Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
-
Янзо
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
-
Контактная информация:
Сообщение
Янзо » 03 авг 2009, 18:34
В гараже 2 стида. 92-го года (400 кубов ) и 94 (600 кубов).
На том что постарше есть тумблер переключения фары/габаритов. Три положения Фара с габаритами, габариты и все отключено. Так же в положении ENGINE STOP нажимая на пуск двигателя - стартер работает т.е. убирается искра. Всё это в корне отличается от 600-тки, где в положении стоп не крутит стартер. Тумблера фар\габаритов вовсе нет. фара горит всегда ( если замок зажигания повёрнут).
Собственно это заводские такие различия или это мне некробайк попался?
Ибо на 600-ку ксенон если ставить то нужно что б фара включалась отдельно .
Янзо
-
роман
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
- Откуда: г.Зеленоград
Сообщение
роман » 03 авг 2009, 18:41
это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!
...друзей не купить,а любовь не продать!
роман
-
brother_ilia
- Site Admin

- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
brother_ilia » 03 авг 2009, 19:41
роман писал(а):это абсолютно два заводских варианта,на сколько я понимаю один экспортный тот что без выключателя света,а другой внутри японский!
Практика показывает, что это различия по годам (а не по кубатуре или стране назначения). Правда вот пока не удалось проследить систему этих годов

brother_ilia
-
Anton
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
- Откуда: Чернигов
-
Контактная информация:
Сообщение
Anton » 03 авг 2009, 23:19
У меня 600-ка 91 г. - все так же как и на 400-ке из первого поста.
For the Khan and the Emperor!
Anton
-
Янзо
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
-
Контактная информация:
Сообщение
Янзо » 04 авг 2009, 00:18
Значит и схема электропроводки у них разная. Либо не очень. Вот думаю как сделать такой же выключатель фары на место где он есть у других мотоциклов. Допустим пульт найду от подобной модели.А вот провода какие те самые и есть ли они?
Поидее минус три провода к пульту. Либо основная коса одинаковая и различие только в жгуте что по рулю до кнопок идёт. Либо в основной косе их тоже нема.
Хотелось бы почитать наблюдения других участников форума.
Янзо
-
роман
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
- Откуда: г.Зеленоград
Сообщение
роман » 04 авг 2009, 13:52
у меня 400, 92года, выключатель есть!
...друзей не купить,а любовь не продать!
роман
-
TanK
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
- Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
- Откуда: Удельная М.О.
Сообщение
TanK » 04 авг 2009, 13:58
роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 
TanK
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 04 авг 2009, 14:04
+1 к выключателю,и крутит со стоп-двигателем,88 год...Еще повернув ключ в замке не на зажигане,а наоборот есть стояночный габарит...
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
brother_ilia
- Site Admin

- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
brother_ilia » 04 авг 2009, 14:12
Chugy писал(а):склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
я склонен к тому, что говорил тебе в самом начале: у тебя так сказать "пилотный" вариант стида-японца, когда брэнд-нэйм "Стид" еще не придумали
brother_ilia
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 04 авг 2009, 14:45
Вчера пересекался с Катей Tatsu.Она как раз сказала что перые Шедовки шли с такими широкими рулями(хз мож он не родной)....
Та же трубка маслопровода на движке...все это меня как раз и вводит в заблуждение....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
Primus » 05 авг 2009, 08:07
У меня 93-й год, 400. Свет горит всегда. На пульте 2 положения ближний/дальний. Стартер в положении stop не крутит.
The Power of a Dreams
Primus
-
Ливси
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
-
Контактная информация:
Сообщение
Ливси » 05 авг 2009, 10:00
Стид 600 VLX, 94 год. Абсолютно идентичная ситуация как у Primus
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ливси
-
George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Сообщение
George1980 » 05 авг 2009, 10:09
стид400vlx 95г тож самое
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
George1980
-
Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
Primus » 05 авг 2009, 11:10
Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.
The Power of a Dreams
Primus
-
LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
-
Контактная информация:
Сообщение
LifeHighway » 05 авг 2009, 13:10
400ка, 92 год - стартер крутит, фары и габариты выключаются..
600ка, 95 год - не крутит, горит всегда
LifeHighway
-
Klim
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
- Откуда: Жуковский, Мос.обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
Klim » 05 авг 2009, 16:39
400, 94 год - не крутит, горит всегда.
Klim
-
brother_ilia
- Site Admin

- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
brother_ilia » 05 авг 2009, 18:02
Primus писал(а):Изходя из статистики - до 93 года стартер крутил и фары выключались и на 400-ках и на 600-ках.
возможно. но что-то мне кажется, что видел какое-то исключение из этого правила: то-ли со светом, то-ли со стартером
brother_ilia
-
Мирыч
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
- Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.
Сообщение
Мирыч » 05 авг 2009, 18:38
У меня 600, 1994 гв, свет загорается сразу, стартер не крутит. Поставил ксенон без проблем, выключатель света на хрен не нужен.
Не забивайте головы.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Мирыч
-
Терминатор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Терминатор » 05 авг 2009, 18:59
TanK писал(а):роман писал(а):у меня 400, 92года, выключатель есть!
+1 
+1

Терминатор
-
Янзо
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
-
Контактная информация:
Сообщение
Янзо » 06 авг 2009, 09:51
Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д. [/quote]
Янзо
-
Швейк
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ильинка-Москва
Сообщение
Швейк » 06 авг 2009, 10:27
Янзо писал(а):Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Согласен. В "Мото" фигню понаписали полную. Так, для общего развития дилетантов.
У меня Стид 92 года: выключатель света-габаритов есть, на на "стопе" стартёр крутит вовсю.
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!
Швейк
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 06 авг 2009, 12:15
Янзо писал(а):Но почитав последний "МОТО" все же склонен к тому что у меня все же Шедовка,а не Стид...
Прочитав статью по стидам\шадовам, склонен к тому, что в журналах пишут чушь. А именно: про цены на расходники, максимальную скорость, тормоза, смену свечей пол дня и т.д.
Про смену свечей и антифриза они конечно загнули,про цены на расходники они,думаю брали какую то среднюю цену,либо одного магазина...
А вот про максималку я бы не согласился...лично знаю 3-х Стидоводов которые разменяли 160 по спидометру...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
Мирыч
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
- Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.
Сообщение
Мирыч » 06 авг 2009, 17:45
Это те, у которых полносильные стиды.
Различия у них в карбюраторах. Это касается 600-ток.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Мирыч
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 06 авг 2009, 18:25
Мирыч,что за полносильные стиды??я что то не слышал...
Именно в карбах различия или в жиклерах,иглах???
ЗЫ:а про то что 160 разменяли это 400-ки,тока у всех прямотоки были...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Сообщение
George1980 » 07 авг 2009, 09:39
у меня 400ка разгонял до 160,в этом сезоне просверлил глушаки, но больше 140 не разгонялся,хотя чувствовал,что потолок через км5-10
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
George1980