Страница 1 из 2

чудеса! Но правда.

Добавлено: 12 окт 2009, 09:45
dimonomid
Всем здравствуйте.
Итак, рассказываю удивительные вещи. Недавно я подъехал к дому, собираясь зайти за одной штуковиной и ехать с ней дальше по делам. И, подъезжая к впередистоящей припаркованной машине, обнаружил, что не горит фара. Уже начинались сумерки, и я решил отменить свои дела и поехать в гараж (полкилометра).
Приехал в гараж, посмотрел - просто перегорела лампочка. Позвонив по магазинам, выяснил, что нужную мне лампаду продают в трех кварталах от меня. Решил, что аккуратно доеду до туда без фары, ибо пешком было влом. Сажусь на мотоцикл, нажимаю кнопку стартера .. - ничего. Понажимал несколько раз - без толку. Я в некотором недоумении пощелкал передачи туда-сюда, выставил-убрал подножку, включил-выключил габариты, нажимаю опять стартер - стартер закрутил. Но мотоцикл не заводится. Убедился что все переключатели стоят в нужном положении, покрутил стартером еще несколько раз - мот упорно не хотел заводиться.
Слезаю с мотоцикла, выкручиваю поочередно все свечи, кручу стартером - на всех есть искра, все как надо. Бензина в баке достаточно.
Появилась мысль, что, может быть (ну мооожет быть) сгорел какой-нибудь предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Посмотрел предохранители - все целые. Не в силах придумать ничего более разумного, опять выкручиваю одну свечу. Кручу стартером.. И тут вдруг, без свечи, мотоцикл завелся! Начал работать со странным звуком (еще бы, свеча выкручена), но он ведь завелся!
Заглушил.
Сделал единственный логический вывод: если со свечей он не работает, а без свечи завелся, то надо попробовать заменить эту свечу, не смотря на то, что искра на ней есть.
Заменил свечу, пытаюсь завести - не заводится. Выкручиваю - тоже не заводится. Ни без свечи, ни со свечей - не заводится!...
В полном исступлении, пытаюсь, пытаюсь завести, .. как и следовало ожидать, через непродолжительное время аккумулятор сел, стартером больше не крутил, и я, так как тут было больше нечего делать, пошел таки в магазин за лампой пешком.
Купил, пришел, вставил лампу, включаю - фара работает. Ну, хоть это работает..
Попросил сторожа в гараже помочь, толкнуть мотоцикл (ну, чем черт не шутит, а настроение - говно, когда мотоцикл превращается в недвижимость)
Попробовали несколько раз - не получается. Но один раз он таки чихнул.
Сторож - дядька в годах, и долго мучить его не было желания. Пришел какой-то автовладелец, посетовал что нет проводов, чтобы "прикурить" от его аккумулятора, тоже согласился меня потолкать.
Выкатил мотоцикл на тротуар (там асфальт, а не грунт). Было еще несколько безуспешных попыток, но один раз он опять чихнул.
Я поблагодарил за помощь и решил, что, видимо, придется закатывать в гараж и идти спать. Тут мимо шли два парня, один из них узнал в моем байке Стида, мы с ним разговорились. Он, оказыватся, тоже свой первый сезон на мотоцикле откатал. Говорит, уже на зимнее поставил.
Я решил опять попытать счастья и попросил его толкнуть меня.
Хыхыхы. И он завелся!!!!! *DANCE* *YAHOO*

я проорал ему "спасибо!!", одел шлем и поехал кататься, заряжать аккумулятор :) :)
Вот такая история. На след. день пришел в гараж - все ок, мотоцикл заводится. Тьфу-тьфу-тьфу. :)

У кого-нибудь есть логическое объяснение этой истории?
Механик (с которым я уже успел к тому времени договориться, что он ко мне завтра приезжает реанимировать мотоцикл), согласился со мной, что имеют место чудеса =)

Спасибо за внимание :)

Добавлено: 12 окт 2009, 10:31
pride
У Ветра что-то похожее, из области мистицизма

Добавлено: 12 окт 2009, 10:58
Autumn
Некоторые вещи стоит воспринимать "как есть",не пытаясь найти им какого либо логического объяснения... Данный случай,мне кажется,из этого разряда...

Добавлено: 12 окт 2009, 11:34
endeneu
... а в это время на планируемом маршруте по которому не получилось проехать произошло ДТП ....

Добавлено: 12 окт 2009, 11:39
dimonomid
endeneu, сам об этом уже думал. Да мало ли че могло случиться, ночью и без фары. Хоть и три квартала.

Добавлено: 12 окт 2009, 11:56
Ксюшиллка
моцик умный просто)не захотел без света ехать...может и тебя и себя уберег)

Добавлено: 12 окт 2009, 13:30
motozmii
Была анологичная х-ня , но оказалось что дурак я сам - подсос ! убирать иногда надо на прогретом моцике :D

Добавлено: 12 окт 2009, 13:31
dimonomid
тогда это не аналогичная хня. Я его и вытаскивал, и убирал :)

Добавлено: 12 окт 2009, 14:38
Рысенка
endeneu писал(а):... а в это время на планируемом маршруте по которому не получилось проехать произошло ДТП ....
Тоже так подумалось сразу :)
Да вообще мотики они живые. Я когда своего продавала, то стоило прийти покупателю его смотреть, так он начинал бастовать, наотрез не хотел заводится. Но стоило покупателю уйти, как тут же все становилось нормально. И так несколько раз было. А на очередном покупателе сразу завелся, без капризов :) Видно выбирал себе нового хозяина :) Да и мне он понравился - хороший такой дядька, не для пальцегнутия брал стиденыша :)
А когда мой МЧ его ругал, то он реально на него обижался, не заводился. А тут же я подойду, поглажу, пошепчусь с ним и он как тигренок заурчит :)
Так что мотики они такие, душа есть у них :)

Добавлено: 12 окт 2009, 14:44
Bazen
Ты знаешь все то же самое,тока на шоссе в пробке, смотрю бац -все попало, не работает статер, потом раз - раз все отключилось и статер не реагирует! НУ разобрал крышки снял сразу на месте, выяснилось что просто провод от статера к РР отошел один - у меня паника - думаю ну все аккум разрядил, а проехал час с чем то, вот ну подсоединил все пробую с толкача - бесполезно, лампочки горят а на статер не хватает, я как раз ехал возврощался с тех.осмотра) Причем пробуешь чик- и все отключается, секунд через 30 все пошло снова, и так мод....ся, а потом оставил его на минуту - и о чудо все заработло, причем без какого либо толкача! А бывало еще так приходишь работает все- супер, раз заглох, включаю а на статер не реагирует -вообще, просто притухает и все, а через 1 минуту раз и начала реагировать!) Чуда здесь нету никакого, просто где то садится на землю и все! Поэтому собрался этой зимушкой всю проводку перебрать с тестером, да и еще обрати внимание у себя на главный предохранитель, он бывает гуляет в пазу! И еще одно, в месте переднего пластика рядом с вилкой иногда происходит пережим, поэтому разбери и все подожми хорошо! НУ и с блоком предохранителей, они должны сидеть хорошо, а не гулять в стороны!

Добавлено: 12 окт 2009, 14:51
dimonomid
Рысенка, +100 :)
Вообще говоря, у любой вещи душа есть, это точно. Не только у мотоциклов =)

Bazen, дак ведь если б где-то садилось на землю, то и стартером бы не крутил, (и/или) искры бы не было!.. А так - все в норме. Но будет настроение - гляну, что ты посоветовал, пасибо =)

Добавлено: 12 окт 2009, 19:02
Andrey Ezhi
У меня мотик все лето заводился нормально, прогревался на подсосе, а чуть похолодало, начал плохо заводиться. Заводится только если ручку газа немного повернуть и при этом чихает в карбы пока немного не прогрется. Той осенью та же история была. Тож не знаю, что делать. Прям мистика какая-то. Мож к температуре чувствительный очень?

Добавлено: 12 окт 2009, 21:03
andrei1981
У меня с машиной была подобная ситуёвина, собрались мы покупать новую и едим на старо и стоило нам завести разговор о новой машине как наша умерла сразу, заглохла, приборы упали, лампочки погасли, мы с машинкой поговорили, успокоили её, сказали, что продавать не будим и она сразу завелась и всё заработало.
и так повторялось несколько раз и именно в те моменты когда заходил разговор о новой. но это были просто совпадения.
в один из прекрасных дней она заглохла и уговоры уже не помогали.
выяснилось, что был плохой контакт на главном плюсовом проводе ведущим от блока предохранителей к замку зажигания, я его поджал и больше такое не повторялось.
Вот такая вот история, а душа в машинах и в байках есть.

