400/600 кубов, км/ч?
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Дружище, я помнится ужо отписывался в той теме, сделаю поправку - на сегодняшний день поставил реальные прямотоки (с укороченными флейтами), воздухан стоковый, 140 идет уверенно (с учетом что это 400-ка, ДВС соответственно работает в почти макс. режиме), расход топлива стал побольше, раньше была уверенная цифра 4,5 сейчас больше к 5 л/100.... Выводы делай сам.Andante писал(а):Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
Последний раз редактировалось Tryam 08 окт 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Я на ВТ600 переваливал за 140 всего пару раз, и это не доставляло удовольствия ну никакого. Стекла нет, прямотоки, что в крабах-пока не ведаю. Шадик-то может и больше бы разогнался, вот тока меня уже сдувает
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Последний раз када я откручивал до упора- у меня выбора не было-))) Газель чуть спереди-слева, сзади парочка джипов на 150+, один джип зигзагом меня обогнал, а второй никак не успевал-) И очень хорошо, что я знал, что их там два-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Великий доктор мотологии Юраё раньше думал что 120-это смертельная скорость и не верил что с ветровиком представления меняются.Поставил ветровик и почувствовал себя человеком у которого не болит шея и спина от постоянной борьбы с враждебными воздушными потоками.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
у меня руль довольно высокий, поток хорошо отсекает. поэтому 110 без напряга, вот дальше уже голова в интеграле со скрипом поворачивается.
А на 140+ ноги с форвардов сдувает=)))
А на 140+ ноги с форвардов сдувает=)))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Вы че мужики! По 45 кг чтоли все? Что вас сдувает... сегодня специально на трассу катался. 120 в обычной посадке бежит легко и весело повизгивая...и это я не в шлеме а в очках и бандане... дальше реально не комфортно становится, Н О кто хочет побыстрее, ноги ставим на подножки пассажира, ложимся на бак и алга! 150 бежит пости не дребезжа всем чем можно! Дальше крутить не стал... жалко.хотя запас еще есть.
Ласковый танк
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Так я же и говорю - после 120... И 140 ехает, думаю и до 150 раскочегарится, было дело с хОрлееводами каталсо, но долго ехать утомительно, т.к. чувствуешь себя как на турнике, да и движку жалко... Ну думаю, что и расход топлива повышается.
А весу..., не 45 , чуток поболе - 65 +-. Так что получается самый оптимальный режим - от 100 до 120 как не крути...
А на бак ложиться - не знаю, не спорт все ж таки. Бывает к рулю пригибаюсь при обгоне, но долго ехать не удобно, руль высокий и вместо пассажирских подножек поворотники установлены...
А весу..., не 45 , чуток поболе - 65 +-. Так что получается самый оптимальный режим - от 100 до 120 как не крути...
А на бак ложиться - не знаю, не спорт все ж таки. Бывает к рулю пригибаюсь при обгоне, но долго ехать не удобно, руль высокий и вместо пассажирских подножек поворотники установлены...
Бог не фраер!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки