глушитель на 400ку

Объявления о покупке (обмене, принятии в дар) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 12 мар 2009, 21:57

Kirill_SPB писал(а):Привет! Выложи фотку если несложно может и договоримся?
По поводу?
Все так активно предлагают махнуться, что я еще больше задумываюсь о неверности своего решения :)

Я просто хочу приобрести глушаки, что б было и то, и то. А тем более если они так легко меняются, как сказали...
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 14 мар 2009, 13:36

Мы с другом покупали мотика одновременно почти, у меня стоковые у него прямоток, да еще в обмотке. Ему сразу не понравились и он хотел обменяться со мной по началу, поездив 2 раза, не растанется с ними не за что, тока если с Дианой поменяется, ему ее прямоток больше нравитьс, чем 2 трубы отдельно. Так что подожди немного деньги тратить, посмотри у других как и т.д. может само отсохнет или точно решишь мохнуть на сток. А иметь и то и другое - это буржуйство излишнее, я думаю)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 14 мар 2009, 23:11

Andrey Ezhi писал(а):Мы с другом покупали мотика одновременно почти, у меня стоковые у него прямоток, да еще в обмотке. Ему сразу не понравились и он хотел обменяться со мной по началу, поездив 2 раза, не растанется с ними не за что, тока если с Дианой поменяется, ему ее прямоток больше нравитьс, чем 2 трубы отдельно. Так что подожди немного деньги тратить, посмотри у других как и т.д. может само отсохнет или точно решишь мохнуть на сток. А иметь и то и другое - это буржуйство излишнее, я думаю)
Спасибо. Наверно так и поступлю :)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 14 мар 2009, 23:26

У меня у друга на Драгстаре- стоковые глушители- работают ОООчень тихо. На прямотоки разориться- его задавила жаба. Так он сейчас делает их САМ! Всё получилось отлично- звук хороший, внутри стальная труба,единственное, что мне не нравится- это то, что внешняя часть из нержавейки (всё таки отличаются от патрубков).

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2009, 13:46

Это ты потому что не ездил еще, потому поменять хочешь. Четырехсотка на высоких оборотах со стоковыми глушителями звучит не так уж и тихо, но по звуку напоминает Восход. Отвратительно, имхо.
К тому же, с тюнинговыми глушаками все-таки автомутанты получше слышат, хотя и не намного.
Другое дело, что у меня трубы и шлем так подобрались, что когда едешь в туннеле выхлоп резонирует в шлеме, аж зубы вибрируют. Но туннелей не так уж много, можно потерпеть.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 24 мар 2009, 14:09

Я кстати своего Коня только из за прямотоков и взял....выбирал долго, и со стоковыми и с "Какбытюненой трубой"... а как услышал прямотоки...метров так за 200 в потоке машин...и понял, что больше искать и выбирать не имеет смысла))))

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 мар 2009, 15:30

hrenov_drummer писал(а):Это ты потому что не ездил еще, потому поменять хочешь. Четырехсотка на высоких оборотах со стоковыми глушителями звучит не так уж и тихо, но по звуку напоминает Восход. Отвратительно, имхо.
К тому же, с тюнинговыми глушаками все-таки автомутанты получше слышат, хотя и не намного.
Другое дело, что у меня трубы и шлем так подобрались, что когда едешь в туннеле выхлоп резонирует в шлеме, аж зубы вибрируют. Но туннелей не так уж много, можно потерпеть.
По поводу Восхода ты загнул... Хотя, я думаю, зависит от прямотоов. Если труба тонкая и без обмотки - конечно будет дребезжать как ведро, а если нормальные (фирмовые), то и звук смачный даже на высоких.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Kirill_SPB
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта
Контактная информация:

Сообщение Kirill_SPB » 26 мар 2009, 21:00

Да у меня в контакте выложен видео ролик когда я прямотоки поставил, честно говоря Стид шумит до неприличия :wink: А если в гараже завести то ухи закладывает вот.
Пока живется - нужно жить, двух жизней не бывает... С уважением.

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 26 мар 2009, 22:45

Как-то не доодилось Стида слышать со стоковыми глушителями. Как ни странно. Он у меня один такой на всю округу. Но прямотоки свои не променял бы ни на что. Звук от них - песня просто.
Проходимец..

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 мар 2009, 10:04

Kunich писал(а):Как-то не доодилось Стида слышать со стоковыми глушителями. Как ни странно. Он у меня один такой на всю округу. Но прямотоки свои не променял бы ни на что. Звук от них - песня просто.
+1!
The Power of a Dreams

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 мар 2009, 14:15

Primus писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Это ты потому что не ездил еще, потому поменять хочешь. Четырехсотка на высоких оборотах со стоковыми глушителями звучит не так уж и тихо, но по звуку напоминает Восход. Отвратительно, имхо.
К тому же, с тюнинговыми глушаками все-таки автомутанты получше слышат, хотя и не намного.
Другое дело, что у меня трубы и шлем так подобрались, что когда едешь в туннеле выхлоп резонирует в шлеме, аж зубы вибрируют. Но туннелей не так уж много, можно потерпеть.
По поводу Восхода ты загнул... Хотя, я думаю, зависит от прямотоов. Если труба тонкая и без обмотки - конечно будет дребезжать как ведро, а если нормальные (фирмовые), то и звук смачный даже на высоких.
Я писал именно про стоковые глушители. Реально как Восход звучит :) Я когда своего выбирал - послушал парочку со стоковыми. Ужас :)

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 мар 2009, 15:03

Я писал именно про стоковые глушители. Реально как Восход звучит Я когда своего выбирал - послушал парочку со стоковыми. Ужас
Сорри, криво прочитал:)
The Power of a Dreams

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 02 июл 2011, 09:28

апну темку.

