Проблемы бывают обычно не у STEED-а а у их хозяевAlter Ego писал(а):Почему у Стида столько проблем?
Почему у Стида столько проблем?
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Жыроотсос мне, срочна-нна!
Окей, если по сабжу - я не представляю, почему ломается стид. Зато прекрасно представляю, почему ломаются жабы.
Причина одна - безблагодатность местных мотобарыг и сиволапость местных гремлинов, привыкших к запорожцу и к тому, что если тазик не ломается - то он проклят и в нём демоны живут. В том, что в картере веретёнка, которую меняют раз в пробитие поддона, а вместо охлаждайки - бурая аква из под крана, которую залили когда-то один раз. В том, что под головой, под блоком цилиндров и даже в карбах - красный гермет, в том, что хранится это всё припорошенное снежком. В том, что если механик тебе по телефону говорит: "Дурак, не заводи, ставь на эвак и вези ко мне" - то это он не просто бабла срубить хочет, и нужно ему верить, а не перезванивать "Я всё равно завёл, там что-то бумкнуло. и теперь всё". И как-то так получается, что мотоциклы, которые оседают в наших руках, со временем ломаться перестают. Может быть, дело всё же не в "конструктивных особенностях", коих и у нас-то раз, два и обчёлся, а у стида и не было никогда толком...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Да-да, и я о том же.Mad Mike писал(а): http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 070#234070
Но пока к запятым я (еще) не придирался
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не-не ... все не совсем так ....WhillY писал(а):Я купил стида 600 за 90тыщ русских брёвен, конечно его нужно перебирать зимой, тогда и покатит. Проблем не будет, если тратишь на стида 200тыщ брёвен.
Или даже совсем не так.
Дорого - не всегда хорошо (ибо и дрова могут втюхать втридорога).
А дешево - не всегда плохо (были множественные прецеденты).
Просто подходить надо с умом и знать, где тот "край", ниже которого опускаться (очень рискованно .... но может и повезти )
В любом случае надо смотреть, что берешь, и не стараться не переплачивать (особенно хз за что)
Хорошая цена для хорошего STEED-а - 110 - 130 тыр
Дороже (особо ближе к 170-200) - может имеет смысл посмотреть на что-то еще (побольше) - это (уже) не цена STEED
Дешевле 100 - скорее всего дрова
Но может и повезти - как вон Чуги с 600-кой
А для ориентира (по ценам .. и их соответствия качеству) есть
кто почем брал стида?
в частности
endeneu писал(а):http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... F%BE%9E400
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну я когда приехал смотреть, сразу начал везде лазать. Первое, что бросилось в глаза - мот падал, но совсем без криминала, второе - все части оригинал (кроме одного болтика на ножке, куда он и падал), второе с половиной - нет переварок за исключением той самой резьбы, где болтик не оригинал, третье - едет правильно, четвёртое - настройке поддаётся, но нужен приборчик и руки приложить. Уже многое купил, многое ещё предстоит. Самое сложное, сидеть дома и ждать приборчик и детальки.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:06
- Мотоцикл: vt600
- Откуда: МО Одинцово
Почему у Стида столько проблем?
Как боженька смолвил!ShaitanArba писал(а): Причина одна - безблагодатность местных мотобарыг и сиволапость местных гремлинов, привыкших к запорожцу и к тому, что если тазик не ломается - то он проклят и в нём демоны живут. В том, что в картере веретёнка, которую меняют раз в пробитие поддона, а вместо охлаждайки - бурая аква из под крана, которую залили когда-то один раз. В том, что под головой, под блоком цилиндров и даже в карбах - красный гермет, в том, что хранится это всё припорошенное снежком. В том, что если механик тебе по телефону говорит: "Дурак, не заводи, ставь на эвак и вези ко мне" - то это он не просто бабла срубить хочет, и нужно ему верить, а не перезванивать "Я всё равно завёл, там что-то бумкнуло. и теперь всё".
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Почему у Стида столько проблем?
у стида нет проблем
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Почему у Стида столько проблем?
У Стида, на самом деле, только две проблемы - дураки и дороги! Причем первые превалируют
Бог не фраер!