было замечательно! Доставка заняла 10 дней - по статусу - я заказал в пятницу - в понедельник они отправили! ДА кстати второй сайт , который wemoto, принимает даже Визу электрон. (ДА и там много всего просто к СТИДУ)(со второго заказывал мелочевку - доставили даже еще быстрее)
А Итог один я доволен -КАК СЛОН, так мой мотоцикл никогда не ходил еще!Даже после того как его синхронили в сервисе! Сей девайс - i.e - синхронизатор, использовать элементарно и считайте 1 раз купив я оплатил разовую настройку карбюратора! ОЧЕНЬ доволен и впредь собираюсь заказать еще Игрушку для настройки качества смеси! Всем советую. А так как я заказывал это первый раз, то ВСЕМ советую, это не сложно![/b]
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
У меня появилась мысль, как сделать синхронизатор, в автомобиле москвич 2141 применялся такой прибор эконометр, так вот он работает от разряжения во впускном коллекторе.
Если взять два таких прибора и подключить к одной трубочке, создать маленькое разряжение (можно и ртом это сделать, они прекрасно реагируют на столь малые силы) и отрегулировать эти приборчики так, чтобы они показывали одинаковые данные, то потом их можно подключить каждый к своему горшку, таким образом мы получим синхронизатор.
Думаю, что у барахольщиков эти приборы можно купить за копейки.
Синхронизируются все карбюраторы по разряжению под дроссельной заслонкой и эти приборы подключены на машине именно туда.
Как вам мысля?
Если взять два таких прибора и подключить к одной трубочке, создать маленькое разряжение (можно и ртом это сделать, они прекрасно реагируют на столь малые силы) и отрегулировать эти приборчики так, чтобы они показывали одинаковые данные, то потом их можно подключить каждый к своему горшку, таким образом мы получим синхронизатор.
Думаю, что у барахольщиков эти приборы можно купить за копейки.
Синхронизируются все карбюраторы по разряжению под дроссельной заслонкой и эти приборы подключены на машине именно туда.
Как вам мысля?
Steed VLX 400
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Мысля вполне нормальная, где-то тоже об этом уже писали.
Только там брали эконометр от 8ки, кажется (ВАЗ-2108)... (не знаю есть ли вообще в москвиче)
Задумка вполне жизнеспособна, и все это работать будет!
Только, мне кажется, там слишком маленькая шкала, чтобы нормально сделать синхронизацию - очень сложно увидеть небольшую разницу в показаниях.
Да и приборы эти могут начать врать (или изначально работать неодинаково), тогда надо будет бежать на рынок и подбирать следующий...
Только там брали эконометр от 8ки, кажется (ВАЗ-2108)... (не знаю есть ли вообще в москвиче)
Задумка вполне жизнеспособна, и все это работать будет!
Только, мне кажется, там слишком маленькая шкала, чтобы нормально сделать синхронизацию - очень сложно увидеть небольшую разницу в показаниях.
Да и приборы эти могут начать врать (или изначально работать неодинаково), тогда надо будет бежать на рынок и подбирать следующий...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
в москвиче точно есть эконометр и вроде даже с регулировкой, буду на рынке и псмотрю. а сли они регулируюстя то как я уже писал их можно на одну трубочку повесить и настроить, а потом уже синхронить мотор.
Вот ещё вопрос у меня по ходу дела возник, как синхронизировать винты качества, ну кроме как по звуку?
Вот ещё вопрос у меня по ходу дела возник, как синхронизировать винты качества, ну кроме как по звуку?
Steed VLX 400
Только что читал мануал, страница 3-17 - 3-18 "Carburetor Synchronization". Наткнулся на следующее: должна быть разница в разрежении между передним и задним карбюратором! :idea: В заднем (№1, главном) карбюраторе разрежение должно быть на 27 kPa больше! Так что никакие трубочки от капельницы тут не подойдут, нужна градуированная шкала.
С помощью трубочек от капельницы можно выставить только одинаковое разрежение.

- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Действительно
1. если базовый задний, это не значит, что в нем должно быть больше.
Если честно, вообще не совсем понимаю в плане синхронизации понятие "базовый". Все равно во время настройки все значения плавают. Если в одном впускном патрубке разрежение увеличивается, то во втором оно точно так же уменьшается и наоборот. Т.е. я понимаю, если бы значение заднего карба было всегда одинаковым, то тогда понятно - он базовый. А так...
2. если смотреть другие мануалы к другим мотоциклам то обычно пишут:
carb vacuum difference: 27 (13, 25, 40 и т.д. всякие бывают) kPa or less.
Поэтому лично мое мнение, что в данном мануале просто не дописано, что можно и меньше
3. Производя настройку, обычно очень хорошо слышно, когда двигатель начинает "петь" и даже обороты увеличиваются. Ну, и практика показала, что чем меньше разница показаний, тем это "пение" более приятно уху (хотя бывают исключения, что двигатель, кажется, приятнее урчит, когда показания прибора "не совсем те")
но, есть нюансы:Стидовский мануал писал(а):...
2. Check the difference in vacuum between each carburetor.
CARBURETOR VACUUM DIFFERENCE:
27kPa(20mmHg,0.7inHg)
NOTE: The base carburetor is the Rear (No.1) carburetor.
3. Synchronize to specification by turning the adjusting screw.
...
1. если базовый задний, это не значит, что в нем должно быть больше.
Если честно, вообще не совсем понимаю в плане синхронизации понятие "базовый". Все равно во время настройки все значения плавают. Если в одном впускном патрубке разрежение увеличивается, то во втором оно точно так же уменьшается и наоборот. Т.е. я понимаю, если бы значение заднего карба было всегда одинаковым, то тогда понятно - он базовый. А так...
2. если смотреть другие мануалы к другим мотоциклам то обычно пишут:
carb vacuum difference: 27 (13, 25, 40 и т.д. всякие бывают) kPa or less.
Поэтому лично мое мнение, что в данном мануале просто не дописано, что можно и меньше

3. Производя настройку, обычно очень хорошо слышно, когда двигатель начинает "петь" и даже обороты увеличиваются. Ну, и практика показала, что чем меньше разница показаний, тем это "пение" более приятно уху (хотя бывают исключения, что двигатель, кажется, приятнее урчит, когда показания прибора "не совсем те")
недавно увидел сей девайс. может кому пригодится, дороговато правда
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ods_id=523
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ods_id=523
надышаться можно только ветром...
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
До того, как заказал Карбтюн пытался купить этот, ибо пощупать руками хотелось то, что покупаешь. В итоге, в 3х магазинах пытался заказывать, не привезли нигде!aleks писал(а):недавно увидел сей девайс. может кому пригодится, дороговато правда
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ods_id=523
Мы с другом взяли купили синхронизатор. один на двойх. Я его правда ещё не видел. Жена у него ездила на сессию и нашла какого то мужичка, у которого их дохрена, как он говорит. (У меня такое впечатление, что он их сам штампует) Так вот он обошёлся нам в 2600 рэ. Я чуть попозже, когда он ко мне в руки попадёт, рассмотрю его, проверю качество/работоспособность, и выложу фотки. могу спросить координаты этого муЖичка, если кого интересует.
Одна из проблем - градуировка в кг/см^2 (Bar).
Одна из проблем - градуировка в кг/см^2 (Bar).
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
приобрел синхронизатор на четыре цилиндра, с набором переходников , сами указатели стрелочные, могут работать как на разрежения так и давление показывать, сами приборы калибруются, стоимость 3900 руб. кому интересно то в личку, могу скинуть ссылку
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет вот сдесь приобрел синхронизатор http://www.avtotools.su/product/153
Пользуясь случаем поздравляю всех стидоводов с днем рождения сайта http://hondasteed.org.ru, удачи и всего наилучшего

Пользуясь случаем поздравляю всех стидоводов с днем рождения сайта http://hondasteed.org.ru, удачи и всего наилучшего



Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124