Посмотреля я свои глушители. На переднем горшке всё норм, а вот на заднем стоит тонкая стальная труба, прикрытая накладками, ржавая до невозможности. Исходя и этого и из того, что тихий звук не особо близок мне, родилась идея воткнуть прямотоки. Намереваюсь делать их сам из нержи, с профилем по своим эскизикам.

Вопросы такие:
1. Как влияет на работу двигателя разный диаметр выхлопных труб?

2. Если на 400ку ставить прямотоки, то вкупе с ними, нужно менять воздушный фильтр, а карбюратор только отсинхронить? Никаких джеткитов для 400ки невстречал и как понял - их в природе нету.
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июл 2011, 16:07

Malicious_seal писал(а): Как влияет на работу двигателя разный диаметр выхлопных труб?
По-разному
Но в большей степени определяющим является сопротивление
(потокам выхлопных газов)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 02 июл 2011, 17:37

endeneu
я имел ввиду то, что от переднего идёт труба толще, чем от заднего. видимо недостаточно точно сформулировал вопрос.
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июл 2011, 18:07

Malicious_seal писал(а):от переднего идёт труба толще, чем от заднего.
Это нормально.
Важно не столько сечение трубы, сколько сопротивление "на выходе", реализуемое тем что в эту трубу (не) вставлено.
Про прямотоки, заглушки, регулировку карбов под это, изменение газо-динамического баланса и ттх есть в соответствующих темах
Например тут
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
тут
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 02 июл 2011, 23:51

Malicious_seal писал(а): от переднего идёт труба толще, чем от заднего
А внутри толстой трубы идет такая-же тонкая ,как и с заднего цилиндра.
В том году снимал , посадочное такое же и не видать чтоб она перешла в больший диаметр .
Никто не задумывался ,что она просто вварена ,так сказать , в трубу большего диаметра и захромирована ???
Или может кто вскрывал сток ?

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 03 июл 2011, 22:19

а как повлияет разная длина труб глушителей?
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 июл 2011, 22:22

Malicious_seal писал(а):а как повлияет разная длина труб глушителей?
тональность будет разная
как у органа :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 13 окт 2011, 15:18

Привет всем.

У меня стоковые глушаки, и вчера с одной из труб случилась какая-то фигня: внутри что-то противно дребезжит. Не накладка, нет: именно внутри.

Я, правда, не знаю точно, как именно там он устроен, но догадываюсь, что эта "флейта" могла откуда-нибудь отвариться и болтается теперь. Звучит отвратительно.

Нужно, конечно, снять его сначала и посмотреть: может, обойдется небольшой работой, но если до этой дребезжащей хреновины добраться не удастся, то, походу дела, без приобретения другого глушака мне не обойтись :-/
hrenov_drummer писал(а):Это ты потому что не ездил еще, потому поменять хочешь. Четырехсотка на высоких оборотах со стоковыми глушителями звучит не так уж и тихо, но по звуку напоминает Восход.
Как я ни мечтал о мотоцикле в детстве, никакого Восхода у меня не было, так что я не знаю, как он звучит, но соглашусь: на высоких оборотах звук стоковых глушаков - отстой :)

Поэтому теперь задумался о замене на что-нибудь другое.
Но, блин, я не хочу прямоток: не хочу увеличивать громкость, которой и так бывает слишком много. Когда поздно вечером к себе во двор заезжаю, меня даже со стоковыми глушаками хорошо слышат все обитатели квартир :( Это мне не нравится.

Есть какие-нибудь тюнинговые глушаки с приятным тихим выхлопом? В идеале - чтобы на холостых напоминали звук стоковых, а на высоких звучали поприятнее ))

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 13 окт 2011, 16:04

dimonomid писал(а):Поэтому теперь задумался о замене на что-нибудь другое.
Но, блин, я не хочу прямоток: не хочу увеличивать громкость, которой и так бывает слишком много. Когда поздно вечером к себе во двор заезжаю, меня даже со стоковыми глушаками хорошо слышат все обитатели квартир Sad Это мне не нравится.
Просверли глушаки. На низких оборотах разница небольшая, на высоких звук получше.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 13 окт 2011, 16:06

Для начала мне нужно отремонтировать их, чтобы ничего не дребезжало. Совсем не факт, что это вообще удастся сделать: они ж неразборные.

Аватара пользователя
Евгений FIL
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:16
Мотоцикл: Honda VLX 400
Откуда: г. Москва,Открытое шоссе.

Сообщение Евгений FIL » 27 окт 2011, 10:58

dimonomid
Я свои просверлил сверлом на 16...звук класс..но чего то тоже стало дребезжать,вчера снял их...крутил -вертел ....источник звука перекатился из верхней трубы в нижнию....и все теперь звенит там... :evil: думаю придется делать небольшое вскрытие болгаркой... :twisted:

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 27 окт 2011, 11:03

Евгений FIL
понятно. Не, сверлить не хочу: говорю, и так бывает хочется "сделать потише" =)

А дребезг устранен: оставил мотоцикл у товарища-механика на денек, он разобрал, говорит, что внутренняя труба (не знаю, как ее грамотно назвать) по диаметру лопнула сантиметрах в 10-15 от того места, где она к цилиндру крепится, ну он ее длинным электродом заварил таки. Ничего не дребезжит. =)

Аватара пользователя
Евгений FIL
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:16
Мотоцикл: Honda VLX 400
Откуда: г. Москва,Открытое шоссе.

Сообщение Евгений FIL » 27 окт 2011, 11:38

dimonomid
НУ и отличненько,а то дребезжание это..прям совсем нервирует))

Ответить

Вернуться в «Нужны запчасти...»