Различия между Steed'ами

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Различия между Steed'ами

Сообщение Янзо » 03 авг 2009, 18:34

В гараже 2 стида. 92-го года (400 кубов ) и 94 (600 кубов).
На том что постарше есть тумблер переключения фары/габаритов. Три положения Фара с габаритами, габариты и все отключено. Так же в положении ENGINE STOP нажимая на пуск двигателя - стартер работает т.е. убирается искра. Всё это в корне отличается от 600-тки, где в положении стоп не крутит стартер. Тумблера фар\габаритов вовсе нет. фара горит всегда ( если замок зажигания повёрнут).
Собственно это заводские такие различия или это мне некробайк попался?
Ибо на 600-ку ксенон если ставить то нужно что б фара включалась отдельно .

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 03 авг 2009, 18:41

это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 03 авг 2009, 19:41

роман писал(а):это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!
Практика показывает, что это различия по годам (а не по кубатуре или стране назначения). Правда вот пока не удалось проследить систему этих годов :)

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 03 авг 2009, 23:19

У меня 600-ка 91 г. - все так же как и на 400-ке из первого поста.
For the Khan and the Emperor!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 04 авг 2009, 00:18

Значит и схема электропроводки у них разная. Либо не очень. Вот думаю как сделать такой же выключатель фары на место где он есть у других мотоциклов. Допустим пульт найду от подобной модели.А вот провода какие те самые и есть ли они?
Поидее минус три провода к пульту. Либо основная коса одинаковая и различие только в жгуте что по рулю до кнопок идёт. Либо в основной косе их тоже нема.

Хотелось бы почитать наблюдения других участников форума.

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 04 авг 2009, 13:52

у меня 400, 92года, выключатель есть!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 04 авг 2009, 13:58

роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 авг 2009, 14:04

+1 к выключателю,и крутит со стоп-двигателем,88 год...Еще повернув ключ в замке не на зажигане,а наоборот есть стояночный габарит...

Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 авг 2009, 14:12

Chugy писал(а):склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
я склонен к тому, что говорил тебе в самом начале: у тебя так сказать "пилотный" вариант стида-японца, когда брэнд-нэйм "Стид" еще не придумали

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 авг 2009, 14:45

Вчера пересекался с Катей Tatsu.Она как раз сказала что перые Шедовки шли с такими широкими рулями(хз мож он не родной)....
Та же трубка маслопровода на движке...все это меня как раз и вводит в заблуждение....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 05 авг 2009, 08:07

У меня 93-й год, 400. Свет горит всегда. На пульте 2 положения ближний/дальний. Стартер в положении stop не крутит.
The Power of a Dreams

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 05 авг 2009, 10:00

Стид 600 VLX, 94 год. Абсолютно идентичная ситуация как у Primus
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 05 авг 2009, 10:09

стид400vlx 95г тож самое
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 05 авг 2009, 11:10

Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 05 авг 2009, 13:10

400ка, 92 год - стартер крутит, фары и габариты выключаются..
600ка, 95 год - не крутит, горит всегда

Аватара пользователя
Klim
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
Откуда: Жуковский, Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Klim » 05 авг 2009, 16:39

400, 94 год - не крутит, горит всегда.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 авг 2009, 18:02

Primus писал(а):Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.
возможно. но что-то мне кажется, что видел какое-то исключение из этого правила: то-ли со светом, то-ли со стартером

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 авг 2009, 18:38

У меня 600, 1994 гв, свет загорается сразу, стартер не крутит. Поставил ксенон без проблем, выключатель света на хрен не нужен.
Не забивайте головы.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Терминатор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
Откуда: Тольятти

Сообщение Терминатор » 05 авг 2009, 18:59

TanK писал(а):
роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 :wink:
+1 8)

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 06 авг 2009, 09:51

Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д. [/quote]

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 06 авг 2009, 10:27

Янзо писал(а):
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Согласен. В "Мото" фигню понаписали полную. Так, для общего развития дилетантов.
У меня Стид 92 года: выключатель света-габаритов есть, на на "стопе" стартёр крутит вовсю.
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 авг 2009, 12:15

Янзо писал(а):
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Про смену свечей и антифриза они конечно загнули,про цены на расходники они,думаю брали какую то среднюю цену,либо одного магазина...

А вот про максималку я бы не согласился...лично знаю 3-х Стидоводов которые разменяли 160 по спидометру...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 06 авг 2009, 17:45

Это те, у которых полносильные стиды.
Различия у них в карбюраторах. Это касается 600-ток.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 авг 2009, 18:25

Мирыч,что за полносильные стиды??я что то не слышал...

Именно в карбах различия или в жиклерах,иглах???

ЗЫ:а про то что 160 разменяли это 400-ки,тока у всех прямотоки были...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 авг 2009, 09:39

у меня 400ка разгонял до 160,в этом сезоне просверлил глушаки, но больше 140 не разгонялся,хотя чувствовал,что потолок через км5-10
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Ответить

Вернуться в «Общий»