Добавлено: 12 окт 2009, 21:07
andrei1981
Andrey Ezhi писал(а):У меня мотик все лето заводился нормально, прогревался на подсосе, а чуть похолодало, начал плохо заводиться. Заводится только если ручку газа немного повернуть и при этом чихает в карбы пока немного не прогрется. Той осенью та же история была. Тож не знаю, что делать. Прям мистика какая-то. Мож к температуре чувствительный очень?
Вообще мне очень интересно, может кто находил свечи чемпион на наши байки? по опыту общения с автомобильными свечами, очень часто замечал потерю мощности на свечах НЖК и чихания на холодную, а вот с чемпионом и даже "левым" такого небыло.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:40
motozmii
andrei1981 писал(а):У меня с машиной была подобная ситуёвина, собрались мы покупать новую и едим на старо и стоило нам завести разговор о новой машине как наша умерла сразу, заглохла, приборы упали, лампочки погасли, мы с машинкой поговорили, успокоили её, сказали, что продавать не будим и она сразу завелась и всё заработало.
и так повторялось несколько раз и именно в те моменты когда заходил разговор о новой. но это были просто совпадения.
в один из прекрасных дней она заглохла и уговоры уже не помогали.

Вот такая вот история, а душа в машинах и в байках есть.
Я в присутствии техники о ее продаже даже не заикаюсь - не дай бог услышыт :-# , а дать прокатиться даже знакомому равно день ремонтов и "капризов [-X "

Добавлено: 13 окт 2009, 11:31
Diana
У меня бывший парень хотел купить машину своего зятя (старенький Опель, машинка была в хорошем состоянии, всё работало как часики)- и как только он к ней прикасался, происходили странные вещи: машина сопротивлялась! не заводилась, глохла, что то отламывалось и ломалось- один раз он на ней прокатился по деревне, вылез, поставил на ручник, отошёл на пять метров- машина сорвалась с места и въехала в забор!- после этого зять наотрез отказался продать ему машину сказав "Она тебя убьёт! Не трогай её.."

Добавлено: 13 окт 2009, 11:51
Ковбой Marlboro
Ну на эту тему тоже есть история. У знакомого на участке лет 10 стоял запорожец. Ну отдал нам, тогда совсем пацанам, покататься, если заведем. Нашли бензин, зарядили аккумулятор, я нашел книжку по ремонту и эксплуатации. Несколько дней возились, а тот даже не чихает. И валделец с нами тоже возился. На второй день вечером остались мы возиться с запором уже без хозяина. И буквально со второй попытки запор завелся и поехал. Покатались мы на нем и поехали искать хозяина. Как только встретили его, запор опять отказался заводиться. Ещё несколько дней его опять пытались завести без результатно. И только опять как хозяин уходил запорожец снова заводился и ехал. И так происходило 3-4 раза.:)

Ну а что касается описанной поломки, то причин может быть масса, к примеру глюк в электрике и перегоревшая лапочка могла быть как причиной, так и следствием этого. Но если причина более серьезная, то ситуация скорее всего повториться.

Добавлено: 16 окт 2009, 02:07
Чуги
Andrey Ezhi писал(а): Мож к температуре чувствительный очень?
Еще раз повторюсь,читал не помню где +5 и ниже двигатель не любит...ХЗ почему...Как у кого?????Ваши заметки господа....

Добавлено: 16 окт 2009, 12:58
Ковбой Marlboro
Chugy писал(а):Еще раз повторюсь,читал не помню где +5 и ниже двигатель не любит...ХЗ почему...Как у кого?????Ваши заметки господа....
Скорее всего это из-за настроек карбюратора. Уж очень он чувствителен к сопротивлению на впуске и выпуске. Из-за чего народ после устиновке нулевиков и прямотоков вынужден колдовать с его настройками.
С температурой причина возможна такая: при понижении температуры плотность воздуха уменьшается. В одном и том же объеме воздуха становиться больше кислорода, отчего смесь становиться обедненой. Так же возможно, при понижении температуры мемебраны теряют упругость, что ухудшает работу карба. все это может очень плохо сказаться на работе двигателя, особенно на холодном пуске.
Да и впринципе, байк внутрияпонский не расчитан на эксплуатацию при таких температурах. У них снег зимой только в горах бывает.

Добавлено: 22 окт 2009, 21:48
ogurec
Chugy писал(а):Еще раз повторюсь,читал не помню где +5 и ниже двигатель не любит...ХЗ почему...Как у кого?????Ваши заметки господа...._________________
Мой приехал ко мне в середине Января, весь грязный и заиндивевший. Залил бензин, так на удачу, нажал на кнопку... и он завёлся, с первого раза, вот я офигел. А по поводу пропажи электричества, у меня два раза такая же беда случалась. Никакой мистики, просто надо проверять контакты. Я снял боковые крышки, по очереди размыкал контакты и заводил моц. Нашёл 4 контактные группы при размыкании которых, он не заводится, промыл спиртом (я врачом работаю). Пока таких проблем не повторялось.

Добавлено: 01 авг 2010, 17:21
endeneu
Неужели нет больше историй из области мистицизма ?

Добавлено: 02 авг 2010, 12:13
N_AVenger
endeneu, есть...!
В пятницу... Заезжал в гараж к Returned, помимо всего прочего говорили о его шадове, мол продаёт, и тп.. Я тогда подметил что стида для дальних поездок нехватает, мол взял бы при возможности шадов вторым байком. А эта бестия, видать наслушавшись, мне потом мстила всю дорогу) Самое прикольное было на съезде с ТТК на варшавку - еду по кольцу, включаю поворотник на съезд, токо хочу оттормозиться двиглом - выжимаю сцепу - а её нет! Ручка болтается...... Кое-как съехал, под мостом уже встал т.к. народ там тормозит, мот заглох. Поймал нейтралку (без сцепления...), откатился на обочину. Ну, думаю, тросу хана, сча Славе звонить буду чтоб приехал трос припёр чужо, хоть до гаража докатить. Смотрю трос... Всё целое! Оказалось, раскрутились гайки что держут его на крвшке двигла... Ппц. Я эти гайки от души затягивал!!!

Добавлено: 02 авг 2010, 16:23
Maksimus
N_AVenger писал(а):endeneu, есть...!
В пятницу... Заезжал в гараж к Returned, помимо всего прочего говорили о его шадове, мол продаёт, и тп.. Я тогда подметил что стида для дальних поездок нехватает, мол взял бы при возможности шадов вторым байком. А эта бестия, видать наслушавшись, мне потом мстила всю дорогу) Самое прикольное было на съезде с ТТК на варшавку - еду по кольцу, включаю поворотник на съезд, токо хочу оттормозиться двиглом - выжимаю сцепу - а её нет! Ручка болтается...... Кое-как съехал, под мостом уже встал т.к. народ там тормозит, мот заглох. Поймал нейтралку (без сцепления...), откатился на обочину. Ну, думаю, тросу хана, сча Славе звонить буду чтоб приехал трос припёр чужо, хоть до гаража докатить. Смотрю трос... Всё целое! Оказалось, раскрутились гайки что держут его на крвшке двигла... Ппц. Я эти гайки от души затягивал!!!
Прошу прощения, а как ты без сцепления нейтраль ловил?... на перегазовке чтоль?...

Добавлено: 02 авг 2010, 16:53
N_AVenger
Берёшь и ловишь... ) Как тебе объяснить...Надо чутка освободить трансмиссию, откатив мот в "среднее положение" из которого он вперёд-назад катится чуток, см 10.. И щёлкаешь. Должно щёлкаться легко)) Попробуй. Если что пригодится.

А если на ходу - можно и переключацца без сцепы, при синхре оборотов по наитию.. без хрустов и убийства коробки. Где-то уже про это писали.

Добавлено: 07 авг 2010, 00:58
chechen
dimonomid
Я бы тебе посоветовал посмотреть в глаза одному из 3-х проводков на бензонасос. Если у него плохой контакт, то мот ты не заведёшь. Столькнулся с такой хнёй пару дней назад. Мот начал неожиданно глохнуть, то опять завозиться. Напрягало... Выяснилось, что эту проводульку амортером перебило