Страница 1 из 1

Различия между Steed'ами

Добавлено: 03 авг 2009, 18:34
Янзо
В гараже 2 стида. 92-го года (400 кубов ) и 94 (600 кубов).
На том что постарше есть тумблер переключения фары/габаритов. Три положения Фара с габаритами, габариты и все отключено. Так же в положении ENGINE STOP нажимая на пуск двигателя - стартер работает т.е. убирается искра. Всё это в корне отличается от 600-тки, где в положении стоп не крутит стартер. Тумблера фар\габаритов вовсе нет. фара горит всегда ( если замок зажигания повёрнут).
Собственно это заводские такие различия или это мне некробайк попался?
Ибо на 600-ку ксенон если ставить то нужно что б фара включалась отдельно .

Добавлено: 03 авг 2009, 18:41
роман
это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!

Добавлено: 03 авг 2009, 19:41
brother_ilia
роман писал(а):это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!
Практика показывает, что это различия по годам (а не по кубатуре или стране назначения). Правда вот пока не удалось проследить систему этих годов :)

Добавлено: 03 авг 2009, 23:19
Anton
У меня 600-ка 91 г. - все так же как и на 400-ке из первого поста.

Добавлено: 04 авг 2009, 00:18
Янзо
Значит и схема электропроводки у них разная. Либо не очень. Вот думаю как сделать такой же выключатель фары на место где он есть у других мотоциклов. Допустим пульт найду от подобной модели.А вот провода какие те самые и есть ли они?
Поидее минус три провода к пульту. Либо основная коса одинаковая и различие только в жгуте что по рулю до кнопок идёт. Либо в основной косе их тоже нема.

Хотелось бы почитать наблюдения других участников форума.

Добавлено: 04 авг 2009, 13:52
роман
у меня 400, 92года, выключатель есть!

Добавлено: 04 авг 2009, 13:58
TanK
роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 :wink:

Добавлено: 04 авг 2009, 14:04
Чуги
+1 к выключателю,и крутит со стоп-двигателем,88 год...Еще повернув ключ в замке не на зажигане,а наоборот есть стояночный габарит...

Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...

Добавлено: 04 авг 2009, 14:12
brother_ilia
Chugy писал(а):склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
я склонен к тому, что говорил тебе в самом начале: у тебя так сказать "пилотный" вариант стида-японца, когда брэнд-нэйм "Стид" еще не придумали

Добавлено: 04 авг 2009, 14:45
Чуги
Вчера пересекался с Катей Tatsu.Она как раз сказала что перые Шедовки шли с такими широкими рулями(хз мож он не родной)....
Та же трубка маслопровода на движке...все это меня как раз и вводит в заблуждение....

Добавлено: 05 авг 2009, 08:07
Primus
У меня 93-й год, 400. Свет горит всегда. На пульте 2 положения ближний/дальний. Стартер в положении stop не крутит.

Добавлено: 05 авг 2009, 10:00
Ливси
Стид 600 VLX, 94 год. Абсолютно идентичная ситуация как у Primus

Добавлено: 05 авг 2009, 10:09
George1980
стид400vlx 95г тож самое

Добавлено: 05 авг 2009, 11:10
Primus
Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.

Добавлено: 05 авг 2009, 13:10
LifeHighway
400ка, 92 год - стартер крутит, фары и габариты выключаются..
600ка, 95 год - не крутит, горит всегда

Добавлено: 05 авг 2009, 16:39
Klim
400, 94 год - не крутит, горит всегда.

Добавлено: 05 авг 2009, 18:02
brother_ilia
Primus писал(а):Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.
возможно. но что-то мне кажется, что видел какое-то исключение из этого правила: то-ли со светом, то-ли со стартером

Добавлено: 05 авг 2009, 18:38
Мирыч
У меня 600, 1994 гв, свет загорается сразу, стартер не крутит. Поставил ксенон без проблем, выключатель света на хрен не нужен.
Не забивайте головы.

Добавлено: 05 авг 2009, 18:59
Терминатор
TanK писал(а):
роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 :wink:
+1 8)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:51
Янзо
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д. [/quote]

Добавлено: 06 авг 2009, 10:27
Швейк
Янзо писал(а):
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Согласен. В "Мото" фигню понаписали полную. Так, для общего развития дилетантов.
У меня Стид 92 года: выключатель света-габаритов есть, на на "стопе" стартёр крутит вовсю.

Добавлено: 06 авг 2009, 12:15
Чуги
Янзо писал(а):
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Про смену свечей и антифриза они конечно загнули,про цены на расходники они,думаю брали какую то среднюю цену,либо одного магазина...

А вот про максималку я бы не согласился...лично знаю 3-х Стидоводов которые разменяли 160 по спидометру...

Добавлено: 06 авг 2009, 17:45
Мирыч
Это те, у которых полносильные стиды.
Различия у них в карбюраторах. Это касается 600-ток.

Добавлено: 06 авг 2009, 18:25
Чуги
Мирыч,что за полносильные стиды??я что то не слышал...

Именно в карбах различия или в жиклерах,иглах???

ЗЫ:а про то что 160 разменяли это 400-ки,тока у всех прямотоки были...

Добавлено: 07 авг 2009, 09:39
George1980
у меня 400ка разгонял до 160,в этом сезоне просверлил глушаки, но больше 140 не разгонялся,хотя чувствовал,что потолок через км5-10