Левая половина картера.

Объявления о покупке (обмене, принятии в дар) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Ответить
Редиска
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:05
Откуда: Москва Свиблово.

Левая половина картера.

Сообщение Редиска » 14 июл 2011, 07:41

Может завалялась у кого.Готов приобрести.
Последний раз редактировалось Редиска 20 июл 2011, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 июл 2011, 09:22

Картера что ли половинку? А ее отдельно от правой нельзя менять. Половинки обрабатываются совместно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

EgaKor4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:10
Откуда: Москва

Сообщение EgaKor4 » 14 июл 2011, 21:13

на какой мотор ??? у мя есть)

Редиска
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:05
Откуда: Москва Свиблово.

Сообщение Редиска » 14 июл 2011, 23:14

Мотор 400 стандарт.Отломил крепление помпы. :(

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 июл 2011, 00:30

Редиска писал(а):Мотор 400 стандарт.Отломил крепление помпы. :(
Если куски не потерял, можно заварить аргоном. Дешевле.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Редиска
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:05
Откуда: Москва Свиблово.

Сообщение Редиска » 15 июл 2011, 00:58

Дык сказали снимать двигло и половинить для сварки.Единственное не пойму на кой половинить,ладно скидывать.Подлезть там не шибко удобно.Может проще сразу и другую крышку поставить. :?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 июл 2011, 11:44

Половинить - разбирать, пополам... Если ты на месте приваривать будешь то прокладки все сгорят...
Мда, хреновая ситуевина, тебе + еще и прокладки надо заказывать...

А фото есть?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 15 июл 2011, 12:36

Знакомые на Хондах Шадоу 1100 пробивали картер и отбивали посадку под маслофильтр (часть кольца, к которому фильтр резинкой прилегает).
Разбирали мотор и заваривали. Но ни в коем случае нельзя собирать мотор из разных половин, т.к. они обрабатываются только попарно (об этом уже было говорено).
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Редиска
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:05
Откуда: Москва Свиблово.

Сообщение Редиска » 15 июл 2011, 12:38

Фоток толком нет.Одна шпилька отломлена полностью,вторая наискосок по резьбе.Удар был точно в помпу.Фотки попробую сегодня сделать.Уже задумываюсь о шадовской 600ке.С пересылом выйдет 600 грин.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 июл 2011, 22:16

Варить как раз надо в сборе, чтобы потом привалочные плоскости точно совпали. Затем разбирать, вытряхивать всякий мусор, промывать масляные каналы, зашлифовывать сварочный шов, ставить новую прокладку.
Можно сначала разобрать, снять прокладку, собрать, потом варить.
У нас подобные операции аргонщики легко (и часто) делают.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Редиска
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:05
Откуда: Москва Свиблово.

Сообщение Редиска » 19 июл 2011, 22:43

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая хрень. Половину наверно придётся всё таки брать.После отмывки нашлась ещё и трещина. Попробую отдать в Механику на Вербную.Говорят ещё и не такое восстанавливали. Короче как говорится будем посмотреть.... :(

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 июл 2011, 22:39

Все делается. И все получится дешевле и проще, чем менять картер. Выправить, заварить аргоном трещину, потом расточить отверстие.
Я думаю тыщи в 3-4 уложишься.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Нужны запчасти...»