Левая половина картера.
Левая половина картера.
Может завалялась у кого.Готов приобрести.
Последний раз редактировалось Редиска 20 июл 2011, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Картера что ли половинку? А ее отдельно от правой нельзя менять. Половинки обрабатываются совместно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Если куски не потерял, можно заварить аргоном. Дешевле.Редиска писал(а):Мотор 400 стандарт.Отломил крепление помпы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Знакомые на Хондах Шадоу 1100 пробивали картер и отбивали посадку под маслофильтр (часть кольца, к которому фильтр резинкой прилегает).
Разбирали мотор и заваривали. Но ни в коем случае нельзя собирать мотор из разных половин, т.к. они обрабатываются только попарно (об этом уже было говорено).
Разбирали мотор и заваривали. Но ни в коем случае нельзя собирать мотор из разных половин, т.к. они обрабатываются только попарно (об этом уже было говорено).
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Варить как раз надо в сборе, чтобы потом привалочные плоскости точно совпали. Затем разбирать, вытряхивать всякий мусор, промывать масляные каналы, зашлифовывать сварочный шов, ставить новую прокладку.
Можно сначала разобрать, снять прокладку, собрать, потом варить.
У нас подобные операции аргонщики легко (и часто) делают.
Можно сначала разобрать, снять прокладку, собрать, потом варить.
У нас подобные операции аргонщики легко (и часто) делают.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Все делается. И все получится дешевле и проще, чем менять картер. Выправить, заварить аргоном трещину, потом расточить отверстие.
Я думаю тыщи в 3-4 уложишься.
Я думаю тыщи в 3-4 уложишься.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru