Страница 1 из 3

не едет быстрее 121 км\ч

Добавлено: 14 май 2012, 03:33
ems_viking
при последнем дальняке, часть которого проходила по хорошей скоростной трассе удалось выяснить "потолок" стида шестисотки
он оказался 121 км\ч, дальше, не смотря на откручивание ручки мот не разгоняется.

из-за чего может проявляться такой потолок? ведь 121 для стида не должно становиться пределом

Добавлено: 14 май 2012, 07:52
Sarge
ems_viking
Карбы могут быть либо не настроены, либо настроены, но не синхронизированы.

Еще может быть звезды стоят не родные, но первая причина более частая

Добавлено: 14 май 2012, 12:35
ems_viking
звёзды родные
мот вообще крайне мало менялся и тюнился

Добавлено: 14 май 2012, 12:58
felvis
главный вопрос - сколько у кого потолок на 600сс ?

Добавлено: 14 май 2012, 13:06
Артём
felvis я разгонял до 160-но это видимо воздух с утра был подходящий.Так он ехал 150-155 свободно,если встречного ветра не было.Сейчас 140-145-надо карбы отстраивать.После чистки что-то не то,может грязь переместилась куда не нужно было.600 ка,прямотоки,фильтр обычный,джет кит не стоит,зглушка на месте.А и звезду поменял сейчас,вместо 44 поставил 41-крутящий момент снизился,ставил чтобы двигатель меньше напрягался на каде.На первой передаче-задумчивый стал.

Добавлено: 14 май 2012, 13:11
pride
155км\ч, в +12 С, прямотоки, нулевик, джэт-кита не было, карбы были чистые, накрученные и посинхроненные.

Добавлено: 14 май 2012, 13:37
Lessja
155 с грязным воздушным фильтром и какой в карбах (позже выяснилось), разгоняется медленно, но уверенно. Правда, мне уже после 120 ехать некомфортно, поэтому и не езжу. А тогда была необходимость, торопилась за колонной большеобъемных мотоциклов.
Зачем больше 130 Стиду ехать?

Добавлено: 14 май 2012, 15:20
endeneu
felvis писал(а):главный вопрос - сколько у кого потолок на 600сс ?
Главный ответ - пользуйте поиск по форуму
400/600 кубов, км/ч?

Добавлено: 14 май 2012, 17:06
ems_viking
Lessja писал(а):155 с грязным воздушным фильтром и какой в карбах (позже выяснилось), разгоняется медленно, но уверенно. Правда, мне уже после 120 ехать некомфортно, поэтому и не езжу. А тогда была необходимость, торопилась за колонной большеобъемных мотоциклов.
Зачем больше 130 Стиду ехать?
незачем
однако то, что он не едет - признак того, что что-то не исправно.
и если долго ездить с чем-то неисправным - стоимость ремонта обрастает ноликами в конце суммы

Добавлено: 14 май 2012, 21:51
Артём
Зачем стиду ехать больше 130 км в час?Может отдельную тему создать с таким названием?Или зачем ездят на стиде больше 130 :o

Добавлено: 14 май 2012, 22:20
endeneu
Артём писал(а):Зачем стиду ехать больше 130 км в час?Может отдельную тему создать с таким названием?Или зачем ездят на стиде больше 130
Да уж насоздавали и так уже (вагон)
На что способна 400-ка...
На сколько хватает 400-ки?
400/600 кубов, км/ч?
.... :evil:

Добавлено: 15 май 2012, 00:03
Артём
Зачем стиду вообще ехать?Может не надо и так красивый мотоцикл ведь,ездить-не его..

Добавлено: 16 май 2012, 00:17
k0k0s
а должен ехать быстрее?

Добавлено: 16 май 2012, 00:35
Артём
k0k0s
это конкретно о чем вопрос?Мотоцикл по определению просто не может быть должен.

Добавлено: 16 май 2012, 09:26
asssk
та же фигня, тока у меня 400-ка и не едет больше 110)

Добавлено: 16 май 2012, 14:25
Sarge
Катался вчера на Танюхином Steed 400, он с наглухо забитым фильтром и мертвыми свечами свободно набирал 120 и при желании уже кочегарился до 140, но был провал в нижней половине диапазона оборотов. Поменял фильтр, провал пропал. Но как едет 120 так и едет. Надо свечи еще заменить.

Добавлено: 16 май 2012, 14:27
brother_ilia
Sarge писал(а):Надо свечи еще заменить.
...и фару протереть :)

Добавлено: 16 май 2012, 16:08
Sarge
brother_ilia
Обижаешь ))) фару первым делом протер! ))) а еси серьезно, то из 4 свечей 3 сгоревших. Фактически заводится на одном горшке, весьма бодро правда...

Добавлено: 16 май 2012, 16:34
asssk
В том то и прикол, что в начале сезона поменял воздушный фильтр, свечи и почистил и отсинхронил карбы! раньше тоже до 140 кочегарил, а теперь 110 предел)) не зря говорят-не лезь в байк пока он едет...

Добавлено: 16 май 2012, 17:06
Кирилл
asssk писал(а):В том то и прикол, что в начале сезона поменял воздушный фильтр, свечи и почистил и отсинхронил карбы! раньше тоже до 140 кочегарил, а теперь 110 предел)) не зря говорят-не лезь в байк пока он едет...
Мне лично кажется, что в этом сезони завезли говносвечи... я тоже всё поменял и синхронизацию сделал, стало хуже.

Добавлено: 16 май 2012, 23:56
Юраё
у меня на 400ке был предел 140.

Добавлено: 17 май 2012, 01:53
Sarge
Поменял свечи, масло... по дороге домой положил стрелку спидометра... Какая реально скорость сложно сказать, но видимо около 140кмч

Добавлено: 19 май 2012, 17:35
ems_viking
GPS трек этой поездки показал, что потолок был даже ниже - 121 кмч

Добавлено: 19 май 2012, 18:52
Karlsson
Синхронизация карбов на максимальную скорость особо не влияет.
400-ый свой до 140 кочегарил, может по холодку и 145 пошел бы, но чет стремно как то на такой скорости мотик ватный становиться

Добавлено: 19 май 2012, 20:31
Liart
Когда брата купил, возвращались с другом ночью по мкаду(он на машине, я на стиде) 400 VLX по навигатору почти до 150 разогнал(147-148 прыгал).
Спидометр не работал, т.к. тросу кердык настал...

А по поводу того, что больше не едет, есть очень конкретный момент - а раньше ездил? Или новый взял и не едет?
И не ставят ли на стиды ограничители как например на магну?